Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1001 2024-07-07 19:01:59

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Управление репутацией (тм), бессмысленное и беспощадное?

Но чего этим можно добиться? Я прекрасно понимаю, когда люди жалуются на баги, но когда на сюжет? Хз в общем.

#1002 2024-07-08 17:40:41

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

.

Отредактировано (2024-10-25 23:42:50)

#1003 2024-07-14 10:03:33

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

.

Отредактировано (2024-07-17 17:10:13)

#1004 2024-07-17 17:09:55

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

сегодня в абсолютно проклятых новостях с чойсофгеймс

Meet the “Titan Submersible Bug”
There’s a weird kind of bug that can happen in a ChoiceScript game. I’m calling this bug the “Titan Submersible Bug.” The Titan Submersible Bug happens when you use *gosub_scene but you forget to *return.

(The bug is named after a famous submarine that did not successfully return to the surface.)

спасибо за дозу блурседа, не меняйтесь

#1005 2024-07-18 17:56:48

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

переживаю очередной период глубочайшего отвращения ко всему своему, господи прости, творчеству.

The Magician's Burden
Я понятия не имею, почему я продолжаю покупать книги Сэмуэля Янга, но этот день сурка никак не заканчивается. Из всех его книг, на мой взгляд, это самая кринжовая фиеста дроча на насилие над главным героем. Доходит до абсурда: твой ГГ маг, но его буллят другие подростки по три раза на главу, и никто ничего не может сделать - ни гг, ни его подружка-стражник. Весь сюжет ГГ вынужден ходить на две работы, никак не связанные с магией. Силы можно применить раз пять, из них подавляющее большинство для дегенератских пранков, на которые ГГ подбивает  личный бес (судя по тону речи и словам, пятнадцатилетняя альтернативщица), сладко невыносимо кринжово шепчущий в ухо невыносимо тупорылую хуйню.
Но худшее, что есть в этой игре - то, что в ней нет ничего. ГГ живет обычной жизнью, в конце он и друзья за две страницы запинывает раненого демона, жители празднуют и ВСЕ. Ни обещания продолжения, ни завязки, ни развязки, вообще ничего.
Набиваешь статы ты быстро, и чеки четкие и логичные. Но зачем?


Скачал чойсовскую приложуху и тыкаю бесплатные игры. Попробовал свежевышедшую Restore Reflect Retry, но от игры такие дикие вайбы хеллоу феллоу кидс, что аж больно. Решил отложить, но, глядя в целом на творчество Natalia Theodoridou (Sins of the Sires, Rent-a-Vice), не думаю, что у меня скоро дойдут руки, даже несмотря на интересный синопсис.
Sky Pirates of Actorius
Массивнейший антирек, к моему великому сожалению. Да, я безумно люблю паропанк\стимпанк, но минусы этой игры слишком перевешивают. Когда я её прочитал, я аж пошёл перепроверять, какого игра года, потому что она совершенно не тянет на 2020. Вся игра выглядит так: что-то произошло (одна-две странички) - выбери из двух вариантов решения проблемы - что-то произошло... И так по кругу. Из-за этой структуры не прописано ничего, ни персонажей, ни глубокого сеттинга, ни диалогов, ни интересной истории. Ты играешь за шпиона стражи в рядах знаменитого пиратского воздушного корабля, что, казалось бы, дает широкий простор для создания напряжения и драмы, но этого просто нет. Вот тебе три строчки описания того, что произошло, выбирай, что делать. Если ты выберешь неправильно, ты умрешь; в худшем случае, тебя убьют обе стороны и ты будешь софтлокнут в конце игры. Потрясающее дерьмище.

Choice of the Dragon
Первая игра Чойсов и, скорее, демонстрация возможностей движка и иллюстрация к статьям по написанию на нем. Говорить не о чем: ты дракон, летаешь себе, воруешь принцесс, захватываешь власть, конец. Ну и текст с тобой раговаривает.

