Вы не вошли.
Я решил зацензурить, чтобы не спойлерить обе игры (очень вовремя! Лось ебаный) и тут увидел, что в описании на стиме рассказан этот твист
Зачем
Почему
интересно, что за поворот.
Я бы порекомендовал обе даже к прохождению, но если ты хочешь спойлера,
The Butler Did It
Синопсис: в стимпанковском загадочном городе ты - мелкий шкет с улиц, подворовывающий и занимающийся прочими незаконными и законными делами, чтобы выжить; однажды ты попадаешься, но благородный лорд "по доброте души" тебя нанимает в качестве слуги. Начиная с этого момента, тебя впутывают в странную и опасную игру между благородными домами в городе, с неясной конечной целью.
Личные впечатления: понравились персонажи, атмосфера в самом начале, чувство интриги и общий стиль. Читать вплоть до последней трети очень интересно; мир до последней трети тоже кажется очень классным. Игра предлагает множество способов решить задачи и даже некоторую моральную серость без морализаторства. Есть крайне милые моменты со спутниками. Пейсинг довольно хорош.
Но потом поднимает уродливую голову финальный твист, который сабвертит экспектейшены. Ты ожидал густой атмосферы стимпанка? Нахуй иди. Ожидал, как разовьется интрига между конкурирующими домами, ожидал, как ты обманешь тех кто тебя использовал, или наоборот, проиграешь эту опасную социальную игру? Дважды иди нахуй. Вот тебе клоуншу, которая рассказет тебе истину в длинном монологе, потом расскажет ещё раз, и все дружно помирятся. Ещё раз: интриги и загадки в соперничестве НЕТ, дома соревнуются по такому ужасному поводу, что это просто оскорбительно, на мой взгляд.
Я не знаю, как оценивать это все. Если бы был какой-то другой исход сюжета и главная движущая сила не была бы стыдной Петросяншей, было бы прямо здорово.
Есть ещё момент, который меня навел на размышления. В какой-то момент на фоне участия в борьбе между благородными домами игроку кратко показывается куда более значительная тайна, и лично мне с той поры на грызню стало абсолютно плевать. Мне было абсолютно неинтересно выполнять следующий квест, пока он не привел меня обратно к глобальной тайне.
Думаю, надо быть очень осторожным с вниманием и фокусом игрока; и если уж подводить его к чему-то глобальному, то уж после этого больше не отвлекать его на более мелкие задачи.
Слушаю лекции по геймдизайну, ещё раз спасибо, анон.
Вспомнил мое, пожалуй, любимое видео по геймдизайну
https://www.youtube.com/watch?v=jPqwDGX … l=DomGiuca
Не со всем согласен, но считаю отличным, в целом.
Ещё к Орленку.
Спросил, почему же народ так любит ГГ. Получил ответ
Yes, it will be explained, but it’s a major plot point that will only be resolved in the last third of the story.
Чё-то мне кажется это пиздец каким странным, простите
Amnesia Bunker
Третий раз перепрошёл, подкрутив настройки сложности. Первый раз вижу, чтобы можно было настроить так, чтобы было сложнее максимальной сложности.
И как мне тут нравится саунд дизайн. Просто нереально. Очень все-таки редко бывает, чтобы звук играл серьёзную роль в геймплее. Наверное, вспомню только эту игру и старого Вора. Зря игроделы обходят звук, как элемент геймплея, стороной. Хочу прям на всех кричать о своей любви к этой игре.
Отредактировано (2024-05-21 20:00:21)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:25:47)
Закончили на стриме с друзьями Индику. Я минут десять вдохновенно расписывал, где игра получилась отлично, чем она хороша, какие классные там метафоры и все в таком же духе, а закончил словами "оверпрайснутая параша, говно" как меня терпят мои друзья, не знаю, но очень им за это благодарен.
а мне чатжпт обычно выдаёт унылое говно (которые он кажется собрал с writing prompt постов на тумбе, лол). Поделись секретом курощения ии
Дорогой анон! Может, тебе будет интересно послушать https://www.youtube.com/live/-bGXXw4Rc74
И еще раз спасибо анону за рекомендацию этого ивента!
Отредактировано (2024-05-24 17:08:22)
О, сегодня же выходит новая игра от авторов Дасквуда! И ДЛС к Дасквуду.
You are facing your most important case with your new friends in MOONVALE. You quickly realize that Adam’s disappearance is just one of many strange occurrences in Redlog Pines. It all began a few years ago with some terrible murders, the exact circumstances of which, however, could never be fully solved. Since then, a kind of curse seems to have settled over the small town, which repeatedly takes its toll.
And while you grasp the magnitude of this case, you fail to realize that someone has also set their sights on your tracks…
Пожалуйста, не идите по пути Реалити Геймс. Пожалуйста. Пожалуйста.
Отредактировано (2024-05-24 17:54:18)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:26:06)
Chronicles of Tal'Dun: The Remainder
КАК ЖЕ ДУШНО
очень плохо использованный ход с амнезией
распишу
новая игра от авторов Дасквуда!
