Вы не вошли.
Дополню, что, на мой взгляд, очень важно объяснять систему магии хотя бы немного, если главный герой активно с ней взаимодейстует.
В Amnesia The Dark Descent, к примеру, сверхъестесвенные элементы не объясняются досконально - но объясняются достаточно, чтобы и игрок, и персонаж поняли в достаточной степени, с чем имеют дело. Если бы ГГ знал абсолютно про все, то ничего бы не знал уже игрок, и это бы полностью похоронило историю.
Здесь... оно близко к тому, чтобы её похоронить, по крайней мере, для меня.
/
Отредактировано (2024-05-31 19:41:04)
Анон, почему бы ты ни поменял название, твои рассуждения интересно читать, они не выглядят как бред! В частности, целиком плюсую рассуждениям про амнезию (кроме той части, которая про игры "Амнезия", потому что про них ничего не знаю ).
Анон, почему бы ты ни поменял название, твои рассуждения интересно читать, они не выглядят как бред!
Спасибо, анон!
Я не умею в слова, объяснению и коммуникацию
В частности, целиком плюсую рассуждениям про амнезию (кроме той части, которая про игры "Амнезия", потому что про них ничего не знаю ).
Рад слышать :> Dark Descent и Bunker очень рекомендую пройти, это два шедевра нарративного дизайна, и в целом лучшие представители своего жанра. Могу про них очень долго говорить.
И в них сюжет с амнезией как раз очень хорошо играет, особенно в первой; в Бункере уже постольку-поскольку. Забавно, что в одной из частей, Rebirth, история с амнезией очень странная и плохо поданная, даже в отрыве от всего остального.
Блин, зачем нужна амнезия без использования тропа? Это же не фанфик на ао3, тут тэгов нет.
Я не умею в слова, объяснению и коммуникацию
Со стороны кажется, что вполне умеешь!
Dark Descent и Bunker очень рекомендую пройти, это два шедевра нарративного дизайна, и в целом лучшие представители своего жанра. Могу про них очень долго говорить.
Я боюсь хорроров. SH или RE, например, сложно даже на ютубе с комментариями смотреть, мой потолок — отель в Бладлайнс.
Chronicles of Tal'Dun: The Remainder
Мне очень лень писать про эту игру.
Плюсы: симпатичный арт (кроме спрайта напарника гг, который максимально в области зловещей долины), ненавязчивая музыка, теоретически интересный лор
Минусы: по описанию ты думаешь, что будешь расследовать волшебное проишествие, но ты получаешь прыгающего вокруг тебя Дио из фикспрайса, любовные разборки с ним и набор бессвязных флешбеков.
Про стиль, связность, легкость чтения лучше меня скажет автор этого отзыва: https://steamcommunity.com/id/_ikezawa/ … d/1616280/
По кайфу читать? А так пять часов. Господи прости.
Блин, зачем нужна амнезия без использования тропа? Это же не фанфик на ао3, тут тэгов нет.
Анон, прости, туплю, ты про что?
Со стороны кажется, что вполне умеешь!
Рад слышать Но мне всегда кажется, что я имею в виду намного больше, чем говорю, и текст получается каким-то неуклюжим.
Я боюсь хорроров. SH или RE, например, сложно даже на ютубе с комментариями смотреть, мой потолок — отель в Бладлайнс.
Ох, жаль. Ну, может, потом как-нибудь получится)
A solidity settles within me...
Я видела такие пассажи в плохо переведенном яое. Наверное, это вовсе не желанная ассоциация...
Анон, прости, туплю, ты про что?
Да про игру, обзор на которую был страницу тому назад. Амнезия обычно подразумевает хоть какую-то игру с тропом, а ее тут нет.
Отредактировано (2024-05-31 21:31:49)
Я видела такие пассажи в плохо переведенном яое. Наверное, это вовсе не желанная ассоциация...
ОХ БЛЯ АНОН
Но вообще было ощущение, что в написании текста очень помогала нейросеть, она примерно так же хуярит, если попросить flowery language. Я, скорее всего, не прав, но эта мысль меня посмешила.
Да про игру, обзор на которую был страницу тому назад. Амнезия обычно подразумевает хоть какую-то игру с тропом, а ее тут нет.
Спасибо, понял. Нет, ГГ пытается расследовать, как он потерял память, а его партнер пользуется его потерей памяти, то есть амнезия есть и она играет важную роль. И этот сюжет мог быть отлично обыгран и подан, но в конечном виде игра будто считает, что ты, игрок, должен знать лор ещё до момента начала игры, должен знать, что и как делает персонаж. Поэтому я считаю, что было бы удачнее, если бы игра пошла по пути ДЭ и объясняла бы свой сложный и запутанный лор и персонажу, и игроку; к тому же, это могло добавить интереса к противостоянию "партнер-ГГ", основанном именно на лжи и попытках использования - допустим, можно было попытаться ловить его на противоречиях.
ОХ БЛЯ АНОН
Серьезно! Ещё иногда пассажи такого рода были в Mecha Ace, когда автора заносило. Но они были редкими и легко правились при переводе.
объясняла бы свой сложный и запутанный лор и персонажу, и игроку
А он там именно сложный или просто плохо поданный? Я видела жалобы на сложность лора в фоллен хиро несмотря на то, что он там не запутанный. Он просто плохо подан, часто ещё и через флешбеки и мутные кошмары.
Я очень люблю, когда каждое новое прохождение открывает какие-то небольшие, но ценные детали. Ключевое слово - детали, а не кусок кузова и половину электроники. Основная история должна быть понятна с первого раза. Абсолютно в этом убежден.
Ещё иногда пассажи такого рода были в Mecha Ace, когда автора заносило. Но они были редкими и легко правились при переводе.
Да с кем не бывает Главное контролировать количество цветастых метафор, и они будут норм. И контролировать неоднозначность
А он там именно сложный или просто плохо поданный?
Честно говоря, я не очень понял. Чтобы прямо прочувствовать лор, судя по отзывам, надо перепройти несколько раз. Но то, что он плохо подан,
через флешбеки и мутные кошмары
это точно.
Отредактировано (2024-05-31 21:50:42)
Но то, что он плохо подан,
Боже мой, ещё один фоллен хиро. Я из-за такой манеры подачи лора в итоге и бросаю большинство таких игр. Не помогает и то, что в итоге из прошлого ГГ магическим образом появляются и безумные бывшие, и Радэ с совместным прошлым, и какая-то мутная зелёная фигня.
А это из ФХ?
Нет, первые два - другие IF с подобной подачей прошлого. Первая - Виски-4, вторая - я, забытый.
When you take on the role of the MC Vyn, you're experiencing the amnesia that they're experiencing, and have to learn about the world again through interacting with it and its inhabitants.
НО ВЫ ЖЕ
НИХРЕНА НЕ ПОЯСНЯЕТЕ
НИХРЕНА
ГГ просто сразу же начинает разбрасываться терминами, которые читателю непонятны. это не познавание мира
Отредактировано (2024-05-31 22:34:22)
Нет, первые два - другие IF с подобной подачей прошлого. Первая - Виски-4, вторая - я, забытый.
А, ясно, спасибо)
You will need a minimum of 12 unique deaths to even be able to unlock the true ending.
Ой, да пошли вы нахуй!
С новым названием
С новым названием
Ну оно не то чтобы прямо обновилось... Спасибо)
Открыл для себя черную дыру копипащеных ревью ради стим поинтов
https://www.reddit.com/r/Steam/comments … d_my_life/
https://www.reddit.com/r/Steam/comments … m_reviews/
зачем
почему люди награждают эту хуиту баллами
THATS WHY WE DON'T HAVE NICE THINGS
хотя бы пародии смешные
Отредактировано (2024-05-31 23:57:39)
почему люди награждают эту хуиту баллами
Я всегда поэтому начинаю с отрицательных отзывов. Там такое реже бывает.
Я всегда поэтому начинаю с отрицательных отзывов. Там такое реже бывает.
Я тоже, поэтому обычно не вижу такое. Отрицательные отзывы обычно содержат больше информации (особенно те, авторы которых обозначают "скорее нейтральную оценку"). И только сегодня понял, что отзыв "отца" уже видел раз пять, и, как говорится, испытал чувства.
Не понимаю, почему люди, даже увидевшие это в первый раз, поддерживают это апвоутами и баллами. Так как это копипаста, в ней нет ничего полезного. Более того, это в шаге от фальсификации оценки - если бы я получил бы такой "положительный отзыв", я бы первый побежал отмечать его как спам.
Первый сезон Smiling Friends был очень хорош, но второй сезон это настоящее чудо. Наверное лучший представитель своего жанра, по крайней мере, из тех, что я видел.
(а так же лучшее, что случилось с ностальгирующим критиком за последние десять лет)