Choice of Broadsides
Ничего вообще не ожидал, но это неожиданный вин. ГГ служит моряком в псевдобританском флоте альтернативного 19того века. Все люди, которые, как я, выросли на "морских" романах и "Корсарах" тут же проснулись - и правильно сделали, потому что я рекомендую эту историю. Она неплохо написана, решения имеют последствия в спектре от "фатального" до "очень радующих душу", персонажи переодически проявляются на протяжении всей книги. Атмосфера соблюдена просто на высшем уровне, мне придраться вообще не к чему.  Куча статов, конечно, смущают, и, как мне кажется, часть из них вообще не проявляются на протяжении игры, но часто применяющиеся статы вполне себе понятны. Но есть и ложка дегтя - где-то с середины темп начинает провисать и нестись как сумасшедший, один эвент кажется неизбежным и концовка внезапная как понос и такая же неприятная, словно автор бросил на полуслове. В целом порекомендую бесплатно почитать в приложении.



Прошел недавно визуальную новеллу
Novena Diabolos
Очень интересный концепт, который одновременно и благословление и проклятие. ГГ, журналист, теряется в густом тумане и попадает в странную деревушку (знакомо, да?). Там он узнает, что ради таинственного обряда в эту же деревню прибыли пять чудовищ, маскирующихся под милых девушек, и все они хотят принести именно его в жертву ради невиданной силы. Но есть нюанс: одна из этих девушек - человек, и если ГГ правильно угадает её, то сможет сбежать из деревни. Чтобы выяснить, кто из них кто, нам придется осмотреть четыре места преступления с другими жертвами, найти улики, найти информацию о монстрах (чем кто убивает, как кто призывается и так далее) и, логически все сопоставив, выяснить правду.
Тут и кроется основная механиа игры: практически все, начиная от истинной природы девушек, и заканчивая деталями на местах преступлений и повадками монстров, рандомизировано. С одной стороны, это мощно добавляет реиграбельности, если игрок захочет получить хорошую концовку с той, которая в данном прохождении монстр, или вообще узнать больше о девушках; с другой стороны, так как действия ГГ ограничены и развить отношения со всеми девушками мы не можем, можно войти в софтлок хорошей концовки, когда единственный человек доверять тебе не хочет. Как у  меня и вышло: истинный человек оставался непонятным до конца, мне не повезло с уликами, я развивал ту девушку, которая была мне интересна, и в итоге об неё убился, потому что человеком была наименее интересная мне девушка.
Положа руку на сердце, девушки очень хорошо прописаны и в принципе игру вполне можно пройти несколько раз, чтобы узнать их истории.
В целом, игра написана хорошо, но поведение главного героя то ли плохо переведено, то ли просто иногда неадекватно ситуации, и он ведет себя как будто из аниме (в плохом смысле).
Мне не нравится визуальный стиль. Девушки какие-то кукольные, с неприятными глазу пропорциями, огромными головами и крошечными телами. Отталкивающе нарисованные люди ярко контрастируют с фонами, которые выглядят как реальные фотки с фильтрами. Особенно забавно сравнивать нарисованных живых людей и нарисованные трупы, словно персонажи радикально меняют визуальный стиль после смерти.

Отредактировано (2024-07-18 18:07:43)

#1006 2024-07-18 18:06:59

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

А, ещё же хотел сказать про онгоинг Redfir Hills.
Во-первых, по горячим следам Мунвейла сразу хочется отметить грамотное применение генеративного ИИ. Все выполнено в одном стиле и неплохо работает на создание атмосферы, особенно, если не вглядываться. Сюжетный поворот в самом начале истории очень свежий для игр подобного рода, и из-за этого я реально заинтересовался и с нетерпением жду продолжения. Из минусов: очень странный UI, в котором каждая интеракция с персонажами оформлена в виде отдельного чата; не очень хороший перевод; заглавный арт все-таки прямо корявенький.

#1007 2024-07-18 18:09:59

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Погрущу тут, что творческий дайдж сдулся, очень хорошее было начинание. Но анон молодец, что хотя бы начал.

#1008 2024-07-18 22:18:58

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Ghost Simulator
Способности призрака интересные, пугать людей забавно, но где-то с середины начинается вымученная драма и скучные экшен-сцены с картонным антагонистом, дополненные безмерно затянутым эпилогом. Если хочется поиграть за призрака, то, однако, лучше выбрать эту игру, чем Grim and I.  А ещё лучше Haunt the House.

Отредактировано (2024-07-18 22:25:23)

#1009 2024-07-18 22:27:38

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

дополненные безмерно затянутым эпилогом

А вот часть эпилога, если выбрать приключашки с экзорцистом, клевая. Я бы с удовольствием прочитал целую книгу про это.


