Вы не вошли.
Пишут, что группа солнечных пятен AR3664 достигла по размеру группы, породившей в свое время событие Кэррингтона. Конечно, "развилась" не значит "бахнула", но ловлю себя на некотором "морбидном" интересе.
Конечно, "развилась" не значит "бахнула"
Уже 9 раз бахнула за месяц, хоть и не на максимум, конечно. И, вроде как, пик прогнозируют на 11 мая.
Ну это само собой. Я прямо про событие.
Уже 9 раз бахнула за месяц, хоть и не на максимум, конечно. И, вроде как, пик прогнозируют на 11 мая.
Все мечтаю, может, получится глянуть сияние, но с моей удачей... Может у тебя получится.
Отредактировано (2024-05-10 18:10:01)
Что за чемпионат в игровой индустрии по отстреливанию себе ног?
Choice of Magics
Синопсис: ты - маг в стране, где запрещена магия. Используй её во благо или во зло, завоюй или защити свою страну.
Личные впечатления: а что я вообще могу сказать про книгу, в которой нет сюжета и структуры? События рандомно происходят, ГГ куда-то идет и где-то оказывается, решения вроде как имеют последствия, но не имеют никакого веса из-за хаотичного метания истории. Нет ни катарсиса, ни развития. Вещи происходят, вот и все. Тебе похую и на мир, и на персонажей. Нет у тебя времени, чтобы остановиться, отдышаться, проникнуться и подумать, КОЛЕСО ДОЛЖНО КРУТИТЬСЯ ХОМЯЧОК ДОЛЖЕН БЕЖАТЬ. Ничего ни с чем не связано.
А потом ты рандомно подыхаешь, потому что. Как ты должен был понять, насколько именно конкретная магия плохо на тебя повлияет? Хз, вот догадывайся сам по смутным описаниям. Разработать себе лечение пораньше? Ой, ну у тебя другие дела были. Ну впрочем, это ещё не худшее - люди пишут в отзывах, что их рандомно превращало в кротов и черепах, вот такая вот охуенная концовка, кстати сейвов нет, иди проходи сначала.
Отредактировано (2024-05-10 22:33:57)
У меня концовка вышла с вивиомансией и утверждением ГГ о том, что любовь одержит победу над эгоизмом не особенно раньше появляющейся ебаки. С этой игрой все грустно - я очень люблю начальные ее главы и вайбы моей концовки, но через что мне пришлось ради них продираться...
С этой игрой все грустно - я очень люблю начальные ее главы и вайбы моей концовки, но через что мне пришлось ради них продираться...
Мне некоторые моменты и описания очень понравились. Язык у автора прямо хорош. Да даже моя концовка с гламуром (или как это перевести) могла бы быть прямо сильным моментом, но эта жертва просто не чувствуется оправданной и прочувствованной (простите за масло масляное).
Но вот эти беды с темпом и повествованием все портят.
У меня концовка вышла с вивиомансией и утверждением ГГ о том, что любовь одержит победу над эгоизмом не особенно раньше появляющейся ебаки.
Посыл конечно хороший, у меня тоже был такой, но это хорошо только потому, что мой гг примерно всю игру действовал добро и оптимистично. Для злого персонажа эта концовка бы была полной дичью, но я не знаю, есть ли для таких альтернатива.
. Для злого персонажа эта концовка бы была полной дичью, но я не знаю, есть ли для таких альтернатива.
У меня был прокачанный (не полностью) рут вивиомансии с толикой гламура. Вроде бы на руте вивиомансии есть намек на злые вещи - можно лепить всяких ужасных тварей, направлять их на врагов королевства и всячески строить из себя Цимисха.
Но я так и не поняла, как работает треть концовок. Хотя бы не пилили за помощь военному комплексу, в отличие от Choice of Robots.
Судя по фото, красиво сияло даже в моем родном городе. А мне не было видно, спасибо облакам и подсветке.
Вроде бы на руте вивиомансии есть намек на злые вещи - можно лепить всяких ужасных тварей, направлять их на врагов королевства и всячески строить из себя Цимисха.
Прикольно! А в концовках есть вариант по злу делать? У меня просто не было вообще.
Но я так и не поняла, как работает треть концовок.
Я тоже как-то. У меня сильнее всего были прокачаны роботы, гламур я бросил где-то на середине игры, но все равно помер от него.
Почему кстати именно магия иллюзий заставляет тебя дохнуть? И почему люди смотрят на ГГ подыхающего в жутких мучениях где-то недели две и все равно ей занимаются?
. Хотя бы не пилили за помощь военному комплексу, в отличие от Choice of Robots.
УУУУФФФФ. Хорошо я не пошёл по тому пути, а то б бомбил.
Кажется, этот автор тоже не очень умеет в неоднозначность. Эх.
Прикольно! А в концовках есть вариант по злу делать? У меня просто не было вообще.
Школы магии по задумке автора должны воплощать особенности технологий современного мира. В ложке лекарство, в чашке яд, все дела - больше всего именно негативного пыха от негейшена, который вроде бы связан с ядерным оружием. Скорее всего там больше всего злых концовок для этой школы.
Абсолютно в никуда пропустил выходные, лежал полудохлый по какой-то причине и почти всё время проспал
Что не спал, в основном играл в Amnesia Bunker, и с радостью признаю, что игрой я доволен. Что блять такое с ними случилось, что вылилось в яжмама зе геймRebirth?
Отредактировано (2024-05-13 13:41:30)
Вообще, из-за того, что мы с товарищем начали обсуждать Амнезии, я пересмотрел пару обзоров Реберса (который дропнул) и с ужасом понял, насколько же тупорылый главный конфликт. Я бы даже на спор не смог написать что-то хуже, это надо постараться.
Надеюсь этого человека к написанию сценариев больше не пустят.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:22:44)
У нарраторики скоро будет открытая конфа, скину, вдруг тебе интересно:
https://narratorika.com/blog/onlajn-kon … rratoriki/
Amnesia Bunker
Amnesia The Dark Descent была не просто отличной игрой, но и значимой вещью чисто для меня. Поэтому, когда вышла вторая часть от Чайниз Рум, в которой они превратили высококлассный хоррор в очередную игру про ходьбу и нытье, я огорчился; однако же, узнав, что ФГ делают - сами! - новую часть легенды, я ужасно обрадовался и начал ждать.
Вышла Amnesia Rebirth.
После нее верить в ФГ я перестал абсолютно. Даже интригующие трейлеры новой игры я смотрел с огромным скептицизмом, особенно узнав про выживач, крафт и оружие. Даже после выхода и покупки игры я довольно долго не притрагивался к ней, боясь такого же чудовищного разочарования, которым была AR.
И, пройдя сегодня игру, я с изумлением понимаю, что "доволен игрой" - это очень слабое определение тех чувств, которых я испытываю. Я просто влюблен, потому что они почти все умудрились сделать идеально. Крафта как раз столько, чтобы он напрягал и заставлял думать, что именно ты оставляешь в инвертаре, а что жертвуешь; тикающий таймер в виде генератора идеально устанавливает темп игры, а не раздражает; ИИ монстра отличный, он незаскриптован, и может найти тебя только по тем следам, что ты сам оставил (никаких затупов или наоборот всевидящего ока). Игра не ведет тебя за ручку, а предлагает подумать и подобрать стратегию самостоятельно, и у тебя есть довольно много вариантов, как себя вести и что делать. Ресурсы у тебя крайне ограничены, а патронов и гранат мало, что останавливает игру от превращения в Резидент Ивл (который я нежно люблю, но который не считаю страшным, в том числе и за счет оружия и ресурсов).
Отдельно хочется похвалить великолепную работу с атмосферой и отдельно со звуком. Монстр ориентируется в основном на звук, поэтому каждое наше неловкое движение заставляет сердце уходить в пятки; учитывая, что он передвигается по прорытым им же туннелям - пусть и выдавая свое передвижение - опасность пождидает вообще везде (с какого-то момента и в сейвруме), что заставляет тебя быть вечно в тонусе. Кстати, любой взрыв или стрельба заставляет героя ненадолго оглохнуть (или вообще контузит), что является, с моей т.з., замечательной деталью, которую очень редко включают в игры.
Механику "страха" они убрали вообще, в отличие от первой игры; к счастью, они не стали заменять её на тряску экрана или, упаси господи, жпеги в лицо, как в Реберсе. Атмосфера, жрущий топливо генератор и постоянно шароебящийся рядом монстр наводят нервы сами по себе. От джампскеров и жамкающих тебя врагов аля Аутласт, к счастью, тоже отказались - если не считать за джампскеры самоподрыв неуклюжего игрока на растяжках. ГГ так же потерял характер, вернувшись к модели первой игры - полный селф-инсерт, кроме до-игровых записок. Что меня ОЧЕНЬ радует, ведь это тоже огромный плюс к погружению, потому что даже ограниченно говорящий Симон уже выбивал из погружения, а Таси вообще вызывала желание увидеть, как ее будут чавкать. Никаких больше монологов или болтовни - максимум, что вы услышите от ГГ, это крики боли или усталое пыхтение. Исчезли так же и катсцены - теперь у игрока над ГГ есть контроль всегда, что, на фоне современных игр от первого лица, огромный глоток свежего воздуха.
Из сравнений с Реберсом ещё не могу не промолчать про дизайн монстров. Несмотря на то, что в Реберсе их было много, пугать они переставали довольно быстро - дизайн их был словно стоковый, ИИ довольно туповатый, в некоторых случаях вообще игнорирующий игрока. А уж когда ты понимал, что они тебя не убивают, любой страх вообще пропадал. Не лучше было и то, что, словно забыв про весь свой опыт, ФГ показывали их нам вблизи, давали рассмотреть в подробностях - а ведь половина страха идет от неизвестности; поэтому в ТДД мы никогда не могли рассмотреть монстров вблизи. Не можем и в Бункере - единственный монстр здесь быстр, смертоносен, и почти всегда во тьме. Его дизайн интересный, сложный и рассказывающий собственную историю о нем; и он, таким образом, обыгрывает всех монстров Реберса.
Приятной вещью является так же наличие кучи гибких настроек. Хочешь максимальной боли? Настрой себе игру так, чтобы монстру было вообще плевать на пули, генератор жрал топливо со скоростью света, а ресурсов почти не было. Хочешь экспириенс попроще? Пожалуйста, монстр будет вести себя потише, а пуль будет побольше.
Наверное, единственным минусом является почти полное отсуствие сюжета. Игра не предлагает игроку философских вопросов о природе зла и натуре человека, как ТДД или SOMA, все понять можно по паре записок, и это очень просто и примитивно. Но это работает. Положа руку на сердце? Уж лучше такой простенький, но рабочий сюжет, чем то "сложное", запутанное и дырявое убожество, что предлагал нам Реберс. И, честно, то, как монстр реагирует на брошенного ему плюшевого кролика, трогает меня куда больше, чем все рыдание навзрыд над мертвыми детьми, которым изобиловали что Реберс, что Машина для свиней.
ТЛДР: ОХУЕННАЯ ИГРА, люто рекомендую.
Отредактировано (2024-05-15 20:27:54)
У нарраторики скоро будет открытая конфа, скину, вдруг тебе интересно:
Анон, огромное тебе спасибо Конечно же интересно! Очень интригующие названия лекций.
Отредактировано (2024-05-15 20:24:35)
К дискуссии про ИИ. Решил его попробовать в качестве вспомогательного инструмента и ВАУ. Результат настолько крутой, что думаю все-таки отредактировать главу с его помощью.
Конечно, использовать его надо очень осторожно. Некоторые предлагаемые варианты такие...
Но все равно чувствую некоторую вину и стыд за это. Хотя сам бы никого не стыдил за такое использование.
Отредактировано (2024-05-17 19:30:05)
Эх, а мне чатжпт обычно выдаёт унылое говно (которые он кажется собрал с writing prompt постов на тумбе, лол). Поделись секретом курощения ии
Эх, а мне чатжпт обычно выдаёт унылое говно (которые он кажется собрал с writing prompt постов на тумбе, лол). Поделись секретом курощения ии
Я омерзительно ленив и использую https://www.sudowrite.com/
https://www.youtube.com/watch?v=RHYkYLr … =Sudowrite
Но учти, что я использую и собираюсь его использовать исключительно для переформулировки предложений.
The duality of men
К Индике у меня сложные отношения. Мне очень нравится атмосфера, мир (вообще безумный балдеж, хочу ещё), химия между героями вплоть до концовки, актерская игра, паззлы, дичайший уровень кинематографичности (наверное, нигде такого не видел). Всю игру я дико балдел с контраста пиксельных элементов, электронной музыки и показанного мира. И мне очень не нравится скатывание в чернуху, слив арок персонажей и мораль в духе паблика "Атеист" середины нулевых.
Короче, я прямо загрустил. Но если вам в целом заходит балабановщина и вы не против псевдофилософских задвигов - скорее всего вам зайдет.
Отредактировано (2024-05-18 13:42:36)
Йопты, у легенды новый видос
The Nascent Necromancer
However, I don’t plan on writing any updates or sequels to Necromancer anymore. I originally planned on Necromancer being the first installment of a trilogy. The initial wave of angry reviews made me decide to scrap the trilogy and write an update to complete the story as a standalone. Then it came out on Steam and was met with more aggressive reviews calling me a hack and saying the description and title are misleading or lies (they aren’t), and I decided to axe the update entirely.
don’t want to give the people who tanked my series what they’re asking for
bruh
а так же о нет клюква
(ещё не играл, обязательно поиграю, но что-то в голос с Колымы)
Отредактировано (2024-05-19 09:17:11)