Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#76 2022-10-29 12:56:37

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон с довольно тяжелой неизлечимой болячкой отчасти понимает эту идею - хочется иногда персонажей с похожими на твои проблемами, но при этом крутых и компетентных, ну и да, чтоб их линия при этом не полностью сосредоточена на хворях была.
Но вот если у героя в сюжете есть возможность вылечиться, а он гордо отказывается потому что это часть его или еще что, тут-то у меня и подгорает.

#77 2022-10-29 13:50:57

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Но вот если у героя в сюжете есть возможность вылечиться, а он гордо отказывается потому что это часть его или еще что, тут-то у меня и подгорает.

Вот и я об этом, анон. Я на самом деле во многом согласен с оригинальным постом, но вот это прям цепануло.

Анон пишет:

Так что я понимаю логику рассуждений - концентрировать повествование на том, чтоб инвалид выздоровел, точно не надо, гораздо лучше показать, что даже при своих недугах чел может закончить квест, победить дракона, спасти принцессу.

Я согласен полностью, хоть я и уверен, что это надо как-то вписывать в миры, где магией можно излечить любую болячку. И я тоже согласен, что не надо делать недуги единственной частью характера.

Анон пишет:

Но меня не покидает ощущение, что все эти тумбостатьи типа "как писать такой-то элемент, чтоб никого не обидеть" концентрируются на мелочах, когда азы проседают.

Не каждому произведению нужен персонаж-инвалид, но каждый персонаж-инвалид должен быть хорошо прописан, так думаю. Но по факту, если авторы читают только такие туторы, у нас и правда может быть завал (и увы по факту есть) Великолепно Инклюзивных Вещей с картонками в виде персонажей и скучнейшим нелогичным повествованием. Например, Northern Passage, и еще что-то такое я припоминаю.
Кстати, таких туторов, об азах, действительно меньше. Зато какими изумрудами описывать глубочайшие колодцы глаз, хоть жопой жуй.

Анон пишет:

(Да, у меня все еще тлеет жопа от того, что есть куча демок с долгой кастомизацией, возможностью выбрать травму, родинку и минус зрения, - но без сюжета, продолжения и вариантов).

Абсолютно понимаю!



Думаю вырезать кастомизацию полностью, оставив только пол и имя. Не вопреки играм с кучей кастомизации, а потому, что из-за структуры сложновато организовать. Но пара сцен с кастомизацией уже прописаны... Не знаю уж, что делать.

Отредактировано (2022-10-29 13:52:30)

#78 2022-10-29 18:36:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Дожевал Kiss from Death.
Игра близится по уровню увлекательности к составу освежителя воздуха, но все ещё немного недотягивает.


"Have you considered, perhaps, that the choices you're making are meaningless?" - спросил непись моего персонажа.
"Да я блядь в этом уже уверен", - ответил я автору.

Отредактировано (2022-10-29 18:38:20)

#79 2022-10-29 20:13:36

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон с мехами, ещё раз спасибо, сам бы я хз натыкал нужную комбинацию или нет!  :heart:
А вот скажи, я точно помню, что в первое прохождение меня пытали и чуть не отрезали руку, а в этом прохождении просто морили голодом, не подскажешь, от чего зависит?

#80 2022-10-30 11:00:53

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

А вот скажи, я точно помню, что в первое прохождение меня пытали и чуть не отрезали руку, а в этом прохождении просто морили голодом, не подскажешь, от чего зависит?

От того, берешься ли ты в плен добровольно или решаешь играть в мальчиша-Кибальчиша. Стил не лишен понятий о чести, а в них входят и правильные методы обращения с военнопленными. Если ГГ берут силой, все ставки слетают мгновенно и его можно хоть голодом морить, хоть бить по животу ногами, а если он сдается сам, то он - почетный пленник, с ним надо нежнее. Голодом морить, но не бить и не вредить так уж ощутимо.

Один из моих пилотов так руку и потеряла, на билде с Пилотированием в роли главного стата. 1 Силы Воли даст слабину и во всем сознается, а вот 2 Силы Воли выдержит и назло самому себе испортит свою ведущую руку. И будет мучиться с Хоукинсом у Зарницы, если у нее нет под рукой Асади.

#81 2022-10-30 11:24:43

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Пожалуй, единственный существенный минус Mecha Ace для меня - продолжительность. С пейсингом все более-менее неплохо, но я бы с удовольствием почитал более продолжительную версию, может, с раскрытием нашего отряда, с какими-то ещё боями и приключениями. Если бы это была серия, как оф инфинити - было бы идеально!


Анон пишет:

От того, берешься ли ты в плен добровольно или решаешь играть в мальчиша-Кибальчиша. Стил не лишен понятий о чести, а в них входят и правильные методы обращения с военнопленными.

О, прикольно. Круто, что автор так заморочился с характером персонажа. Спасибо!

#82 2022-10-30 11:34:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Если бы это была серия, как оф инфинити - было бы идеально!

Я видел на форуме планы для продолжения игры. Набор коротких историй, раскрывающих стороны конфликта... вот только, кажется, идея пока задвинута в долгий ящик, если о ней вообще помнят.

Анон пишет:

Круто, что автор так заморочился с характером персонажа. Спасибо!

Мне нравится то, что у персонажей Катафрака источником одобрения служат и действия, и характер героя. Катарина не любила моего мягкосердечного Салазара, но так и должно быть, они друг другу совершенно чужие люди. Асади не любит моего командира за его дотошность и медлительность, но так и должно быть, он - человек дела, которого грызут вина и сомнения в собственных способностях. Он хочет рваться в бой ради возможности забыться в нем. Осторожность и намеренность действий моего командира ему претят, да и не знает он про погибшую от рук Империи сестру.

#83 2022-10-30 11:43:23

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Набор коротких историй, раскрывающих стороны конфликта... вот только, кажется, идея пока задвинута в долгий ящик, если о ней вообще помнят.

Надеюсь, вспомнят. Может приквел бы сделали, тоже было бы прекрасно.

Анон пишет:

Мне нравится то, что у персонажей Катафрака источником одобрения служат и действия, и характер героя.

Это и логично, жаль, что так редко встречается. Если доживу до второй главы, у себя так же  сделаю у одного из персонажей.

#84 2022-10-30 11:51:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Я открыл демку.

"The words were whispered, a saccharine quality strewn throughout each syllable"

Я закрыл демку.

(шутка, конечно, но больно быть человеком со средним словарным запасом)
Кстати для таких же додиков как и я, люто рекомендую https://www.wordhippo.com/ и https://www.onelook.com/reverse-dictionary.shtml . С их использованием  тексты перестают выглядеть совсем постыдно. Ну и чтение литературы в оригинале помогает.

Отредактировано (2022-10-30 11:54:38)

#85 2022-10-30 12:34:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Чтение-то чтением, но даже с Шекспиром в оригинале ясно видно, что большие слова тут не особенно нужны. Как мне говорили мои учителя, в простоте кроется наибольшая сила.

Это ничего не говорит толком, а конструкция предложений заставляет мозг путаться. Анон бы написал "The words whispered were sickenengly sweet" / "Whispered words were saccharine, each syllable was dripping with sugar". Его всегда учили писать просто и нарабатывать атмосферу либо словами, использованными в правильные моменты, либо повторениями.

Отредактировано (2022-10-30 12:49:16)

#86 2022-10-30 14:03:49

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Вообще, я рад, что снова пылесосю все подряд. Очень долго не мог заставить себя открыть и прочитать даже продолжения заинтересовавших демок, а теперь вот, все полезно что в рот полезло.

Анон пишет:

Анон бы написал "The words whispered were sickenengly sweet" / "Whispered words were saccharine, each syllable was dripping with sugar".

Неплохо переделал, кстати.
Соглашусь с тобой.

#87 2022-10-30 14:09:01

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Если речь зашла о стиле письма, анон очень любит манеру подачи в Deathless. Ощущается уникально, чётко и хлестко, каждое слово стоит на своём месте. Хочется подражать этому, но большинство людей говорят, что у меня стиль больше подобен Семёновой.

#88 2022-10-30 14:41:20

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Если речь зашла о стиле письма, анон очень любит манеру подачи в Deathless.

Спасибо, все никак не дойду до этой книги.

Анон пишет:

Хочется подражать этому, но большинство людей говорят, что у меня стиль больше подобен Семёновой.

А как можно сравнивать стиль при использовании двух разных языков? Без наезда, я правда не очень понимаю.

#89 2022-10-30 15:11:27

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

В целом, имел в виду. Мне говорили, что мой стиль в обоих языках довольно... образный и довольно чувственный. Что означает, правда, некоторую склонность к самоповтору.

Анон пишет:

Спасибо, все никак не дойду до этой книги.

Deathless - одна из книг, которые анон в шутку зовёт святой троицей из-за ЛИ, которые для него являются эталоном ЛИ в интерактивных книжках. В святой троице сидят Джун, Хоукинс и ЛИ из первой книги Deathless, Уэйкфилд.

#90 2022-10-30 16:21:41

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Мне говорили, что мой стиль в обоих языках довольно... образный и довольно чувственный. Что означает, правда, некоторую склонность к самоповтору.

Интересно звучит. Доделаешь ИФ - кидай!

Анон пишет:

Deathless - одна из книг, которые анон в шутку зовёт святой троицей из-за ЛИ, которые для него являются эталоном ЛИ в интерактивных книжках.

Ну, ЛИ для меня представляют существенно меньший интерес, чем все остальное. Как там со всем остальным?

