Вы не вошли.
Ты имеешь в виду
Нет, будет хуже Ну или все, где действует хакер, я прост отодвинул в сторону как верх идиотии и не учитывал подсознательно в дальнейшей игре.
Либо Healing меня так закалила, либо в The Sign действительно и персонажи поумнее-поживее, и гг может иногда говорить что-то полезное. Впрочем, я еще только начал...
2734 за неделю. Не впечатляющий результат, но хоть какой-то. Черновик почти добит, ура!
Гугл говорит, 17к слов, но по факту меньше. Все равно, наверное, неплохо. Тяжело сказать, что будет в чистовике.
.
Нет, будет хуже
Либо Healing меня так закалила, либо в The Sign действительно и персонажи поумнее-поживее, и гг может иногда говорить что-то полезное. Впрочем, я еще только начал...
О, говори впечатления! Я тоже думаю потом пройти))
Отредактировано (2024-10-25 21:39:29)
Черновик почти добит, ура!
Юхху!!
Молодец, анончик!
Фоточки! А всего их вышло более 500, ужас какой.
Красотища какая О___О
О, говори впечатления! Я тоже думаю потом пройти))
Нууу, мне осталось жить четыре дня в данный момент)) И да, мне однозначно нравится больше. ГГ, имхо, сбалансированный - у него есть имя и пол по выбору игрока и более-менее разные по характеру реплики, которые да, приводят к одинаковому результату, но все-таки. При этом это не чистая болванка - у него есть друзья, сестра, родители, бывшая/бывший, работа-учеба, и все это играет свою роль, и со всем этим он больше похож на нормального человека. И да - и он, и действующие лица там умнее и адекватнее, чем в Хилинге. И живее. Там был верх идиотии все-таки. Там, кстати, в роли хакера Волк, не знаю, встретил ли ты его или нет, но в Хилинге он мне показался таким же тупым и никаким, а тут как-то окнорм, хотя он больше персонаж-функция все еще.
В самой игре не хватает головоломок, лучшей части Хилинга, но тут и жанр другой. Пугалки пугают, скримеры есть и все такое.
О личности убийцы я уже догадался, думаю.
В общем, мое мнение пока что - хорроры у них лучше, чем детективы. Ну я вынес из этого опыта то, что делать героями группу незнакомцев - хреновый ход в такого рода играх.
Отредактировано (2023-05-21 21:11:39)
Знаешь что мне очень не понравилось в Хилинге? Перепрохожу и замечаю, что некоторые премиумные фразы улучшают отношение персонажей - одни на диалог.
И ещё бесят премиальные проломы четвертой стены, меня даже возможность выбора выбивает из погружения.
Юхху!!
Молодец, анончик!
Спасибо!
Красотища какая О___О
Вообще запредельная! Но нам с погодой ещё повезло несказанно.
При этом это не чистая болванка - у него есть друзья, сестра, родители, бывшая/бывший, работа-учеба, и все это играет свою роль
Вот такое мне в этих играх не нравится, выбивает из погружения. Но хоть выбор пола и имени есть)
Там, кстати, в роли хакера Волк, не знаю, встретил ли ты его или нет, но в Хилинге он мне показался таким же тупым и никаким
По сравнению с Шэдоу это большой шаг вперед)
В общем, мое мнение пока что - хорроры у них лучше, чем детективы. Ну я вынес из этого опыта то, что делать героями группу незнакомцев - хреновый ход в такого рода играх.
А почему так, не можешь развернуть? Интересно.
По сравнению с Шэдоу это большой шаг вперед)
По сравнению с Шэдоу кто угодно шаг вперед.
А почему так, не можешь развернуть? Интересно.
Ну вот когда группа более-менее знакомых людей, то через диалоги считывается, что за пределами чатика у них есть какое-то взаимодействие, общая история. Мир игры как бы расширяется. Сопереживания может появиться больше, потому что достроить их личности становится проще. Набор хренов с горы в такой игре это как еще раз обрезать и без того неполную историю.
И я именно про вот такие короткие чатик-игры. В других случаях, даже вот в текстовой новелле, норм, и даже может быть крутой фишкой, так как тупо текста и внимания персонажам будет больше.
По сравнению с Шэдоу кто угодно шаг вперед.
Факт)
И я именно про вот такие короткие чатик-игры. В других случаях, даже вот в текстовой новелле, норм, и даже может быть крутой фишкой, так как тупо текста и внимания персонажам будет больше.
Соглашусь с тобой, анон. В Дасквуде, имо, неплохо сделано: ты к ним более-менее привязываешься, и они сами друг с другом взаимодействуют и друг друга знают давно.
.
Отредактировано (2023-05-24 12:36:26)
.
Отредактировано (2023-05-24 12:36:35)
Домучал Wraiths of Sentinel.
В целом: никакая, никакущая. Забуду обо всем, что там было, через неделю, скорее всего. Если прям нечего читать, если очень хочется городской мистики с привкусом плохонькой политики, то можно.
Плюсы: сеттинг и идея (ГГ - призрак на службе у государства), классный арт на обложке, неплохой язык, абилки всегда понятные и хорошо набиваются.
