Вы не вошли.
Ты с Before Dusk Sets In не путаешь? Вот то автор Golden писал и оно такое же беспомощное.
Блин, и правда перепутала. Почему-то в памяти отложилось, что их написал один и тот же человек. Спасибо за поправку!
Ghost in the pool
Суперкороткая новеллка, очень симпатично отрисованная, классно оформленная (вайбы Ито, хоть и не дотягивает, но мне очень понравилось), а так же с внезапной смешной концовкой со сломом шаблонов. За это могу порекомендовать.
Но по скидону потому что: пробегается за полчаса; UI создан для пыток; нет быстрой перемотки; большая часть диалогов плохие; нельзя сейвится (но можно выбирать чекпоинты после первого прохождения, что очень круто). Сейчас стоит рублей 30, за такую цену рекомендую смело.
Отредактировано (2024-03-16 20:37:51)
я в ахуе с того, что мне пишут защитники ломания четвертой стены в orphans
в основном с того, что такие люди вообще есть
я понимаю, что у всех свои вкусы, но это же пиздец, в самый пиковый и напряженный момент тебя кидает в пятиминутную беседу с авторами, ДВА РАЗА, как будто люди специально старались сделать свою игру максимально плохой
как будто люди специально старались сделать свою игру максимально плохой
Вообще насколько я понял из трепа авторов в этих кринжовых диалогах, они считают это ломание своей уникальной прекрасной фишкой и очень его любят.
Ну а фаны, видимо, считают это фансервисом. Мб они правы.
Вообще насколько я понял из трепа авторов в этих кринжовых диалогах, они считают это ломание своей уникальной прекрасной фишкой и очень его любят.
Ну а фаны, видимо, считают это фансервисом. Мб они правы.
Я думаю, они правы. В предыдущих играх ломание четвертой стены было сведено к минимуму, а в комментах и на стримах единственного (чуть ли не единственного? я не видел других) видеоблоггера, стримящего всех их игры, от этих сценок люто прутся. Этот блоггер мне смело заявил, что я единственный, кто не в восторге. Поэтому да, думаю, они включили больше этих диалогов из-за реакции подписчиков этого канала, и я очень боюсь, что они будут придерживаться этой практики. Очень хочу посмотреть комменты в гугл сторе, но не могу. Надеюсь, им там объяснили, что это ну такоэ.
У меня было бы ноль претензий, будь они опциональны или включались бы они в эндгейме\на повторном прохождении, но это так дико контрастирует с попытками сделать игру максимально реалистичной. Ещё хуже делает то в какие моменты это включается, абсолютно ломая и темп, и погружение.
Очень радует, что аккаунт Эвербайт оживился. Пока ещё анонсов нет, но я очень надеюсь на скорый выпуск.
Отредактировано (2024-03-16 21:32:31)
Вообще я подумал и теперь я абсолютно уверен, что Reality Games делает игры исключительно для своей небольшой фанбазы. Это объясняет все: и повторяющиеся моменты, и одних и тех же персонажей, и другие решения, которые иначе кажутся странными. Имеет ли такой подход право на существование? Имеет. Способен ли он отпугнуть других пользователей? Скорее да.
Но думаю что именно эта маленькая фанбаза платит намного больше обычных пользователей, которых скорее отпугнут скучные и переусложненные "паззлы", чем странные повороты сюжета.
Отредактировано (2024-03-16 21:45:42)
У меня было бы ноль претензий, будь они опциональны
Ну вот насколько я помню, в Хилинг и этой второй-которая-как-Звонок они были именно опциональны, под звездочками и показывающие что сейчас будет слом. Поэтому я их не выбирал. Кроме того уберкринжа где я выбрал подозревать старушку (другие опции были еще тупее), а разрабы начали петросянить.
Что, в Сиротах они стали совать это без предупреждений?
Ну вот насколько я помню, в Хилинг и этой второй-которая-как-Звонок они были именно опциональны, под звездочками и показывающие что сейчас будет слом. Поэтому я их не выбирал.
Да, против такого я вообще не возражаю.
Кроме того уберкринжа где я выбрал подозревать старушку (другие опции были еще тупее), а разрабы начали петросянить.
Дада, помню, тоже с этого охренел
Что, в Сиротах они стали совать это без предупреждений?
А вот даже зацени, раз и два, оба в эмоциональный пик игры, оба без предупреждений, оба без возможности их как-то обойти.
Я все ещё надеюсь, что это особенности "премиумной сборки".
оба без предупреждений, оба без возможности их как-то обойти.
жопа
жопа
Я пробовал, там при всех вариантах ответа одно и то же.
Мне кажется, я с кем-то обсуждал The Exile. На форуме увидел, что игра с пятой главы переезжает эксклюзивно на патреон, так что лично для меня идет нафиг, видимо, очень надолго (судя по темпам выпуска).
Пришло по рассылке интервью с автором On the Run: Rogue Heroes, выходящей через пару дней.
On the Run offers a darker and grittier take on superheroes: government conspiracies and coverups, exploitation of powered people, and military conscription.
...
I always thought that the political storylines from the various adaptations were the most realistic in the way the government and general public would react to an outbreak of superpowers. Fear. Control. That vicious cycle of giving up rights in return for supposed safety.
Что-то я немного насторожился, потому что читал демку, про которую автор говорил "вот, у меня реальный политический взгляд на супергероев", читал-читал, пока не встретил лютую карикатуру на Трампа. А потом автор сказал, что одна из РО будет всегда уходить к другому персонажу, и демка стала известна как "та демка про куколда"
While the adults in On the Run are less antagonistic, I still felt strongly about this idea of having the young protagonist confront the older generation about their actions.
...у меня некоторые предчувствия
Отредактировано (2024-03-18 19:34:14)
...у меня некоторые предчувствия
они оправдались
В целом выглядит как бета, которую бы подредачить до релиза несколько раз и прогнать на адекватность.
Отредактировано (2024-03-18 20:00:24)
.
Отредактировано (2024-10-25 23:06:07)
В общем, в следующие игры от reality games я буду играть ровно до того момента, как в них появятся авторские любимцы.
Зачем-то в приступе острой ненависти к себе прохожу на плохую концовку. В Хилинге она была веселой и превращала немощного гг в практически мерисью, захватывающую мир, здесь пока какой-то беспомощный пиздец.
Я ожидал что раз здесь мы кидаем пирожков раньше, то можно будет играть с ними в майнд геймс, стравливая их с собой и сбивая с пути. Вместо этого ГГ пищит как котенок, его реплики не меняются с "доброго пути" почти никак, а авторская снежинка стоит в белом пальто и красиво геройствует.
Впрочем, в "добром пути" все загадки тоже решались этой же снежинкой, пока гг пищал и ничего не понимал
Отредактировано (2024-03-21 12:39:52)
В связи с этими добрыми и злыми путями думаю. Точнее, задумался еще из-за поста на реддите, где человек сетовал на морализаторство со стороны авторов.
Думал я заделать плохую концовку, для которой гг необходимо сделать хуевый выбор. Ну прямо суперхуевый. И концовка должна была быть прямо трагичной - не потому что я осуждаю игрока, а потому что так логично и естественно для этого мира и этого персонажа.
Вся эта радость должна была быть опциональной и начинаться и заканчиваться в четвертой главе. Но.
Но теперь я думаю, не сделать ли это отдельным рутом с отдельными плюшками для тех, кто заинтересуется этой возможностью.
Но вот те
Вся эта радость должна была быть опциональной и начинаться и заканчиваться в четвертой главе.
С точки зрения анона, любящего кастомные геймоверы (я случайно получила во втором ФХ ачивку за пять врат, выясняя, можно ли угробить Сайдстепа), могу сказать, что получить в результате выбора трагическую и хуёвую концовку (навскидку не могу вспомнить ни одной CoG/HG игры, где можно было бы умереть или хотя бы сесть в тюрьму без возможности побега, разве что в сцене с карпом в первом Самурае ) было бы очень здорово! Особенно если давать намёки, что определённые действия и выборы могут хуёво обернуться, с самого начала. Так и игроку будет приятно, и тебя как автора может уберечь (но, увы, не полностью) от отзывов изнасилованных Андерсом.
В связи с этими добрыми и злыми путями думаю. Точнее, задумался еще из-за поста на реддите, где человек сетовал на морализаторство со стороны авторов.
Знаешь, вот конкретно жалобы на морализаторство по тому, что я видел, обычно сводятся к тому, что вокруг злого персонажа не сплясали так, как хотел игрок, и недалеко уходят от "персонаж с первой сцены не стал лизать мне пятки и я его убил/почему мне его не дали убить, гады???". Аналог "так поступил бы мой персонаж"-обиженок в настолках, которые не принимают "так бы на твоего персонажа среагировал мир" как ответ.
Жалобы на плохую проработку злого рута я понимаю, когда злой рут предполагает только потерю контента и ничего взамен - это плохо, лучше б тогда вообще не делали, но когда начинается "авторы моралфаги, злой Астарион должен быть злым ко всем, кроме ГГ/от злого ГГ не должны уходить добрые сопарты, он у меня такой охуенный, что всем бы элайнмент поменял/хаос это свобода, хаоситы должны любить и уважать друг друга, особенно моего ГГ", то это уже не про контент, это про entitlement и маняфантазии.
Думал я заделать плохую концовку, для которой гг необходимо сделать хуевый выбор. Ну прямо суперхуевый. И концовка должна была быть прямо трагичной - не потому что я осуждаю игрока, а потому что так логично и естественно для этого мира и этого персонажа.
Если коротко - если "логично и естественно" и без авторского осуждения, то мне норм. Если будет отдельная хуевая ветка мудака в короне мудака - то мне еще более норм. Но охуительно ценное вставлю все равно!
Отредактировано (2024-03-21 17:15:56)
навскидку не могу вспомнить ни одной CoG/HG игры, где можно было бы умереть или хотя бы сесть в тюрьму без возможности побега, разве что в сцене с карпом в первом Самурае
В том же первом самурае была скрытая "плохая" концовка, где гг слал всех нахуй и сваливал, если один из статов был слишком низким со смертью, кажется, тоже было, но тут боюсь напиздеть. В High lands, deep waters есть концовка со смертью гг на середине книги, если несмотря на все предупреждения отказаться поддакивать культистам. В каком-то из Choice of Deathless гг тоже может умереть, если со статами накосячить, но после этого можно стать нежитью, и я не помню, если ли там вообще возможность окончательно помереть в этот момент.
Отредактировано (2024-03-21 17:21:16)
В каком-то из Choice of Deathless гг тоже может умереть, если со статами накосячить, но там после этого можно стать нежитью, и я не помню, если ли там вообще возможность окончательно помереть ы этот момент.
По-моему, нет, там ГГ-нежить спокойно проходит до конца, а ещё может успешно переспать с ЛИ. И с ЛИ-нежитью.
я случайно получила во втором ФХ ачивку за пять врат, выясняя, можно ли угробить Сайдстепа
О, а можно проспойлерить, пожалуйста?
где можно было бы умереть
Night Road, High Lands Deep Water (очень рекомендую обе)
было бы очень здорово!
Спасибо!) Для меня главное, чтобы она была естественной и не смотрелась как плевок в лицо от автора.
Её первая версия именно так и смотрелась.
(черновик второй главы из 5000 слов очень укоризненно на меня смотрит и предлагает не лезть вперед паровоза)
Особенно если давать намёки, что определённые действия и выборы могут хуёво обернуться, с самого начала.
Спасибо, постараюсь!
Ну там по идее должно быть видно, что это пробитие днища.
тебя как автора может уберечь (но, увы, не полностью) от отзывов изнасилованных Андерсом.
Лучше уж так, чем обсуждение тампонов что угодно лучше чем это
Знаешь, вот конкретно жалобы на морализаторство по тому
Я нашел пост, чтобы не было недопониманий: https://www.reddit.com/r/hostedgames/co … e_and_the/
Он запомнился мне немного не таким, какой он есть, но тогда, когда я его увидел, я понял, что сделал ошибку при планировании.
Особенно, когда я почитал комменты.
Жалобы на плохую проработку злого рута я понимаю, когда злой рут предполагает только потерю контента и ничего взамен - это плохо, лучше б тогда вообще не делали,
Вот это вот)
от злого ГГ не должны уходить добрые сопарты, он у меня такой охуенный, что всем бы элайнмент поменял
Вот это мне кстати очень понравилось в первом-втором БГ, как минимум.
то это уже не про контент, это про entitlement и маняфантазии.
Это да)
автор
Отредактировано (2024-03-21 17:23:03)
В том же первом самурае была скрытая "плохая" концовка, где гг слал всех нахуй и сваливал, если один из статов был слишком низким
О, да, это было прикольно) Но мне кажется, только в первой так было?
По-моему, нет, там ГГ-нежить спокойно проходит до конца, а ещё может успешно переспать с ЛИ. И с ЛИ-нежитью.
Самовнушение великая сила!
автор
прохожу на плохую концовку
какая тупая хуйня, боже
они походу реально думали что никто не пройдет этим путем, тупо зачем они его добавили
автор бб