Вы не вошли.
Прошло ещё несколько занятий. После куба и шара мне поставили призму, цилиндр и конус, которые я строил (сложно!) и буду штриховать на следующий раз.
Преподавательница хорошая, она меня не ругает, указывает не на ошибки, а на те места, которые хорошо получились. От этого мне нервно и тревожно, я ведь всё ещё рисую как курица лапой, а если меня всё время хвалить, я не исправлюсь.
Из смешного. Выбирали, что начнём, когда закончим постановку, какими материалами. Можно этим. - У меня есть. - Можно на этом. - У меня тоже есть. - Или на этом. - Кажется, тоже есть, не помню. Пришёл домой - нашёл, есть. Всё у меня есть, только руки из жопы.
Анон, у тебя еще пропорции страдают. Я сам вечно на эти грабли наступаю.
Но у тебя видно прогресс. Меня вдохновили арты и гифка с процессом по АИ, сам любуюсь на такое.
Аха, у меня все страдает!
Спасибо. Таких артов у меня было задумано шесть, я осилил полтора, ну не баклан ли.
2. Передирать как тварь с учебников по конструктивному построению
извините, что я тут внезапно вылезаю в чужом бб, но анон, а ты не мог бы посоветовать конкретный учебник? а то их разнообразие ввергает меня в раздрай и в результате я вообще ничего не делаю, потому что не могу выбрать учебник
извините, что я тут внезапно вылезаю в чужом бб
Ничего анон! Только мне кажется, что этот анон давно отписался от меня и не видит.
А мы закончили постановку тем временем. Я больше доволен, чем нет, хотя опять очень заметно, где штриховал я, а где преподавательница. Впрочем, на этот раз я со штрихами стал посмелее.
На следующем уроке мы почти не рисовали, а разбирали принципы композиции. Разговаривали с примерами про углы, динамическую и статическую композицию, ритм и пятно. Интуитивно понятно, не интуитивно - не очень. Наметили композу следующей постановки, я из неё половину повыкинул, чтобы не мешалась. Ушёл с ворохом домашки! Успевать бы делать.
Мне очень нравится, что преподавательница помнит о моей задаче. Например, последние два занятия она говорила что-то вроде: "если вы хотите рисовать то, что воображаете...". Да, хочу, за этим и пришёл!
С одной стороны, мы, конечно, медленно двигаемся, с другой, я, кажется, был всё-таки прав, когда попросил сначала вспомнить основы.
Это моя домашка, которую я делал на этой неделе. Такое придумано для экзаменов на дизайн, как я понял. Смысл в том, что даётся несколько фигур, и их нужно закомпоновать в формате. Я сделал несколько таких штук по каждому набору фигур. Преподавательница отметила наиболее удачные.
Она, к сожалению, скоро уезжает на три месяца. Так что последний натюрморт я буду ставить сам себе дома и заниматься по зуму.
Сейчас мы в процессе натюрморта - не точного, только с опорой на натуру. Чёрная бумага а3, меловой карандаш (цены на материалы стали ужас). После последнего натюрморта будет считаться, что базу мы повторили. Нужно будет попросить её написать, какие конкретно вещи мы прошли, потому что у меня такое чувство, что я по-прежнему баклан бакланский.
Из смешного: прихожу - мой текущий куб вытащен и стоит в другой постановке. Препод говорит, что приходила девочка после крутой частной художки с запросом поступить в училище, так вот, в это училище бы скорее поступил я. Потому что я хотя бы знаю, что такое визирование Честно говоря, не верится, что так бывает.
Продолжали рисовать натюрморт на чёрном фоне. Честно говоря, большую часть занятия рисовала преподавательница, потому что там было сложное построение, и она то ли увлеклась, то ли поняла, что я не тяну. Было несколько странно, даже немного обидно, но я ничего не сказал, потому что... Ну потому что я реально не тяну.
От построения перешли к тону, выделению главного предмета. Тут мне полегче, тон я понимаю больше. Задача чтобы каждый тон был непохож на другой, а главный предмет выделялся. Главным я выбрал стеклянную бутылку. Ну ой.
На прошлой неделе отвёз на дачу большую пачку набросков а5, сейчас везу рисунки а4 и а3. Сколько труда, творчества и эмоций было вложено с 11 года, куча тем и материалов, несколько фандомов и всё это непроходимое дно. Да, жалко будет жечь, но что поделать, они только место занимают.
Пугает, правда, что больше не смогу ничего нарисовать.
Как выяснилось на практике, веселее всего горит акрил, гуашь (но не все цвета) может окрасить огонь в свой цвет и даже выделить порошок, который смешается с дымом. Горело хорошо, сожжённого было килограмма два как минимум; на этом всём мы приготовили сосиски, и меня этим будут подкалывать до конца жизни.
Я освободил место как физически, так и символически, но больше всего боюсь, что на него ничего больше не придёт. Я ведь и так уже перестал рисовать для себя. Мне либо нечего нарисовать, либо есть чего, но я не рисую, потому что знаю, что выйдет говно и я расстроюсь.
Всё забываю выложить последнее законченное. Натюрморт был в реальности весь монохромный.
Такая вот шняга. Рисовали примерно в равных пропорциях, она и я. Я бы в жизни не сообразил, как стекло рисовать, ну хоть посмотрел и, наверное, что-то запомнил. С построением у меня по-прежнему всё плохо, но со складками полная беда в принципе.
Следующая задача - поставить дома натюрморт. Поставил ли я? Лол.
Нет, ну а если всё действительно ушло и я больше никогда не смогу рисовать?
Имхо, симпатично получилось
но никак не могу понять это дидж?
Последнее? Нет, чёрная бумага, мел, белый соус, уголь.
Омг. Тады вообще огнина!!
Омг. Тады вообще огнина!!
Спасибо, анон! Но половина вообще не моей рукой... лучшая половина...
Как я уже говорил, следующая задача была поставить дома натюрморт. Это было задание на понимание тона. Натюрморт должен был быть контрастный и яркий. Вот что получилось:
После этого мне надо было вписать его в вертикаль, горизонталь, круг и ромб. Спойлер: до ромба и круга не дошло, потому что я уже видеть его не мог к тому времени!
Итак, я сел и два с половиной часа рисовал вот это:
Гуашь, бумага.
Я очень старался! Однако оказалось, что тон и его глубину, а также направления линий я вижу и понимаю не совсем верно. Вот какими оказались правки:
Вместе с этой вертикалью я нарисовал также и горизонталь. Сам вижу, что это некоторое дно. Уголь прессованный, бумага.
Правки к нему были тоже:
А почему на правках увеличивают мячик?
А почему на правках увеличивают мячик?
В смысле, тарелку?
Потому что иначе три предмета будут одного размера и ритма в рисунке не окажется.
Блин, а мне так понравилось сочетание прямых складок на желтой драпировке и округлых на синей, красиво же, я бы все прямым не делал...
Блин, а мне так понравилось сочетание прямых складок на желтой драпировке и округлых на синей, красиво же, я бы все прямым не делал...
Это мне пытались указать направление и как направлениями линий можно играть)
После этого я решил перерисовать первый вариант сообразно замечаниям по тону, линиям и теням. Вышло вот так. САИ, от пятна. Воспользовался советом добавить жёлтого от ткани. Ступка мне не нравится, сундучок больше, а тарелка хороша, я каким-то чудом смог передать материал (не знаю, как, у меня плохо с изображением текстур). А объем драпировок, разумеется, всё ещё жесть.
Правка.
Но в целом, по оценке, стало гораздо лучше.
Вслед за этим мы перешли снова к разбору композиций из фигур и я повторил упражнение на фигуры, но с темой. Теперь нужно было разложить на фигуры музыкальные инструменты. Мне задали арфу, рояль и аккордеон, причём каждый инструмент нужно было передать как в статике, так и в динамике.
Вот что у меня получилось. АИ. В некоторых местах фича с выездом за рамку на самом деле баг, потому что я тупо забыл, как делать обтравочную маску.
Не всё получилось правильно. Не везде вышла динамика и не везде я вспоминал, что детали надо поддерживать на другом краю рисунка.
Кроме того, у меня было ещё задание - с композицией из заданного числа фигур. Тоже АИ.
И тут вообще не нашлось никаких ошибок, всё гармонично соединено, по мнению преподавательницы.
У тебя прям очень стильные композиции, анон.
В смысле, тарелку?
А блин, извините, в глаза ебусь.
Спасибо за ответ, так понятнее
Мне сказали, что фигуры - это задание, которое на экзаменах на дизайнеров дают. Я словил вайб)
Да это в принципе хорошо по композиции делать для навыка