Вы не вошли.
Тебе спасибо за классный безблог!
спасибо!
Про мои игры: года четыре назад я за два месяца сделал демку на Renpy по мотивам ВтМ ролёвки, которую водил пару лет (главная моя гордость, я эту ВН-демку реально закончил), но она потерялась вместе с украденным ноутбуком. Может, сохранилась у кого-то из игроков, но я с ними разосрался и спросить не могу
А жаль...
Ну и с тех пор я неплохо подтянул пайтон и сейчас просто умер бы от кринжа, настолько в исходной демке беспомощные решения
Пускай осознание тебя мотивирует на новые свершения)
Life of a Lich
Наверное, это игра для кого-то с совершенно другими вкусами в текстовых играх.
После краткого сюжетного вступления ГГ резво становится личом и начинается бессюжетный гринд по раскачиванию, сбору армии нежити, борьбе с крысами и прочим увлекательным развлечениям. Как до такового сюжета я не доковылял, мне стало безумно скучно. Возможно, в другом формате это было бы неплохим залипаловом, но в тексте, обильно перемежаемыми туториалами в квадратных скобочках, лично мне очень тяжело воспринимать.
И тем не менее, это попытка в какой-то более-менее свежий формат, может, кому-то как раз такого не хватало. Впрочем, перед покупкой советую прочитать отзыв, в котором человек, прошедший игру, собрал все игромеханические недостатки и баги.
Что же касаемо сеттинга, он просто вываливается на игрока в потоках экспозиции. При этом ощущение, что эту экспозицию создала нейросеть, не только из-за неоригинальности, но и из-за непроизносимости буквально всего. Какой человек может придумать название государства с двумя q подряд?
В общем, я бы скорее не советовал, только если есть желание гриндить в текстовом формате.
А так же влечу двумя ногами с рекомендацией Hollywood Visionary, которую я очень долго игнорировал из-за жанра, и до сих пор недопрошел из-за желания переиграть (мать она сложная, как в реальной жизни, я всосал). Я бешено зафанател после момента, когда игра отреагировала на фамилию главного героя (выбранную из предложенных вариантов). Я никогда раньше такого не видел и прям офигел от неожиданности в хорошем смысле. Ну и сама игра прекрасно написана и темп отлично выдержан, больше напишу после покупки и перепрохождения.
Анон, наткнулся на твой безблог случайно, прочитал за пару дней, ты огонь, и ссылки у тебя интересные, и это притом, что я в текстовые игры не играю но мечтаю запилить свою визуальную новеллу, с гаремом, разумеется. Спасибо тебе, почерпнул материала для размышлений, буду читать и дальше.
Анон, наткнулся на твой безблог случайно, прочитал за пару дней, ты огонь, и ссылки у тебя интересные
Спасибо, очень приятно слышать!!
и ссылки у тебя интересные, и это притом, что я в текстовые игры не играю
Очень доволен, что заинтересовал. Ты отпишись, если что пройдешь!
Спасибо тебе, почерпнул материала для размышлений, буду читать и дальше.
Спасибо тебе! Надеюсь, в будущем тоже будет интересно
а пацаны не спят пацаны мониторят ситуацию с переводом мувика мононоке
Я нашел мегаублюдскую экранку, не дотерпел, не делайте так.
Очень долго пытался сформулировать, что же мне не понравилось. После просмотра осталось странное послевкусие, как будто я выпил безалкогольного пива, словно не хватило чего-то важного. Не было какой-то фундаментальной связи между историями мононоке и историями персонажей, которая была в оригинале. Из объективного - отказ от части художественных решений оригинала и абсолютная ненужность почти всех персонажей. В общем... фильм-то красивый, уникальный, и вообще оживляет франшизу, которой уже почти 20 лет, за что уже его авторам огромное спасибо. Для меня - нуок.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:45:35)
Мне вообще не был интересен Деслуп, но это интересная статья про его нарратив.
https://www.gamedeveloper.com/marketing … -narrative
One of Deathloop's intentionally engineered themes is the notion that memory is a blessing and a tragedy all at once. Remembering how many times the loop has repeated is torture for Rexly. Knowing what occurs in the loop is a boon for Colt. Julianna wants Colt to remember so she has a friend on the island, but letting him remember too much would lead to the loop's demise.
"Even if you think something's overused and doesn't work well...if it aligns with your character, it can work," Kroenke admitted.
мононоке
Twin Engine сделали гигачад мув и просто залили весь сериал на свой канал.
Надеюсь, субтитры они тоже сделают хотя бы на англ
(п.с.) только увидел, что это на 48 часов, но все равно клево
Отредактировано (2024-08-10 15:47:08)
Можно только призывать быть адекватными и помогать пострадавшим. Впрочем, как и всегда.
я был готов к любому уровню клюквы, но Demon Mark Russian Saga переплюнула вообще все.
Пускай эта история будет поучительным моментом: когда пишешь про чужую культуру, поверхностного гуглежа недостаточно.
пс блядь блядь автор писал про свою культуру какого хуя братан братааан?????? почему у тебя нахуй чумы с печками??? какого хуя нельзя играть за славян?
Отредактировано (2024-08-13 21:02:14)
We give the player a choice about where the main character comes from, and incorporate the cultures of the various regions of Russia, from the Chukchi in the Far East to the Saami in the West, into their background
ПОЧЕМУ У ВАС КОЧЕВЫЕ НАРОДЫ СИБИРИ ЖИВУТ В СТАЦИОНАРНЫХ ЧУМАХ С ПЕЧКАМИ, ВЕРЯТ В СЛАВЯНСКИЕ МИФЫ И ПЛАТЯТ ДАНЬ РУССКИМ БОЯРАМ ВО ВРЕМЕНА КИЕВСКОЙ РУСИ А ВЛАД? ОТКУДА ВООБЩЕ СИБИРЬ В КИЕВСКОЙ РУСИ, ВЛАД???
Отредактировано (2024-08-13 21:37:57)
О, не я одна напоролась на это счастье. Помню ещё в пост об этом на реддите пришел лично исполнительный директор говорить, что автор вообще-то русский и моя культура не универсальна.
автор вообще-то русский
Но не чукча же и не саам.
что автор вообще-то русский и моя культура не универсальна.
Если он русский, почему несет такую лютейшую чушь? И главное мельница хуиты не останавливается!
А зачем и нахуя? Единственные адекватные моменты игры - где автор идет буквально по сказкам и стандартному сказочному "гг попадает под зло, герой перехитривает или силой побеждает зло".
Я в какой-то момент понял, что хочу особенно отбитые моменты заскринить и выложить сюда, и, может, в тред, потому что я нигде не видел такой клюквы. И это типа от русского!
В интервью с автором есть, что он вроде как сьехал из России в нежном возрасте в США вместе с семьей. Но я больше верю анону, который в переписке со мной утверждает что это тульпа и кот.
Кстати, анон с реддита, спасибо тебе за глас разума на реддите) Я оценил очень всратый коммент что "его мифы не твои мифы", что это блядь значит вообще
Отредактировано (2024-08-14 22:24:12)
"его мифы не твои мифы", что это блядь значит вообще
Скорее всего то, что мнение американского эмигранта на контракте учитывалось больше. А теперь ткнули носом, надо же как-то перевести стрелки. Автор скорее всего русский только по национальности, я таких "итальянцев" постоянно вижу в видео с готовкой. Второе-третье-четвертое поколение иммигрантов, но мнение изволь воспринимать с таким же вниманием, как мнение гражданина внутри страны.
Отредактировано (2024-08-15 01:33:41)
Скорее всего то, что мнение американского эмигранта на контракте учитывалось больше.
Ну это понятно, просто я когда пытаюсь рассматривать это как аргумент, я вообще не догоняю его. Он может писать чушь, потому что русский, а ты не можешь его критиковать, потому что русский?
Автор скорее всего русский только по национальности, я таких "итальянцев" постоянно вижу в видео с готовкой.
Из интервью думаю, что автор переехал в очень нежном возрасте. И, я думаю, у него есть сборник сказок, куда он поглядывал - но чаще смотрел в Википедию, чем в книгу.
Там чем дальше, тем больше кринжа.
Я готовлю гигантский пост про эту игру, который размещу на форуме чойсов, потому что я бомблю, но что-то я хочу прямо сейчас сказать, меня корежит как блядь.
Цитирую авторов:
The game’s villain, Uhin, comes from “Arzha Borzhi-Khan and the Heavenly Lady Uhin,” a folk tale of the Buryat people who live in the southeast of Russia near Lake Baikal.
Ухин в игре: жуткая старуха, которая похищает детей.
Ухин МИФЕ КОТОРЫМ ОНИ ТИПА ВДОХНОВЛЯЛИСЬ: Небесная дева необыкновенной красоты, которая в этом мифе помогла человеку спастись от черта.
И следующим же:
It was important to us to not have the non-Kievan stories (which are also the stories of the non-white people living in Russia) to not just involve the game’s villain.
чё блядь?
It was important to us to not have the non-Kievan stories (which are also the stories of the non-white people living in Russia) to not just involve the game’s villain.
Вот только ведет себя герой все равно как стереотипный русский крестьянин. Они выбор племени даже в начало не затолкали, так было бы понятнее. Тележки у монгола вместе с избой и картошкой, рофлан поминки.
Вот только ведет себя герой все равно как стереотипный русский крестьянин. Они выбор племени даже в начало не затолкали, так было бы понятнее. Тележки у монгола вместе с избой и картошкой, рофлан поминки.
И хант в чуме с избой )) боже, какая хуита.
Согласен, сам думал, что надо ставить выбор национальности и имени в начало.
Удивило, что нет ни одного славянского племени.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:47:11)
Последнее время подзалипаю на сайте со старыми и очень старыми книгами - https://orpk.org/
Казалось бы, мы не так оторваны от авторов по времени, а смотришь - совершенно другой мир.
Demon Mark Russian Saga
Бля, там косяков на полноценные чтения набирается думаю, выложу с первой главы фрагментами, если кого-нибудь насмешит, выложу ещё.
Возможно, это будет слишком душное докапывание, но вот я такой, душно-докапывающийся, особенно после заявлений о том, какой это чудесный кусок текста для познавания русской культуры. Должен сказать, что все это из кода, поэтому переодически встречаются куски программы и переменные.
Отредактировано (2024-08-17 18:41:40)
Зачем я трачу на это время
я смотрю на трекер Мунвейла и понимаю, что за два года они не сделали, видимо НИХУЯ, ни сюжета, ничего. Просто пиздец.
Потом смотрю на их коллег из Реалити Геймс.
Потом обратно на них.
Ну епрст!