Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2022-11-07 23:09:16

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

А на itch.io есть что-либо интересное? Видел Wayfarer с замечательной кастомизацией, но сеттинг и стиль совершенно не моя чашка зефира, автор Arcadie сбежал на itch.io и я помню только срач по поводу Симона (или как там его...) в треде обсуждений у когов, автор Northern Passage бякнулся, написал пролог и сел на вечный хиатус. Сплошное поле брани оставленных умирать демо-игр с прологом и десятью любовными интересами.

#102 2022-11-08 00:07:52

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

с итча у меня остались только
https://evertides.itch.io/when-twilight-strikes (недавно обновлялось, как я посмотрю, но еще не играл), городское фентези, всякая там нечисть в околосовременном мире, охотники за головами.
https://speakergame.itch.io/speaker - тож городское фентези, тож довольно приятное.
https://nyehilism.itch.io/project-hadea - сай-фай, космос, в смысле вариативности понравилось больше всего (в последней главе можно убить одного из ключевых персонажей, я сто лет такого не видел), но она не обновлялась дольше всего, с марта.
(не автор блога, ежели чо)

Отредактировано (2022-11-08 00:11:45)

#103 2022-11-08 18:52:56

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

А на itch.io есть что-либо интересное?

Ну так-то так, но

Анон пишет:

сеттинг и стиль совершенно не моя чашка зефира

Вот сейчас стало существенно сложнее, потому что это чуть ли не одно из немногих что можно рекомендовать смело.
Сейчас перешебуршил свои подписки и они, в большинстве своем, либо а. дохлые либо б. я абсолютно нафиг не помню, о чем это. Иногда оба пункта сразу.
Во-первых, присоединяюсь к анону выше, слежу за теми же играми.
Что есть живое, можно разбить на подгруппы:
А. Мне рекомендовали, но не доходили руки.
- серия законченных игр Superstition. Выглядит норм, но у тех же авторов абсолютно ублюдский Throne of Ashes, так что хз
- Exiled from Court, давно не обновлялось, но автор активно шебуршит, а не пропал, к сожалению абсолютно хз что это, но много народу рекомендовало

Б. То, что я помню по CoG, но толком не играл на итче, жду полной (и то, что обновлялось хотя бы пару-тройку месяцев назад)
- Larkin - вампирский вестерн, на CoG игрался очень бодро, активно обновляется
- The Nameless - душноватое фентези, но сеттинг показался интересным
- Project Hadea - сайфай, не помню толком о чём, но вроде нравилось

В. То, что нашел на итче
- игры от manonamora, про них писал выше, сейчас она пишет лавкрафтовщину.
- Chloe Is Home - законченный короткий триллер, мне в целом понравился сюжетный твист, хоть все и читаемо, протагонистка немного туповата.

Отредактировано (2022-11-08 18:53:22)

#104 2022-11-08 18:54:10

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

.

Отредактировано (2024-10-25 20:01:47)

#105 2022-11-08 20:08:16

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Вот сейчас стало существенно сложнее, потому что это чуть ли не одно из немногих что можно рекомендовать смело.


У анона есть нечто, что можно уже назвать традицией. Каждый раз я захожу в книжки про охотников на чудовищ, ожидая военщины, людей с мышлением, ну, людей, которые убивают профессионально уже как минимум десяток лет и чего-нибудь вкусного из-за этих двух факторов, даже если ГГ и молодой щегол, но анону всякий раз суют нечто, что пытается быть Ведьмаком, а не Hunter: The Reckoning или, на худой конец, Хеллсинг. ОБВМ у большинства, отсутствие характерных паттернов мышления военных или хотя бы людей, которые живут в пиздеце.

Wayfarer меня этим отпугнул. Сначала двух учеников везли в Каэр Морхен через мороз, горы и монстров на телеге, потом ещё и охотники появились... и их мало, и они ведут себя странно. Может, первое впечатление обманчиво, но у анона заиграла в голове пожарная сирена "NORTHERN PASSAGE BE LIKE, NORTHERN PASSAGE BE LIKE" и он решил отложить книжку на потом.

Отредактировано (2022-11-08 20:09:27)

#106 2022-11-08 20:43:23

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

ОБВМ у большинства, отсутствие характерных паттернов мышления военных или хотя бы людей, которые живут в пиздеце.

Да тут даже этого в меру, я б сказал. Особенно после какого-нибудь northern passage.

Анон пишет:

он решил отложить книжку на потом.

Дальше лучше, к тому же даже мелким адекватно себя ведешь. И вариативность очень хорошая.

Анон пишет:

"NORTHERN PASSAGE BE LIKE

Лол. Буквально местная наша притча во языцех.

#107 2022-11-08 20:52:00

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

А у кого-нибудь сохранилась ссылка на большой онгоинг про Гвиневеру у Артура, от лица Гвиневеры собссна как экшен гг? Не могу найти ( была випка, но с кучей глав уже.

#108 2022-11-08 20:55:37

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Дальше лучше, к тому же даже мелким адекватно себя ведешь. И вариативность очень хорошая.

Окей, попробую своим стандартным билдом - мужчина / небинар с тёмными волосами, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Но если дадут пользоваться копьём, то готов стать боевым билдом! Всегда обожал копья.

#109 2022-11-08 21:10:27

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

А у кого-нибудь сохранилась ссылка на большой онгоинг про Гвиневеру у Артура, от лица Гвиневеры собссна как экшен гг? Не могу найти ( была випка, но с кучей глав уже.

Что-то видел прям недавно, но не помню. Мб в треде спросишь? Если ещё раз увижу, то скину ссылку, конечно.

Анон пишет:

Окей, попробую своим стандартным билдом - мужчина / небинар с тёмными волосами, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Но если дадут пользоваться копьём, то готов стать боевым билдом! Всегда обожал копья.

Оке, скажешь как тебе)

#110 2022-11-08 21:25:49

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Ловлю себя на мысли, что у меня уже практически stock character для большинства текстовок. Из черноволосого моря выделяются разве что четыре моих пилота из Mecha Ace, Салазар из Infinity Sea и мой ронин, хоть это и не моя заслуга.

Даже не знаю, лыжи это или просто особенность жанра. ГГ всегда проще сделать нейтральным и не передающим особенных черт характера, иначе сложно будет брать селф-инсерта или выбиваться из желанного игрой типа, хоть у Девона, писателя самурая, на эту тему немного горело. Он писал про то, что ГГ нужна личина и подход чойсов в форме неглубокой игры с десятком путей не особенно работает, игры по большей части переигрывают редко.

#111 2022-11-08 21:39:11

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Ловлю себя на мысли, что у меня уже практически stock character для большинства текстовок. Из черноволосого моря выделяются разве что четыре моих пилота из Mecha Ace, Салазар из Infinity Sea и мой ронин, хоть это и не моя заслуга.

У меня в принципе тоже одна внешка на всех и я почти никогда не отыгрываю персонажа, думаю, у многих так) Хотя некоторые люди прям любят отыгрывать персонажей, делают для них всякие мудборды и все такое. а авторы любят это все репостить

Анон пишет:

Он писал про то, что ГГ нужна личина и подход чойсов в форме неглубокой игры с десятком путей не особенно работает, игры по большей части переигрывают редко.

Ну хрен знает, тут я не особо согласен. У него это работает, где-то работает через пень-колоду, но вот лично мне нравится делать селфинсерты, а не играть прям заготовленными типами.

#112 2022-11-08 21:55:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Хотя некоторые люди прям любят отыгрывать персонажей, делают для них всякие мудборды и все такое. а авторы любят это все репостить

Сейчас вспоминать это немного неловко, но маленький анон пищал от радости, когда автор Вэйхевена репостнула его коллажи главных героев. И шутку, которую он украл из вайнов, спилив номера. Если кто-то замечает "shut up, your mom still buys you megablocks" в тэге игры, то он заметит и то, что эта шутка была унесена в кучу блогов, мой маленький миг популярности.

Неловко. Приятно, но странный повод для какого-то странного тепла в душе.

Анон пишет:

лично мне нравится делать селфинсерты, а не играть прям заготовленными типами.

Я полагаю, в самурае у меня не было такой проблемы из-за механики характера, духов и того факта, что типаж красного характера ГГ анон просто обожал. Ровно как и то, что мой ронин был самым гейским геем в розовой шубе, ровно как и то, что моменты с Джигоку и моменты с битвами заставляли анона прыгать от радости.

Полагаю, мне проще терпеть заготовленный тип в том случае, когда он не страдает и не заставляет меня страдать вместе с ним без чего-то, что балансировало бы эти реки слез. А селф-инсерты у меня никогда не получались. Просто не чувствую, что мои особенности хорошо переносятся в тело героя, а не случайного непися.

#113 2022-11-08 23:28:30

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

В самурае, кмк, такой подход в основном работает потому, что там таки есть разнообразие в предложенных типах. И почти что уникальный подход: статы, описывающие характер, которые роляют в тексте. В том плане, что описание сцены, включая "авторский текст", для хитрожопого ронина и берсерка таки будут различаться. И при этом ни одна версия не шеймит игрока за статы - игра как бы всегда на стороне выбранного гг и игрока, сделавшего этот выбор.
Меня просто в свое время очень удивило, что я мало где такой метод видел. Типа, в том же вейхевене, например, дофига кастомизации, включая то, насколько смело гг флиртует, но роляют все эти статы на полторы строчки в выбранной опции, когда такой выбор вообще есть.

#114 2022-11-09 12:51:05

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Помимо самурая, я видел механику характера разве что в Mecha Ace и Infinity Sea, но в Sea она не ощущалась настолько же заметной. Приятные мелочи, небольшие детали, но в первых двух частях влияние двух противоположных статов, Idealism / Cynicism и Ruthlessness / Mercy было меньше, чем у аса. Реплики менялись, Катарина относилась к моему офицеру иначе, но пока что большую роль играет Ruthlessness / Mercy. Впрочем, первая шкала отвечает за доверие своему правительству и веру в него / недоверие и подозрение, так что, может быть, в Лордах она будет играть гораздо большую роль.

Ещё были Tally Ho и Jolly Good, которые вводили показатели противоположного стата Soothing / Abrasive в чеки. В Slammed! были три противоположных стата, которые играли довольно значительную роль в чеках и отвечали порой и за сюжетные вещи: если анон, как обычно, романсит Эвана Экстази, то во второй половине сюжета ему не светит становление тем, что в рестлинге называют Heel.

Проблема только в том, что больше таких примеров я не помню. Разнообразие есть только в череде предложенных статов, а ГГ все равно не ощущается героем, да и черты характера входят в чеки практически никогда. И никогда не появляются в тексте.

А ещё проблема есть и в том, как они набираются и какая реплика за что отвечает. У самурая с этим были некоторые проблемы, хоть и не такие значительные из-за чётко расписанных реплик, но в гейских сумерках у моего ГГ постоянно были реплики в курсиве и я не мог понять, что отвечает за сарказм, что за искренность, что за расчёт, а что даёт понять, что ты расстроил Великого Си автора. В золотой розе мой Гриффит сидел и пытался понять, как рассчитывается стат Brutal / Finesse, потому что у него он отказывался сидеть хоть в какой-то из сторон и однажды прыгнул вверх от бытового хамства, но не от убийства всех бандитов, которые напали на группу ГГ.

Мне кажется, что обязательность как минимум четырёх противоположных статов характера в дизайнерском документе игр когов им попросту вредит. Они не успевают раскрыться, появиться в полной мере и в итоге на мой эпилог в том же Mysteries of Baroque в плане черт характера влияет разве что тот факт, что мой ГГ не стоял как мистер Мрачные Штаны в углу во время похорон и не думал о том, что он мёртв душой. То есть, только один противоположный стат - Humanity / Revenant. Игре было плевать, гедонист он или романтик, прям ли он или милосерден. Статы характера изменялись в зависимости от решений, но никакой особенной роли не играли.

#115 2022-11-10 14:49:38

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Я, когда освобожусь, распишу, что я думаю, но анон, что для тебя

Анон пишет:

ощущается героем

?

#116 2022-11-10 15:53:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Касательно "ощущается героем"... у меня висит в голове до сих пор память о уроках, где меня учили, что протагонист должен быть фигурой запоминающейся, будь она положительная или нет. Пусть это маленький человек, который пробуждает в читателе эмпатию и сопереживание его доле, пусть это пилот-ас нового Гундама, который должен адаптироваться к реалиям войны, они должны запоминаться и быть важной фигурой.

Один из инструментов создания этого запоминания - характер героя. Мне кажется, что именно поэтому и не чувствую в ГГ протагониста, героя: их характеры появляются лишь на экране статов, у них часто нет чего-то, что заставляет меня их выделять из списка персонажей. Я могу их приодеть, причесать, но анон не видит в этом особенного смысла, если в них не ощущается характер, влияние их взглядов на жизнь на ситуации и текст.

Я вижу протагониста в роли стержня, вокруг которого выстраивается текст. Стержень должен быть чётким, крепким и цельным, должен заставлять игрока играть в то же, чем занят писатель, развитием героя вкупе с развитием других персонажей. Он должен отвечать настроению текста, быть согласованным с сеттингом и идеей... полагаю, поэтому меня так злит ощущение болваночности ГГ в некоторых книжках и избыточная кастомизация, которая портит и без того слабый характер и стержень.

Ещё меня учили, что герой - фигура, которая совершает поступки, действует. Герой не должен быть пассивным и не должен ни давить на каст, ни быть им задавленным. Он должен быть стержнем, который будет служить первым камнем дома и быть в симфонии с книгой, её темами и кастом.

#117 2022-11-10 16:58:13

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Освободился.

Анон пишет:

я видел механику характера разве что в Mecha Ace и Infinity Sea, но в Sea она не ощущалась настолько же заметной

В ВИПках часто встречается, но редко влияет на непосредственно сюжет, к сожалению, больше для, как говорится, "flavour". В Самурае, кстати, если я прав, тоже не особо влияет (только сцена немного меняется, если не то выберешь, а так это может привести к крупной сюжетной развилке или концовке только в первой части - поправьте, если не прав).

Анон пишет:

У самурая с этим были некоторые проблемы, хоть и не такие значительные из-за чётко расписанных реплик, но в гейских сумерках у моего ГГ постоянно были реплики в курсиве и я не мог понять, что отвечает за сарказм, что за искренность, что за расчёт, а что даёт понять, что ты расстроил Великого Си автора

Нууу у многих такая проблема в целом со статами, не только с характером, думаю, дело в этом. И поправить это, к сожалению, можно только расшифровав каждую реплику\действие в скобочках, какая реплика за что отвечает, а это нагрузит читателя и убьет атмосферу (как по мне).

Анон пишет:

Мне кажется, что обязательность как минимум четырёх противоположных статов характера в дизайнерском документе игр когов им попросту вредит.

Тут соглашусь полностью. Многое из этого диздока в итоге в играх чувствуется вымученным.

Анон пишет:

Неловко. Приятно, но странный повод для какого-то странного тепла в душе.

Нет, я полностью согласен, что для автора коллажа\фика и прочее это очень приятно, как и для самого автора оригинала. Лично моя проблема в том, что мне не просто поебать на чужих персонажей, они меня ещё и бесят  ;D Но я понимаю, что в меньшинстве.

Анон пишет:

Касательно "ощущается героем"... у меня висит в голове до сих пор память о уроках, где меня учили, что протагонист должен быть фигурой запоминающейся, будь она положительная или нет

Анон, теперь я тебя понял, соглашусь, что чем больше статы влияют на текст (хотя бы, если не на сюжет), тем лучше. Но могу понять и авторов, потому что все комбинации прописывать это полный ад, а если ещё и дедлайн, то дважды ад.

Анон пишет:

В самурае, кмк, такой подход в основном работает потому, что там таки есть разнообразие в предложенных типах.

Зис. При этом разные комбинации красного и синего дают совершенно разных людей.

#118 2022-11-10 17:35:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

В Самурае, кстати, если я прав, тоже не особо влияет (только сцена немного меняется, если не то выберешь, а так это может привести к крупной сюжетной развилке или концовке только в первой части - поправьте, если не прав).

От черт характера ГГ зависит его духовное животное, насколько я помню. Сцены с духовным животным в дальнейшем разнятся, разнятся и описания призыва его силы себе на помощь: мой ГГ с обезьяной покрывался мехом и краснел лицом, мой ГГ с мотыльком начинал парить в воздухе, а его хаори становилось похожим на крылья, но в целом, особенных изменений я не помню. В первой книге, возможно, есть тот выбор с Широямой, но я не помню его и никогда его не брал.

В целом, к сожалению, да. Черты характера ГГ открывают ему новые реплики и порой сцены, но они короткие. Полноценные выборы, которые выделяются в следующих книгах, открыты вне зависимости от черт характера. Если ты убьешь Дайсукэ, то его место в третьей книге займет Ниши, если ГГ любит попить зеленого чая, то в пятой книге его будут поить в иллюзии им, характер просто придает событиям разный оттенок. Но, на мой взгляд, придает им такой четкий и интересный оттенок, что ГГ ощущается таким же персонажем, как и все остальные. Это является тем, о чем я говорил - стержень, опора для сюжета и добавление для каста, которое ощущается равным по проработанности и детализации. То, чего мне очень не хватало в других книжках с системами характера.

Анон пишет:

Лично моя проблема в том, что мне не просто поебать на чужих персонажей, они меня ещё и бесят 

А как так выходит? Анона выбешивают разве что Лавелланы и Тревельяны, которые ощущаются так, словно автор свалился в Тедас в их шкуре: хамло, на всех смотрит как на игры размером меньше 100 тысяч слов, упертый магофаг / фанатик долийцев, совершенно чужеродны миру и условиям, в которых они росли, бесконечный авторский произвол, который не дает другим персонажам реагировать так, как они бы отреагировали в каноне, ненавидя шемов и Церковь каким-то образом умудряются завести себе друзей в виде Дориана и Кассандры. Его бесят только персонажи, которые ощущаются совершенно чужими для сеттинга, в котором живут.

Анон пишет:

Многое из этого диздока в итоге в играх чувствуется вымученным.

"At least one Primary Stat should be an Opposed Pair: two contrasting qualities that represent opposed aspects of the PC’s personality. It’s even better to have more than one Opposed Pair; that will allow you to have much more nuance in the kinds of choices and characters that you build. Mechanically, when one stat in an Opposed Pair rises, the other one automatically falls".

"At least five Primary Stats: personality traits or skills".

"At least three Secondary Stats: goals. There should be at least three Secondary Stats; preferably more.".

Мне кажется, это может быть проблемой о двух концах. С одной стороны идут требования диздока, которые порой сложно адаптировать в игру, с другой - желание авторов сделать все замечательно, идеально и с изобилием опций. Когда меня учили, мне постоянно говорили "don't be overambitious, keep it simple": амбиции без должной реализации часто выглядят грустно и заставляют меня вспоминать, кажется, четырнадцать статов для характера ГГ в Mysteries of Baroque, из которых важную роль в игре не играет ни один. В большинстве wip-работ очень много статов характера, куча flavour text, три километра личных статов, но мне кажется, для первой игры лучше создать рабочий и небольшой костяк основных характеристик и чеков. Так будет проще, так получится проработать их в большей мере.

Не всем же быть автором Самурая, который работает над кастомизаций каждой черты характера и каждого духовного зверя, упоминанием хвоста решений из уже четырех книжек, да и его Fatehaven выглядит первой заготовкой, преимущества которой он дорабатывал в Самурае. Например, там уже есть черты характера и стихии магии, но общая масса все еще меньше.

Анон пишет:

Анон, теперь я тебя понял, соглашусь, что чем больше статы влияют на текст (хотя бы, если не на сюжет), тем лучше. Но могу понять и авторов, потому что все комбинации прописывать это полный ад, а если ещё и дедлайн, то дважды ад.

Когда я возился со своим полудохлым творением, я решил ограничиться одной противоположной парой для статов личности (три других стата отвечали за навыки). Вовлеченность в общество / отшельничество, что, в целом, совпадало с предысторией героя (человек, который работает днями и ночами, крутится как белка в колесе, пара полезных знакомств, но при этом отсутствие личной жизни) и ставило вопрос о том, будет ли лихая неделя в баре еще одной работой в череде у героя, привяжется ли он вновь или предпочтет концентрироваться на своих целях... как говорится, keep it simple. Чем меньше комбинаций у неопытного кодера, тем проще ему будет проработать и создать игру, которая не будет висеть с пустыми статами.

#119 2022-11-10 17:42:57

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

От черт характера ГГ зависит его духовное животное, насколько я помню.

Ну и сюжетная рельса остаётся рельсой. Хоть это все и придает очень приятное разнообразие прохождениям.

Анон пишет:

А как так выходит?

Я хрен знает, может просто переел чужих персонажей, о которых не хотел никогда знать. Что на Дайри многие любят (любили, когда дайри был жив) ими поделиться, что на тамблере, что на форуме.

Анон пишет:

Его бесят только персонажи, которые ощущаются совершенно чужими для сеттинга, в котором живут.

Ну вот меня любые в принципе  :dontknow: Как-то вот так.

Анон пишет:

В большинстве wip-работ очень много статов характера, куча flavour text, три километра личных статов, но мне кажется, для первой игры лучше создать рабочий и небольшой костяк основных характеристик и чеков. Так будет проще, так получится проработать их в большей мере.

Согласен. Хочется всего и сразу, конечно, но вот осилишь ты или нет большой вопрос.
Твой подход мне кажется вполне здравым. Опять же, возродишь - пиши)

#120 2022-11-10 17:55:56

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Опять же, возродишь - пиши)

Надо вырабатывать здоровые привычки даже если у тебя депрессия, про это все говорят. Попробую писать хотя бы двести слов в день и попробую заставить эту привычку держаться дольше недели, а там... кто знает, может быть и встанет мой феникс на свои куриные лапки.

К слову об улучшении хороших идей в первых работах. В Fatehaven личные статы постоянно прыгают от крайности к крайности и очень не любят держаться на одном месте и, пока, не особенно влияют на реакцию ГГ. Даже если черновик в итоге будет выброшен, это все еще лучше, чем не писать и не делать ничего.

#121 2022-11-10 18:00:14

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Лично моя проблема в том, что мне не просто поебать на чужих персонажей, они меня ещё и бесят  ;D Но я понимаю, что в меньшинстве.

Анон, дай обниму  :hug:

Про flavour text, зависящий от числового стата, кстати, есть еще такой косяк, что многие авторы забывают, к какой из крайностей относят нейтральную опцию (когда стат ровно 50/50) в проверках. Т.е., условно, есть стат добрый/злой, и автор в коде пишет то *if добрый>=50, то *if добрый>50, из-за чего условно нейтральный гг то снимает котят с деревьев, то ебет гусей. В обсуждении одной из недавно вышедших игр как раз на такое жаловались: что гг мотает туда-сюда буквально нисхуя.

#122 2022-11-10 18:01:54

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Какой же игры? Даже интересно.

#123 2022-11-10 18:11:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

С flavour text еще есть бесячий момент в интерфейсе - когда авторы считают твои стописят характеристик по +-1 пункт, например. В итоге прошел две главы, смотришь статы - а там ГГ ни рыба, ни мясо, непонятно кто ;D В особо клинических случаях этот flavour начинается, скажем, с 70, а до них что-то максимально унылое и усредненное (если про "нейтрального" ГГ не забыли вообще).

#124 2022-11-10 18:22:21

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Попробую писать хотя бы двести слов в день и попробую заставить эту привычку держаться дольше недели, а там... кто знает, может быть и встанет мой феникс на свои куриные лапки.

Удачи! Это само по себе непросто)

Анон пишет:

В Fatehaven личные статы постоянно прыгают от крайности к крайности и очень не любят держаться на одном месте и, пока, не особенно влияют на реакцию ГГ. Даже если черновик в итоге будет выброшен, это все еще лучше, чем не писать и не делать ничего.

Да там в принципе первый блин комом вся игра.

Анон пишет:

Т.е., условно, есть стат добрый/злой, и автор в коде пишет то *if добрый>=50, то *if добрый>50, из-за чего условно нейтральный гг то снимает котят с деревьев, то ебет гусей. В обсуждении одной из недавно вышедших игр как раз на такое жаловались: что гг мотает туда-сюда буквально нисхуя.

О, учту как делать нельзя, спасибо!
Думаю разделить реакции на =>60 и =>80, с усилением реакций и резкости действий соответственно цифрам.

Отредактировано (2022-11-10 18:24:19)

#125 2022-11-10 18:31:03

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Думаю разделить реакции на =>60 и =>80, с усилением реакций и резкости действий соответственно цифрам.

А ты не ищешь легких путей ;D Уважаю, правда)

я где-то видел изящное решение с тем, чтоб ГГ просто никогда, кроме самого начала тупо не встал на отметке 50/50 и не пришлось думать насчет реакций для такой середины:
- сначала сделать выборы по всем параметрам по отдельности и плюсануть/отнять некратное число (желательно побольше, чтоб сразу обозначить характер ГГ). Например 11.
- во все последующие выборы, которые добавляют/отнимают черту характера - брать другое число. Например, 5.
так получается, что что бы игрок ни навыбирал для ГГ, он никогда не встрянет на середине, всегда будет хоть небольшой, но перекос.

Отредактировано (2022-11-10 18:39:55)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума