Вы не вошли.
Тред для обсуждения прогресса в области машинного обучения и разработок ИИ, включая нейронки (но не ограничиваясь). Перетираем за технологии, юридические тонкости, этические проблемы и потенциальные последствия для экономики и социума. Дискуссии приветствуются, но давайте всё-таки без срачей, а то научим ещё Скайнет плохому.
Гости не могут голосовать
н должен понимать, какую эмоцию он хочет увидеть и как это должно выглядеть на лице человека.
ну актерская игра не так работает. Актер не отыгрывает эмоцию и такой "мне нужно поднять бровь и опустить уголок губы". Актер ставит себя в нужное эмоциональное состояние, погружается в ситуацию и от этого пляшет, и результат не всегда такой как ожидает он, режиссер и продюсер.
проблема в том что именно крупные студии изначально выдают такие вещи, помимо закрытых и более успешные, как, скажем, условная игра престолов, и без работы большого количества людей оно не создалось бы и я не могу пока что представить нейросеть, которая всю эту работу будет делать одна и так чтобы оно получалось так же живо и объемно как работа коллектива людей, а не на уровне сценария про бетмена.
Крупные студии это первопроходцы, но за ними следуют все остальные. Пиксар делает первый полнометражный 3д мульт - бум, все начинают за ним повторять и вот уже даже любители могут запилить себе мульт сидя дома.
Я пошел на ютюб, на мой взгляд вполне качественно и неотличимо если только прям специально не вглядываться и не искать.
Во-первых, если не вглядываться и не искать, когда ты смотришь сериал - это как?
Морган Фримен выглядит пластиковым, а дипфейк во втором вообще натянули поверху.
Во-вторых, ии-арты заходят кому? Каким людям? Просто поиграться в генерации? Или о чем ты?
В-третьих, у кого у нас-то? Я могу сопереживать роботу из Бостон дайнемикс когда его пинают, но вряд ли он мне зайдет как актёр.
ну актерская игра не так работает. Актер не отыгрывает эмоцию и такой "мне нужно поднять бровь и опустить уголок губы". Актер ставит себя в нужное эмоциональное состояние, погружается в ситуацию и от этого пляшет, и результат не всегда такой как ожидает он, режиссер и продюсер.
Это только одна из актерских школ, не все ей следуют.
блин, ну я как фикрайтер тебе говорю: вот я представляю сцену, думаю о том, какую эмоцию испытывает персонаж,
оно и видно, что фикрайтер, а не актер. Без наезда, просто работа актера и то что фикрайтер воображает в голове - очень разные вещи. Мало того, что ты воображаешь в голове и то что потом воспроизводишь визуально - тоже разные вещи. Получается не совсем то что ты, казалось, четко представлял.
А ведь это должно быть несложно пофиксить, алгоритм для поиска похожих картинок в базе уже существует.
я и думаю что оно будет искаться теми же нейросетками, а значит, обучение на датасетах имеющихся сериалов не прокатит, если ты не владеешь этими сериалами
Крупные студии это первопроходцы, но за ними следуют все остальные. Пиксар делает первый полнометражный 3д мульт - бум, все начинают за ним повторять и вот уже даже любители могут запилить себе мульт сидя дома.
Ну могут. Наверное. А зачем?
Плюс кустарный 3д все еще видно, до сих пор.
Во-первых, если не вглядываться и не искать, когда ты смотришь сериал - это как?
В смысле? Я когда сериал смотрю, я смотрю сериал, а не вглядываюсь в то насколько фейковые мечи или доспехи или декорации. Если только совсем в глаза не лезут своим качеством. У меня же нет задачи найти все неточности.
ну актерская игра не так работает
а мы не говорим про актёрскую игру, мы говорим про симуляцию актёрской игры программными средствами. так-то и ChatGPT не вспоминает лекцию профессора на первом курсе, когда я её спрашиваю про нерешенные проблемы космологии.
Анон пишет:причем с учетом бекграунда и истории персонажа и его эмоций.
анон, но это задача человека, который выдаёт запрос сетке. он должен понимать, какую эмоцию он хочет увидеть и как это должно выглядеть на лице человека.
блин, ну я как фикрайтер тебе говорю: вот я представляю сцену, думаю о том, какую эмоцию испытывает персонаж, и пишу: нахмурил брови, прикусил губу, отводил взгляд, на щеках расцвёл румянец. это готовый запрос для нейросетки, плюс-минус детали реализации софта.
Извини, анон, но если б ты был хорошим фикрайтером, то знал бы, что одну и ту же эмоцию можно описать по-разному. Ладно описать, испытать и отобразить.
На щеках расцвёл румянец - гнев? Стресс? Стыд?
оно и видно, что фикрайтер, а не актер. Без наезда, просто работа актера и то что фикрайтер воображает в голове - очень разные вещи. Мало того, что ты воображаешь в голове и то что потом воспроизводишь визуально - тоже разные вещи. Получается не совсем то что ты, казалось, четко представлял.
Ну в мультиках и в графике как то удается аниматорам эмоции изобразить.
я и думаю что оно будет искаться теми же нейросетками, а значит, обучение на датасетах имеющихся сериалов не прокатит, если ты не владеешь этими сериалами
Это сработает только при условии что нейросети будут использовать большие куски изначальной базы данных. То есть, условно найти плагиат на картинке слепленной из 100 других наверно можно, из миллионов уже вряд ли.
Мало того, что ты воображаешь в голове и то что потом воспроизводишь визуально - тоже разные вещи. Получается не совсем то что ты, казалось, четко представлял.
разумеется. но это просто означает, что нужно наработать скилл представления, какая мимика передаст ту эмоцию, которую я хочу. режиссёры тоже не актёры, но у них есть скилл описания эмоции, которую актёр принимает на вход и на выход выдаёт эту эмоцию в визуальной форме.
Это только одна из актерских школ, не все ей следуют.
Ник Кейдж не следует, но повторить его перфоманс точно будет сложно.
Не вижу смысла вообще воспроизводить имеющееся искусство через нейросети, если честно. С ними можно будет делать своё, новое, а вот пытаться скопировать старое - смысл?
Я вот в вариант с тем что будет условный прокачанный анрил энжин с модельками, могу поверить - составишь сцену, возьмешь базовые анимации, оплатишь актеру моушен трекинга рабту (или уговоришь бесплатно) - такое могу представить. А вот чтобы нейросетка генерила актерскую игру...
Тут вопрос спроса и затрат. Трудозатрат дофига, спроса на это... разве что в исследовательских целях.
Актеры все равно будут как минимум интереснее для многих людей, кмк.
Извини, анон, но если б ты был хорошим фикрайтером, то знал бы, что одну и ту же эмоцию можно описать по-разному. Ладно описать, испытать и отобразить.
На щеках расцвёл румянец - гнев? Стресс? Стыд?
Я не тот анон, но это все задача того кто задает запрос нейросети. И это мирный тред аноны, что за переход на личности и диагнозы ?
но у них есть скилл описания эмоции, которую актёр принимает на вход и на выход выдаёт эту эмоцию в визуальной форме.
Обычно там скилл описания ситуации, а не эмоции. Говорить "сыграй мне гнев" может работать для рекламы или фоточек, но не для полноценной актерской игры.
что одну и ту же эмоцию можно описать по-разному. Ладно описать, испытать и отобразить.
На щеках расцвёл румянец - гнев? Стресс? Стыд?
очевидно. больше того, разные персонажи будут по-разному демонстрировать эмоции - кто-то покраснеет, а кто-то закаменеет лицом. и что? мне не нужно отображать эмоцию ста пятьюдесятью способами одновременно, мне нужно найти тот способ, который будет работать в данной конкретной сцене. хоть в фике, хоть на экране.
Ну в мультиках и в графике как то удается аниматорам эмоции изобразить.
в большинстве мультиков есть реаловые актеры, которые отыгрывают и с них берут или моушен кэп или референсы.
В играх так же.
Ну в мультиках и в графике как то удается аниматорам эмоции изобразить.
Потому что мультики и анимация работают иначе, а сколько дрочили 3д чтобы выдавал нормальный результат? Очень долго, а нормально это только у тех студий, которые много денег в это влили.
в большинстве мультиков есть реаловые актеры, которые отыгрывают и с них берут или моушен кэп или референсы.
Вся база нейросети это референсы.
мне нужно найти тот способ, который будет работать в данной конкретной сцене. хоть в фике, хоть на экране.
вот я и не думаю что средний юзер в одиночку будет способен создать что-то прям дельное.
Потому что это надо и в игре актеров разбираться, и в оформлении, и в психологии, в сценарном мастерстве, в декорациях, костюмах, во всех деталях.
Даже если мы с большой натяжкой допустим что каждому человеку будет доступен адоб-сделайфильм, вероятность того что будет дохрена сериалов сделано с его помощью - мала. Краудсорсом могу представить, но могу представить и срачи за "ты моего персонажа не так анимировал".
Да, какой-нибудь удачливый исключительный человек может сгенерит работу сам, но не думаю что это будет массовое явление, которое представит угрозу большим компаниям. В генерации контента есть определенный порог личных ресурсов, которые человек может в это вбахать.
Короче я думаю что самостоятельно сделанное одиночками будет в меньшинстве. а рынком все равно будут рулить большие компании, а кому сильно захочется свою историю, для того будет новое поколение симса.
очевидно. больше того, разные персонажи будут по-разному демонстрировать эмоции - кто-то покраснеет, а кто-то закаменеет лицом. и что?
И то, анон, что визуальное искусство и актерская игра не работают на воспроизведении выражения лица, а на комплексном сочетании мимика+голос+бэкграунд. Какая нейросетка такое будет делать в том же объеме, что и актер и задешево?
Вся база нейросети это референсы.
Но это франкенштейн из кучи народа, а не один человек, который цельно отыграл свою роль. Есть причина по которой даже в играх, где их лиц не видно, ценятся талантливые актеры
Какая нейросетка такое будет делать в том же объеме, что и актер и задешево?
... а главное зачем?
Будет ли спрос (вне, скажем, какой-нибудь порнухи и подобного уровня "механического" контента) на модельки когда за плюс-минус те же деньги и возможно меньше заморочек можно попросить актера надеть моушенкэп костюм и отыграть роль
Но это франкенштейн из кучи народа, а не один человек, который цельно отыграл свою роль.
Ну на артах этот франкенштейн нормально выглядит. А за цельность отвечает тот кто создает запрос.
Потому что мультики и анимация работают иначе, а сколько дрочили 3д чтобы выдавал нормальный результат? Очень долго, а нормально это только у тех студий, которые много денег в это влили.
и по итогу, добив базу реалистики, тот же пиксар ушел в анимашную анимацию, хотя технически они способны делать реалистичность (их технологии и движок используются в кино активно). Потому что анимацию люди смотрят не то чтобы за реализмом...
Честно говоря если представить нейросетковый реализм ещё могу, вот трушную живую анимацию с душой - слабо.