Вы не вошли.
Мейсон также ведёт себя так, будто успел потерять большую часть своего мозга.
Блин, я с этим персонажем вообще почти никак не взаимодействовал, но мне прямо как-то обидно стало. Втф, зачем. Дешевой драмы добавить?
Для меня стало откровением, что British Sea Power сами по себе очень неплохи, в отрыве от Disco Elysium.
Отредактировано (2024-04-13 20:51:12)
После пяти лет перерыва все-таки допрошел SOMA.
Сюжетно это, наверное, одно из лучших произведений в жанре сай-фай. Интересная тема, преподнесенная с большим мастерством, отличные диалоги, персонажи, дизайн, а самое важное - дать игроку возможность сделать выборы, настоящие сероморальные выборы, без нотаций от персонажей и ГГ. Ни одна игра так на меня не влияла. Собственно говоря, перерыв я делал от того, что мне из-за нее поплохело, настолько она заставила меня испытывать экзистенциальный кризис и эмоции. Конечно, я не собирался делать настолько долгий перерыв...
Но, несмотря на то, что я считаю эту игру шедевром, мне не нравится:
- Убогие монстры, убогий стелс. Да, от авторов Амнезии и Пенумбры. Чуть получше, чем в Реберсе, но все ещё настолько плохо, что я отрубил ИИ монстров и всем советую так делать.
- Один момент, который я не могу рассказать без спойлера. Но это все-таки игровая условность.
Поиграйте.
.
Отредактировано (2024-10-25 23:16:51)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:17:01)
Ну что ж, если кто-то хотел игру про музыкантов, то вот есть новая демка.
Правда, есть нюанс...
Я обычно не рекомендую первые главы, но вот эта прямо очень крутая.
Альтернативная Римская империя, завязнувшая в междуусобицах. ГГ - советник императрицы, которому надо приглядывать за ее (опционально своей) дочкой. Все очень круто написано, вариативность неплохая, сюжет заинтересовал, хотя я обычно такое скипаю.
Удивил верибельный и настолько реалистичный насколько это возможно (бэкнутый магией и религией) матриархат (несмотря на некоторые условности). Короче, прямо здорово, хочу еще.
Мне все таки жалко, что так мало текстовых игр черпают вдохновение из Египта/Рима/Греции/цивилизаций Месопотамии. Зато псевдосредневековья хоть жопой жуй.
Мне все таки жалко, что так мало текстовых игр черпают вдохновение из Египта/Рима/Греции/цивилизаций Месопотамии.
Может, не догнал ещё бум на Древний мир? В комиксах и книгах Древней Греции с Египтом ощутимо больше стало. Да и в играх вообще тоже. Может, и в текстовых уже кто-то обкатывает идею, но пока не готов что-то играбельное релизнуть.
Может, и в текстовых уже кто-то обкатывает идею, но пока не готов что-то играбельное релизнуть.
Жутко надеюсь на это! Спасибо, анон.
Мне все таки жалко, что так мало текстовых игр черпают вдохновение из Египта/Рима/Греции/цивилизаций Месопотамии.
Мне кажется, Античность была примерно везде в нулевые — в книгах, играх, фильмах — и успела всем очень сильно надоесть. А в последние годы от неё отдохнули и постепенно возвращаются. Так что я бы тоже в ближайшую пару лет ждала текстовую игру от тех, кто сейчас любит Hades, "Песнь Ахилла" или Lore Olympus.
Античность была примерно везде в нулевые —
Так, мне надо наверстать культуру нулевых
Надеемся, анон!
.
Отредактировано (2024-10-25 23:17:22)
.
Отредактировано (2024-04-17 20:30:17)
Так, мне надо наверстать культуру нулевых
Если хочешь, могу накидать, потому что вчера только навскидку с десяток тайтлов вспомнила.
Давай!
Фильмы: Троя, Триста спартанцев, Александр, Спартак, Гладиатор, серия про Астерикса и Обеликса, первые две Мумии. А частичные элементы греческой и египетской мифологии можно встретить от Ночи в музее до Пятого элемента.
Сериалы: Рим, Спартак (другой). Странствия Геракла и Зена формально большей частью сняты в конце девяностых, но чуть-чуть застали и нулевые.
Мультипликация: диснеевский Геркулес. Синбад и Аладдин больше про ближневосточную мифологию, но там есть и греческая, и египетская.
Игры: стратегии Zeus, Pharaoh, Age of Mythology и Цивилизации там даже есть Византия, арпг Titan Quest, слешер God of War, казуалка Luxor и её продолжения и подражатели. Частичных упоминаний опять же вагон: Diablo, HoMM и M&M, юбисофтовский Принц Персии и даже шутеры вроде Quake 3.
Книги: вот тут сразу на ум приходит только Перси Джексон и Пенелопиада Этвуд, но и то, и другое рекаю с осторожностью, лично мне ни Риордан, ни Этвуд вообще не очень заходят.
Александр, Спартак, Гладиатор, серия про Астерикса и Обеликса, первые две Мумии
такое-то золото, анон. Стоит пересмотреть.
Странствия Геракла и Зена формально большей частью сняты в конце девяностых, но чуть-чуть застали и нулевые.
Ну это прям детство, да.
Мультипликация: диснеевский Геркулес
Первое что вспомнилось :D
Спасибо, анон А ты играл age of decadence, кстати?
такое-то золото, анон. Стоит пересмотреть.
Да! Особенно Гладиатора люблю. И ту часть Астерикса с Обеликсом, которая в Египте.
А ты играл age of decadence, кстати?
Да, и её тоже очень люблю! Жаль, что в следующих играх они сделали больший упор на боёвку, которая у них в целом средняя, а не на вариативность. Из свежих ещё мне зашло Expeditions: Rome и Sacred Fire, которая однажды выйдет из EA.
Виски-4 собираются уже окончательно релизнуть - начали финальный бета-тест. Интересно, появилось ли там что-нибудь интересное, кроме экшена и безумного бывшего?
У Чойсов скидка на игры про магию: Choice of Magics, Heroes of Myth, Battlemage: Magic by Mail, Révolution Diabolique, Tower Behind the Moon, The Magician’s Workshop.
Играл в Heroes of Myth и Battlemage: Magic by Mail, оба не могу порекомендовать. Купил все остальные, хотя смутно помню, что демки The Magician’s Workshop и Révolution Diabolique мне не зашли.
Да! Особенно Гладиатора люблю. И ту часть Астерикса с Обеликсом, которая в Египте.
Ой, египетская часть сделала мое детство. Легендарная.
Кстати, я вспомнил, что у меня есть Forgotten City - которая, как и Эндерал, выросла из мода к Скайриму. Поставил, надеюсь на клевое.
! Жаль, что в следующих играх они сделали больший упор на боёвку, которая у них в целом средняя, а не на вариативность.
Блин, вот это они зря. Я Данжен Ратс прошел, мне не зашло вообще, их новая игра в том же духе?
Из свежих ещё мне зашло Expeditions: Rome и Sacred Fire, которая однажды выйдет из EA.
Спасибо)
Виски-4 собираются уже окончательно релизнуть - начали финальный бета-тест. Интересно, появилось ли там что-нибудь интересное, кроме экшена и безумного бывшего?
О, спасибо! Несмотря на все мои эмоции, все-таки куплю. Интересно, добавили хотя бы пару реальных выборов и будет ли концовка такой же линейной.
Ещё прохожу Sins of the Sires, пока что очень нравится, по крайней мере, намного больше, чем предыдущая игра этого автора. Но вроде как по пизде она идет ближе к концу.
Блин, вот это они зря. Я Данжен Ратс прошел, мне не зашло вообще, их новая игра в том же духе?
Другой анон следил за Colony Ship, потому что НФ-RPG преступно мало. Но разочаровался от отзывов, что на сюжет меньше упор, чем в AoD (но вроде побольше, чем в Dungeon Rats), и не стал пока играть
А недавно прочёл, что AoD у них продавался совсем плохо. Что удивило: я думал, игру знают за пределами инди-баббла, что везде советуют, а это я-таки был в инди-баббле. У Colony Ship продажи получше, но не настолько, чтобы студия могла взяться за новый проект.
Sins of the Sires
Начали за здравие, закончили за упокой. Выглядит как набросок, галопом по европам. Это надо было бы растянуть, наполнить мясцом, может вообще двумя книгами сделать. Вот прямо ни о чем. Твои навыки и дисциплины вообще нахуй не нужны. Очень жалко.
Атмосфера очень классная, написано хорошо, но бля. Думаю все-таки попозже перепройду, потому что концовку говна прямо получил.
А недавно прочёл, что AoD у них продавался совсем плохо. Что удивило: я думал, игру знают за пределами инди-баббла, что везде советуют, а это я-таки был в инди-баббле. У Colony Ship продажи получше, но не настолько, чтобы студия могла взяться за новый проект.
вот очень грустно.
Отредактировано (2024-04-18 23:23:19)
Думаю все-таки попозже перепройду, потому что концовку говна прямо получил.
Честно говоря, я даже вздохнула с облегчением, когда моему ассамиту отрубили голову. Нечто в духе "наконец-то это закончилось".
вот очень грустно.
Тут во многом проблема в элитизме Винса, их босса. Девиз железной башни - "делаем игры для 0.01%, остальным пытаться не стоит", чеки в АоДе были сначала проще, но потом их изменили на те, для которых требуются либо читы, либо гайд.
Он отказывался заводить кикстартеры и патреоны, всячески игнорировал способы заработка и наступил в колони шипе на все грабли своего мышления.
Оказывается, кодекс, сайт, с которого он родом, поддерживал его начинания из-за того же элитизма всем, кроме рубля и собственно игры в его творения.
Forgotten City
Как в игре, сделанной за пачку чипсов тремя энтузиастами, анимация лиц лучше, чем в Смуте за кучу бюджетных деняк?
Я уж не говорю про сюжет и диалоги. После попытки объяснить концепцию мемов древней римлянке я в игру влюбился.
Честно говоря, я даже вздохнула с облегчением, когда моему ассамиту отрубили голову. Нечто в духе "наконец-то это закончилось".
О, у меня не худший вариант А знаешь, грустно, потому что мне показалось, что у игры был потенциал.
Он отказывался заводить кикстартеры и патреоны, всячески игнорировал способы заработка и наступил в колони шипе на все грабли своего мышления.
Да бля Я косвенно слышал, что у главы студии есть такие проблемы, но какой же ебаный стыд. И куда привел тебя твой элитизм?
Forgotten City
Очень не понравился финальный твист, очень понравилось все, что к нему вело. Тут дело скорее в индивидуальных предпочтениях, терпеть не могу такое и считаю лютой пошлятиной, а кому-то нравится. Сделано все в целом очень качественно.
В однозначные плюсы длина игры: пять часов, но их более чем хватает, чтобы проникнуться атмосферой. В целом ощущения весьма положительные.