Вы не вошли.
Купил я значит CYOA, на которую хватило деньги в кошельке, а это третья часть
=))))
сука
говорится ли об этом хоть где-нибудь, кроме стартовой страницы? конечно нет
Отредактировано (2024-01-24 22:55:27)
Я закончил бету Виски-4, и моей главной проблемой стали ПОВы.
На мой взгляд, повами нужно пользоваться крайне осторожно. С их помощью можно создать прекрасное эмоциональное напряжение, заставляя читателя буквально задержать дыхание, и, кстати, именно здесь есть классный пример такого использования повов. Но он же и единственный: все остальные сцены с чужой перспективы, а их здесь слишком много, разрушают напряжение, срывают темп, дают ответы на те вопросы, которые должны занимать читателя и терзать его воображение. Виски-4 можно использовать как антипример использования повов, яркую иллюстрацию, как нельзя.
И это грустно.
Отредактировано (2024-01-25 18:44:50)
Project Hadea (https://nyehilism.itch.io/project-hadea) (3 главы из 5)
Если бы мне давали монетку каждый раз, когда я играю в сайфай\киберпанк за ГГ с мерзким характером, работающим на военную организацию, вокруг которого почему-то танцуют на цыпочках, и в тексте ещё зачем-то указывается время, и в какой-то момент появляются рандомные дети которых надо спасать, у меня было бы две монетки.
Ещё немного удивляет, что единственный (потенциальный) гетеросексуальный роман тут... странноватый. Нет, кому-то такое нравится, но все же.
"And I think a lot more about life now. If someone
wants to live but can't live, it pains me because I really
understand their desire to live. On the other hand, if someone doesn't want to live but is forced to live, that also pains me.
Only those individuals themselves can know if they want to live, or if they no longer want to live in pain."
Отредактировано (2024-01-26 09:18:35)
Я закончил бету Виски-4, и моей главной проблемой стали ПОВы.
У меня до сих пор печет с пова доктора в самом начале игры. Проговариваются и мотивация, и намерения, и способ самоубийства, и семейный статус... зачем после этого делать расследование его судьбы, если читателю она известна? Почему нельзя было его вырезать? Почему оставили пов рандомного человека из Уварова, который объясняет за две страницы ранее загадочный кейкаку?
У меня до сих пор печет с пова доктора в самом начале игры. Проговариваются и мотивация, и намерения, и способ самоубийства, и семейный статус... зачем после этого делать расследование его судьбы, если читателю она известна?
Вот именно! Понятно, что у читателя вопрос "зачем он это сделал", но вопрос "зачем АВТОР убил одну из интриг" куда весомее.
Почему оставили пов рандомного человека из Уварова, который объясняет за две страницы ранее загадочный кейкаку?
Там почти ко всем повам можно задать такой вопрос.
Я так понял, что автор очень вдохновился Самураем, когда писал свою Юлю, но не понял, что там делают ПОВы. А там они именно что создают напряжение, давая информацию о новых угрозах для героя, подбирающихся к нему все ближе. А тут, ну фантазирует, ну слушает что-то там, ну и похрен, собственно. Повы демона варпа напряжение вообще убивают, не говоря о том, что сами персонажи довольно быстро о нем забыли.
Что-то в последнее время все чаще вижу сюжет "ГГ - младшее дитя династии, которое выдают замуж". Чаще всего при этом можно выбрать пол ГГ, но его супруг с прибитым мужским полом, что выглядит просто по-идиотски. Там какая-то такая книга бомбанула, что ли?
Доиграл Project Hadea, все-таки по охуительным поступкам героев и прочих персонажей немного упал мой собственный IQ.
Зато у игры пять "sensitive readers". Кто это вообще? Что они делают? Зачем их так много?
Но надо сказать, это довольно круто, что так рано может погибнуть один из персонажей. Реиграбельность.
Что-то в последнее время все чаще вижу сюжет "ГГ - младшее дитя династии, которое выдают замуж". Чаще всего при этом можно выбрать пол ГГ, но его супруг с прибитым мужским полом, что выглядит просто по-идиотски. Там какая-то такая книга бомбанула, что ли?