"But that's the problem - by the author's own admission, they lost interest in the game toward the end, and it shows. The wonderful writing from the start of the game fades away, replaced with pieces that feel forced, or even in a couple of places just placeholder texts that were never replaced."

А. Ну в целом, заметно.

Отредактировано (2024-07-18 22:29:27)

#1010 2024-07-24 17:14:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Redfir Hills

Я только-только его похвалил, как автор выкатил обновление, в котором надавал по щщам непроматываемым диалогом со сломом четвертой стены  :lol: какого хуя, блядь, почему они так делают.

#1011 2024-07-28 15:15:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

я читаю life of a lich почти час, и ГГ все ещё не лич
если это такая же хуйня, что и с "некромантом", я рефандну

в остальном все ещё ковыряю бесплатные игры из приложения.
Игры от Kie Brooks: What happened last night, Paranoia, Dead already. Они больше похожи не на современные игры от Хостед Геймс, а на чьи-то эксперименты с движком. Автору, наверное, было весело писать, а играть в это не весело вообще.
Игры от Alex Livingston: Sons of the cherry, The nightmare maze. У первой интересная идея, и она более-менее нормально написана, но из-за длины чувствуется просто главой из полноценной книги. Вторая, казалось бы, имеет интересный концепт - верно проанализируй сны ГГ, верно веди себя в сюрреалистических кошмарах - и вырвешься из замкнутого круга. Но разгадка, по-моему, совершенно не стоит постоянного переигрывания (хотя соглашусь, что гуси это мощь), а строго определенный ГГ вообще отпугивает от повторного прохождения.

Founders Saga: The Culling: первая часть истории, которая никогда не будет продолжена. Я бы даже похвалил игру за реиграбельность и неплохой стиль, но абсолютный идиотизм синопсиса и то, что игра продолжается после момента, когда стоило бы её закончить, не дает мне это сделать.

Noblesse Oblige: сложно. Персонажи неплохо раскрываются в своих рутах, мир относительно цельный, читать приятно... но лично мне очень скучно. Череда слабо связанных друг с другом событий приводят к концовке из ниоткуда, очень не хватает какого-то цельного сюжета, который бы связывал все и всех. ГГ просто сбоку припеку ко всему происходящему. Но и плохой игрой я не могу это назвать. Наверно, советовал бы почитать бесплатную версию.

Choice of Broadsides: HMS Foraker: автор улучшил то, что было в первой части, уменьшив число статов и сфокусировавшись на одной цельной истории, и оставил то, что было хорошо. Слабые места тоже остались - персонажи не раскрыты, например - но это, в основном, из-за формата. Очень понравилось, что даже смерть главного героя, при правильных выборах, не означает поражения в битве - в моем случае команда моего судна все-таки пересилила и победила, что я и решил оставить своей каноничной концовкой. Если принимать все минусы, игра хорошая.
Кстати, эту часть писал Paul Wang, автор Mecha Ace и of Infinity, так что вы понимаете, чего ждать.

For Rent: Haunted House: очень интересная идея портится исполнением. Казалось бы, идея "тебе надо сдать дом, в котором поселились призраки" подразумевает под собой множество взаимодействий с этими призраками, что-то вроде обратного Ghost Simulator, но нет. Как только в сюжете появляется что-то интересное, он тут же заканчивается. Вы не узнаете ничего ни про призраков, ни про сверхъестественное, и большая часть истории это взаимодействие с клиентамиа и начальством. Что очень жаль, учитывая живость слога и ненавязчивый юмор.

Zip! Speedster of Valiant City: игра от автора Community College Hero. Написано в похожем стиле: легкомысленный экшен про супергероев с обилием восклицательных знаков и звукоподражаний, только по какой-то причине автор впихнул кучу переживаний по поводу кризиса среднего возраста (мне аж стало неловко),  кризиса в отношениях, ещё какие-то побочные линии, и это смотрится просто неуместно, а с учетом размера игры, ещё и нихрена не раскрыто.

Choice of the deathless: аноны обычно рекомендуют эту игру, и я тоже. В целом это интересный сюжет в оригинальном (но нихрена не понятном мире, такое ощущение, что автор думает что мы уже знакомы с лором) мире, у ГГ интересная роль и читать все это довольно увлекательно. Если честно, не понял абсолютно механики накопления денег, долга и сна: они будто бы ничего не меняют и ни на что не влияют. Стоит пройти хотя бы потому, что редко встречается возможность поиграть за юриста в фентезийном мире.

Отредактировано (2024-07-28 15:26:02)

#1012 2024-07-28 15:20:55

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Если честно, не понял абсолютно механики накопления денег, долга и сна: они будто бы ничего не меняют и ни на что не влияют

Долг связан с деньгами, деньги связаны с долгом и ориджином героя. По идее, при неуплате долга долг должен ГГ сожрать, но у меня удавалось все довольно просто даже на руте попрошайки в самом богатом районе. А вот долг выплатить до конца игры получалось только богачом из абсолютного клоповника. По сути долг и деньги вроде бы введены ради ачивки о выплате ипотеки и немного ради нарратива.

Сон вроде бы влияет на сложность чеков - у меня один неспавший ГГ завалил чек на крафт несмотря на свои 80 процентов, но он качал все равномерно и получил такой сюрприз в конце игры. Если адвокат гриндит один-два стата, то он может хоть всю игру рассекать по клубам и засыпать только ради сна о белом как мрамор и сладком как мед Айслефе... пардон, Эшли.

#1013 2024-07-28 15:28:15

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

По идее, при неуплате долга долг должен ГГ сожрать, но у меня удавалось все довольно просто даже на руте попрошайки в самом богатом районе. А вот долг выплатить до конца игры получалось только богачом из абсолютного клоповника. По сути долг и деньги вроде бы введены ради ачивки о выплате ипотеки и немного ради нарратива.

Понял, спасибо! У меня был выбит где-то на четверть, и ГГ это немного упомянул, но какого-то серьезного повода или возможности повлиять я будто и не увидел.

Анон пишет:

Если адвокат гриндит один-два стата, то он может хоть всю игру рассекать по клубам и засыпать только ради сна о белом как мрамор и сладком как мед Айслефе... пардон, Эшли.

Ага, я тоже гриндил пару статов. В общем, надо будет перепройти с другим подходом.
Спасибо, анон!

#1014 2024-07-28 23:29:12

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

У меня был выбит где-то на четверть, и ГГ это немного упомянул, но какого-то серьезного повода или возможности повлиять я будто и не увидел.

По большей части возможность и невозможность оплатить долг решаются ориджином и уровнем жизни. Есть шанс выиграть в казино души для оплаты долга, но их никогда не хватало без такого вот предварительного взноса. Я помню пару гайдов в стиме, но даже так выходил практически обязательным ориджин богача. Без него вертеться в разы сложнее.

Ну а еще у Эшли милая реплика при первой встрече. "Впусти меня, будь добр, пока мне кто-нибудь горло не перерезал".

Все еще не могу смириться с тем, что его имя читается как Эшли.

#1015 2024-07-29 17:37:15

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Без него вертеться в разы сложнее.

Я просто не понял, а оно надо? Или может, это только в моей концовке это не роляет?

Анон пишет:

Все еще не могу смириться с тем, что его имя читается как Эшли.

Извини, но я не понял, о ком ты вообще  ;D У меня огромная беда с именами.

#1016 2024-07-29 17:42:12

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

а пацаны не спят пацаны мониторят ситуацию с переводом мувика мононоке
десять лет в азкабане

#1017 2024-07-30 10:39:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я просто не понял, а оно надо? Или может, это только в моей концовке это не роляет?

Ну, вообще не очень. Это как ментальная травма в сиквеле - мой ГГ не спит ночами не бодрствует днём, но ему нормально, он справляется.

Анон пишет:

Извини, но я не понял, о ком ты вообще  ;D У меня огромная беда с именами.

Это тот высокомерный блондин, пол которого меняется в зависимости от ориентации ГГ. Его соперник из академии и редкостный цундере. У меня он обычно мужчина.

#1018 2024-07-30 17:17:05

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Ну, вообще не очень. Это как ментальная травма в сиквеле - мой ГГ не спит ночами не бодрствует днём, но ему нормально, он справляется.

Понял, спасибо. Какая-то не очень удачная механика, кмк. Но игра хорошая.

Анон пишет:

Это тот высокомерный блондин, пол которого меняется в зависимости от ориентации ГГ. Его соперник из академии и редкостный цундере. У меня он обычно мужчина.

Все, понял, спасибо) Кстати нормальный персонаж, мне запомнился даже больше остальных, у нас даже какая-то динамика отношений из антагонизма в симпатию была (вроде односторонняя, но так даже забавнее).

#1019 2024-07-30 17:27:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Прочел "подаренную магазином" во время закупки пачки других книг "Во славу науки" Сандера Бэйкса и понял, что не могу определить, для кого она написана. Наверное, могу порекомендовать в подарок подросткам-любителям научпопа, хотя автор словно бы обращается к взрослым детным людям. Кроме как "миленький простенький научпоп обо всем и ни о чем" не могу описать. Картинки красивые.

#1020 2024-07-30 18:52:25

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

NOLA is burning
Сперва я хотел похвалить игру за необычный сеттинг (итальянская мафия в вымышленном американском городке) и атмосферное начало, несмотря на стиль повествования, нераскрытых персонажей, непонятки со статами и всем прочим, но случилось

ВОТ ЭТО

и смысл делать разбор как-то исчез. У меня возникло ощущение, что автора просто заебало писать где-то с середины, учитывая, что у персонажей исчезли последние намеки на личность, главы ужались до пяти страниц (а перерывы все ещё по два часа) и в сюжете начался лютый бред с терминаторством, робопауками и голым главгадом.
Очень жаль, начало было многообещающее.

Из отзывов, кмк идеально

It's like... Imagine watching a generic noir mafia movie set in the late 90's/early 2000's. After taking drugs. All of the drugs.

Отредактировано (2024-07-30 18:56:25)

#1021 2024-07-30 21:42:28

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

а пацаны не спят пацаны мониторят ситуацию с переводом мувика мононоке

нас ждут ещё два фильма  :rainbow:
ну как нас полутора инвалидов кто хочет это посмотреть


меня прям суперобнадеживает, что в комментах хвалят
ну меня честно говоря редизайн не смутил двадцать лет в азкабане гарри
https://www.youtube.com/watch?v=TocEXuW … TWINENGINE

Отредактировано (2024-07-30 21:46:22)

#1022 2024-08-01 18:20:48

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Помимо ВПН для обхода "замедления" работает GoodbyeDPI

#1023 2024-08-02 17:38:49

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

анон из обсуждений, во-первых спасибо!!! во-вторых, спасибо за моральный пинок (хотя особо не поможет  :lol: )
и в целом всем читателям чмок в пупок, спасибо, что остаетесь тут!


почему я не пишу: хз, уже с месяц просто сижу с мыслью, что все говно, все что я делаю говно и что я сделаю тоже говном будет,  и все вот это эпично наложилось на мою чудовищных размеров лень  =D

Отредактировано (2024-08-02 17:40:07)

#1024 2024-08-02 17:54:01

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Life of a Lich
Вот как мне относиться к вот такому абзацу посреди текста:

[GAME STORY NOTE: This game has been written to be compatible with either Tokyo Wizard or Raiders of Icepeak Mountain. The creation of this new character that does not rely on a save character has provided you with a different backstory. However, this backstory assumes that from this point you dedicated yourself to the study of your magic. As a writer, I hope to eventually fully flesh this story out in the future.]

Это опубликованная игра, купленная за деньги! Как? Как это допустили вообще? Ладно сотрудники чойсов, но сам автор, тебе норм?

#1025 2024-08-03 02:17:50

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

анон из обсуждений, во-первых спасибо

Тебе спасибо за классный безблог!
Про мои игры: года четыре назад я за два месяца сделал демку на Renpy по мотивам ВтМ ролёвки, которую водил пару лет (главная моя гордость, я эту ВН-демку реально закончил), но она потерялась вместе с украденным ноутбуком. Может, сохранилась у кого-то из игроков, но я с ними разосрался и спросить не могу :lol:
Ну и с тех пор я неплохо подтянул пайтон и сейчас просто умер бы от кринжа, настолько в исходной демке беспомощные решения  ;D

обзорщик

Отредактировано (2024-08-03 02:19:17)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума