Вы не вошли.
Читаю обновление для Scarlett Hollow, а там
Some time next week, we'll be releasing a whole new ending for the Episode 4 dilemma. We won't say anything beyond that, but it'll be neat!
Нахуя так делать? Блядь, нахуя???
А особого сюжета и нет.
Спасиб. Оставлю на безрыбье, в общем.
Вообще много думаю в последнее время о вариативности, о том, как повести историю туда, куда тебе надо, при этом чтобы у игрока было несколько вариантов достичь результата, чтобы был адекватный выбор с равноценными последствиями. Пока прихожу к выводу, что это очень сложно, но у меня есть несколько примеров как не надо.
Scarlett Hollow
Да, я рекомендовал эту игру, но чем больше я думаю про геймплей, тем больше у меня вопросов возникает.
В конце каждой главы есть важный для персонажей и мира выбор, морально сложный - идеального или "правильного" варианта, казалось, бы, нет... Но он есть - просто закрыт за характером персонажа, теги которого ты выбираешь в самом начале игры. Ты не можешь сделать всем хорошо, подготовившись заранее, умно сымпровизировав, или что-то в таком духе. И мне кажется это уебищной концепцией, если честно. Куда как более приятно для игрока, на мой взгляд, получить лучший выход догадавшись до нужной последовательности действий.
Впрочем, у многих игр подход куда хуже - просто силком пихнуть игрока на нужный автору путь, обрубив все остальные варианты. Мне кажется, так подход может сработать ну максимум пару раз за всю игру, а лучше максимум один, иначе у читателя возникает чувство, что его наедренили.
Что же касаемо "как надо"... Могу привести в пример второй том "Fallen Hero" (к сожалению, ещё не вышедший) и Wayfarer. Это те книги, которые мне в этом аспекте прямо понравились. Прекрасно так же к этому подошла игра Baldurs Gate 3 - и смотрите, авторы не пытаются отбрехаться, что им тяжело и сложно делать разнообразные пути чтобы не лишать игрока воздуха. В общем, всем брать пример.
https://www.youtube.com/watch?v=BHW_KFP … l=GameSpot
Спасиб. Оставлю на безрыбье, в общем.
Наверное так, анон. Я бы хотел рекомендовать эту игру, но... :(
Мне надо становиться менее говнюком в обзорах и отзывах, определенно.
Надоело вымучивать из себя по капле, поэтому решил поступить рисково: пишу на русском, потом буду переводить гугл транслейтом и вычитывать (уже так делал при переводе одного фан-мода на английский, вышло довольно достойно). Возможно, это хреновое решение и я о нем сто раз пожалею, но за два дня написал сцену на треть (~500 слов). Сиюминутно думаю, что лучше так, чем мучиться, пытаться подбирать слова и терять на этом время.
Мне кажется, для рекламы любой текстовой игры надо выбирать скриншоты с удачными фразами, будь то внутренний голос героя, нарратора или фраза из диалога персонажей.
Предложка Стима мне подкинула русскую отомэ-ВН, и цитаты, которые должны продать эту игру...
"Легчайшей походкой, достойной эльфа, ступающего по снегу, подошел и лег рядом".
"Однако то, что парень до этого лежал лицом в подушку, ничуть не сказалось на нем".
И фраза, над которой я сижу и не понимаю, правильна ли она, не правильна и что она вообще значит
"Зря не я".
Я понимаю, что я не ЦА, но... или я уже охуел и придираюсь?
это неудачные фразы, независимо от ЦА
но возможно, что хотели показать картинку, а не фразу)
это неудачные фразы, независимо от ЦА
Фух)) А то мне после набивания буков хоботом (с) ВСЕ фразы уже начинают казаться корявыми. Но от них какой-то прям вайб фанфиков нулевых и дешевых "дамских" романов, я аж проникся, прелесть какая)
но возможно, что хотели показать картинку, а не фразу)
Это да, скорее всего ты прав))
"Зря не я"
Звучит как хорошее название для безблога
Релизы в следующем году! надеюсь что и я хотя бы пару глав выпущу лол
Из игр CoG подметил только Stars Arisen, и то не по тем причинам: автор тот же, что написал Heroes of Myth, а значит, надо обязательно сперва играть демо. У Heavens’ Revolution: A Lion Among the Cypress обещается интересный сеттинг (дизельпанк в псевдоИране).
Зато в HG праздник. The Fernweh Saga: Book One, Fallen Hero: Retribution, Lords of Infinity, Blood Moon (закину денежку автору) и I, the Forgotten One. Обещают Wayhaven Chronicles: Book Three, но с Вейхевеном у меня сложный лавхейт (конечно куплю).
О, ещё Amnesia: The Bunker анонсировали на март. Господи, год, будь спокойным, пожалуйста, а, чтобы меня волновали только игрушки.
Очень недоумеваю, когда вижу "very gay" как часть рекламы игры. Особенно если подразумевается возможность отыгрыша гетеросексуалов.
Очень недоумеваю, когда вижу "very gay" как часть рекламы игры. Особенно если подразумевается возможность отыгрыша гетеросексуалов.
Ладно, намного больше меня в "продающем" описании удивляют знаки вопросов буквально через слово и многоточия, составленные из запятых. Это в рекламе визуальной новеллы-то.
Ей-богу, первый раз вижу нечто настолько странное, что абсолютно плевать на суть, просто залипаю над невероятно плохой формой.
иииииииииии вот так я подошел к мысли что совершенно не умею писать small talk, мои персонажи умеют говорить только по делу
помогите
иииииииииии вот так я подошел к мысли что совершенно не умею писать small talk, мои персонажи умеют говорить только по делу
помогите
Посмотри фильмы Тарантино Криминальное чтиво, там
Не, ну а если серьезно, то персонажам можно придумать детальки, на которые они акцентируются. Манеру речи. Вкусы. Общее прошлое с ГГ, если оно есть. И от этого плясать уже) Это необязательно должен быть small talk о погоде-природе-какдела (хотя "как дела"/"как ты" это тож вариант), а просто чот выделяющее персонажа среди остальных. Еще обстановку можно обрисовать через сторонний диалог, часто выглядит поживее, чем обрисовывать авторской речью, плюс тоже дает понять что-то о персонаже (через его отношение к происходящему вокруг).
Отредактировано (2022-12-27 22:46:52)
Не, ну а если серьезно, то персонажам можно придумать детальки, на которые они акцентируются. Манеру речи. Вкусы. Общее прошлое с ГГ, если оно есть.
Оно есть, но блин, впадаю в какой-то ступор когда пытаюсь писать Надо над этим больше подумать, может, попробовать как-то по ролям поиграть или типа того.
Еще обстановку можно обрисовать через сторонний диалог, часто выглядит поживее, чем обрисовывать авторской речью, плюс тоже дает понять что-то о персонаже (через его отношение к происходящему вокруг).
Спасибо, анон, классный совет! Так и лор можно раскрыть, в принципе. Надо подумать.
Всех с наступающим новым годом! Желаю всем в следующем году получать удовольствие от творчества и успешно закончить свои проекты.
С Новым годом!
Начал Scarlet Hollow по твоему реку и уже прусь с возможности разговаривать с животными Можно сделать гнездышко опоссуму, мимими^^
С новым годом, анон) рад что прет. Сам я этот трейт не выбирал, так что делись если что интересное!
Сам я этот трейт не выбирал, так что делись если что интересное!
Пока что персонажи-животные выглядят интереснее, чем персонажи-люди
Но вообще забавно - я выбирал черты mystical и разговор с животными, так что я там пока главный ебанашка со своими специфическими репликами. Про чела из автобуса на протяжении существующих глав что-нибудь разъясняется? Я отговорил его ехать к девушке и ребенку, потому что это был явный маньяк
Пока что персонажи-животные выглядят интереснее, чем персонажи-люди
Лол надо б пройти с такими же чертами как у тебя, а то я выбрал стронк и streetwise (и оч зашло, это мой личный канон).
Про чела из автобуса на протяжении существующих глав что-нибудь разъясняется? Я отговорил его ехать к девушке и ребенку, потому что это был явный маньяк
Не, и не думаю что будет, вообще не понимаю Нафига они эту картонку запихали)
У них еще обалденная демка Slay the princess, мне прям очень зашло.
а то я выбрал стронк и streetwise (и оч зашло, это мой личный канон).
А что там выходило из специфических взаимодействий? Смог открыть замок в закрытом крыле?
Не, и не думаю что будет, вообще не понимаю Нафига они эту картонку запихали)
Ну, об этой картонке постоянно напоминают орехи в кармане (я взял) и то, что можно докопаться до всех шахтеров и поспрашивать о нем... Что наводит меня на мысль, что он когда-нибудь таки всплывет. Мб всплывет в самом конце, закольцует историю, так сказать.
А Slay the princess не зашла.
А что там выходило из специфических взаимодействий? Смог открыть замок в закрытом крыле?
Да, можно пошариться по закрытому крылу в первой главе,
А у тебя что уникального было?
Ну, об этой картонке постоянно напоминают орехи в кармане (я взял) и то, что можно докопаться до всех шахтеров и поспрашивать о нем... Что наводит меня на мысль, что он когда-нибудь таки всплывет
Ооо, прикольно, у меня такого не было. Хотелось бы чтоб всплыл, конечно.
А Slay the princess не зашла.
Ну, бывает)
Сейчас все строят планы на новый год (и я тоже), поэтому скину ссылку на плейлист русскоязычной девушки про Notion: может, ком и пригодится
https://www.youtube.com/playlist?list=P … 9-l2xX8IV2
Желаю всем времени и сил в новом году следовать своим новогодним планам