Вы не вошли.
То есть условный князь может жениться на простой крестьянке и общественность ничего не скажет.
Ну как у Камши - родовитость мужа покрывает все возможные изъяны в происхождении жены .
Ну или воля богов - если у князя кукуха поехала и вместо заключения выгодного брака с соседней княжной он сватается к собственной скотнице, то это он не просто так, а потому что сверху/снизу навеяно. Ну его нафиг, пусть лучше женится, может, через 10 лет эта скотница какую-нибудь коровью смерть из княжества прогнать сумеет.
Кстати, а если княжне приспичит выйти замуж за крестьянина?
Отредактировано (2023-08-02 23:33:42)
Как обосновать, почему к нему так вот относятся, чтобы читателю было понятно, но односельчане не понимали, не одобряли и считали глупой блажью?
В истории этой семьи уже рождались крутые маги целители, благодаря которым впоследствии семья - не эта конкретная ветвь, а известные им дальние родичи - круто возвышалась. Глава семьи видит приметы, которые ему описывали, и предвкушает, как ихний пацан утрет всем нос, и те родичи еще раскаются, что теперь с ними не общаются, ради этого можно потерпеть мелкие странности.
Э... а откуда родня знает, что он особенный? Если знает - тогда понятно почему, если не знает - ну свет в окошке для родителей, единственное позднее / выжившее дитя, любят-балуют-пылинки сдувают.
По нему видно что он странненький. И проезжий маг что-то туманное напророчил. Бабка отцу или матери (вот не знаю кому лучше) когда-то говорила, что если будет вот такой странненький ребёнок, то надо вести себя вот так, но почему - не говорила (или тот, кто слушал её, будучи дитём, сам не понял).
Единственное позднее/выжившее дитя не подходит. Нужны нормальные сиблинги, недоумевающие от ситуации, и нужно чтоб не было обоснуя для односельчан.
и нужно чтоб не было обоснуя для односельчан.
А не подойдёт какое-нибудь локальное суеверие насчёт "если расскажешь пророчество посторонним - оно не сбудется?" Чтобы на самом деле оно так не работало, но вот в этой семье в него верили.
Единственное позднее/выжившее дитя не подходит. Нужны нормальные сиблинги, недоумевающие от ситуации, и нужно чтоб не было обоснуя для односельчан.
Ну вот уродился он такой малахольный и косорукий, что дела поручить нельзя, не убивать же. Ну и еще тогда не было современных представлений о том, что родители должны всех детей любить одинаково, так что он мамин-папин любимчик (имхо, либо самый старший, либо самый младший, либо единственный сын после нескольких дочерей). Но сильно сомневаюсь, что совсем по заднице получать не будет - там это нормой воспитания должно быть.
Но сильно сомневаюсь, что совсем по заднице получать не будет - там это нормой воспитания должно быть.
Так в том и суть, что конкретно с этим ребёнком нормы воспитания нарушаются примерно все
Анон пишет:Но сильно сомневаюсь, что совсем по заднице получать не будет - там это нормой воспитания должно быть.
Так в том и суть, что конкретно с этим ребёнком нормы воспитания нарушаются примерно все
Анон, ну что ты хочешь услышать? Тогда только личное явление бога/богини родителям с ясными указаниями насчет ребенка.
А не подойдёт какое-нибудь локальное суеверие насчёт "если расскажешь пророчество посторонним - оно не сбудется?" Чтобы на самом деле оно так не работало, но вот в этой семье в него верили.
А это мысль!
Анон пишет:Но сильно сомневаюсь, что совсем по заднице получать не будет - там это нормой воспитания должно быть.
Так в том и суть, что конкретно с этим ребёнком нормы воспитания нарушаются примерно все
Ммм... насколько понимает Анон, в описываемых условиях дети - немного коллективная ответственность деревни. То есть хворостиной его может не только отец/мать отходить, но и левая бабка, к которой он в огород залез, например (если догонит). Ну и браться/сестры/друзья по детским играм тоже в общем-то церемониться не будут.
Как вариант, если его бить - он начинает проявлять явно выраженные черты НЕХа, узнав о котором соседи могут прийти с факелами и вилами решать вопрос. И родители вследствие этого скрывают и надеются, что заезжий маг не наврал и это действительно не НЕХ. Поэтому и пальцем его не тронули. Ну и заполировать замкнутым необщительным характером и желанием чуть что свалить в лес, чтобы не попасть под бабку хворостиной.
Отредактировано (2023-08-03 00:28:51)
Ммм... насколько понимает Анон, в описываемых условиях дети - немного коллективная ответственность деревни. То есть хворостиной его может не только отец/мать отходить, но и левая бабка, к которой он в огород залез, например (если догонит). Ну и браться/сестры/друзья по детским играм тоже в общем-то церемониться не будут.
Ну допустим играть в обычные детские игры он и так не будет. Будет либо гулять по окрестностям сам (или может собаку ему какую в компанию), либо где-то ныкаться где спокойно и можно часами разглядывать узор древесных прожилок или какую-нибудь паутинку с капельками воды.
А вот бабка с хворостиной это таки проблема, да.
Анон, а у тебя вообще есть знать как класс?
Есть, знать, которая правящие князья, плюс знать, которая вроде "бояре", которые образуют что-то вроде "думы", которая сообща раздаёт советы князю, а вовсе дикие решения может зарубить на корню.
Кстати, а если княжне приспичит выйти замуж за крестьянина?
По реалиям моей нетленки - не возбраняется, случается, но реже, просто потому что родители чаще пытаются сами решить, за кого отдать дочь.
Но вопрос интересный, спасибо))
А вот бабка с хворостиной это таки проблема, да.
Ммм... Уважаемая семья, чей труд очень важен для деревни? Кузнец там, мельник, забойщик скота и так далее. Денег мало, потому что детей много, но без мастера ни одна бабка с хворостиной в деревне нормально не проживёт, поэтому приходится, скрипя зубами, терпеть этого малахольного отпрыска. Ну и мастер, в свою очередь, за терпение с деревенских поменьше денег берёт.
Аночики про неравный брак, огромное всем спасибо <3 прям поддали пищи для размышлений)
То есть условный князь может жениться на простой крестьянке и общественность ничего не скажет. Главное, чтобы человек хороший был. Утрирую, но примерно так. Вот чем можно было бы попробовать такое обосновать?
Родовые браки по статусу - это способ объединить ресурсы двух родов, а не распылять их на каких-то крестьян. То есть, чтобы косо не смотрели, я бы ввёл две поправки.
1) Семья безродной крестьянки не получает никакой власти и никаких земель от такого брака, разве что дочка из своего кармана их впоследствии подкармливает.
2) У знати есть иной способ заключать крепкие альянсы. Вот как свадьба до смерти, только братание какое-нибудь на крови, союз перед людьми и богами. Может быть, выбор "крёстного" из знати, который наследнику становится как третий родитель.
То есть как-то отделить идею выгодного брака от "союза двух людей с рождением ребёнка", переименовать и перенести её на союз без супружеского ложа и деторождения. Но да, это прямо всё социальное мироустройство надо перекраивать.
Аночики, внезапно поняла, что в своём уютном мирке не продумала/не объяснила момент - в мире отсутвуют понятия мезальянса, морганатического брака, неравного брака. То есть условный князь может жениться на простой крестьянке и общественность ничего не скажет. Главное, чтобы человек хороший был. Утрирую, но примерно так. Вот чем можно было бы попробовать такое обосновать?
Если смотреть на брак именно князя (мужика) с крестьянкой - это обосновывается тем, что князь воротит что хочет, дети считаются по отцу. Я смутно припоминаю, что в раннем средневековье хватало браков всяких солидных мужиков с безродными женщинами, если они были красивыми.
Вот в обратную сторону сложнее, но в принципе если считать, что благородные по происхождению люди настолько охуенны, что их внимание облагораживает любого крестьянина, тоже ок. Только непонятно, что у них с материальной стороной такого брака будет: у князя в первой схеме власть и бабло никуда не деваются, хоть десятерых крестьянок возьми, а вот что с княжной, выходящей за крестьянина (если, конечно, она не единственная наследница) - непонятно, либо её избранника сразу отмоют, обучат воевать/управлять поместьем/нести госслужбу (или чем у тебя аристократия зарабатывает?), либо она лишается почти всего просто потому что муж ей не сможет обеспечить привычный уровень жизни.
И через три дня сбежит от него, потому что рай в шалаше с немытым неграмотным мужиком - это удовольствие не для всех.
Анон пишет:А вот бабка с хворостиной это таки проблема, да.
Ммм... Уважаемая семья, чей труд очень важен для деревни? Кузнец там, мельник, забойщик скота и так далее. Денег мало, потому что детей много, но без мастера ни одна бабка с хворостиной в деревне нормально не проживёт, поэтому приходится, скрипя зубами, терпеть этого малахольного отпрыска. Ну и мастер, в свою очередь, за терпение с деревенских поменьше денег берёт.
Интересная мысль.
Он у меня и так мельник, а с этой стороны посмотреть в голову не пришло.
Что ж ты делаешь, анончик, у меня недоигранная словеска в голове взыграла.
▼пара мыслей⬍
Анончик, знал бы ты, сколько у меня всего из лит-игр выросло))
Отвечаю по пунктам.
1. Нельзя перебить татуировкой. Первая особая примета в глазах. В нашем мире и времени выручили бы темные очки или линзы, но не там.
Стандартной формы нет, разве что ливреи слуг, одежда личной охраны влиятельных персон, монашеское облачение. А так - кто во что горазд.
Вот с перчатками хорошо. Спасибо.
2. Точный. Не с системой опознания, а скорее: "в 500 метрах к северу субъект с такими-то способностями, фонящими вот так и выраженными вот настолько, он движется к западу с такой-то скоростью".
Так как сочетание его абилок редкое, получается довольно точная сигнатура. Не 100%, шанс ошибки есть, но вероятность высокая.
Затраханный сверх меры реалом и сумевший прийти только сейчас анон с беглецом.
К тому же от лошадей как быстрого транспорта толк только на открытой местности, в остальных местах проще ножками, а это значительно замедляет отряд, и будь они хоть десять раз Рембо, добираться будут все равно дольше, чем мальчишка из села, который знает в местных лесах все тропки.
Если его подбирают бродячие артисты так вообще топчик, пусть охотники упашутся в разъездах и попытках найти бродяжек, которые сегодня тут, а завтра там. Единственное, что я вижу недостатком в цирке — это если персонаж и правда на последнем издыхании, сильно здоровье-то он в постоянных разъездах не поправит. Условия в средневековых турпоездках далеко не первый класс.
Насчёт лошадей в лесу сумнительно. У меня в реале на счету пара конных походов, опробовано на своем опыте. Там реально быстрее, если это не топи. Даже сквозь кусты, если не совсем уж непролазные, легче. Особенно опытным людям.
Фишка в том, что для такой партизанщины нужны сильные ноги. Ты совершенно прав, говоря про здоровье. Когда первая проблема "как бы не грохнуться в обморок", это слегка меняет соотношение сил.
Я продолжу твою мысль, нужно для такого хоть немного отлежаться/отожраться. Или чтобы тот же мальчишка из села таскал хлеб в лесной шалаш. Или девчонка - ну идёт какая-нибудь крестьянская дочка в лес за грибами-ягодами, кому она нафиг нужна.
С цирком тоже хорошая идея.
Спасибо))
Конь, стул, 48, происходит что-то непонятное
▼автору с эмпатом⬍
Как интересно, уже хейтеры появились.)
1.Потому что для осознанной убедительной лжи надо выстроить у себя в голове версию той реальности, которую преподносишь. Вникнуть в нее, иначе выйдет хрень. А вникать тому, кто воспринимает эмоциями, затруднительно.
То есть, грубо говоря, чтобы Васе назвать на допросе себя Ваней, нужно держать в голове этого Ваню и так или иначе подстраивать под этот образ свои реакции. Как раз этого он и не может.
2. Потому что в своем мире крынтец. Если его схватят - для него хуже смерти. О порталах он знает, чует их. У себя знаменит и прекрасно понимает что далеко не уйдет. Поначалу деньги были, он как раз взял с собой и потратил чтобы немного восстановиться. Условно - отлежаться в какой-нибудь харчевне. Восстановился не до конца, но есть громадная разница между свежими ранами/ожогами и их последствиями.
3. Охотники - не военный отряд. Что-то вроде гибрида современного Интерпола и Пси-корпуса из Вавилона -5. Транснациональное, межмировое объединение в давних и взаимовыгодных отношениях с власть имеющими.
Давно и официально признаны.
большой вопрос, что от него потребуют в обмен на защиту. Если брать вариант с ОПГ, то герой в итоге окажется весьма не рад такой помощи.
Вот это как раз самый главный вопрос.
Потому что он ходячий макгаффин. И если становится известно, он рассказывает правду или доходят слухи за что именно его ищут - то разницы для него будет крайне мало.
Условно, пример в сторону, просто для понимания. Допустим, твоя кровь может подавлять волю если добавить каплю в чью - то еду. Используется чтобы творить полный трындец. И не все ли равно кто будет у тебя кровь выкачивать - царь, от которого ты сбежал или местный герцог, например. Результат один - либо ты рискуешь, отдаваясь на чью-то милость и этот кто-то должен быть очень морально устойчив. Либо самый страшный кошмар начинается заново. С ОПГ вероятность, скажем так, кривого использования его возможностей возрастает до 99%.
Очень интересные варианты.
Спасибо за подсказку.
Отредактировано (2023-08-08 16:41:05)
Насчёт лошадей в лесу сумнительно. У меня в реале на счету пара конных походов, опробовано на своем опыте.
Это точно был лес а не какой то местный заповедник, парк, Сосновка где ничего не растёт, кроме деревьев или территория где периодически ходят люди и лошади, раз вы там катались? Часть современных лесов до сих пор расчищают для предупреждения пожаров ( хотя практика сходит на нет)
Просто по тем лесам что у нас рядом с деревней человек и пешком то не факт что пройдет. Но это конечно зависит от того что автор пропишет.
То есть, грубо говоря, чтобы Васе назвать на допросе себя Ваней, нужно держать в голове этого Ваню и так или иначе подстраивать под этот образ свои реакции
Но врать на допросе и врать просто в разговоре это ж абсолютно разные вещи. Тебе не надо как то особо себя чувствовать чтоб сказать что ты дима, хотя ты Вася. Да и я искренне не согласен про вживляемосьь, это больше актёрство, а не ложь. Но это опять же выбор автора.
Я не тот анон, которому ты отвечал если что.
А вникать тому, кто воспринимает эмоциями, затруднительно.
То есть, грубо говоря, чтобы Васе назвать на допросе себя Ваней, нужно держать в голове этого Ваню и так или иначе подстраивать под этот образ свои реакции. Как раз этого он и не может.
Почему не может-то и как это с эмпатией связано? От того, что чувак чувствует, что его собеседник, ну например, скучает у чувака память и соображалка отказывает, что он забывает что врать хотел, или как?
Потому что он ходячий макгаффин. И если становится известно, он рассказывает правду или доходят слухи за что именно его ищут - то разницы для него будет крайне мало.
Я правильно понимаю, что у тебя история про тяжелую жизнь охотников за головами? Потому что МакГаффин это штука, которая стартует и двигает сюжет, но в общем сама по себе особо не важна и может заменяться другой штукой.
Условно, пример в сторону, просто для понимания. Допустим, твоя кровь может подавлять волю если добавить каплю в чью - то еду. Используется чтобы творить полный трындец. И не все ли равно кто будет у тебя кровь выкачивать - царь, от которого ты сбежал или местный герцог, например. Результат один - либо ты рискуешь, отдаваясь на чью-то милость и этот кто-то должен быть очень морально устойчив. Либо самый страшный кошмар начинается заново. С ОПГ вероятность, скажем так, кривого использования его возможностей возрастает до 99%.
Кхм... Анон, ты осознаешь, что первый вопрос, который это вызывает - почему твой беглец еще не правит миром? Почему он сам не добавляет свою кровь в еду всем подряд для полного подавления воли? Тому же королю или герцогу?
Потому что МакГаффин это штука, которая стартует и двигает сюжет, но в общем сама по себе особо не важна и может заменяться другой штукой.
ты чет мышей ебешь, анон. ТС вполне понятно объяснил важность гг, зачем лишнее додумывать и до формулировок доёбываться, тем более что твоё определение макгвфина мягко говоря сомнительно.
Ощущение что ты вошёл в мод "максимально доебаться"