Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2022-10-28 14:34:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Поэтому, кстати, мне нравится I The Forgotten One не смотря на его многие  минусы. Там персонажи хотя бы стараются соответствовать.

Не знаю, честно говоря. Мне жутко не нравилось отсутствие влияния религиозности и истовой набожности моего героя на хоть что-то, на его способы справляться с напряжением. Он в любом случае режет себя до крови, он в любом случае, как ты его не отыгрывай, плачет и впадает во флешбеки... это очень эмоциональный образ, который все еще странно много ангстит. Я изучал вещи о детях-солдатах и их психика адаптируется к резне и вечному пиздецу весьма быстро, как может и умеет. А ГГ страдает всякий раз словно в первый... а потом, какого-то черта, осада внезапно закончилась и меня вышвырнули в снег из защищенной (!) крепости без малейшей (!) подготовки. У меня даже солдаты от холода мрут, зачем мы вышли?

#52 2022-10-28 14:36:53

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Люто неудобно без сейвов в игре, конечно. Плагин не особо удобен, тоже.

Чекпоинты есть, это уже радость. Во многих играх и такой радости нет, переигрывай свой великий крестовый поход за сердцем Кая Казаросты с самого начала и с самых первых шагов твоего коня. В Hero of Kendrickstone, например, чекпоинтов нет и моей магессе снесли голову во время финального ритуала. Переигрывай, игрок, пытайся сделать все правильно на этот раз.

#53 2022-10-28 14:45:31

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Чувствую себя ворчащим дедом, и теперь нервничаю, что моя собственная книга может иметь те же самые минусы, на которые я так ворчу тут.

Перечитал обсуждение и сижу ржу с того, как мы тут уютно разворчались на все бесячее, как три бабки на лавке :lol:
Не боись, анон, сначала сделай, и даже если где-то будут проблемы - это все равно будет клевый опыт :rainbow: Хотя я не думаю, что ты туда всунешь то, что тебя бесит)

#54 2022-10-28 15:05:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Если что-то бесит, то обычно в свои книги ты это не кладешь. Когда я возился со своей великой нетленкой, мне мой бета-ридер сказал, что ГГ вышел совершенно затюканным стоиком, которому и моча в глаза божья роса. Полагаю, пытался таким образом возместить вечный хит-парад истеричек.

Так что нет поводов для страха! Нужно просто писать то, что хочется.

Отредактировано (2022-10-28 15:05:48)

#55 2022-10-28 15:58:45

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

.

Анон пишет:

вообще 90% игр застревают на первой главе...

Это большая проблема, кстати. По ощущениям реально процентов 90. А смотришь тумблеры - авторы активничают с анонами, пишут сайд-стори по заказам. При этом игра годами не трогается с мертвой точки. Фанатов тоже не понимаю в этом случае.

Анон пишет:

Клевый маркетинг, чо я могу сказать.

Угу. Я не спорю, что идея у тебя отличная, чел, но идеи маловато.
А бывает, что вот такое облизанное фанатами выходит и... оказывается беспомощным дерьмом. И смотришь на это, думаешь, стоило ли оно того вообще.

Анон пишет:

Я как-то видел чей-то тумблер с вот такими набросками игры без игры, фандомом, культом ЛИшечек, и там автора спросили, мол, а когда игра-то выйдет? Автор ответил - я пишу и конечно все напишу, но мне надо бы найти кодера, а то сам я ни в твайн, ни в чойсоскрипт не могу, я только вот идеи генерирую... Я решил, что с таким подходом игры не будет никогда.

Ну это апогей конечно  :lol:

Анон пишет:

. Мне жутко не нравилось отсутствие влияния религиозности и истовой набожности моего героя на хоть что-то, на его способы справляться с напряжением. Он в любом случае режет себя до крови, он в любом случае, как ты его не отыгрывай, плачет и впадает во флешбеки... это очень эмоциональный образ, который все еще странно много ангстит.

Вот это кстати невероятно бесит. Я понимаю если бы дали выбор отыгрывать страдальца, но меня аж выворачивало от раздражения.

Анон пишет:

Я изучал вещи о детях-солдатах и их психика адаптируется к резне и вечному пиздецу весьма быстро, как может и умеет.

Для этого достаточно почитать мемуары, типа "Завтра я иду убивать". Но автор не читал ничего и хотел давить страдашки. Страдай сука! Грусти.