пиздец
В отрыве от всего остального, чем нужно думать, чтобы ставить на загрузочный экран и на фон ОЧЕВИДНЫЙ ии-арт? Прям очень очевидный? Зная о скандалах вокруг ии-арта, имея большую фанбазу, имея очень нечестную монетизацию в предыдущей игре? Что у них было в голове?
Вы не смогли за два года заплатить художникам? Вы не могли фотки сделать? Было непонятно, как фанбаза отреагирует? Зачем???
Отредактировано (2024-05-25 12:28:40)
Что есть сказать:
- плохой ИИ-арт
- платные ии-портреты, нарисованные на бесплатном движке, которые ты не просто покупаешь - ты покупаешь ЛУТБОКС с возможностью выпадения понравившегося арта\бэкграунда(ИИшного)\рамочки(вроде как внучную нарисованной, но уже хз знаете ли)
- мини-игры три-в-ряд с платным скипом (и ии-картинками на фоне), почти непроходимые без доната
- платные опции в диалогах (каждая отдельно, а не целым паком, как в дасквуде)
Если честно, после этого ничего не хочется говорить ни про персонажей, ни про сюжет, ни про что-то ещё. Как так-то.
Почти у всех персонажей ИИ-аватарки, КАК ЭТО ВЫШЛО
КАК
Отредактировано (2024-05-25 16:00:26)
Оу бой, они скрывают вопросы пользователей в твиттере
О, там вторая часть Валиант Хартс вышла!
Только у меня на итч ио без впн не заходит?
Только у меня на итч ио без впн не заходит?
Не только. У них вчера весь сайт упал почти что на сутки. Сегодня утром поднялся, но, видимо, с серверами все еще что-то не так. На реддите многие жалуются, что из России не подключается, и еще один чел говорил, что в Бразилии та же фигня.
Сегодня утром поднялся, но, видимо, с серверами все еще что-то не так. На реддите многие жалуются, что из России не подключается, и еще один чел говорил, что в Бразилии та же фигня.
Жесть, конечно. Но хоть не блоки. Спасибо, анон!
Отредактировано (2024-05-28 19:13:41)
пиздец
Два года ожидания привели к игре, которая чувствуется не прогрессом, а прыжком назад с переворотом. Падение качества наблюдается буквально во всем, начиная от UI и графики и заканчивая сюжетом.
По UI и графике, думаю, наглядней будет показать, чем говорить, потому что они словно старались выбить игрока из погружения и сделать все максимально в духе и стиле дешевого мобильного гейминга.
(гигантские картинки, потому что риск был просчитан, но я плохо считаю)
Про мини-игры. Мини-игр ощутимо много, бувально каждые 15 минут текста; я мотал, наверное, 5 или 6 раз, и каждый этот раз состоял из трех мини-игр. В неломанной версии я сломался на второй "пачке" подряд, потому что по сложности они приближаются к тем, что были в середине Дасквуда.
По прохождении мини-игры на весь экран вылезает огромная аляпистая звездочка и не менее аляпистый значок бонуса. К сожалению раньше не додумался заскринить этого доламывающего атмосферу слона.
Про систему монетизации. В Дасквуде был отдельный "премиум пак" (вроде за рублей 400-500, не помню), в котором ты получал весь дополнительный медиа-контент и "премиумные" реплики, открывающие необязательные, но флейворные моменты, местами довольно милые. Здесь же за весь арт и отдельные "реплики" надо платить. По отдельности.
Ты не можешь отдельно купить аватарку или бэкграунд, которые тебе понравились, как в Дасквуде. Ты покупаешь лутбокс с шансом выпадения отдельной аватарки\бэка(даже не похожего на фон для мобилки, кстати)\рамочки. Аватарок в игре 76, фонов 32, рамочек 49. Допустим, мы не хотим получать алмазики за ачивки (одну за штуку), играя в другие игры (около 12 за определенное количество времени, проведенное в рекламируемой игре, ДРУГОЙ ИГРЕ, которую тебе ещё надо загрузить), за дейли активности (одну за таск, две за просмотр двух реклам) или зарабатывая монетки в мини-играх (в алмазах - где-то один-два за три мини-игры). Допустим, покупаем самый большой пак - 1500 алмазов, 2000 монеток (=44 алмаза). Он стоит 9790 рублей, примерно 6,3 рубля за алмаз. Один лутбокс стоит 12 алмазов, то есть 76,1 рублей. То есть чтобы стопроцентно выбить все, тебе надо заплатить не менее 11945.8 рублей. ЗА СГЕНЕРИРОВАННЫЙ СЕТКОЙ АРТ. Хочешь вытянуть что-то одно? Крути до посинения, родной.
Ну допустим, нам поебать на картинки, мы тут не за этим. Давайте посчитаем, сколько надо заплатить за сюжетный контент, и тут я попрошу прощения, потому что пару раз я пропустил стоимость, но представим, что она такая же, как ближайшего другого платного выбора. Всего в игре платных выборов: 2 за 19 алмазов, 4 за 25 , один "романтический" за двадцать пять. 870 рублей за все реплики без романа, 1027 рублей с романом. Кроме того, обещанное дополнение к Дасквуду тоже стоит премиальной валюты (что я считаю особенно циничным охуеванием), но я, к сожалению, не знаю, сколько - это пишут те, кто попробовал воспользоваться кодом, открывающим этот контент.
Ладно, играем вообще без всего, не так уж это и важно для сюжета в целом. Но вдруг желаем пропустить мини-игру - они сложные, нудные и некрасивые. Это нам будет стоит 19 алмазов, или 120 рублей, 360 рублей за скип трех бесполезных головоломок, что-то около 1800 рублей, если ты к ним не хочешь вообще прикасаться (из расчета 5 перерывов на мини-игры).
Возможно, я докапываюсь, но для меня это дичь какая-то.
Не могу не отметить, что в игре нет возможности ускорения текста, которая была в Дасквуде, а так же отдельного отключения музыки и звуковых эффектов. Почему? Не знаю.
Про сюжет. Очень странно ощущаются секретные чаты, которые никак не объясняются. Вообще. Пока тут нет кулхакеров, ГГ играет в мини-игры не ради взлома, а чтобы скоротать время - откуда у него средства ломать чужие мессенджеры, зачем это надо, как он вангует, когда это делать? Сама история пока интересна, но ощущается скорее игрой от Реалити, чем от авторов Дасквуда.
Могу похвалить, пожалуй, только игру актеров. Молодцы.
здарова Миша ты заебешься это читать отвечаю
«Клуб Романтики» внесли в реестр запрещенных ресурсов по решению Роскомнадзора. Информация об этом появилась на сайте регулятора. Причина — пропаганда нетрадиционных ценностей и слишком откровенные любовные истории.
Это пока не блокировка, просто реестр. Если они от России не спрячут то, к чему у РКН претензии, тогда их блокнот.
Мы это с Фикбуком регулярно проходим
Это пока не блокировка, просто реестр. Если они от России не спрячут то, к чему у РКН претензии, тогда их блокнот.
Ну... интересно будет посмотреть.
Ох дурдом, а не государство, посмешище.
Мы это с Фикбуком регулярно проходим
Я в шоке, как рассадник греха, порока и чего там ещё пока полностью не блокнули.
очень плохо использованный ход с амнезией
Напишу, пожалуй, сейчас.
Лично я не имею ничего против хода с амнезией. Чаще всего он используется, чтобы познакомить игрока с незнакомым для него миром или заложить мотивацию для персонажа. Например, полная амнезия главного героя в Диско Элизиум позволила разузнать об этом мире все - персонаж, как и главный герой, не помнил ничего и стремился (или не стремился) узнать все.
Но, на мой взгляд, самое важное, что достигает амнезия в играх - полное вживание игрока в главного героя. Неважно, кем был Гарри до того, как потерять память - теперь мы стали Гарри, и только мы определяем его взгляды, поведение, решение и будущее. Именно поэтому не говорят вслух главные герои Amnesia The Dark Descent и The Bunker - любое слово, даже самое уместное, разрушило бы хрупкую иллюзию. В первой игре это же вживание играет невероятно важную роль в нарративе и передаче основной идеи сюжета, но это настолько редкий случай, что я даже не буду это затрагивать.
Есть случаи, когда для погружения в персонажа не надо знакомить его (и, таким образом, игрока) с забытым миром вокруг. Мы абсолютно не теряемся, когда нам говорят, что ГГ Амнезии из Алжира отправился в Лондон, потому что мы прекрасно знаем и про Алжир, и про Лондон. Нам хватает информации, что ГГ Бункера - французский солдат во времена Первой Мировой, потому что мы понимаем концепт позиционной войны и знаем про горчичный газ и что он делает с людьми без противогазов. Но мы были бы абсолютно потеряны в Ревашоле, если бы у нас не было возможностей расспросить горожан про историю, обычаи, технологии и Серость; мы бы не смогли переживать за персонажа, если бы все наши мысли были заняты попытками осознать, что происходит.
А теперь представьте, что Гарри прекрасно помнит все о мире и с первого же диалога начинает разбрасываться местными терминами, щеголять знанием лора и узнавать каждого первого встречного. Добавьте запутанную систему магии и мы получим Chronicles of Tal'Dun: The Remainder.
Это худший возможный вариант. Всю игру ты сидишь и не понимаешь ничего, пока игра плюет тебе в лицо местными богами, заклятиями, персонажами, концептами и событиями. Причем делает она это в том числе и устами главного героя, пока ты сидишь и охуеваешь: какая Абисдвара? Какая Люра? Какой угорь? Какой заяц, какой орёл, какая блоха?!
Зачем вообще нужна амнезия в таком случае? Главный герой же даже не вспоминает по ходу игры, объясняя заодно все читателю, он просто ведет себя так, словно никакой амнезии у него и нет. Из-за этого очень тяжело читать.
(нет, глоссария нету)
Отредактировано (2024-05-31 19:57:49)