Вы не вошли.
А ты не ищешь легких путей Уважаю, правда)
Пасиба)
У меня ещё есть скрытые статы, которые уже будут влиять не только на диалоги и отношения персонажа, но и на концовки. Дай бог это все написать, а то все встряло на середине первой главы с этой работой.
я где-то видел изящное решение с тем, чтоб ГГ просто никогда, кроме самого начала тупо не встал на отметке 50/50 и не пришлось думать насчет реакций для такой середины:
Неплохо, спасибо, что поделился!
Но мне кажется, все равно буду каждый крупный апдейт править баланс.
Неплохо, спасибо, что поделился!
Только я дурак, анон, и неправильно там написал Фишка в том, чтоб брать не некратные, а простые числа, сначала одно, потом другое - 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 и тд.
"Today marks the anniversary of Virtue's End original release date two years ago... It currently includes the prologue and about 1/3rd of chapter one, for a total of about 20k~ words. " (при этом в демке куски текста недописаны и заканчивается она ничем)
И дальше автор пишет, как пытался отточить все до совершенства и наполировать до блеска, застряв в бесконечном цикле перечитываний и правок, в итоге имеем что имеем. Думаю, мы все можем из этого вынести какой-никакой урок.
Книгу, кстати, не могу порекомендовать, по крайней мере пока. По духу, стилю и происходящему очень напоминает пресловутый northern passage, расценивайте это как хотите.
Отредактировано (2022-11-12 12:24:04)
И дальше автор пишет, как пытался отточить все до совершенства и наполировать до блеска, застряв в бесконечном цикле перечитываний и правок, в итоге имеем что имеем. Думаю, мы все можем из этого вынести какой-никакой урок.
Перфекционизм зло, конечно, но не думаю, что тут только это. Большинство игр стопорятся на самом начале - это факт. И точно такую же картину я наблюдал в ориджах. Потому что сначала может быть упорос, сначала хочется рассказать про свой охуительный сеттинг и прекрасных персонажей, а что делать после завязки, куда и как все это развивать - это уже сложнее. И дольше, чем написать клевое начало. И многие останавливаются на этом этапе, к сожалению. В играх еще сложнее, так как добавляются варианты, переменные, условия, которые надо бы учесть, да и просто кодить еще ж надо, и все такое прочее.
Потому что сначала может быть упорос, сначала хочется рассказать про свой охуительный сеттинг и прекрасных персонажей, а что делать после завязки, куда и как все это развивать - это уже сложнее. И дольше, чем написать клевое начало
Да, анон, это факт и мы все с ним сталкиваемся и я в том числе. Думаю, много демок сдохло именно из-за этой причины. Но автор писал только про перфекционизм, так что ничего не буду додумывать)
Мне кажется, авторам надо придумать новый жанр и обозвать его как-нибудь типа "рельса с кастомизацией". Тогда все будут довольны: и любители рельс, и любители интерактива, и сами авторы.
Есть же кинетические визуальные новеллы. Так что тут будет кинетик фикшн
Есть же кинетические визуальные новеллы. Так что тут будет кинетик фикшн
Во, или так)
И не будет обмана ожиданий.
Господи, как же приятно встретить не страдающего и не ноющего ГГ там, где обычно пишут как раз страдающих одноногих псин!
Читаю Gen X: Book One (на данный момент две главы). ГГ - уникальная снежинка, чья спецспособность выживать как твоя тихоходка, на нем экспериментировали и продолжают использовать как агента, которого посылают на самые сложные и грязные задания, потому что мясо не жалко, но тут НЕТ СТРАДАШЕК. Прямо глоток свежего воздуха после фолен хиро и иже с ним.
(люблю ФХ но какие же там душные душевные терзания)
Читаю Gen X: Book One
Сэнкс за рек, действительно прикольно)
Но в защиту страдашек таки скажу, что там у ГГ не такой мрак, как обычно выписывают подобным героям. То есть объективно причин для страдашек меньше - ну, о нем как минимум заботятся и беспокоятся, несмотря даже на всю живучесть, мне это понравилось. Обычно с такими бэкстори намеренно сгущают краски, а тут не.
Обычно с такими бэкстори намеренно сгущают краски, а тут не.
Ну это в настоящем, а в прошлом ну такое было.
Кстати, мне это тоже отдельно понравилось, не стали добивать с козлоебством организации.
.
Отредактировано (2024-10-25 21:12:20)
.
Отредактировано (2024-10-25 21:12:27)
У меня есть огромная слабость к играм, имитирующим общение в мессенджере.
Прямо сейчас закончил NoStranger, которая была у меня в списке "на поиграть" давным-давно, и это, наверное, одна из моих самых любимых игр такого плана. Несмотря на полное отсутствие вариативности, она строится на взаимодействии с реальным миром: игроку надо смотреть панорамы на Google Maps, искать (фальшивые) страницы в социальных сетях, отсылать емейлы, и все в таком духе. Она очень короткая, но определенно оставляющая впечатление.
Из этого же жанра порекомендую Duskwood (одна из самых крупных игр этого жанра, но ради бога пиратьте со спокойной душой), Sara Is Missing и первую Simulacra.
Каждому свое и это глубоко моя проблема, но меня резко отталкивает стиль рисунков, которые используют многие современные западные авторы интерактив фикшена для иллюстраций или для визуальной части ВН. Он довольно схожий во многих работах и мне прямо максимально не нравится. Жалко пропускать потенциально хорошие вещи - если на иллюстративный материал для текстовых игр можно просто не обращать внимания, то с ВН это уже не работает.
А роман с Джес закончился ничем
Хакер вообще хз, жив-свободен или нет
Мы так думали, что можно было если не убрать все сюжетные дыры, то хотя бы улучшить впечатление от финала, просто сделав еще пару-тройку чатов, где б рассказали, что-как с персонажами и как там ГГ (и откуда, черт побери, Ханна взяла его номер!11 а то нагнетали всю дорогу, а в итоге пшик). Но кому-то вперлось под конец снять кино и закончить все на красивом кадре, но с торчащими повсюду хвостами -__-
А в какие вн-ки ты играешь?
А в какие вн-ки ты играешь?
Сейчас ни во что, это больше к тому, что я в тамблере\итч ио вижу.
Мы так думали, что можно было если не убрать все сюжетные дыры, то хотя бы улучшить впечатление от финала, просто сделав еще пару-тройку чатов, где б рассказали, что-как с персонажами и как там ГГ (и откуда, черт побери, Ханна взяла его номер!11 а то нагнетали всю дорогу, а в итоге пшик).
ДА, хотя бы так.
По поводу номера: Ханна спрашивала у полиции, можно ли отследить человека, который сделал покупку, по номеру чека (или какой там номер был), и, видимо, отослала как раз его, но специально или случайно смс пришла Томасу.
Хакер вообще хз, жив-свободен или нет
За ним вроде как раз выехали, да? Такой себе клиффхенгер
Но кому-то вперлось под конец снять кино и закончить все на красивом кадре, но с торчащими повсюду хвостами -__-
Ага, видосик зато красивый.
Самый большой плюс, это конечно офигенная песня в конце, она хоть как-то спасает ощущение.
https://www.youtube.com/watch?v=4jsP2SP … ommonSense
Ханна спрашивала у полиции, можно ли отследить человека, который сделал покупку, по номеру чека (или какой там номер был), и, видимо, отослала как раз его, но специально или случайно смс пришла Томасу.
Но ведь смс-ка с номером пришла уже когда Ханна была пропавшая сколько-то времени, там еще интригу нагнетали, что вот, мол, у нее как-то в руках оказался телефон и она не позвонила в полицию, не написала что-то о себе, а скинула номер о_О Или я что-то путаю?
За ним вроде как раз выехали, да? Такой себе клиффхенгер
Плохо уже помню, но вроде там угроза попасться + вообще хз, выбрался он из этой пещеры или не, последний чат перед его походом туда. А там потом пожар, все дела.
Но ведь смс-ка с номером пришла уже когда Ханна была пропавшая сколько-то времени, там еще интригу нагнетали, что вот, мол, у нее как-то в руках оказался телефон и она не позвонила в полицию, не написала что-то о себе, а скинула номер о_О Или я что-то путаю?
А там вообще непонятно что с таймлайном, он какой-то суперрезиновый. Но ты прав, просто это вообще моя единственная версия.
Плохо уже помню, но вроде там угроза попасться + вообще хз, выбрался он из этой пещеры или не, последний чат перед его походом туда
А он разве поехал в пещеры? Вообще не помню, там же детектив был.
Анон, вспомнил западную ВН, которая мне понравилась - Scarlett Hollow! Оригинальный арт и классный визуальный стиль, отличное разнообразие в отыгрышах, что редкость для ВН, прямо с огромным удовольствием пару раз перепрошёл с разными подходами. Огромный минус - эпизодичность, она ещё не вышла до конца.
А он разве поехал в пещеры?
Я тоже точно не помню уже, но вроде да.
Анон, вспомнил западную ВН, которая мне понравилась - Scarlett Hollow!
О, спасибо.
Ща задумался, могу ли я что-то тоже посоветовать из ВН и пришел к выводу, что не так уж много мне их нравится.
Cardinal Cross прикольная, юморная и вариативная, но хз насчет рисовки. В смысле, она приятная, но не то чтоб отличается от того, что обычно встречается.
Lake of Voices с симпатичным лором, короткая (но при этом с несколькими концовками опять же) и бесплатная, но тоже хз насчет рисовки.
Red Embrace: Hollywood люблю за некоторую ебанину и атмосферу а-ля бладлайнс, редкий случай когда добил все скрытые концовки и это того стоило. Но она романсовая.
Из не западных:
One day in London российская очень понравилась и по сюжету, и по рисовке, и по вариантам.
Spirit Hunter японская, рисовка аниме (но приятное, мрачноватое такое, не идеально-слащаво-прилизанное, мне зашло), вторая игра Spirit Hunter: NG понравилась больше первой Death Mark, но и первая хорошая. Там не совсем ВН, иногда надо что-то думать и тыкать на предметы. Хоррор, прям страшненький.
А, и еще Зайчик прекрасен, на мой взгляд.
Отредактировано (2022-11-19 17:33:52)
Red Embrace: Hollywood люблю за некоторую ебанину и атмосферу а-ля бладлайнс, редкий случай когда добил все скрытые концовки и это того стоило. Но она романсовая.
Там к счастью без романса можно. Хорошая новеллка, большой минус что нельзя крутить шашни с Сиршей.
Анон, спасибо огромное за рекомендации! Рисовка тут нормальная, совсем не то, о чем я говорил, хотя первые две близки к этому.
Зайчик прекрасен, на мой взгляд.
Это все жду когда выйдет полностью
Отредактировано (2022-11-19 22:48:39)
Duskwood
Прошел первую их игру и она... лучше, неожиданно, даже несмотря на более малый бюджет. Вариативность больше, концовки как минимум две, нет ублюдских мини-игр и вообще монетизация адекватней на порядок, твист в конце реально объясняет происходившее ранее.
Единственное, она про зомби-апокалипсис, так что если эта тема не заходит - или если вы её переели - то игра пройдет мимо.