Анон пишет:

А ГГ страдает всякий раз словно в первый... а потом, какого-то черта, осада внезапно закончилась и меня вышвырнули в снег из защищенной (!) крепости без малейшей (!) подготовки.

Я не понимаю, нахуя они вообще куда-то поперлись. Типа корреспонденции в этом мире не было и нет? Всех почтовых голубей сожрали?

Анон пишет:

Чекпоинты есть, это уже радость.

О да. Я так Найт Роуд дропнул (или там были чекпойнты? но все было так плохо, что дропнул именно из-за того что подыхал). Вот честно, те авторы которые делают строжайшие чеки и не делают сейвов... Такое.

Анон пишет:

Перечитал обсуждение и сижу ржу с того, как мы тут уютно разворчались на все бесячее, как три бабки на лавке

Это норма, Холиварка на этом и стоит  ;D

Анон пишет:

Не боись, анон, сначала сделай, и даже если где-то будут проблемы - это все равно будет клевый опыт  Хотя я не думаю, что ты туда всунешь то, что тебя бесит)

Анон пишет:

Так что нет поводов для страха! Нужно просто писать то, что хочется.

Спасибо, аноны  :heart:

Анон пишет:

Когда я возился со своей великой нетленкой,

Так, развертывай мысль.

Отредактировано (2024-10-25 19:55:53)

#56 2022-10-28 16:20:37

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

В шоке что тут больше одного читателя, очень приятно тут видеть комментарии анонов.
Надеюсь с завтрашнего дня (сегодня праздник и отдых, я настаиваю, я по 12 часов в день сидел за монитором в отпуске) вернуться, и для своей мотивации (и потому что говорил об этом) выкладываю блок-схему первой главы. Она старая, но... продвинулось только на две сцены... ууууффф.

синее -готов первый драфт, овалы - концовки

Все-таки история про таймлупы дает свои ограничения, но и несколько развязывает руки - делай, персонаж, что хочешь, все равно вернешься к определенной точке.

#57 2022-10-28 16:23:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Так, развертывай мысль.

Да ничего особенного. Была у анона мысль, очень сильно вдохновленная Падшим Лондоном, о создании небольшого мирка а-ля Тайный Город. Окружен защитной стеной, шпиль почти дотянулся до красного солнца, люди живут вместе с дьяволами, существами с псионическими способностями и осевшими путешественниками из далекого космоса, которых забросило в эту реальность. Вещи забыты, обломки корабля стали символом статуса, город попал в реальность из-за сделки вышестоящих чинов с дьяволами, пустыни и туманы имеют свой собственный разум, сама реальность не желает видеть на себе разумных существ. Полоумная смесь Соляриса, Тайного Города и Падшего Лондона, в которую я хотел запихнуть игру про бармена в городе на грани массовых беспорядков.

Идея была, анон кое-как писал, но у него ироническая мордашка и хроническая депрессия без таблеток. У меня всегда застывают проекты на неопределенный срок и всегда есть проблемы с мотивацией и поддержанием в себе желания закончить хотя бы тот фанфик по Mecha Ace, который сейчас висит как неприкаянный. Вот и сидит сейчас зачин небольшой истории про сеттинг, грустно сидит текстовая игра и всем им очень грустно от моего нежелания продолжать свой быдлокод. Проще переписать с нуля, чем возиться с системой, это постоянно откладывается...

Но автор не читал ничего и хотел давить страдашки. Страдай сука! Грусти.

У России два врага, чернослив и курага... Для меня главными бедами большинства твайн-игр являются либо вечные страдания героя, либо абсолютно невыносимый мирострой. The Golden Rose ничем не отличается от книжек того же Сандерсона в их постоянной нелогичности с первых страниц, мешая вместе вещи из разных временных периодов, в The Exile герой страдает еще хуже Гатса и, в отличие от Гатса, он даже толком не дерется... мне кажется, страдашки популярны из-за желания получить эмоциональный отклик. Fallen Hero, например, тоже имеет в себе ангст без желания и просьбы на то игрока, мнимое страдание получает хороший фидбек, вот и пихают его в каждую книгу без повода и без, с определенным слепком героя или нет.

Проблема усиливается тем, что тебе якобы дают модели поведения и предлагают создать куклу на свой вкус и цвет. Есть у нас, господин игрок, маска лица кирпичом, маска тролля и лжеца, маска второго пришествия Иисуса и маска, от поведения которой перед ней бы закрыли все возможные и невозможные двери. Есть у нас аметистовые глаза и белоснежные волосы, есть тридцать опций гардероба, есть выбор между несколькими видами совершенно непрактичного оружия... ах, вы хотите не ангстить? Се ля ви.

Я отношусь к этому гораздо спокойнее, когда персонаж игрока ощущается цельным и готовым без вмешательства игрока. Ронину важен Джун, ронин пытается бороться с Джигоку, я его лишь направляю и стригу ему волосы по своим предпочтениям. Но авторы дают столько опций, что непроизвольно возникает ощущение полного контроля над героем, а потом его отбирают ради ангста и страданий.

Я не понимаю, нахуя они вообще куда-то поперлись. Типа корреспонденции в этом мире не было и нет? Всех почтовых голубей сожрали?

Я так и не понял, зачем они вообще пошли. Вассалы Эллию и так находят.

Сначала ГГ мерзнет в снегу и страдает, потом он идет по длинному тракту и страдает, потом его берут в плен люди Радэ, а он вырывается из него и страдает. Последняя на момент моего прочтения глава была посвящена приходу в какие-то джунгли, где ГГ уважают и любят, а он страдает и режет себя ножом Оберона (тот был недо-ЛИ моего Ягайлы), пока его за этим не застает Дисмас или Дариэн. После чтения бесконечных пассажей про нарезку себя крупными ломтиками так и хотелось посоветовать сделать это вдоль, наконец-то.

Отредактировано (2022-10-28 16:24:27)

#58 2022-10-28 16:35:35

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Проще переписать с нуля, чем возиться с системой, это постоянно откладывается...

Анон, идея балдежная, так что не бросай! Я бы почитал. Любил в свое время Фоллен Лондон.

Анон пишет:

мешая вместе вещи из разных временных периодов,

Тут да.  Это выглядело прямо странно, если честно. Вроде и есть атмосфера, но по факту не было вообще.

Анон пишет:

Fallen Hero, например, тоже имеет в себе ангст без желания и просьбы на то игрока, мнимое страдание получает хороший фидбек, вот и пихают его в каждую книгу без повода и без, с определенным слепком героя или нет.

Не могу сказать, кому нравится больше - авторам или читателям. А меня дико бесит, даже в играх, которые мне нравятся. Что ФХ, что IFG - выкини страдашки или сделай их опциональными, будет на голову лучше. Ощущение, что у тебя в определенные моменты отбирают контроль надо отыгрышем, делая из суровых стоиков и дерзких сорвиголов страдающих тютель, и это очень неприятно.

Анон пишет:

Есть у нас аметистовые глаза и белоснежные волосы, есть тридцать опций гардероба, есть выбор между несколькими видами совершенно непрактичного оружия... ах, вы хотите не ангстить? Се ля ви.

Зис. Бывает что у тебя есть офигеть какая кастомизация, а сюжетных выборов вообще нет, и смысл? Хотел бы я порисовать человечков - пошел бы в Симс. Даже там интерактивности больше.

Анон пишет:

Я отношусь к этому гораздо спокойнее, когда персонаж игрока ощущается цельным и готовым без вмешательства игрока. Ронину важен Джун, ронин пытается бороться с Джигоку, я его лишь направляю и стригу ему волосы по своим предпочтениям. Но авторы дают столько опций, что непроизвольно возникает ощущение полного контроля над героем, а потом его отбирают ради ангста и страданий.

+++

Анон пишет:

После чтения бесконечных пассажей про нарезку себя крупными ломтиками так и хотелось посоветовать сделать это вдоль, наконец-то.

Да  =D

#59 2022-10-28 16:52:29

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Она старая, но... продвинулось только на две сцены... ууууффф.

анон одобряет четыре концовки только в первой главе :lol:

#60 2022-10-28 16:54:37

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Не могу сказать, кому нравится больше - авторам или читателям. А меня дико бесит, даже в играх, которые мне нравятся.

Читатели любят ангст, если судить по срезу комментариев на форуме и реддите для ангстовых випок. Анон помнит, что жаловался на главного героя The Exile и жалел об излишнем ангсте маршала из I, The Forgotten One, но ему быстро насовали в панамку и сказали, что так и надо, это усиливает атмосферу бзхдности. Полагаю, желание простого эмоционального отклика... ведь отклик есть, анона с его психологическими проблемами очень сильно триггерили сцены с самоуничижением маршала. Способ пощекотать себе нервы, привычность к страданиям без причин и с... вот только герои таких игр выходят очень однообразными. У них и слишком расплывчатый характер, и вечные нюни из-за случайного комментария.

Так и тянет вспоминать систему характера в Mecha Ace. Герой в любом случае выходит деятельным, упорным и готовым брать все в свои руки, его мировоззрение радикально меняет мнения именных персонажей, passionate / deliberate - интересный раскол между подходом к делу, который оказывает влияние на его поведение во время вещей мелких, мотивация играет роль во взаимодействии с соперником-асом... я, говоря честно, предпочитаю героев-стоиков, героев упрямых и готовых идти как трактор. Даже юный маленький Салазар из Sabres of Infinity, идеалистичный юноша четырнадцати лет имеет стержень и не ломается.

Для героя важен стержень. Если ты спрашиваешь себя, как этот персонаж стал героем, это повод для размышлений, добавления активности, рвения и мотивации. В тамблерных играх героя часто волочат за собой как мокрую тряпку, а от нее по характеру он отличается только глазами цвета аметиста. Мне кажется, им очень не хватает проактивности, рвения и желания что-либо делать, желания быть чем-то.

#61 2022-10-28 16:55:38

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

анон одобряет четыре концовки только в первой главе

Ну это концовки главы, тут надо было уточнить  :lol: Но игра запомнит, как ты провел и закончил день.
Есть одна мыслишка для ранней "секретной" концовки.

#62 2022-10-28 16:57:39

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Читатели любят ангст, если судить по срезу комментариев на форуме и реддите для ангстовых випок. Анон помнит, что жаловался на главного героя The Exile и жалел об излишнем ангсте маршала из I, The Forgotten One, но ему быстро насовали в панамку и сказали, что так и надо, это усиливает атмосферу бзхдности

Да. Да даже я иногда люблю почитать ангст и мрачноту. Проблема в том, что перебор уже, в каждой первой випке.

Анон пишет:

я, говоря честно, предпочитаю героев-стоиков, героев упрямых и готовых идти как трактор

Мне главное чтобы выбор был. Идеально, когда и нюней можно пройти, и стоиком.

Анон пишет:

Мне кажется, им очень не хватает проактивности, рвения и желания что-либо делать, желания быть чем-то.

Это да. В Экзайле это чувствуется - казалось бы, гг воин, авторитет, хоть и бывший, но нет, активности ноль.

Отредактировано (2022-10-28 16:58:15)

#63 2022-10-28 17:37:30

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

казалось бы, гг воин, авторитет, хоть и бывший, но нет, активности ноль.

И это, мне кажется, основополагающая их черта. В большинстве страдальных книжек ГГ мог бы легко справиться со своими бедами, прояви он хоть толику активности и рвения. В Экзайле мог бы прогнать ту фею или не идти в тот город, убил бы тех слабеньких горгон (флэшбек от одной-единственной фразы горгоны анона взбесил), в Smoke and Velvet мог бы попытаться взять под контроль свою монструозную часть, мог бы не кричать и плакать, что он - убийца, что руки его по локоть в крови... большинство таких сюжетов быстро теряют свою нить, если герой проявляет желание не сексуального толка.

Мне главное чтобы выбор был. Идеально, когда и нюней можно пройти, и стоиком.

Я хотел бы, чтобы рацион соплей на день был сокращен вдвое или подавался бы мелкими деталями. Кому-то, ребенку-солдату, не особенно заметна красота природы и он видит в ней лишь военное применение. Кто-то шугается людей и предпочитает не давать им касаться своего тела. Но почему-то мелкие детали уступают крупным или полноценным припадкам со слезами, соплями и ненавистью ко всему сущему за то, что довели его до судьбинушки такой.

#64 2022-10-28 17:53:25

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

В большинстве страдальных книжек ГГ мог бы легко справиться со своими бедами, прояви он хоть толику активности и рвения.

Да. Будто удовольствие от чтения можно получать только от страдашек, поэтому нельзя давать ГГ даже шанса.

Анон пишет:

Я хотел бы, чтобы рацион соплей на день был сокращен вдвое или подавался бы мелкими деталями.

ППКС, анон.

#65 2022-10-28 18:08:17

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Еще один анон вбежит в беседу с криками понимания.
Очень. Надоели. Истеричные снежинки.
Очень хочется читать и играть про нормальных взрослых людей и нелюдей, у которых есть жизненный опыт и эмоциональные реакции хоть как-то соответствующие бэкграунду в игре.
К сожалению, большая редкость.

#66 2022-10-28 18:11:56

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Еще один анон вбежит в беседу с криками понимания.
Очень. Надоели. Истеричные снежинки.

:friends:
Иногда ощущение, что люди бекграунды персонажам пишут чисто для галочки. Прошлое все-таки наносит отпечаток, но по некоторым персонажам не сказать.

#67 2022-10-28 18:25:40

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Очень хочется читать и играть про нормальных взрослых людей и нелюдей, у которых есть жизненный опыт и эмоциональные реакции хоть как-то соответствующие бэкграунду в игре.

В этом плане анон рекомендует игры Катафрака и Choice of the Deathless в обеих частях. Игры про вампирский маскарад довольно спокойно преподносят игрового персонажа и не дают ему истерить, если ты не в Sins of the Sires, Slammed! дает игровому персонажу довольно спокойный образ и логичную реакцию на эмоциональные потрясения, в Highlands, Deep Water герой в любом случае имеет крепкий и упорный стержень... The Eagle's Heir и A Study in Steampunk тоже ограничивают порывы души героя, не давая им скатиться в совершенно невыносимый ангст.

#68 2022-10-28 18:36:24

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

игры Катафрака

А это кто?

#69 2022-10-28 18:44:26

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

В этом плане анон рекомендует

Deathless играл, вампирщину тоже, а вот остальное непременно посмотрю! Спасибо, анон.

#70 2022-10-28 18:58:13

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

А это кто?

Автор Mecha Ace. Его флагман - Infinity Sea, серия книжек, из которых пока на свет вышло только три. Sabres of Infinity, Guns of Infinity, Lords of Infinity. Пороховое фентези с довольно пристойной проработкой мира, персонажей и манер поведения.

#71 2022-10-28 19:36:02

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Пороховое фентези с довольно пристойной проработкой мира, персонажей и манер поведения.

Ааа. Мне эта серия кстати зашла слабее Mecha Ace, хотя все равно понравилась.

#72 2022-10-28 20:24:16

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анону тоже.

Он умудрился, правда, нахэдканонить себе односторонний юст между ГГ и Каем на свою же голову и теперь пытается понять, как отторгнуть призрак первого своего драгуна, юного выходца из столицы четырнадцати лет от роду, от всех остальных прохождений и как вообще их начать. Пытался начать другими людьми, но Салазаром они не чувствуются и прикипеть к ним не выходит, как бы я не вертелся. И непонятно почему, я эту серию прохожу только с гайдами. Но нет, мальчик-солдат сидит в сердце и юстится на Казаросту в свои честные двадцать пять.

#73 2022-10-28 21:42:53

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Жиза, анон, в плане одного "верного" прохождения с хедканончиками. По-другому как-то не так чувствуется.

#74 2022-10-29 10:07:31

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Вообще не понимаю такой точки зрения (речь о дизейблд персонажах).
"Do not, and I repeat, do NOT try to heal them, especially in a magical way. Bad idea. Disabled people's goal isn't to be healed. It's to live a normal life. Making it so the ultimate goal for them is to be healed makes it as if they were worthless as long as they were disabled."
Когда-то я потянул связку, и она у меня постоянно болит на погоду. Я б выполнил пару квестов для того, чтоб магически вылечиться.

#75 2022-10-29 12:46:11

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Нууу ты вряд ли считаешь себя бесполезным и неспособным жить нормальной жизнью из-за этой связки. Так что я понимаю логику рассуждений - концентрировать повествование на том, чтоб инвалид выздоровел, точно не надо, гораздо лучше показать, что даже при своих недугах чел может закончить квест, победить дракона, спасти принцессу.
Как второстепенное что-то, с возможностью выбора "вылечить или не" - чо б и нет, конечно.

Немного оффтопно, но... Не, полезно знать, как лучше прописывать всякие подобные штуки. Но меня не покидает ощущение, что все эти тумбостатьи типа "как писать такой-то элемент, чтоб никого не обидеть" концентрируются на мелочах, когда азы проседают. В смысле, расскажите сначала авторам как строить композицию, как заканчивать произведение, как продумать конфликт, а потом уже все остальное.
(Да, у меня все еще тлеет жопа от того, что есть куча демок с долгой кастомизацией, возможностью выбрать травму, родинку и минус зрения, - но без сюжета, продолжения и вариантов).

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума