Вы не вошли.
steins gate 0
хуета
Махо просто прекрасный персонаж, на голову выше Крис, очень жаль, что её нет в оригинале.
Кагари - аниме в худшем виде, абсолютно тошнотворный персонаж, политота кринжовая, заговоры мирового масштаба кринжовые, все сцены с Юки я мотал, в целом слишком дохрена воды и какого-то абсурда. Если прямо тащитесь по первоисточнику, то можно, если прям совсем делать нечего, как стендэлон она не работает совсем.
Слишком много хуиты, пойду допройду SOMA.
Отредактировано (2024-03-21 19:02:38)
Спасибо, анон!
Увы, не нашла скринов, так что по памяти (и по коду): самое интересное — если ГГ часто получает по голове, ему покажут второе видение с Анафемой. Там всё очень интересно, но ничего не понятно.
Плюс добавляется несколько абзацев в сцене аварии.
Спасибо, анон! Вот это помню) Правда, кажется, в патреоновской версии не было врат 6-9. Самое интересное для меня в этой игре
Извините, но Клиффхенгер только что подарил мне уберклюкву, я даже злиться на это не могу, настолько это кринжово
меня так перекосило, что лицо болит.
меня так перекосило, что лицо болит.
Это вполне в духе происходящего, там полный сумбур. Кому-то такое зайдет, кому-то нет Но по-моему, заранее знать атмсферу стоит.
Пиздец. Надеюсь, вы все ок. Пиздец.
Во первых строках, хочу расцеловать анончика, который мне порекомендовал Diamant Rose. Это шикарный hidden gem, с нулем кринжа, с нулем воды, цепляющая и интригующая игра. Темп не проседает, персонаж адекватен и компетентен, нет ощущения неотвеченных вопросов или смазанности финала. Прошел несколько раз, открыл разные сцены и концовки, жутко доволен и всем советую.
Единственное, как мне показалось, самая важная абилка - стрельба; я прошел, оставив некоторые из них в нуле, что, с одной стороны, неплохо. Я ни разу не переживал за провалы проверок и прошёл совершенно спокойно.
Побольше бы таких игр, честное слово.
Cliffhanger: Challenger of Tomorrow
Процитирую одно ревью:
too much of a good thing turned it terrible
Если вам показалось, что в описании слишком много всего и от этого как-то некомфортно, то скажу, что скорее не стоит читать.
В целом, впечатления похожи на ощущения от предыдущей игры автора. Очень сумбурно, сюжет дико мечется. Постоянно появляются и пропадают какие-то новые персонажи, которые никак не раскрываются за те три экрана, которые им выделены. Из-за этого очень сложно к ним проникнуться, и те сцены, которые могли бы быть сильными, становятся просто никакими.
Очень много инфодампов, которые в целом бесполезны, при этом то, что стоило бы подраскрыть, описывается очень сжато: например, смерть важных персонажей. Целая куча интересных идей никак особо не развиваются; такое ощущение, что это - первый драфт после брейншторма, набросок, а не полноценная игра. Впрочем, это распространенная болезнь игр от Чойсов.
Много ситуаций, когда тебе просто говорят: “ты круто все разрулил. Ты остроумно пошутил. Ты придумал умный способ, чтобы убедить Х сделать У”. Это мелочь, но заметная.
Отдельно грустно, что фашисты тут какие-то... никакие, комичные. Да, в комментариях от этого кайфуют, но мне больше нравится подход "Семнадцати мгновений".
При этом язык книги в целом хорош, радует наличие кучи разных вариантов отыгрыша, что невероятно здорово. Главный герой, в кои то веки, крут, способен и уважаем. Статы хоть и не особо понятно, как набивать, спокойно дают проходить чеки.
Впечатление... тяжело сказать. Не жалею, что прошёл, но нифига не запомнил и не думаю перепроходить.
Ещё так и не понял, как и когда помер главгад
Единственное, как мне показалось, самая важная абилка - стрельба; я прошел, оставив некоторые из них в нуле, что, с одной стороны, неплохо.
Там в целом мне показалось, что делят первое место по важности стрельба и убеждение. Чаще всего дают чеки на решение ситуации либо боем (этим занимался мой агент), либо словом.
Надо было не соглашаться на предложение того американского агента, у меня это роман сожрало и закинуло ГГ во Вьетнам. Но потенциал, какой потенциал!
Начал (да, на немецком!) Argus, новую игру от Reality Games. На данный момент выпущено только три главы, и я прямо дышу на игры с осторожностью, потому что... пока мне нравится.
Отнимите у этих людей программы для монтажа видео и запретите им покупать дешевые ассеты и таскать их из игры в игру.
Как я понял, эту игру писал другой коллектив авторов, не тот же, что и Orphans. Поэтому я читал прямо с удовольствием:
- они улучшили UI, он теперь выглядит как "телефон" (см. Sara is Missing), что помогает в погружении.
- несколько раз пришлось даже поскрипеть головой - хоть загадки и простенькие (и опять есть ебучий лабиринт), послевкусие приятное;
- меньше лишних персонажей; персонажи из предыдущей игры появляются дозированно и, слава богу, это не авторские сьюхи-любимчики;
- сюжет не раскрывается во второй главе и я с неожиданным удовольствием делаю теории;
Но есть и то, что не очень нравится:
- гребаный 3д и джампскеры; причем там был один джампскер, который был и в орфанах (буквально сука тот же хуевый ассет), и на него не отреагировал НИКТО: ни гг, ни персонажи;
-ГГ все такой же тупой;
- есть раздражающие персонажи.
В целом: это явно коллектив, писавший Healing, и пока что это чувствуется как шаг вперед. С осторожной надеждой буду следить за проектом.
Там в целом мне показалось, что делят первое место по важности стрельба и убеждение. Чаще всего дают чеки на решение ситуации либо боем (этим занимался мой агент), либо словом.
В последних сценах есть упор на стрельбу, без разговоров и это важно. Но я не залезал в код - может, там есть и другие варианты развития событий.
Надо было не соглашаться на предложение того американского агента, у меня это роман сожрало и закинуло ГГ во Вьетнам. Но потенциал, какой потенциал!
ТАК, а этого я не видел Анон, какое предложение, какой Вьетнам? Рассказывай!
Если кто ещё не, там скидки на Фоллен Хиро первый и второй по поводу выхода книги, написанной в соавторстве с Райден. Читать эту книгу у меня ноль желания, но, может, куплю кому-нибудь ФХ.
Отредактировано (2024-03-28 19:07:04)
ТАК, а этого я не видел Анон, какое предложение, какой Вьетнам? Рассказывай!
Было, значит, дело так. Мой француз крепко дружил в начале с американским агентом, стреляя в головы врагам режима. После того, как Лалена вышвырнули из агенства, он стрельбой и пистолетом пробивался через сюжет и вновь встретил американского агента, Брендана.
Слово за словом, и решили они подружиться уже телами - после этого Брендан попросил ГГ сделать что-то с одним из злодеев, что я и сделала. Случайно убила одного из них, он немного расстроился и предложил мне работать на благо США во Вьетнаме или какой-то другой стране в Южной Азии. Я согласилась, а в награду Брендан зашвырнул меня в клоповник следить за тем, как вот-вот благодаря моим усилиям грянет новая война.
Случайно убила одного из них, он немного расстроился и предложил мне работать на благо США во Вьетнаме или какой-то другой стране в Южной Азии. Я согласилась, а в награду Брендан зашвырнул меня в клоповник следить за тем, как вот-вот благодаря моим усилиям грянет новая война.
О, так вот к чему была та ачивка! Спасибо, анон!
Хехнул, конечно, тоже крутая концовка, надо б выбить.
У меня ощущение, что авторы Shadows of the New York никогда не играли в визуальные новеллы. Я никогда не видел настолько ужасного UI.
В ближайшее время никаких текстовых игр, нет деняк :(
Отредактировано (2024-03-28 19:28:12)
Хехнул, конечно, тоже крутая концовка, надо б выбить.
Честно говоря, я даже не знаю, требует ли она романа с Бренданом. Но я его обычно романшу в своих забегах, так что он всегда мне предлагает отправиться работать на него.
непопулярное мнение: терпеть не могу blood moon, пустой проходняк, единственное запоминающееся в нем - сцены секса
Честно говоря, я даже не знаю, требует ли она романа с Бренданом. Но я его обычно романшу в своих забегах, так что он всегда мне предлагает отправиться работать на него.
Попробуем без романов А если не будет, то и с романом!
непопулярное мнение: терпеть не могу blood moon, пустой проходняк
Непопулярно присоединюсь. Хотя мне понравилось, что это камерное городское фэнтези без попыток в эпик и спасение мира, исполнение у него среднее — на раз норм, а на второй я лично не смогла, было скучно.
исполнение у него среднее — на раз норм, а на второй я лично не смогла, было скучно.
Мне и на первый как-то пресно было, если честно. Пара персонажей прикольных есть, но основной сюжет такое meh, что я недопрошел.
Отредактировано (2024-03-28 21:33:48)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:11:47)
Мне и на первый как-то пресно было, если честно. Пара персонажей прикольных есть, но основной сюжет такое meh, что я недопрошел.
Кульминация с битвой за логово мне зашла, но не настолько, чтобы снова проходить ради неё всё остальное.
три дня так болела голова, что я вчера блевал.
Жесть какая, сочувствую!
непопулярное мнение: терпеть не могу blood moon, пустой проходняк, единственное запоминающееся в нем - сцены секса
Да и сцены секса скучные. Романсила своим мужчиной Викки, к концу их можно было только пролистывать. Больше всего мне нравилось борзеть на всех и драться, но проблема в том, что этого делать много не дают. Большая часть времени потрачена на будни коммуны оборотней, и с каждой новой сценой мне было все противнее и противнее их читать. Никакого личного пространства, вечная ментальная связь, собачьи инстинкты...
Я в целом оборотней никогда не любила.
Кульминация с битвой за логово мне зашла, но не настолько, чтобы снова проходить ради неё всё остальное.
А мне как раз нет Но хз, может мне просто игра настолько осточертела к этому времени.
Никакого личного пространства, вечная ментальная связь, собачьи инстинкты...
Ну это все-таки фича, не баг, но мне тоже не нравится, положа руку на сердце)
Жесть какая, сочувствую!
Спасибо, анон
Отредактировано (2024-03-28 22:14:07)