#91 2022-10-30 16:37:06

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Ну, ЛИ для меня представляют существенно меньший интерес, чем все остальное. Как там со всем остальным?

Весьма неплохо. Четыре главных стата, поднимаются быстро, играть выйдет гибко и можно попробовать перейти на другой стат или сразу получить два на довольно высоких уровнях. Фейлы есть, но самый эпичный фейл, становление живым скелетом, анону зашел даже больше, чем концовка его канонного героя.

Сюжет - ГГ убивают и они должны собрать себя из кусков в нечто человекоподобное для того, чтобы ожить и возродиться. Осколки - всевозможные события и задания фирмы, тесно связанные с компанией ГГ (они там работают, разумеется), в ходе которых начинает раскрываться главная интрига и, в целом, относительно пристойный и логичный главзлодей. Концовки и то, станет ли ГГ скелетом, зависят от их действий, решений, отношений и статов, замки на взаимодействие стоят довольно логично... что я выяснил после того, как я треснул своего ЛИ стулом по голове, заставив тем рухнуть лицом в лед.

Но думаю, привлек меня сеттинг. Души-вместилища магической силы, убитые боги, магическая бюрократия, офисная политика, контракты, привязывающие души к определенному плану мира, магическая сила, ломающая реальность об колено, интересный подход к дьяволам и их миру, реальности и взгляду на жизнь, городское фентези. В одном из моих прохождений главзлодей был убит неоговоренной деталью своего контракта, в том же самом я изгнал демона из ЛИ-не-того-забега через противоречие в контракте и rule lawyer-ed him to death.

Отредактировано (2022-10-30 16:37:49)

#92 2022-10-30 17:00:43

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Но думаю, привлек меня сеттинг.

Звучит реально очень кайфово. После фентезийных копирок звучит очень свежо.

Анон пишет:

они

Персонажей несколько?

#93 2022-10-30 17:08:21

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Персонажей несколько?

Нет, игровой персонаж - отдельный человек, один-единственный. Надо было писать через слэш, решил не заморачиваться с местоимениями. Или использовать мужской род как основной.

#94 2022-10-30 17:48:29

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Нет, игровой персонаж - отдельный человек, один-единственный. Надо было писать через слэш, решил не заморачиваться с местоимениями. Или использовать мужской род как основной.

А, понял) Ну я учту что ты так пишешь, на будущее. Просто не встречался с таким вариантом.

#95 2022-10-30 17:51:52

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Обычно я пишу, полагаясь на свои прохождения. Хоукинс у меня он, Уэйкфилд - он, Джун - Джун, а не Джунко, то же самое с ГГ. В большинстве случаев у меня он, собственно он.

Но порой я начинаю думать, что это немного невежливо по отношению к выборам других людей и... полагаю, получаются такие кадавры.

#96 2022-10-30 17:54:05

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

В большинстве случаев у меня он, собственно он.

Ну, когда по именам, понятно кого имеешь в виду, даже если у меня все - дамы) Да не, не думаю что невежливо, главное чтобы было понятно и лично тебе удобно. Невежливо - это когда говоришь, что Джунко может быть только Джуном, и неправильно ты, анон, в игры играешь.

#97 2022-10-30 18:07:30

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Хорошо, спасибо. Тогда просто буду по именам, в Deathless с этим проще. Только у Уэйкфилда есть функция с выбором пола.

#98 2022-11-04 19:07:36

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Понял, что забыл суть почти всех игр, за которыми слежу на итч.ио.
Arcadie: Second-Born релизится в декабре, и, может это я разбалованный стал, но интерфейс чудовищно неудобный после переезда. Текст в крошечном окошке едва ли на треть экрана, окруженный чистым нихрена, это как-то, мягко говоря, неудачное решение.

Отредактировано (2022-11-04 19:28:27)

#99 2022-11-04 19:24:05

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

После походов по итчу в жанре интерактив фикшн вообще начинаешь очень сильно ценить формат чойсов :lol:
Меня даже объективно хорошо сделанные випки (которые и смотрятся интересно, и не лагают, и читаются нормально с мобилки) не устраивают так, как обычная гамма "под бумагу" у чойсов, эх. Но спасает то, что большинство игр с итча я тож не помню.

#100 2022-11-04 19:28:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Меня даже объективно хорошо сделанные випки (которые и смотрятся интересно, и не лагают, и читаются нормально с мобилки) не устраивают так, как обычная гамма "под бумагу" у чойсов, эх.

:friends: Лично мне тоже так проще. Хотя и встречаются интересные идеи, чойсовская лаконичность читается легче всего.
А иногда идеи просто ужасные, например, текст, проявляющийся по буковке.

Анон пишет:

Но спасает то, что большинство игр с итча я тож не помню.

Во, не у одного меня такое  =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума