Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1276 2025-02-02 16:22:17

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

когда-то давно я читал тексты юдковского, мне нравились его идеи

сегодня я узнал, что с ним и его поклонниками происходило и к чему он призывал и к чему это привело

oh boy
image.png

#1277 2025-02-03 19:31:17

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Помните, была такая шутка "эх, щас бы засейвиться и сделать Жириновского президентом"?
Не могу её выкинуть, читая новости с Запада.

#1278 2025-02-03 20:14:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Hunter: The Reckoning — The Beast of Glenkildove
Вкратце: середняк.

Опять мы играем за невдупленыша, который первый раз в жизни столкнулся со сверхъестественным и вынужден с ним бороться. К счастью, на этот раз нас не заставляют микроменеджить ебучий магазин.
В целом, наверное, нормально. Сюжет звезд с неба не хватает и твисты видны с полпинка, но он цельный и непротиворечивый. Персонажи ок. Понравился экскурс в ирландскую мифологию, в целом атмосферно получилось. Есть некоторая реиграбельность, хотя по ощущениям (сугубо моим) - скорее косметическая. Отыгрыш в наличии. Есть чекпойнты, но автоматические.
Что не понравилось: тонны, тонны экспозиции. Каждый второй встреченный тобой персонаж норовит выплеснуть тебе пару-другую историй в лицо. Хуже всего это в середине игры, где ты просто бегаешь от фракции к фракции и каждая задвигает тебе лекцию о том, кто же такие оборотни. Наверное, поклонники сеттинга оценят, но мне было скучно.
Некоторые персонажи откровенные картонки. Хуже всего с ребенком, которого ГГ надо спасти.
Мало самих схваток с оборотнями и в сценах с ними не хватает напряжения. Словно автор хотел поскорее их написать и забыть.
Всратая система с кучей скиллов. Чеки требуют абсолютно неочевидного сочетания навыков, иногда плюс какое-то рандомное действие из предыдущих глав.
Иногда вопросы к отыгрышу: например, игра часто вспоминала о моем бэке морпеха, но в какой-то момент ГГ оцепенел и впал в ступор, когда  рядом с ними убили полузнакомую тетку. Такие косяки разбросаны по тексту, немного портя общее впечатление.
Чё такое нахуй бодарк? Игра пытается меня убедить, что это "оборотень" по-русски, но блять нихуя же!

#1279 2025-02-04 14:59:31

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Чё такое нахуй бодарк? Игра пытается меня убедить, что это "оборотень" по-русски, но блять нихуя же!

В русском фольклоре Бодарк - оборотень, и не тот кто превратился не по своей воле, а те кто сам этого хотел. (с)
Правда, решили это не русские, а разрабы игры Ghost Recon, впендюрившие в игру русский спецназ с таким названием.

#1280 2025-02-04 20:16:08

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Правда, решили это не русские, а разрабы игры Ghost Recon, впендюрившие в игру русский спецназ с таким названием.

Я чё-то охреневаю с таких откровений  :lol: Смотрю это по настолкам изначально пошло, интересно, кто это первый придумал и чем руководствовался вообще. В русскоязычном источнике, который задался таким же вопросом как и я, предполагали, что это искаженное Бирюк.

#1281 2025-02-10 18:53:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

погулял

#1282 2025-02-10 19:06:03

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анончик, а читал последние две главы самурая? Чо там происходит, можешь рассказать, если не лениво?

#1283 2025-02-10 19:34:54

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Анончик, а читал последние две главы самурая? Чо там происходит, можешь рассказать, если не лениво?

Привет, анон! Я пока подписан. Могу следующую главу тоже спойлернуть, когда выйдет.
Мне если честно шестая книга совсем не нравится.

Скрытый текст

Мотивация "вернуть масе его\ее тело" уже никого не ебет особенно автора.

Отредактировано (2025-02-10 19:36:16)

#1284 2025-02-10 20:42:20

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Bootlegger: Moonshine Empire
ТЛДР: скорее да, чем нет.
ГГ гонит паленую выпивку во времена сухого закона и активно пытается выжить среди конкурентов, мафии, немного сумасшедших священников и прочих интересных людей. При этом есть много разных способов справиться с ситуацией: сотрудничать с копами, сотрудничать с мафией, быть дипломатом или жестким подонком, строить утопию или захватывать власть.
Сомнительно:
- сестра ГГ, которая вроде должна быть его мотивацией, но по факту абсолютно пресный кусок картона, вставленный будто для галочки;
- легкая несфокусированность истории (все та же болезнь чойсов с разными подсюжетами) и в целом лениво тянущийся сюжет, довольно слабый;
- у ГГ нет какой-то особой рефлексии или интересных моментов, а его иммигрантское прошлое не играет особой роли;
- затянутый эпилог;
- слитое финальное противостояние;
- коротенькие экшен сцены и в целом линейность экшена (по большей части, он проходит без участия игрока);
- непонятно, как статы качаются и какими они должны быть для прохождения чеков. Фейлы не руинят игру, но и не открывают интересных сцен. В целом даже люто фейля можно пройти на лучшую концовку. Ещё подметил, что чеки на вождение пропадают совсем где-то к середине игры;
- иногда сюжет линеен и в некоторые беды мы попадаем независимо от стратегии игрока и статов гг.

Из забавного: убил двух копов в начале и это никак не испортило жизнь ГГ, просто зарыл трупы в землю как морковку и забыл. И никто нам это не припомнил, все говорили, какие мы молоцы с незапачканными ручками.

#1285 2025-02-14 16:43:54

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Чувствую себя на месте фанатов четвертого драгон эйджа, потому что мне пока Авовед заходит со свистом, а в теме игр его уже похоронили и оплакивают Обсидиан  :lol:
Кингдомкам мне в любом случае не зайдет, так что это моя единственная отдушина на весь год, эх.

#1286 2025-02-14 17:25:38

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Чувствую себя на месте фанатов четвертого драгон эйджа, потому что мне пока Авовед заходит со свистом, а в теме игр его уже похоронили и оплакивают Обсидиан 

Тред, по-моему, как сел на лошадку "уже сейчас видно, что всё это будет глючить и тормозить" несколько месяцев назад, так и не слезет уже.

Я ранний старт не брал и не уверен, буду ли играть на релизе (хотя, если проплатить геймпасс…), пока слежу за отзывами. Уже видел и "боёвка отстой, но сюжет хороший", и "боёвка класс, но сюжет примитивный", так что, видимо, придётся разбираться самому :lol: Ну, мне достаточно оценки "не шедевр, но норм" от тех, кому доверяю.

#1287 2025-02-14 17:30:13

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Тред, по-моему, как сел на лошадку "уже сейчас видно, что всё это будет глючить и тормозить" несколько месяцев назад, так и не слезет уже.

Ну как тред Драгонаги на релизе, только я с другой стороны баррикад был  :lol:  Ну, я отписался (опять) пока сам полностью не пройду.

Анон пишет:

Уже видел и "боёвка отстой, но сюжет хороший", и "боёвка класс, но сюжет примитивный", так что, видимо, придётся разбираться самому

Лля  :lol: Я не большой знаток экшена, но мне пока (~5 часов) весело.

Анон пишет:

Ну, мне достаточно оценки "не шедевр, но норм" от тех, кому доверяю.

Думаю будет как-то так. Но я после собственных впечатлений от Ведьмака, ККД и БГ3 отписался ото всех обзорщиков вообще и никого не слушаю.

#1288 2025-02-14 19:03:19

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Третьего марта апдейтнут Scarlet Hollow. Нет, не новым эпизодом, а реворком старых. Тем, кто хотел влететь - теперь вы знаете когда.

#1289 2025-02-14 19:52:11

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Наверное, лучший ролик по теме Кыштымской аварии 1957 года, и пусть длина ролика не пугает (и более того, там есть и первая часть, тоже в три часа длиной) - отличная работа, лучший ролик по теме.

Скрытый текст

#1290 2025-02-14 20:13:52

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:


погулял

это пиздец красиво

#1291 2025-02-14 21:00:47

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

это пиздец красиво

Спасибо, анон!!!  :heart2:
Ещё могу загрузить.

#1292 2025-02-16 00:47:26

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Загрузи :timid: Люблю такое.

#1293 2025-02-16 09:58:08

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Хорошо, анон!)

Скрытый текст

#1294 2025-02-16 19:43:18

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Хорошо, анон!)

Охуено, спасибо. Особенно фото с забором понравилось. Индика чот вспомнилась
А где это? Церкви-дома жилые? А с зайцами и оленем что за штука?

#1295 2025-02-16 20:38:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Спасибо за комментарий, анон! Рад, что понравилось!

Анон пишет:

Особенно фото с забором понравилось. Индика чот вспомнилась

Абсолютно те же вайбы; думаю, авторы вдохновлялись. (К слову, хорошо было бы увидеть ещё игру в той же вселенной).

Анон пишет:

А где это? Церкви-дома жилые?

Кижи, дома в основном - музейные экспонаты, но часть домов на острове жилые.

Анон пишет:

А с зайцами и оленем что за штука?

https://iloverabbit.ru/about
Автор вроде как по рофлу начал резать зайцев в скале, и это стало достопримечательностью. Зайца можно заказать!

Отредактировано (2025-02-16 20:38:55)

#1296 2025-02-17 13:12:34

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

К слову, хорошо было бы увидеть ещё игру в той же вселенной

Пожалуй. Мир прикольный. Пока играл, аж чуял запах снега (от твоих фоток тоже, лол).
Я где-то читал, что гигантизм в мире Индики применяется к тому, что важно для жизни людей, поэтому там огромный скот и рыба, например, монументально гигантские церкви и тп, и это объяснение автора. Но хз, я все равно думаю о том, как это все живет и функционирует с практической стороны, и ломаюсь. Поэтому мне больше импонирует метафоричность - она не обязана ничего объяснять, это просто символы и вот живи с этим. Ну типа огромный козел - ад, свиньи - пороки, разделка рыбы - рыба символ Христа.
Сама игра мне с одной стороны очень понравилась - визуально и историей, а с другой - мне как-то трудно назвать ее игрой. Как будто тут игровые элементы использовались исключительно чтоб слегка заморочить игрока, пока автор(ы) доносит до него притчу собственного сочинения. И это создает впечатление, что меня немного наебали, ведь я-то хотел своего экспириенса, игры, а не "чтения" чужих взглядов.
Надеюсь, если студия продолжит что-то делать, до докинет выборов, что ли, хоть немного свободы действий.

Отредактировано (2025-02-17 13:16:48)

#1297 2025-02-17 16:41:01

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Пожалуй. Мир прикольный. Пока играл, аж чуял запах снега (от твоих фоток тоже, лол).

Дааа, атмсфера) Спасибо, анон! Снегу там нормально навалило, но музейный персонал - герои, исправно чистящие дорожки.

Анон пишет:

Я где-то читал, что гигантизм в мире Индики применяется к тому, что важно для жизни людей, поэтому там огромный скот и рыба, например, монументально гигантские церкви и тп, и это объяснение автора. Но хз, я все равно думаю о том, как это все живет и функционирует с практической стороны, и ломаюсь

Я тоже попробовал прикинуть, сломался и забил. Большое - значит, большое. Красиво. Ну и что тогда думать, как оно работает и зачем?

Анон пишет:

Поэтому мне больше импонирует метафоричность - она не обязана ничего объяснять, это просто символы и вот живи с этим. Ну типа огромный козел - ад, свиньи - пороки, разделка рыбы - рыба символ Христа.

Можно ещё это воспринимать как то, что давит на Индику. Душат стены монастыря, пугают машины в незнакомом месте, где Индики быть не должно, и все такое.

Анон пишет:

Как будто тут игровые элементы использовались исключительно чтоб слегка заморочить игрока, пока автор(ы) доносит до него притчу собственного сочинения.

Да, при этом мне не очень зашла подача, в авторах будто мистер Фриман сидел местами.

Анон пишет:

Надеюсь, если студия продолжит что-то делать, до докинет выборов, что ли, хоть немного свободы действий.

У меня даже нет вопросов к выборам, просто чуть поспокойнее рассуждения на сложные темы и я буду доволен.

#1298 2025-02-17 16:59:54

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Завтра выпускается Авовед, поэтому.

Вступление: я обычно бросаю экшен рпг почти сразу после начала (скайрим, аутер ворлдс, мэ андромеда, ведьмак, ккд, хогвартс - все они дропнуты тут же), поэтому тут мой кругозор довольно узок и мне почти не с чем сравнивать. В целом Обсидиан сияют в изометрии, и я бы хотел увидеть от них изоРПГ с достойным бюджетом и креативной свободой - но, видимо, не в этой жизни.

ТЛДР: мастхэв для фанатов ПОЕ, остальным - геймпасс или по скидке. Если нравится Аутер Ворлдс, скорее всего, и Авовед зайдет.
Наиграно 20 часов, пройдено 2 локации; по ощущениям, игра довольно крупная.
Понравилось: любимый разработчиками, тщательно проработанный оригинальный лор; неплохие компаньоны и диалоги (люблю болтовню между ними в лагере, да и в целом они часто реагируют на окружающий мир); отличный дизайн локаций и связанный с ним эксплоринг - вот честно, обычно ненавижу обследовать локации,  но здесь мне реально весело; управление удобное, паркур приятный. Сюжет пока что интригует, но пока боюсь хвалить именно этот аспект. Игра отлично оптимизирована и на двоих и суммарно 70 часов мы встретили два бага: один улет под текстуры и одну пропавшую текстуру.
С осторожностью: мне нравится экшен, балдею от ощущения стрельбы, очень нравится комбинировать разные виды заклятий и оружия, но несколько моих знакомых высказались, как что экшен очень скучный, так и что вау балдеж ахуй. 
Не нравится: очень ощущается бюджетность игры. Скорее всего, над игрой работало полтора инвалида за объедки от бюджета Аутер Ворлдс 2, поэтому в наличии пустые поезда города, ужасную постановку катсцен, отвратительную анимацию тела при разговорах (лицевая приемлимая). Нет системы воровства (как будто недоделана), корявенький стелс, ужасная система взлома. Очень символический крафт - ровно такой же, какой был в ПОЕ. Музыка meh, просто существует, сказать нечего.

Отредактировано (2025-02-17 17:00:25)

#1299 2025-02-21 20:50:12

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Авовед

Поучительная история о том, что студии не стоит заниматься двумя крупными проектами одновременно. К сожалению, слишком ярко видно, что игру делали полтора инвалида (талантливых) за ветку и жестяную банку пива (безалкогольного).
Самое грустное, что это убивает некоторые хорошие сюжетные моменты.

:bubu:

#1300 2025-02-21 20:51:41

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Игры] [нытье]

Ещё печалит, что это единственная игра, которую я ждал в этом году (а так же единственная, близкая к РПГ по моему пониманию).
Короче ну блин. Жду изометрию с нормальным бюджетом, а не поделку за пачку кириешек.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума