Вы не вошли.
похоже, что это частичный контур, о котором говорилось выше
градиент заливки есть в SAI 2
Привет, анончики!
За неделю сделал очен мало
Посмотрел один ролик Рыжкина, про мышцы лица. Было интересно, но остался озадачен: как применить это на практике? как рисовать эмоции? пока не понял. Он объяснял там просто на схематичном лице. думаю ещё, с того ли я начал? Или стоит начать с чего-то другого у него? Пока полагаю , что надо просто продолжать смотреть и запоминать
Нарисовал один скетч с лицами и один с подобием фигуры святого Себастьяна - по памяти компиляция картин. Вышло ужасно.
ни за что больше не брался, даже не поискал, где в саи градиент. Главное - не ругать себя, повторяю я как мантруи потом опять срываюсь, костеря себя последними словами.
искал преподавателя по рисованию, точнее, по пластической анатомии. Пока в интернете. в вузах моего города в некоторых вузах нет обучения взрослых непрофи вообще, в одном предлагают четырёхгодичный курс для начинающих, начинают со складок и гипса, человек только на четвёртый год, занятия в 16 часов начинаются (убежал в ужасе по итогам). Есть курс в другом вузе, начинается так, что я могу успевать, но набор уже закрыт, у нас закрывается ближайшая к курсам станция метро и мне очень не понравилась преподавательница, когда я нашел ее в соцсетях.
искал по сайту репетиторов, пока не понял, что он, кажется, заброшен.
перебирал вузовских преподавателей из раздела О сотрудниках в вузах, искал в соцсетях. (то ли я ебанавт, то ли что, но мне надо, чтоыб ым с человеком хоть в чём-то совпадали, и если есть отторжение, сразунет.
также перебрал художественные школы в своём районе и двух соседних, ни одна не принимает взрослых. нашёл на соседней улице крохотную студию с одним преподавателем, но туда люди ходят просто помазюкать по фану и преподша заканчивала дизайн. через квартал нашёл более серьёзную коммерческую студию, хорошо, что там были вывешены работы преподавателей и я этим спасся, они ужсны, чесна.
буду ковыряться дальше.
Ответы на предыдущие сообщения
По ит огу того, что мне ответили анончики, бб пора переименовывать в Анон ищет градиент! не, не серьёзно.
Так, ладно, я обещал себе, что сюда без рисунков приходить не буду. Хочешь написать пост - принеси рисунок. Когда-нибудь рисунки уже имеющиеся кончатся, и мне придется рисовать дальше, если я хочу тут общаться.
ща поищу и отдельно выложу.
Молящийся мужик, саишка, скетч.
Это когда меня начало задалбывать, что я не умею в лайн, я решил, что, мол, ебись оно все конем, волосатая линия? а похер, я идею выражаю. *заплакал*
Пока полагаю , что надо просто продолжать смотреть и запоминать
Копировать, анон, копировать. Жмешь на паузу и перерисовываешь как можешь. Ну не все же там скучное, наверняка хочется попробовать что-нибудь))
Мне нравится скетч 👍
Так, сегодня сначала скетч, потом ответы.
Голая женщина в полный рост, карандаш, скетчбук, около полутора лет назад. Всё очень плохо, знаю.
А теперь немного о том, что я успел.
Я взял коробку со своими картинами маслом. Я оставил оттуда две картины. Холст на картоне положил так, холст на подрамниках отодрал ножом и плоскогубцами, скатал в рулон. И в воскресенье отвёз всё на дачу в ебеня! Ибо нахуй, потому что я полное дно и трястись над своими порисами уже надоело. Героическая коробка, которая пережила несколько переездов, отправилась на помойку. Нахуй! В следующей итерации это беспомощное говно картины пойдут в костер, когда мы решим, что дачу надо расхламить. Начинать заново - так начинать.
тряпки и гипс
Анон, а головы вам ставили?
А кубы прям учили рисовать, объясняли как тени и все такое падают?
Мне ваще каж что нихера вам не объясняли)
Иначе ты рисовал бы по-другому)
Да я понимаю, тож не фанат)
Анон, а головы вам ставили?
А кубы прям учили рисовать, объясняли как тени и все такое падают?
Мне ваще каж что нихера вам не объясняли)
Иначе ты рисовал бы по-другому)
так, я сейчас покопаюсь в пямяти вообще... я средне-старый анон и это было довольно давно, но по крайней мере одну гипсовую голову я в детской художке на старших курсах помню. а с кубов мы вообще начали на первом курсе, и имено тогда нам объясняли про свет, тень, рефлекс и тд. Были ещё пирамиды и цилиндры. Но по большей части мы рисовали натюрморты и иногда выходили на пленер рисовать растения. на рисунке и живописи точно мы рисовали натюрморты почти всё время, гипсовые лилии и складки. Но у нас ещё иногда было ограничение, например, этот натюрморт сложный, его можно рисовать только тем, кому есть 14. А мне было 12 тогда, в группе был разброс такой. на композе было поинтереснее уже, можно было сценку изобразить и разные техники показывали. но основное это, конечно, натюрморты, чайники, кувшины и прочее. как карандашом, так и красками. Особенно я ненавижу бидоны, у них ручки. где-то лет в 13 нас пересадили с гуаши на акварель. Помню, что мы в первый раз п о привычке намазали акварелью густо-густо и потом бегали под краном ополаскивать листы!
Анон, ты вот сейчас во мне всколыхнул подозрение, что либо я тупой и ничего не понимал, а просто мазюкал, либо нами на самом деле не занимались как надо (но это удобн конечно ,валить на преподавателя) В группе были ребята реально разного уровня и разных талантов, кто-то хорошо рисовал, кто то всё занятие валял дурака, кого-то отправляли на конкурсы. но я помню, что отчисляли у нас только за непосещение.
сука, я сейчас вспомнил один эпизод. Преподавательница обещала, что если кто согласится посвятить несколько занятий рисованию картинки на тему рождества, то работу отправят на конкурс. согласился я и ещё несколкьо ребят, а остальные продолжили дрочить кубы. и вот мы сдали работы, преподавтельница подтвердила про конкурс, я пришел после новогодних каникул, стал искать палитру, мы тогда для разведения красок могли использовать пластиковые или просто какие-то старые работы рвать.И в какой-то папке, не помню, с плохими работами на палитры или просто в общей папке курса я нащёл свой рисунок. На мой вопрос, когда же будут отправлять конкурсные работы, преподавтельница сказала, что уже всё отправили, и я остался немножко в ахуе.
блядь, зачем я начал вспоминать художку, я вспомнил, что меня в ней буллили четыре года и перестали только на пятом курсе, когда зачинщик поругался с преподавательницей и ушёл. и пару раз меня наказывали преподы когда я пытался дать сдачи
Короче, к чему это я, я всё продолжаю отвечать на твой вопрос и думаю. что у нас была стандартная методичка по государственным художкам. куда кубы и головы нормально входили. Другое дело, что я сохранил несколько своих работ за пятый курс и я реально не понимаю, как я мог закончить художку на четвёрки и пятёрки, почему мне не говорили, что я рисую на уровне десятилетки? как за это мгли поставить хорошие оценки? или это я сейчас вижу, что это беспомощное говно,а тинейджером не видел? Но почему преподы это не видели? если видели, почему не исправляли? или по методике считается, что это норма для выпускного курса, если не идешь в рисовальный вуз? Или они просто лепили хорошие отметки от балды всем? Я не знаю.
Напсиал простыню - несу картинку.
Белёк. АИ. Несколько беспомощный опыт, конечно.
почему мне не говорили, что я рисую на уровне десятилетки
Тебе и не должны были Это на самом деле хорошо)
Наши преподы ни одному человеку не говорили, что они плохо рисуют) Вполне вероятно в их глазах мы вообще все говно рисовали. Обычно просто видишь потенциал и скажем так есть какие-то ошибки которые просто тупо портят арт, их легко покритиковать и сказать что вот делай так и будет хорошо. Но там человек обычно уже знает как праивльно, просто вот в каком-то месте у него случился затык, не видит он эту зону. У меня один знакомый не видел грязь в цвете, пока не дополз до того уровня когда стал видеть и потом он рисовал очень чисто, принципиально по-другому. У других такое в анатомии, у третьих в стилизации, у кого-то в композиции (ну и помним что идеала вообще не существует, картинка может быть хорошей и не идеальной, лососи плывущие против течения не дадут соврать ). А есть когда все на пресловутом уровне десятилетки и там ничего не поправить, это будет как красить лодку когда в ней течь. Нужен принципиально иной подход, т.е. разбор основ. Создание образно говоря сначала костяка, потом мышц на него, а потом уже все остальное))
Поправляли ли вам ошибки и говорили ли что вы делаете не так?)
Внеси в студию то, что у тебя там осталось, анончик) Растения не интересуют, интересуют кубы и прочая геометрия) Чайники-заварники тоже)
Есличессна я сам нихера не помню как там тень падает куда, мне это не нужно, но посмотреть все равно я думаю стоит, чтобы поглядеть есть ли там где принципиальные ошибки)
или по методике считается, что это норма для выпускного курса
Да, очень возможно что это, потому что задачи могут быть совершенно другие) Да и возраст тоже другой, восприятие подачи материала может быть другим)
И в рисовательном вузе все рисуют по-разному, даже те кто смог поступить) И даже те кто его закончил рисуют по-разному. Вопрос в мышечной памяти и в том что ты понял, когда разбирался как_это_вообще_делать. И в том что тебе нужно для твоих задач, конечно)
Поправляли ли вам ошибки и говорили ли что вы делаете не так?)
Да, и всегда, и всегда преподавательница бдила, стоя позади рисующих.
Принёс всё, что нашёл.
Надеюсь, не деанонился никак. а впрочем если деанонился, уже немного пох.
Наваял только что.
саи, три слоя, полчаса. портрет.
Да, и всегда,
1. У тебя не поставлена рука, и судя по всему ты не исправлял эту ошибку, а в дидже ещё сложнее, чем в традишке.
Волосня, проще говоря) и тебя банально косит)
2. Нихуя непонятно, что у тебя с тоном. Сделай тоновую разбивку, то бишь чб арты, которые объемные но просто чб, а не гм графика через заливки. На примере ты объем ломаешь, но там нихуя непонятно. Можешь перевести какоенить фото в чб и передрать.
3. С колористикой тож проблемы.
Ты берешь грязные и не очень живописные цвета.
На ранних работах техника плоха, но цвет у зелёной херни интересней.
Серая хрень ну серая хрень.
У голов местами объем не вытягиваешь, т.е. переносицу я даже не заметил. По-моему тебе там просто чуток построение подтянуть надо. Не стесняйся передрать у баммеса.
Ну и в графике у тебя со штрихом ну не то.
Но в основном тебе надо ставить руку и править цвет.
Мне кажется что ты просто подзабыл чему вас там учили.
переносицу я даже не заметил
То ж Афродита, у неё переносицы и нет.
@Анон #38, нормальные такие учебные работы. Какие-то послабее, какие-то получше
саи, три слоя, полчаса. портрет.
Нижняя площадка носа, ноздри - слишком раскрыта, возьми какую-нить стоковую фотку с похожим ракурсом для сравнения, форму ноздрей, как они к кончику носа под каким углом направлены
примерная фотка, под нужным углом в сае или в чем рисуешь можно повернуть = )
https://img.freepik.com/premium-photo/p … jpg?w=1380
То ж Афродита
Не, у анона там есть переносица в построении. Просто ее плохо видно.
Так, отпуск не удался, в отпуске рисовал мало и плохо. Кроме того, видят боги я расстроился и сильно. прочитав эти коменты, я сразу бросился мысленно обвинять свою учительницу в художке. То есть какое там подзабыл, судя по всеум, я просто и не знал! то есть в художке нет такой цели обучения, как поставить руку или исправлять, если ученик берёт грязные цвета? причём я помню, что нас исправляли - и где у меня результат этого? Почему вот за эту мазню мне ставили пятёрки и я был в полной уверенности, что всё идёт как надо?
Но в основном тебе надо ставить руку и править цвет.
Блин, да, спасибо, анон(( Я просто не знаю, что уже делать с волоснёй. Я раньше рисовал, стирая по тысяче раз потом устал от этого и стал как будто вытаскивать нужную линию из волосни, как вот на первом арте тут. но это же, наверное, не выход?
блин,я просто хочу уметь нормально рисовать то, что у меня в голове и радовать себя и других людей. вот захотел фикрайтеру арт подарить и подбодрить, и что-то совсем расклеился((
То ж Афродита, у неё переносицы и нет.
я не помню, была она или нет?((
нормальные такие учебные работы. Какие-то послабее, какие-то получше
спасибо, анон, на добром слове, только что-о я в этом теперь не уверен совсем.
возьми какую-нить стоковую фотку с похожим ракурсом для сравнения, форму ноздрей, как они к кончику носа под каким углом направлены
или обрубовку, да? ты прав, но я ж опять на бегу, весь в идее. Блин, надо что- то менять в жизни.
Народ, а как вы рисуете, если у вас фуллтайм работа и ещё разные дела? Мне кажется, я тупо не успеваю нормально сесть и разобраться именно из-за работы (нашел оправдание).
Спасибо за коменты и советы! Ща принесу свой опус магнум, если вставится.
АИ, полнорост, рисовал с марта по сентябрь. Пока что считаю этот арт своим лучшим.
то есть в художке нет такой цели обучения, как поставить руку или исправлять, если ученик берёт грязные цвета
Далеко не во всякой.
Там обучают другому.
Анон, это нормально вообще, вы там мелкие были.
У детей совершенно другой уровень усидчивости и восприятия информации. Нахера вас там драконить.
Я просто не знаю, что уже делать с волоснёй.
Ну анон писал - берешь и обводишь. Тыщу раз. Одним росчерком, а не штрихами.
как вы рисуете, если у вас фуллтайм работа и ещё разные дела
Плохо, вот как.
К сожалению, это норма, что нихера не успеваешь и приходится расставлять приоритеты что для тебя важнее.
нормально сесть и разобраться именно из-за работы
Ну эт нормально.
Я когда работал, я вставал на час раньше чтобы порисовать.
Собственно поэтому работать с репетитором проще в этом плане.
1. Хочешь не хочешь а все равно придешь.
2. Ну хоть посмотрит че у тебя не так пошло.
Анон, расставляй приоритеты что для тебя важнее и в каком виде)
Там обучают другому.
Тогда я не понял, чему там обучали. Основы построения и визирование, что темнее/светлее, дальше/ближе, цветовой круг нам дали в первые полгода первого курса. Кто-то был после подготовишки, кто-то нет, 9-10 летки, я был после. Школу я закончил в 9ом классе, значит, мне было 14. Натюрморты усложнялись, это правда!
но кажется я теперь понимаю, почему моя одноклассница, которая поступила в Строгановку, в районной художке числилась только номинально и приходила только на просмотры с пачкой работ, а на курсы ездила собственно в вуз. но у неё и талантище был огого, я рыдал кровавыми слезами от зависти!
Ну анон писал - берешь и обводишь. Тыщу раз. Одним росчерком, а не штрихами.
сорян, я тут немножко уточка, с другой стороны, и раскачать себя сложно, и блог заводился для нытья, какое я днище днищенское.
Плохо, вот как.
у меня работа фуллтайм, халтура по случаю (потому что денег не хватает) и творческий проект, который, возможно, когда-то принесёт денег. остадльной реал тоже не отменился. И это счастье, что у меня нет анонят!
Я когда работал, я вставал на час раньше чтобы порисовать.
Я тебе прямо сочувствую очень. Для меня это пиздец полный.
Анон, расставляй приоритеты что для тебя важнее и в каком виде)
Ясно, да, понял.
***
Был на днях в магазине художественных принадлежностей, купил лак для покрытия масла, надо оставшиеся картины залачить, прежде чем их даритб. взял акрил-стирольный. от остальной красоты разбежались глаза. Сколко всего красивого и вкусного в магазине, а у кого-то руки кривые!
Рисовал вчера по видеоуроку, случайно нашёл и тут же взял карандаш. Там объясняли, как рисовать лицо в пропорциях. немного поучился, хотя потом понял, что взял маленький размер первоначального кружочка. Но в целом нормально вышло. Как придавать лицу индивидуальные черты, осталось для меня пока загадкой.
Вообще решил показать, как работал над последним артом, поэтому сделал гифку:
По ней можно проследить, какие я принимал решения, как выходил из сложных ситуаций, как передумывал, чего пытался добиться. Я много думал над этим рисунком, особенно насчёт композы и цветов. Доволен ли я сейчас тем, что вышло? да нет, в принципе, на четвёрочку. вышло ли то, чего я хотел? Нет, не совсем. Но я получил бесценный опыт (это сейчас только наполовину шутка). И если я приступил к рисунку только смутно понимая, что делать, если я в начале бешено орал, не понимая, как сделать маску и градиент, то сейчас я их нормально делаю. Кстати, градиент в саишке, меня жутко бесит, он какой-то очень примитивный и в нем ничего не понятно...
после этого арта я начал смутно подозревать, что люблю вектор больше, потому что в нём проще скрыть мои косяки, проще обмазать (как я сделал с рукой), вообще всё проще. Но не примитивно при этом. Хотел бы ещё освоить текстуры нормально, а то всё какая-то ересь выходит, но уже не в этой серии, потому что должно быть однообразие.
Сейчас потихоньку приступил ко второму рисунку в серии.
Результат сегодняшней работы. Самое хреновое, что я вижу ошибки, но не знаю, как поправить. И например как делать картинку, изменяя только одну деталь, и чтобы в файле это в кашу не преврашалось приходится изобретать на своём опыте
как же всё-таки легко в АИ((