Вы не вошли.
а в бг3 наконец подвезут злые концовки.
походу сейчас вообще никакие игры нельзя покупать на релизе, потому что ты покупаешь альфа и бета версии.
ну спасибо что допилили игру за фул прайс, что ли.
Отредактировано (2024-04-20 15:20:45)
Закончил со скрипом Shadows of the New York.
Положа руку на сердце, я искренне не понимаю, зачем делать игру с иллюзией выбора в жанре детектив. Одно дело, когда игрок догадывается до чего-то сам. Другое дело, когда оно выливается на игрока вне зависимости от его действий или действий его персонажа. Даже ошибка может принести намного больше удовольствия, чем напрямую сказанный ответ.
Мне не нравится, какие здесь все одинаковые. Одинаково неприятные. Автор набрал в кучу "мрачных стереотипов" и разом запихал их в сюжет. Все твари. Все врут. Главная героиня мрачная, циничная и курит (правда, выглядит она при этом, как шестнадцатилетняя готка без мозга, опыта и самоуважения). Все вокруг ровно такие же.
Все твои выборы, кроме одного, не имеют веса. Все опциональные развилки вообще не имеют отношения к сюжету и непонятно, зачем нужны.
UI очень неудобный и непривычный. Переключение экранов происходит с медленным эффектом "гашения", что просто ужасно раздражает. Ускорять появление реплик пробелом ты не можешь, только кликать (или мотать). Нормальной системы сейвов нет - хочешь вторую концовку, прокликивай игру заново.
Визуал клевый, очень приятный. Музыка неплохая.
Сюжет нуок. Не худший. Пара моментов даже понравились. Будь ГГ другим человеком - мне бы даже понравилась игра, наверное.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:18:52)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:19:05)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:19:17)
Если есть желание ознакомиться с темой аварии на ЧАЭС, могу порекомендовать дельный цикл статей.
Ради бога, не воспринимайте художку с серьезным лицом.
Revolution Diabolique
Это буквально концентрация того, за что я обычно ругаю игры Чойсов. Персонажи появляются и пропадают, ГГ телепортируется по всему месту действия глав так, что я просто не могу ничего визуализировать и вообще понять, что проиходит, сюжета просто нет и при этом события происходят со страшной скоростью. Иногда текст рандомно перебивается вставками типа "вы получили ЗП", на что уходят деньги и нужны ли они в игре вообще, я не знаю. Чеки и скиллы абсолютно непонятные, я проваливал почти все в чем, казалось бы, разбирался. Ты постоянно выбираешь, что и как чувствовать, а вот с действиями...
Но хуже всего тут лор и атмосфера. Казалось бы, идея очень интересное, а исторический период насыщен событиями. Но нет, революция происходит внезапно, демоны не раскрыты от слова совсем и вообще непонятно, зачем нужны (всем буквально поебать, даже если вызывать демонов в войне). Даже если упорно пытаться изучать демонов, ГГ постоянно отвлекается на какую-нибудь хрень и ничего нового не узнает. Война же - это какая-то смятая сранота, в которой твои победы и поражения ничего не значат, она идет каким-то непонятным курсом и твое участие в ней тоже странное. Это просто какой-то невразумительный салат из сцен.
В ФИНАЛЕ МЕНЯ ВСТРЕТИЛ NON-EXISTING VARIABLE.
Наполеон не упоминается ни разу.
На данный момент это, пожалуй, худшая из игр Чойсов, по моему мнению.
Читаю сейчас мемуары об одной катастрофе. Вроде бы все неплохо структурировано, но... Смущаем меня очень, что автор практически один в белом стоит и сияет бадумц, а все вокруг гады жадные и ваще. И всё-то вокруг плохо, и всё-то коряво, и всё неправильно, а хорошие идеи у него одного. Хз хз. У меня такое вызывает сразу сильное недоверие.
Отредактировано (2024-04-28 19:43:50)
аварии на ЧАЭС
Один из моих любимых ютьюберов выпустил большое видео на эту тему
Chronicles of Tal'Dun: The Remainder
Почему некоторые авторы (особенно те, у которых есть тамблер) считают, что игрок, первый раз заходя в игру, уже знает лор?
.
Отредактировано (2024-10-25 23:19:44)
А май вообще интересный месяц. Из того, что я жду, выходит Индика, Цифровой цирк, новая игра от авторов Дасквуда, Цусима и Хеллблейд 2.
Неожиданно на совместном стриме Индики (пока очень нравится) вспомнили про автора Stand Still Stay Silent, которая рисовала комиксы, вдохновленные скандинавской мифологией.
Я решил проверить как у неё дела и честно... Её резкий разворот в болезненную религиозность (постоянное цитирование Библии, новые комиксы) и неолуддизм прямо даже пугают.
Я решил проверить как у неё дела и честно... Её резкий разворот в болезненную религиозность (постоянное цитирование Библии, новые комиксы) и неолуддизм прямо даже пугают.
А комикс, где она рассказывает, как её мотало между мировоззрениями, пока не вернулась к религии, видел? https://www.hummingfluff.com/testimonycomic/
Вообще интересное чтиво. Там то откровения проскакивают, какой она была циничной нигилистичной сукой, то рассказывает, что пастор из конца первой части SSSS была придумана в пику религии - я думал, что как раз под влиянием и потому не удивился развороту, раз уже проскальзывало.
В целом, если ей религиозность помогла прийти в гармонию с собой и притушила экстремально катастрофическое мышление, то могу только порадоваться... но SSSS жалко, конечно, вторая часть где-то на середине стала совсем разваливаться
А комикс, где она рассказывает, как её мотало между мировоззрениями, пока не вернулась к религии, видел? https://www.hummingfluff.com/testimonycomic/
Я если честно не особо осилил. Для меня это какое-то уж слишком печальное чтиво. Не говоря о том, что оно плохо структурировано - это у комиксиста с солидным стажем-то. Не хочу ничего предполагать, но все это выглядит неок.
And through many turns God, by his providence, allowed me to understand something of how truly sinful my nature is, and how little I deserve mercy. How no amount of doing good could ever make me righteous enough to deserve being in God's presence. I'm exceedingly prideful, self-righteous, greedy, covetous. There's so much spite and envy in my heart. So much love for myself and so little for God, even if I tried to excuse myself and pretend otherwise. And most of my life I'd belittled God and sneered at biblical Christianity, while elevating myself as more enlightened and wise as a progressivism-minded Atheist. Yet despite all this God granted me the gift of belief in His existence, and then, in late autumn of 2020, repentance and forgiveness through his son Jesus Christ. I have nothing to fear.
I read one of the gospels and didn't understand much. I never admitted my sinfulness.
Про новый комикс:
A significant point of focus is exploring our fallen nature: Is the core of our hearts good, or is it actually corrupt and turned away from God?
Я знаю многих христиан, не похоже на христианина в мире с собой. И этот комикс про её обращение к богу, ну не похоже, имо, на какой-то взвешенный подход.
В целом, если ей религиозность помогла прийти в гармонию с собой и притушила экстремально катастрофическое мышление, то могу только порадоваться...
Я вот боюсь, что нет, если человека пробивает на такие рассуждения. Просто все ушло в другое русло.
Надеюсь, сейчас ей лучше.
А ещё она потеряла способность делать кнопки с переходом на последнюю и первую страницы
о SSSS жалко, конечно, вторая часть где-то на середине стала совсем разваливаться
Я забросил примерно после смерти Туули (кажется, так? девушка со светлыми волосами). Помню, расстроился упрощению стиля, я бы лучше видел новые страницы реже, но в начальном стиле. Как там все закончилось? Я посмотрел последние страницы, ничего не понял, там листов пять ничего не происходит.
Отредактировано (2024-05-04 00:58:36)
Я знаю многих христиан, не похоже на христианина в мире с собой.
Она в комиксе-исповеди рассказывает, как её регулярно сносило в мысли "а вот Солнце однажды расширится и поглотит Землю, а потом взорвётся, а миллиарды лет спустя вообще тепловая смерть Вселенной и как с этим жить...". И я так понял, её это реально тревожило. Если хотя бы эти навязчивые идеи пропали, то да, ей уже лучше.
Я забросил примерно после смерти Туули (кажется, так? девушка со светлыми волосами).
Хм, тогда это как раз был ещё дорелигиозный период.
Отредактировано (2024-05-04 01:35:48)
Она в комиксе-исповеди рассказывает, как её регулярно сносило в мысли "а вот Солнце однажды расширится и поглотит Землю, а потом взорвётся, а миллиарды лет спустя вообще тепловая смерть Вселенной и как с этим жить...". И я так понял, её это реально тревожило. Если хотя бы эти навязчивые идеи пропали, то да, ей уже лучше.
Хорошо было бы. Но выглядит как просто уход в радикально другую сторону. Вот это самобичевание... Хз. Надеюсь её новое коммьюнити её поддерживает.
Из того, что я прочел на форуме, она как-то неудачно перевела шутку и это кого-то там оскорбило, после чего часть её фан-сообщества её затравили (они же пытались забуллить её в публичную поддержку БЛМ) что тоже частично объясняет то, что она замкнулась и ушла от собственного сообщества. Тут не могу её винить.
Её новый комикс нарисован гораздо симпатичнее, чем последние странички СССС, так что она, похоже, искренне в нем заинтересована. Good for her ig
Хм, тогда это как раз был ещё дорелигиозный период.
Спасибо, анон! Это грустно, но она хотя бы не бросила его и не извратила героев. Судя по её собственным словам
I can't whole-heartedly recommend the comics I finished during my pre-Christian era, since even though I tried to make them as "just entertainment" and for mass appeal, our worldviews always color our creations. But the comics exist, and as long as they're read through a lens of being aware that these were written by a 20-something woman with a somewhat progressivist worldview at the time
И говоря о том, что она видела их как "пустое развлечение" - хорошо, что не снесла.
Смотрю, какими бешеными темпами пишется Corruptant и мне стыдно
Tower Behind the Moon
Синопсис: ты - могучий архимаг, который готовится стать божеством. Но, как всегда, что-то идет не так, и тебе приходится и готовиться к ритуалу и пытаться спасти свою жизнь от других богов, которые не хотят заиметь нового конкурента.
Личные впечатления: сперва я хотел написать, что, несмотря на все классические болячки игр от CoG - ультрабыстрый темп, нераскрытых и недораскрытых персонажей, невнятный мир - мне весьма понравилось. ГГ действительно чувствуется сильным, персонажи - себе на уме, и это приятное разнообразие в среде, где все персонажи обычно друг другу друзяшки. Чеки не всегда понятные, но в целом проходимые. Лор имеет намеки на проработанность и я бы даже почитал что-то ещё в том же мире, уже более размеренное и продуманное. История сама по себе... такая. Но у неё есть идея, центральный стержень, и он хорош. Это уже на голову выше, чем множество игр от ХГ\ЧоГ.
Ещё тон иногда уходит в странное петросянство, контрастирующее с эпиком. Но, к счастью, это не так часто происходит.
Но тут я открываю отзывы и вижу, что оказывается, игра жестко реилроадит на тот путь, которым прошёл я; если ты отходишь от задуманной автором линии, игра тебя наказывает. Несмотря на то, что я сам этого не ощутил и игра мне понравилась, таких отзывов настолько много, что я просто не могу порекомендовать эту игру.
Мне кажется, то, за что критикуют эту игру, и есть часть той самой идеи, которая была у автора. Такая критика мне кажется неуместной, если честно. Это как придираться к Ромео и Джульетте, что история не окончилась свадьбой.
Но я абсолютно могу понять людей недовольных концовкой, ведь смысл игры как игры в том, что ты можешь добиться лучшей концовки, применяя свои умения и свой ум а, если я правильно понимаю, тут не дается даже шанса. В целом - автору лучше было написать книгу, а не игру.
Отредактировано (2024-05-04 14:51:36)
Когда я играла в башню, мне всегда хотелось сказать всем "идите к чертовой матери, у меня ритуал". Все эти вещи намеренно сделаны крайне отвлекающими от цели всей жизни, и если в них погрузиться - все, никакого личевания в личной башне и ручного монстра, собранного из плоти врагов. Мне понравилась такая модель подачи сторонних целей.
А ещё ГГ очень приятный и вписывается в мой любимый типаж.
Когда я играла в башню, мне всегда хотелось сказать всем "идите к чертовой матери, у меня ритуал".
Я так и делал Ноль проблем вообще.
намеренно сделаны крайне отвлекающими от цели всей жизни, и если в них погрузиться - все, никакого личевания в личной башне и ручного монстра, собранного из плоти врагов.
Да! И в финале ты выбираешь между смертной жизнью и божественной. По-моему, это намеренно несочетаемо, что логично.
А ещё ГГ очень приятный и вписывается в мой любимый типаж.
Ага. Жалко, что у ГГ нет реплик и все подано косвенно.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:21:05)
Dragon of Steelthorne открывается буквально батальной сценой из ITFO, но очень скучной и без тактики
у меня плохое предчувствие
.
Отредактировано (2024-10-25 23:21:23)
ЕЩЁ СУКА ОДНА ИГРА У КОТОРОЙ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ НО ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ДО НАЧАЛА ИГРЫ
Dragon of Steelthorne
Синопсис: твой король дал тебе, дворянину из загибающегося рода, задание: обжить "проклятый" город, все население которого внезапно исчезло. По пути тебя впутывает в местную политику, и тебе приходится искать способы выжить и сохранить жизнь своим людям (или нет).
Личные впечатления:Жуткое разочарование.
Неплохой стиль, интересные зачатки лора, некоторые хорошие моменты... все ужасно скомканое, короткое и сырое.
Ни о чём.
Очень плохие стратегические элементы. Если развитие города ещё какое-никакое, то сражения это просто обнять и плакать - гоняешь циферки однообразно туда-сюда, без интереса и стратегии. Со всем остальным то же самое - хочется бы и побольше узнать о местной политике и магии, но не дают; хочется побольше стимпанка - редкий ж зверь! - но не дают; хочется узнать о потенциально интересных компаньонах побольше - не дают. Даже возможности расследовать исчезновение предыдущих обитателей города и происхождение магического йоба-камня не дают. Да, 140к слов (и в комментах пишут, что это +код, так что делите на два), да, стоит копейки, но само то, что у игры был потенциал, заставляет расстроиться.
Очень порадовало, между прочим, наличие авторской системы сохранения из трех слотов. Тут автор большой молодец.
Надеюсь, автор улучшит ситуацию ко второй части. Мне кажется, он способен сделать очень и очень хорошую игру.