Подражание твайновской Tale of Crowns, скорее всего. У меня ей в один момент была вся лента в тумбе завалена - полагаю, просто новый тренд в духе "вы - охотник на монстров / супер-генерал / универсальный солдат / страшная ебака и ВЫ АНГСТИТЕ™ ИЗ-ЗА ТРАГИЧНОГО™ ПРОШЛОГО™".
https://www.youtube.com/watch?v=OrwW0q__Ka8
Кстати, идея для писателей научной фантастики.
Подражание твайновской Tale of Crowns, скорее всего. У меня ей в один момент была вся лента в тумбе завалена - полагаю, просто новый тренд в духе "вы - охотник на монстров / супер-генерал / универсальный солдат / страшная ебака и ВЫ АНГСТИТЕ™ ИЗ-ЗА ТРАГИЧНОГО™ ПРОШЛОГО™".
Ну я почитал, там вроде никого не выдают ни за кого, но да, вполне может быть, что вдохновлялись. Что тренд, это точно.
Хорошо хоть от ангста немного отходят, кажется. Надеюсь.
«Медленная смерть: 83 дня радиационной болезни»
Эту книгу мне хотелось прочитать ещё с того момента, как нам рассказали об инциденте в Токаймуре на парах.
Основная проблема с этим инцидентом состоит в том, что "научно-популярные" источники слишком драматичны. Врачи, говорят они, настоящие монстры, кровожадное гестапо, которое ставило бесчеловечные эксперименты над умирающим человеком.
Книга дает слово этим ужасающим экспериментаторам - и, неожиданно, это оказываются люди, которые искренне переживали за пациента, выбивались из сил, делали все возможное и невозможное, чтобы дать шанс человеку, который отчаянно хотел жить.
Без надрыва и воя эта книга рвет сердце читателя на куски. Это был первый раз, когда я прослезился от слов на бумаге.
Тем не менее, книга меня немного разозлила. В самом конце её автор всё-таки пытается пропихнуть мысль, что атомная энергия - это жутко, страшно, и никогда мы не сможем её контролировать. Ну если делать как руководство этого завода, то никогда, блядь, конечно! Проблема в том, что руководством занимались отбитые тупорылые ламантины, которые вообще непонятно как дожили до своих лет без единой согнутой извилины. Понятно, что если допускать к управлению людей, которые пускают слюну и промахиваются ложкой мимо рта, то все пойдет по пизде - с такой логикой стоит запретить вообще всё, начиная от машин и заканчивая угольными шахтами. Не в радиации, сука, дело.
Отредактировано (2024-01-26 20:50:43)
Ура, любители, мехи, праздник на нашей улице! Вышла новая випка, Knights of Venus, https://forum.choiceofgames.com/t/knigh … /148371/59
И она мне прям зашла. Игра влетает с двух ног в экшен и, бежит в него, едва уделяя время на мирную передышку. Ничего не понятно, но очень интересно.
.
Отредактировано (2024-10-25 22:34:23)
.
Отредактировано (2024-10-25 22:34:30)
Новая игра у Hosted Games - от автора персонажа Dark Urge из Baldurs Gate 3.
....
оу май.
Блядь, этот персонаж тоже амнезийный
Отредактировано (2024-02-01 20:40:40)
.
Отредактировано (2024-10-25 22:34:42)
.
Отредактировано (2024-10-25 22:34:49)
Люди, которые понятно пересказывают юридические документы на курсах - святые (и хорошо знают свое дело). На один и тех же курсах две абсолютные противоположности: занудно читающая дама и бодро поясняющий на куче примеров все мужик. Угадайте, кого реально интересно слушать. (Хотя мне его лекция особо не пригодится, надеюсь)
Новая игра у Hosted Games - от автора персонажа Dark Urge из Baldurs Gate 3.
To me, finishing this game, which took 9 years, and which was started when I was still 16...
somehow I consider managing to publish Don’t Wake Me Up to be the proudest achievement of my life. Even though most of the writing is from 2015
это мне напоминает книгу из треда буктьюберов, которую автор тоже начала в подростковом возрасте.
Если честно, я бы так не сделал и я не знаю, зачем так делать. Хотя людям вон в душу запало.
Но я пока целиком не осилил, потому что выглядит именно как фанфик шестнадцатилетней девочки-гика. Кому-то зайдет, но вообще не мое.
An Elmwood Trail.
Вышел второй эпизод, и знаете, я согласен с тем аноном, который говорил, что чем меньше в таких играх личности с историей в ГГ, тем лучше. Во-первых, так гораздо лучше вживаешься в игру, а во-вторых, тебе не приходиться мириться с тем, что ГГ - тошнотворная тупорылая гнида.
Сюжет интересный, цепляющий, загадки мне очень заходят (кроме сраных мини-игр, но тут хоть хотя бы не так плохо как в Дасквуде или играх Reality Games). Загадки тут прямо, наверное, одни из лучших среди тех игр подобного рода, в которые я играл. Но...
Главный герой и его семья меня просто вымораживают, будь он более нейтрален, менее тупой и агрессивный, и, в идеале, кастомизируемый без внезапных жены и сына на которых игроку срать (потому что внезапная семейная драма сбивает ритм детектива, и, обоже, я надеюсь что обойдется без похищений членов семьи), было бы прямо чудесно.
Я прямо в упор не понимаю, зачем они сделали главного героя настолько отталкивающим. Он плох во всем: как детектив, как муж, как друг, как отец; он жалок; он в упор не может сопоставить вещи и хоть немного продумать последствия.
- назойливое предложение посмотреть рекламу и получить подсказку (авторы пообещали это поправить)
Кстати, поправили.
К слову о Reality Games, решил все-таки пройти дропнутых Orphans, и увидел, что на форуме Сбенни сменилась политика и они теперь просят прям дофига в местной валюте за апк :\ Придется фармить какое-то время. Не, я бы даже заплатил за лицуху, если бы там была а. возможность, б. нормальная оптимизация.
А авторы Дасквуда, по их словам, почти что закончили новую игру (первый эпизод новой игры?). Надеюсь, они научились на первой игре и вторая будет круче.
Главный герой и его семья меня просто вымораживают
Наверное, основное, что меня сильно гладит против шерсти - ГГ постоянно общается с подростками-друзьями пропавшей девушки, что мне кажется... не особо шикарной детективной стратегией. И в целом как-то... уффф.
Думаю, если бы я делал подобную игру, я бы сделал ГГ подростком, как-то знакомым с пропавшей. Это бы объяснило и недоступ к полицейской информации, и общение со сверстниками, и ошибки\затупы, и дало бы нам возможность отыгрывать человека, которого бы хотелось отыгрывать. Возможно, это бы было клишированно... но мне бы так понравилось больше.
Плюс это было убило "темное прошлое" ГГ. Ненавижу "темное прошлое" у протагонистов, которое оказывает на них огромное влияние, но про которое мы, как игроки, ничего не знаем, потому что "интрига". Ненавидел это ещё с фоллен хиро и считаю что любая история выиграет, если из нее вычеркнуть подобную хрень.
Camp Overlook
"Детишки приезжают и кончают с собой на свежем воздухе!"
Пожалуй, первая за долгое время заинтересовавшая меня демка. По сюжету это классический американский хоррор: ГГ - вожатый лагеря, в котором в какой-то момент начинает свою охоту маньяк. Поэтому ГГ придется выживать, социализироваться и всячески стараться чтобы его и детишек не поубивали.
Автор круто заморочилась с деталями: во вступлении нам обещают очень интересные механики и нелинейное повествование, а в самой демке можно выбирать самые разные отношения со старыми знакомыми, которые заметно влияют на их поведение. В плане нелинейности очень круто.
Пожалуй, не нравится только то, что играем за американского подростка. Но таковы законы жанра.
По крайней мере, могу похвалить за нормальное представление небинарного персонажа. У меня проблемы с визуальным представлением таких персонажей, так что спасибо автору.
Отредактировано (2024-02-11 04:45:39)
.
Отредактировано (2024-09-25 21:37:48)
.
Отредактировано (2024-10-25 22:36:07)