Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#651 2024-03-09 17:14:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Так романы вроде точно такие же, как у дефолта? Ну если не считать сцены со связыванием.

Не, я про то, что сценаристка сюжетки Урджа помимо этой сюжетки писала также романы различных спутников (в соавторстве с основными сценаристами этих самых спутников, насколько я понял). Собственно, отсюда и растут ноги того, что у Астариона больше различных взаимодействий с Урджем (не только на романе) - сценаристка их зашипперила и, пользуясь возможностью, решила додать контента именно по своему шипу.

#652 2024-03-09 17:22:17

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

то с ней самой есть полноценная секс-сцена

Кстати, вполне себе хот, хотя и чувствуется неправильно  :lol: прям с заботой сделана.

Анон пишет:

очень не нравится на фоне вечных шуток от самих Ларианов про Уилла и Мизору.

Кстати, не смотрел на это все с такого ракурса (и особо Уилла не трогал после первого акта).

Анон пишет:

Но Астариону мы все ещё добавим всратые дэдди-вайбы на злом романе в новом патче.

Чего? Анон, расскажи пожалуйста  :lol:

Анон пишет:

выгнать ее нельзя, я пыталась

Кстати, не понимаю, почему. Зачем ей тусить в лагере после разрыва контракта, почему мы не можем попытаться её уничтожить?

Анон пишет:

Что забавнее всего, роман требует от ГГ чуткости и внимания даже при "злой" концовке. Так что с одним травматиком нужно плясать танец с бубном и обязательно сводить его к случайной дроу, а другой - а что другой, вот тебе его абьюзер в лагере вне зависимости от того, хочешь ты ее там или нет. Ее даже убить нельзя!

Ох лол, реально забавно смотрится.
Все-таки мне немного жаль, что отказались от многих изначальных концептов, в том числе Уилл мне казался интереснее в рд. Но кто знает, может быть, вышло бы и хуже.

Анон пишет:

Они все такие медийные, такие любимцы Твиттера, смотрите, Ларианы написали мне комментарий под шуткой, смотрите, они добавили комментарии для Урджа с Горташем, какие молодцы.

Это беда, какие-то парасоциальные отношения. Вот он, абьюз с проломом четвертой стены  :lol:

Анон пишет:

Я слежу за несколькими блогами любителей Гейла, у них довольно подробная документация багов. Они не только получают меньше контента, у них ещё и баги с релизной копии тянутся.

Беда, мне Гейл казался вполне интересным персонажем. А он все ещё клеится к ГГ вне его желания на сосне на коне при луне?

Анон пишет:

Так что... да, масштаб пиздеца поражает.

Вот это реально грустно. Я иногда поглядывал на всякие панчноуты и думал, что они в принципе дело делают и баги активно правят. Так видимо ещё очень долго не перепройду.

#653 2024-03-09 17:23:11

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

сценаристка их зашипперила и, пользуясь возможностью, решила додать контента именно по своему шипу.

:lol:  :facepalm:
Круто.


Ладно, посмотрю на это и буду внимательней относиться к контенту, который делаю сам.

#654 2024-03-09 17:49:03

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Чего? Анон, расскажи пожалуйста

В новом патче добавили двадцать один гигабайт анимаций с поцелуями. У Астариона на злом романе они, мягко говоря, всратенькие: в одной из них ГГ садится перед ним на колени, в другой их хватают за горло, третью не помню. Роман на злом руте в целом мутный, рваный и сам себе противоречит, но эти добавления успели меня выбесить в ленте твиттера в первые пять минут. Спасибо, я ведь сразу не поняла, какая концовка для Астариона лучше, писатели Ларианов должны наставить и направить нас, сирых и убогих.

Как будто эпилога было мало. Где на этой патичке нормально поболтать можно только с теми напарниками, у которых Тав вышел на добрый финал.

Анон пишет:

А он все ещё клеится к ГГ вне его желания на сосне на коне при луне

Это пофиксили. Заодно и убрали уход из партии, если ГГ не даёт ему магический предмет.

Анон пишет:

Зачем ей тусить в лагере после разрыва контракта, почему мы не можем попытаться её уничтожить?

У меня вышло замечательно (нет) сломать всю очередность. Узнала про отца Уилла, отправилась его искать, поговорила с Уиллом, уговорила его разорвать контракт, Мизора попыталась убить отца Уилла и преуспела в попытке. Уиллу пришлось рассказать о смерти отца лично (несмотря на то, что он сам был в тюрьме и сам видел то, как он на его глазах умер, у него даже реплики с Мизорой были), он приуныл на пару секунд и больше ничего не говорил. А потом Мизора предложила мне с ней переспать.

#655 2024-03-09 17:49:30

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

У Reality Games уже две новые игры, пока что на немецком. Вроде без мистики и опять попытка в детектив. Ну что ж, верю в лучшее, да и в худших их играх были хорошие моменты, так что думаю, что скачаю (была бы возможность, скачал бы официально, даже денежку бы закинул, но имеем, что имеем).

#656 2024-03-09 17:56:50

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

двадцать один гигабайт анимаций с поцелуями

Эм... Это конечно хороший такой flavor content, но чувства у меня к нему немного неопределенные. Хотя анимации, наверно, весят много.

Анон пишет:

У Астариона на злом романе они, мягко говоря, всратенькие: в одной из них ГГ садится перед ним на колени, в другой их хватают за горло, третью не помню.

Ох, наверное праздник на улице любителей определенных кинков  :lol:

Анон пишет:

Спасибо, я ведь сразу не поняла, какая концовка для Астариона лучше, писатели Ларианов должны наставить и направить нас, сирых и убогих.

Я его кстати оставил вознесенным, чел вроде был рад собой и призывал мне нежить. Но я не романсил, опять же, когда его не романсишь, лично у меня ощущение что огромный кусок контента теряется. Потому что мне он запомнился только прекрасной озвучкой и анимацией, и здоровенными критами, но не персонажем (ну стоит бубнит чего-то, неловко клеится), а некоторые люди считают его чуть ли не лучшим персонажем эвер.

Анон пишет:

Как будто эпилога было мало. Где на этой патичке нормально поболтать можно только с теми напарниками, у которых Тав вышел на добрый финал.

А с другими как?

Анон пишет:

Это пофиксили. Заодно и убрали уход из партии, если ГГ не даёт ему магический предмет.

А вот уход, по-моему, был вполне в духе персонажа. Это же вопрос жизни и смерти? Мне нравилось, что он уходил или заключал сделку с демоном.

Анон пишет:

У меня вышло замечательно (нет) сломать всю очередность.

Ой да, у меня тоже как-то неловко было с очередностью.

Анон пишет:

, он приуныл на пару секунд и больше ничего не говорил. А потом Мизора предложила мне с ней переспать.

:lol:

#657 2024-03-09 18:00:30

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Собственно, отсюда и растут ноги того, что у Астариона больше различных взаимодействий с Урджем (не только на романе) - сценаристка их зашипперила и, пользуясь возможностью, решила додать контента именно по своему шипу.

Я просто внесу пруфы
https://www.tumblr.com/margonite-seer/7 … urce=share
И она ещё любит пояснять, как читать концовки Астариона
https://www.tumblr.com/rinriya/72874754 … urce=share

#658 2024-03-09 18:02:25

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Но я не романсил, опять же, когда его не романсишь, лично у меня ощущение что огромный кусок контента теряется.

На романе с вознесением все невероятно весело. Ему ударяет в голову моча: он хочет превратить ГГ то в спавна, то в вампира себе под стать (у меня фразы менялись в одном и том же диалоге несколько раз), заставить его сесть перед собой на колени и всячески строит из себя Кристиана Грея в интро-сцене.

И вместе с этим мелькают то и дело реплики про истинную любовь, единение двух душ, искренность чувств и прочие увлекательные вещи. Роман очень неровный и явно ощущается как что-то, за что тебя автор бьёт бамбуковой палкой по голове. Плохой игрок, плохой!

Анон пишет:

Это же вопрос жизни и смерти?

Да. Если Гейл не будет есть плетение, он попросту взорвется. Сделку с дьяволом вроде бы убрали из релизной версии, кстати.

Анон пишет:

А с другими как?

Уныло, грустно. И, конечно же, любимый конек Ларианов - тыкать тебя палкой и журить за сделанные выборы.

#659 2024-03-09 18:07:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Читаю про аварию в губе Андреевой. Интересно, что раньше про нее особо не знал, несмотря на её масштаб; и в который раз с досадой подмечаю, как у нас ещё с советских времен какая-то с армией полная хуита, в которой бардак, пиздец и не считание солдат не то что за людей, но вообще за живых существ.
Про аварию можно кратко почитать тут: https://www.atomic-energy.ru/smi/2013/09/13/43735

Отредактировано (2024-03-09 20:29:52)

#660 2024-03-09 18:29:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я просто внесу пруфы

Да, это точно автор don't wake me up!
Спасибо, анон! Это, кстати, многое проясняет. Реально какой-то менеджерский перекос, учитывая, что деньги и силы ушли ещё и на анимацию\озвучку и работу целой кучи народа, но на "уравновешивание" денег не нашлось, или на прописывание других персонажей. Как то это странно выглядит, вопросы у меня скорее не к автору.

Анон пишет:

И она ещё любит пояснять, как читать концовки Астариона

Да, у неё действительно какой-то пунктик на "персонажей нельзя объективизировать". Но вроде концовку не она писала?
...она писала сцены с суккубом  :lol: мне кажется - зря я конечно вангую по фотографии - что ей очень стыдно за её кинки. Резня и секс описаны очень подробно, с огоньком, но потом начинается что-то странное, странные последствия для игрока, странное спасение для игрока при отказе от Баала. Это все выглядело неловко.

Анон пишет:

Ему ударяет в голову моча: он хочет превратить ГГ то в спавна, то в вампира себе под стать (у меня фразы менялись в одном и том же диалоге несколько раз), заставить его сесть перед собой на колени и всячески строит из себя Кристиана Грея в интро-сцене.

:lol: Извини, не знаю как там в игре, но у меня какой-то испанский стыд. Без романа он вменяемо себя ведет.

Анон пишет:

Роман очень неровный и явно ощущается как что-то, за что тебя автор бьёт бамбуковой палкой по голове. Плохой игрок, плохой!

Вот это жаль. Но это в принципе я подмечал в игре время от времени, причем иногда в совсем неожиданных местах (Минтара, ау), и мне кажется это просто очень плохим ходом.
Я бы хотел видеть "плохого" персонажа и "плохой" путь чем-то вроде Тирании, без морализаторства и натужного злодейства.

Тебе надо видеть этого персонажа не как сексуальный объект для своих фантазий! Эта игра больше, чем тебе кажется! Это урок для реальной жизни!

Чем больше я думаю об этом заявлении, тем страннее мне оно кажется. Во-первых, почему я плохой, если вижу этого персонажа, как сексуальный объект? Это просто игра, за которую я заплатил, причем, это кусок пикселей, которого вообще не колышет, что я там фантазирую ИРЛ.  Почему плохая концовка должна меня заставить об этом задуматься?  Если мне наплевать на персонажа, я, наверное, не заинтересуюсь им если мне начнут читать мораль? Ну упс, ну не был мне он интересен.  Но если мне наплевать на персонажа я не буду его романсить...
К тому же, у людей наверняка была куча причин оставаться на романе с вознесенным Астарионом, ведь даже в диалогах персонаж может дать кучу объяснений ритуалу. Очень странное заявление, в общем.

Отредактировано (2024-03-09 18:32:52)

#661 2024-03-09 18:32:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Тирании

Лучшая игра Обсидиан, одна из лучших РПГ, change my mind.
Сраные Парадоксы.

#662 2024-03-09 18:39:23

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

К тому же, у людей наверняка была куча причин оставаться на романе с вознесенным Астарионом, ведь даже в диалогах персонаж может дать кучу объяснений ритуалу. Очень странное заявление, в общем.

Да хотя бы по той причине, что без ритуала в особняке Касадора остаются гнить семь тысяч спавнов. Их можно отпустить в канализации, ведущие в Андердарк или оставить гнить там и дальше на доброй концовке. Нет, дроу мне не особенно жалко, но двойные стандарты веселят.

#663 2024-03-09 18:41:39

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я бы хотел видеть "плохого" персонажа и "плохой" путь чем-то вроде Тирании, без морализаторства и натужного злодейства.

Я все еще считаю, что лучший злодейский рут был в Альфа Протоколе. И реактивность тоже.

#664 2024-03-09 18:47:53

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я все еще считаю, что лучший злодейский рут был в Альфа Протоколе. И реактивность тоже.

О, кстати, вот в неё не играл! Рекомендуешь? Слышал, что кривая, но хей, я люблю игры Тройки, не мне судить за корявость.

Анон пишет:

Нет, дроу мне не особенно жалко, но двойные стандарты веселят.

Кстати, спавны  :lol: По-моему дроу их сами схарчат, если их выпустить. А так же вся веселая фауна...

#665 2024-03-09 18:52:48

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

О, кстати, вот в неё не играл! Рекомендуешь? Слышал, что кривая, но хей, я люблю игры Тройки, не мне судить за корявость.

Я ее рекомендую за невероятную реактивность и отсутствие давления на мораль. Соперничество и дружба одинаково выгодны хотя бы с геймплейной точки зрения, из Тортона интересно лепить как минимум три уникальных его вариации, мне было приятно смотреть сюжетные сцены. В самом геймплее игра деревянная, корявая и багованная, но меня всякий раз тянет туда обратно именно сюжет.

#666 2024-03-09 18:56:01

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Спасибо большое, анон! По описанию маст плей.

#667 2024-03-10 16:34:57

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

В Стиме промелькнула реклама CYOA на основе ИИ.
Я думаю об этом так: в такие игры можно будет потыкать ради смеха (говорю как человек, который чуть не помер на видосах про ДанженИИ) или ради того, чтобы занять время, но они никогда не смогут зацепить по-настоящему, составить такой сюжет, который оставит тебя во впечатлениях и заставит задуматься. Я не вижу в них конкурента для живого автора.

Отредактировано (2024-03-10 16:35:24)

#668 2024-03-10 20:53:22

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я не вижу в них конкурента для живого автора.

А я вижу.
Ну то есть я периодически тыкаюсь в тот же character.ai в разных ориджевых ботов (своего делать честно лень) и как бы да, 90% это хуета на поугорать, но в оставшихся 10% мне вворачивают такие охуительные сюжетные повороты, что я руки по локоть сдрочил (в смысле джена :lol: ) Хотя я понимаю, что это, грубо говоря, просто удачно подобранные слова, а не великий авторский замысел.
Плюс безумно импонирует возможность прописать себе любую реакцию и действия, под которые бот подстроится (не всегда удачно, но все ж). Ну то есть в текстовых и визуальных новеллах мне часто очень не хватает предоставленных вариантов, а тут можно все.
Так что если это не зависнет в нынешнем состоянии, а будет развиваться дальше, тоооо...

#669 2024-03-10 20:59:09

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Я не вижу в них конкурента для живого автора.

Ну, как говорят в нашем авторско-редакторском углу, ИИ — конкуренты только хуевому живому автору.) У меня после этой фразы каждый раз резкий дроп самооценки и ощущение себя как раз хуевым, но это уже следующий вопрос :lol:

#670 2024-03-10 21:59:42

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

У меня ИИ неспособен без тысячи пинков сделать что-то сам. Умей я рисовать сама, я к генеративным вещам даже не приближалась бы. Выдает дрянь постоянно, ради одной картинки нужно прогнать программу раз десять минимум точно, про текст от ИИ я даже думать не хочу.

#671 2024-03-11 20:01:32

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Посмотрел на дискуссию, пошёл отложил книгу Пепперштейна с рассказами нейросетки, самому интересно теперь почитать. У меня диплом был с нейросетками, не такими, правда, но блин  =D
Спасибо за мнения, аноны!

Анон пишет:

но в оставшихся 10% мне вворачивают такие охуительные сюжетные повороты, что я руки по локоть сдрочил

Анон, а можно примеры? Вот прямо сюжет, цельный, с концовкой? Или это было что-то ситуативное? Я просто сам чарактер ии вообще не трогал)

Анон пишет:

Так что если это не зависнет в нынешнем состоянии, а будет развиваться дальше, тоооо...

Сильно сомневаюсь. Нейросеть по определению не умеет придумывать смыслы и закладывать ружья Чехова, а так же строить осознанную актовую структуру;  тому же, современные сети имеют тенденцию забывать вещи и придумывать что-то новое, усиливающуюся с объемом сгенерированного текста. Что-то хорошее и длинное при этом может получиться только с помощью живого человека, который будет обрабатывать информацию и подталкивать машину в нужную сторону.
В качестве вспомогательного инструмента? Да, почему нет, сам использовал (не помогло, но  использовал).
Не исключаю развития в будущем сгенерированных текстов\вн чисто на позалипать и посмотреть что там сетка ещё выдумает. Да оно и происходит так, в принципе.

Анон пишет:

Ну, как говорят в нашем авторско-редакторском углу, ИИ — конкуренты только хуевому живому автору.

Более того, я так скажу, что серьёзно они конкуренты только для дешевых любовных\приключенческих\экшен романов, вот тут сетка с минимальным присмотром сможет наклепать контенту.
А так я их не расцениваю даже как конкурентов авторам моего уровня, не говоря о середняках\хороших авторах.

Анон пишет:

У меня ИИ неспособен без тысячи пинков сделать что-то сам

Так и должно быть)

Анон пишет:

Выдает дрянь постоянно, ради одной картинки нужно прогнать программу раз десять минимум точно, про текст от ИИ я даже думать не хочу.

99% генеративных картинок, что я видел - дрянь; единственный процент - с правками от художников или прогнанные десять раз с правильным промптом, ну или комбо.

Анон пишет:

У меня после этой фразы каждый раз резкий дроп самооценки и ощущение себя как раз хуевым, но это уже следующий вопрос

:friends: жиза))

Отредактировано (2024-03-11 20:02:52)

#672 2024-03-11 20:09:08

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

.

Отредактировано (2024-10-25 23:02:40)

#673 2024-03-11 21:27:39

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Анон пишет:

Вот прямо сюжет, цельный, с концовкой?

Нет, конечно. Ситуативное. На цельный сюжет там памяти нет. Вообще наверн все упирается не столько в нейросети, сколько в память. Но если решить проблемы с ней, то не вижу проблем - скормить ей тыщу хороших книг, сваяет и свою, чо б нет. Да-да, это будет компиляция-симулякр тыщи книг, но типа... какая разница? Книги тоже не каждая уникальная в своем роде.
Человек там скорее всего понадобится, да, но не вижу, чем бы его работа принципиально отличалась от работы редактора с автором-человеком.

Еще дополню, я чот увлекся :lol:

Скрытый текст

Отредактировано (2024-03-11 22:11:42)

#674 2024-03-12 08:40:13

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Спасибо большое, анон, я прям рад этой дискуссии)

Анон пишет:

Но если решить проблемы с ней, то не вижу проблем

Это очень сильно нетривиальная задача, требующая нового слова в архитектуре. 

Анон пишет:

если решить проблемы с ней, то не вижу проблем - скормить ей тыщу хороших книг, сваяет и свою, чо б нет

И тут мы упираемся в то, что нейросеть не может заложить ни смысл, ни интригу, ни какие-то настоящие сюжетные повороты. Будет лоскутное одеяло из разных стилей.
Да, эта книга сможет быть конкурентом прямо плохим книгам, и возможно даже продаваться, но не вижу угрозы авторам.

Анон пишет:

Человек там скорее всего понадобится, да, но не вижу, чем бы его работа принципиально отличалась от работы редактора с автором-человеком.

Я вижу, анон, принципиальную разницу. С нейросетью тебе придется скрупулезно работать, переигрывая варианты много раз, самостоятельно строя структуру повествования, подталкивая нейросеть на верный путь, с которого она обязательно будет сбиваться. Это будет целый фестиваль импровизации, в ходе которой можно будет сделать множество разных книг, но только путем тяжелой работы хоть одна из них будет похожа на реальную книгу. Можно ли так сделать что-то интересное? Безусловно. Будет ли это отличаться от работы с живым человеком и его произведением? На мой взгляд фундаментально.

Анон пишет:

. С сеткой легче! Кривоту какую меняешь сам, не ожидая подтверждения от автора.

Ну... Тут даже не могу поспорить, ты прав  =D
Кстати, интересно, что вас так учили, по моему опыту с редакторскими предложениями может получиться даже лучше. Но может, это от моей неопытности.

Анон пишет:

(У меня в практике были случаи, когда автор даже на ошибках упорно настаивал, игнорируя доводы и примеры.

Могу автора понять  =D  это все таки довольно тонкая материя.

Анон пишет:

Короче, тот факт, что сетка не имеет эго, очень удобен.

Ну ты просто не пытался их делать и с ними работать, анон!  :lol: еще как имеет!

#675 2024-03-12 09:05:07

Анон

Re: бессвязно про текстовые игры [Творчество] [Игры] [нытье]

Есть еще огромный нюанс с trash in trash out. Если бы я работал с нейросетью, которая должна сгенерировать текст, я бы обучал ее на текстах одного автора в одном жанре. Чем больше разных авторов, жанров и временных периодов, тем меньше контроля над тем, что сетка родит.
Собственно Пепперштейн так и сделал. Мне кажется, это самый адекватный вариант.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума