Вы не вошли.
Городское фэнтези, современность. Два героя-приключенца: условно, маг и мечник, пытаются сбежать от нёха, не вступая с ним в бой. Нёх разумен, и кроме того умеет в магию (управляет погодой, может создавать иллюзии, менять облик, также приключенцы предполагают, что это не все известные им способности нёха, среди способностей есть предположительно телекинез и телепортация). Нёх предлагает им сыграть, выбор игры за ними.
О приключенцах известно, что маг - стихийник, и вдобавок хорошо стреляет (меткий, что неоднократно подсвечено), немного владеет телекинезом. Мечник очень силен физически, кроме того, у него незаурядные математические способности, и он хороший шахматист.
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
В шашки. Не все нёхи в этом хороши.
В шашки. Не все нёхи в этом хороши.
Их трое. Шашки, шахматы и го есть на трёх игроков, но маловероятно, что в эту вариацию умеют сами приключенцы.
Но в какой-то момент второй человек опознается как абсолютно безопасная жертва (возможно даже добровольная) и срабатывает триггер, который сметает все барьеры.
Всех бесит, если оно не имеет никакой отношения к настоящему.
И ещё: нужно чтобы флешбек отличался от настоящего времени тем или иным образом.
Например, интересно очень, когда другая точка зрения на происходящее.
+ 1. Флэшбеки окнорм, когда они очевидно связаны с настоящим. Когда заканчивается кусок про настоящее и начинается флэшбек, читатель должен чётко понимать, зачем ему этот флэшбек. Хотя бы в первый раз (есть шанс, что если флэшбек интересный, дальше читатель будет уже добровольно его читать).
И эта связь важнее, чем хронологическая последовательность флэшбеков или идеально равные промежутки между ними.
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
Если им надо непременно втроём, пусть в Каркассон режутся.
Городское фэнтези, современность. Два героя-приключенца: условно, маг и мечник, пытаются сбежать от нёха, не вступая с ним в бой. Нёх разумен, и кроме того умеет в магию (управляет погодой, может создавать иллюзии, менять облик, также приключенцы предполагают, что это не все известные им способности нёха, среди способностей есть предположительно телекинез и телепортация). Нёх предлагает им сыграть, выбор игры за ними.
О приключенцах известно, что маг - стихийник, и вдобавок хорошо стреляет (меткий, что неоднократно подсвечено), немного владеет телекинезом. Мечник очень силен физически, кроме того, у него незаурядные математические способности, и он хороший шахматист.
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
*Бессовестно украду идею у душеспасительных чтений* В Стелларис на самой большой карте, пока друг к другу доберутся — нех умрет от старости
А вообще традиционно в таких обстоятельствах играют все-таки не каждый сам за себя, а "сторона на сторону". Это же фактически судебный поединок, только на другом оружии.
Отредактировано (2024-04-21 21:10:01)
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
В камень-ножницы-бумага на кулачках? Все игры требуют каких-то материальных носителей, где он их возьмут? Люди обычно не носят в карманах дорожные шахматы или условный каркассон. С очень большой натяжкой можно разве что колоду карт в кармане обосновать, так что придется им играть в какой-нибудь преферанс.
Нёх ... может создавать иллюзии
А вот это не помешает людям примерно во всех играх, где используются предметы? О_о По меньшей мере там, где требуется подсчёт или реакция на ходы.
*Бессовестно украду идею у душеспасительных чтений* В Стелларис на самой большой карте, пока друг к другу доберутся — нех умрет от старости
Что ты творишь, анон с Каркассоном и так еле удержался от предложений "в Стардью, и нёх забудет, что хотел кого-то убивать" и "найти мастера и в днд, тогда они подружатся и проблема отпадёт".
Люди обычно не носят в карманах дорожные шахматы или условный каркассон.
Сказано, что это городское фэнтези. А в городе можно найти магазин настольных игр.
Во что они могут играть с нёх, рассчитывая выиграть?
В какую-то городскую игру на местности, где надо пройти N отметок и затегаться.
1) расставить отметки где-то в ебенях, несколько можно на дне озера или на режимном объекте
2) пока нёх бегает по меткам и вообще далеко - сваливать подальше! можно на парочке ближайших меток отметиться, а потом сваливать.
Их основная задача - сбежать, так что они могут не играть в игру, пусть нёх играет.
А вот это не помешает людям примерно во всех играх, где используются предметы? О_о По меньшей мере там, где требуется подсчёт или реакция на ходы.
Есть немалая вероятность, что нëх как минимум попытается, но вот иллюзии маг-человек распознать способен. Карты нëх может подсмотреть, поэтому герои и автор мучительно выбирают варианты. В условном дартсе или играх с костями нëх будет с помощью магии мухлевать, двигая кости, дротики, монетки как ему нужно.
В камень-ножницы-бумага на кулачках? Все игры требуют каких-то материальных носителей, где он их возьмут? Люди обычно не носят в карманах дорожные шахматы или условный каркассон.
Телепортация - одна из потенциальных абилок нëха. Достаточно объяснить, что им нужно, и дальше нëх отыщет хоть колоду карт, хоть Монополию. Герои предложили бы рубиться в Марио, но вот с электричеством в домике нëха никак.
Если им надо непременно втроём, пусть в Каркассон режутся.
Идея огонь!
В какую-то городскую игру на местности, где надо пройти N отметок и затегаться.
Нëх их не выпустит из своей хатки - они ж сбегут. Он не агрессивный, скорее ему скучно и он к местности привязан. Поэтому приключенцы и хотят от него сбежать, не вступая в бой. Если драться, они почти наверняка победят, но бить нëха после того, как сами к нему в дом ввалились, им стыдно.
А чем тебе шахматы не нравятся, раз заявлено, что один из героев шахматист? Слишком очевидно и скучно или ранее подразумевалось, что нёх достаточно умён, чтобы переиграть просто хорошего шахматиста?
Насколько нёх в курсе реально существующих игр? Они могут на месте изобрести что-то, например, из трёх несовместимых игр, чтобы надеяться выиграть хотя бы в двух (вместо нескольких раундов в одну игру, где нёх может быстро разобраться в правилах).
Это я из-за шахмат шахбокс вспомнил.
Достаточно объяснить, что им нужно, и дальше нëх отыщет хоть колоду карт, хоть Монополию.
Это отрицательный довод По народным сказкам судя, худшее, что можно сделать, это использовать для игры вещи, добытые нехом, он изначально будут искажены в его пользу. Серьезно лучше на кулачках, чем вот так.
Раз им это символически надо, пусть в крестики-нолики играют. Если не лажать, оно всегда заканчивается ничьей, нёх наиграется и либо их отпустит, либо они поймут, что надо не мизинчики топырить, а таки драться.
Отредактировано (2024-04-22 12:42:08)
А чем тебе шахматы не нравятся, раз заявлено, что один из героев шахматист? Слишком очевидно и скучно или ранее подразумевалось, что нёх достаточно умён, чтобы переиграть просто хорошего шахматиста?
Приключенцы молодые, неопытные, и поначалу не могут договориться между собой (прямой угрозы для них нет, из-за чего они какое-то время между собой срутся, нëх подливает в огонь масла), оттого сперва пытаются играть втроём с нëхом, вместо того, чтобы объединить усилия и играть вместе против нëха. Плюс нëх действительно хорошо играет в шахматы - ему лет двести, опыт большой. Собственно, в итоге они к шахматам и технологической хитрости придут, и с нëхом расстанутся полюбовно.
Нëх в части осведомлённости об играх застрял примерно в середине двадцатого века. Играет обычно с другими нëхами, изредка со случайно заглянувшими к нему людьми. По меркам нëхов он молод и очень любопытен, но среди людей не живёт, больше наблюдает со стороны.
если нёх может добыть чего угодно, то пусть добудет себе тетрис и играется сколько влезет. Тетриса хватит точно на дольше, чем парочки живых приключенцев.
Постапокалипсис.
Ветеринар с ветеринарным фургончиком, что-то по мотивам Хэрриота.
Препараты ещё не закончились, не все просрочились, и оборудование ещё годное.
Плюс беременная женщина на последних сроках. И других врачей вокруг нет, да и людей тоже негусто (проще считать что нет).
Вопрос: сможет ли он ей помочь при родах чем-то кроме доброго слова и за ручку подержать? а если совсем плохо, то сделать кесарево, всё-таки коровам да кошкам делал, а это тоже самка млекопитающего.
Будни военных в глуши. Чем они там могут заниматься? Распорядок дня? Ежедневные дела? Во время инопланетного вторжения.
Отредактировано (2024-04-22 18:13:55)
Нужно поконкретнее что за военные.
Это военный городок? (тогда там и жёны, и дети, и какая-то гражданская обслуга может быть вроде нянек для тех же детей).
Это десяток человек, несущих дежурство при какой-то вундервафле?
Это военная часть побольше, но всё-таки без жён и детей?
Это десяток человек, несущих дежурство при какой-то вундервафле?
Да, что-то такое. Но без вундервафли.
Вопрос: сможет ли он ей помочь при родах чем-то кроме доброго слова и за ручку подержать?
В целом да, может помочь. Он в курсе септики, у него есть антибиотики и хоть какие-то знания хирургии. Не думаю, что его знаний бы хватило лезть в полость, но сделать правильные надрезы, принять ребенка, и потом аккуратно зашить он вполне может.
Тогда у них будут какие-то обязанности в связи с тем, зачем их сюда вообще посадили. Либо конкретную работу делать, либо сидеть на жопе ровно у телефона и ждать приказа. Ну и это как-то по очереди.
Остальные будут ходить на охоту-рыбалку, грибы собирать, огородик могут разбить (если они надолго в этом месте), в общем, как-то разнообразить пропитание.
С шансами бухать и бухло делать.
Врач, если он есть в компании, будет делать свою работу, повар свою, командир ещё может какие-то отчёты писать, типа корабельного бортового журнала, не помню как оно у вояк называется.
На строевые выебоны с шансами положат огромный болт, могут и на уход за оружием сверх необходимого для охоты положить его же.
если до местных недалеко и отношения с ними плюс-минус, то могут ещё на танцы ходить, девок клеить, а могут и помочь чем (армейский врач может и гражданским помощь оказывать, танком можно дёрнуть трактор из болота, десяток мужиков могут крышу помочь чинить, такое).
Тогда у них будут какие-то обязанности в связи с тем, зачем их сюда вообще посадили. Либо конкретную работу делать, либо сидеть на жопе ровно у телефона и ждать приказа. Ну и это как-то по очереди.
Спасибо огромное! Кажется мой мозг расклинился. Буду думать зачем их туда посадили.
Анон взялся дописывать брошенный автором макси, хочу закончить как подарок бро по его отп в мелкофандоме, он оч рад, да и мне фандом нравился и писать про них приятная ностальгия.
Но есть проблема: в каноне один из главпейринга напрямую не назван, но по поведению и поступкам устойчиво считается, что психопат, социопат или хотя бы нарцисс, но скорее что-то из двух первых вариантов. Правда в целом канон прописан мутно.
Прежний автор выдал ему панические атаки и тревогу как проблему, с которой он должен как-то переломиться пойти за помощью. Возникает болячка в ситуациях, когда ему кажется, что он может облажаться и в итоге он много чего не может из своих злодейских планов.
Обоснуй, как такому челу убедить себя отнести к врачу я бы еще натянул и мб даже без порванной совы, но прочитал, что у этих людей таких проблем просто не бывает, ни тревожки ни сомнений в себе.
Это правда или это можно не убирать и такое возможно? Прежний автор не против, что я взял текст, но мы договорились что я продолжаю, а не переделываю имеющиеся главы…
Вообще фандом у нас практически городское фэнтези с магуйством, но я пытаюсь в хоть относительный реализм, мне дискомфортно гнать совсем уж бред в своих текстах((
Ты взялся продолжать фанфик, который считаешь ООС-ным и безобоснуйным бредом? При этом переделывать написанное не тобой нельзя, и есть цель угодить бро, которому, видимо, именно написанное не тобой нравилось? И ты не умеешь/не хочешь гнать текст, абстрагируясь от своих личных мнений и вкусов? Я бы сказал, что затея безнадежна.
АПД. Извини, анон, что не ответил сразу по сути твоего запроса. Я думаю, что при описанных тобою целях тебе не нужно убирать эти ебучие па, пусть они и нереалистичны. Ведь каноном для тебя является тот недописанный фик, а не исходный канон. Если в нем дана именно такая интерпретация персонажа, то ее нужно сохранить, она и нравилась твоему другу и другим, ждущим продолжение того фика. Если ты поменяешь героя в своем продолжении, недовольны останутся все.
Отредактировано (2024-04-22 19:48:20)
Обоснуй, как такому челу убедить себя отнести к врачу я бы еще натянул и мб даже без порванной совы, но прочитал, что у этих людей таких проблем просто не бывает, ни тревожки ни сомнений в себе.
Это правда или это можно не убирать и такое возможно?
Зависит от степени патологии и во многом от интеллекта. Некоторые социопаты осознают, что с ними что-то не так, и могут "от ума" решить, что неплохо бы это скорректировать с помощью дохтура. Некоторые идут в терапию, чтобы получить свободные уши, валидацию и научиться изображать что уж им надо.
Если у него ПА и высокая тревожность (да, они могут быть), то он может пойти к терапевту, чтобы ему помогли убрать дискомфорт. С больным зубом он ведь идёт к стоматологу, а не превозмогает?
Может сначала пойти к неврологу или кардиологу, потом его обследуют, не найдут патологий со своей стороны и направят лечить кукуху.
Тревожность же не что-то, что человек себе разумом генерит, это паразитная активность некоторых зон мозга. Она, я так думаю, может быть и у социопата, и у психопата, и у нарцисса.