Минусы: все остальное. Персонажи ебашат адовыми простынями и не имеют никакого характера вообще, появляясь и тут же пропадая, сюжет мотает из стороны в сторону, взаимоотношения между персонажами и фракциями сложные и запутанные, и в какой-то момент тебе становится насрать. Характеристик много, описаны они невнятно, на что и как влияют - непонятно (кроме самого финала и, кажется, есть немного flavor text). (отменяю эту претензию, но некоторые характеристики и правда названы не совсем ясно)
Романы... Ближе к середине игры один персонаж внезапно заявил мне, что у нас был роман, а я сижу и не могу вспомнить, кто она, нахрен, такая; в конце игры другой персонаж предложил пососаться и сдох. Романтика!
Про линейность-нелинейность ничего сказать не могу, переигрывать не хочется, но в ревью на стиме пишут, что игра линейнее рельс омского метро.
К сожалению, сюжетные повороты предсказуемые в плохом смысле. Первое, что вам придет в голову почле прочтения первой главы, и будет верным ответом на все вопросы.
Не могу не отметить странность финальной развилки: такое ощущение, что автор не смог подвести к ней органично и, замучавшись связывать воедино сюжетные нити, просто сгреб их в одну кучку и вывалил перед игроком.
Мотивация антагониста. Сука, мотивация антигониста. Я так ненавижу этот штамп. Я так его ненавижу, господи.
Вывод, который стоит сделать: у истории должен быть определенный фокус. Чем короче история, тем четче должен быть этот фокус, тем меньше должно быть деталей, персонажей и подсюжетов.
Зато в концовке можно погрузить мир в хаос, хоть что-то приятное.
Отредактировано (2023-05-27 17:30:45)
Ой, блин. А я так надеялся ее почитать, выглядело моей травой.
Так может, это просто не моя трава, а тебе зайдет?)
Плюс я читал наплывами,это могло смазать впечатление. Вообще, если бы автор сфокусировался на чем-то одном, вышла бы прекрасная книга в редком жанре. Надеюсь рано или поздно у этого автора это произойдёт.
Забавно, что я люблю ругаться на предсказуемые сюжеты, в то время как у самого сюжет виден прям насквозь с первой главы. Ну ладно, постараюсь, чтобы игра запомнилась другими вещами.
Отредактировано (2023-05-26 00:14:53)
Я очень не люблю слитые финалы. Идея играть за брутального призрака на службе ЦРУ мне интересна, но боюсь, что все сольют ради того, чтобы ГГ в самом деле руки не марал и его ЛИ тоже.
Ну, убить тебе дадут в конце не раз, и в принципе отыгрыш у гг есть. Меня просто сюжет вообще не впечатлил, чтобы я особенно разочаровался от концовки, кроме момента под спойлером.
Меня просто сюжет вообще не впечатлил, чтобы я особенно разочаровался от концовки, кроме момента под спойлером.
А что именно портит впечатление? Кроме, конечно, выбора несвязанных между собой сюжетных линий в конце.
А что именно портит впечатление? Кроме, конечно, выбора несвязанных между собой сюжетных линий в конце.
Общая несвязанность сюжетных линий, наверное, максимально портит впечатление. Общего у всех них только участие ГГ и организации, в которой он состоит.
Мотание ГГ по разным локациям, у некоторых из который свой лор, персонажи и подыстория, только ухудшает состояние. Все это сливается в калейдоскоп, в котором на первое прочтение тяжеловато ориентироваться.
Все персонажи напоминают мне персонажей из Choice of Robots. Они есть, у них есть функция. Если воспользоваться методом Red Letter Media и попробовать описать персонажей не упоминая их профессию и роль в сюжете, я, скорее всего, не смогу описать ни одного.
Возможно, если бы книга была намного длиннее, автор смог бы сделать нечто большее, но имеем, что имеем.
Я посмотрел, у автора что-то вроде собственной вселенной - как минимум в одной книге речь идет об организации, упоминавшейся в Сентинеле. Я думаю все-таки попробовать прочитать их, все-таки жанр редкий и стиль у автора неплохой.
Ещё один спорный момент, но мне показалось, что провалы или успехи в статчеках мало на что влияют. Но это надо перепроходить, конечно.
Спасибо! Мне нравится зачин, попробую пожевать сам.
Спасибо! Мне нравится зачин, попробую пожевать сам.
Делись ощущениями, пожалуйста! Я надеюсь, что ты получишь удовольствие, если честно
Неделя - абзац: сил и времени едва хватало чтобы притащиться и лечь спать.
За неделю 563 слова, пиздец.
Это больше половины тысячи, что уже хорошо. У анона-с-асом недавно шесть с половиной тысяч улетело в помойку из-за смены компьютера, так что у меня прогресса не было даже такого.
У анона-с-асом недавно шесть с половиной тысяч улетело в помойку из-за смены компьютера, так что у меня прогресса не было даже такого.
Анон, дичайше сочувствую! У меня бы от такого ступор наступил. Ты не пробовал писать в облаке, на всякий случай? Я пользуюсь гугл докс.
У меня ступор и наступил, но я вроде бы выбираюсь. Проблема в том, что я пишу вещи в Choicescript IDE, где мне удобно тестировать все сразу в момент написания, но спасибо за совет! Я попробую переносить готовые главы в гуглдоки.
Зато перевод в порядке. Уже начал третью главу и открыл пару рыцарских романов для передачи речи Хоукинса.
Я попробую переносить готовые главы в гуглдоки.
А у тебя они как-то в файлах в Choicescript сохраняются? Можно настроить автоматическую синхронизацию файлов с гугльдрайвом или другим облаком, чтобы руками не копировать.
А у тебя они как-то в файлах в Choicescript сохраняются? Можно настроить автоматическую синхронизацию файлов с гугльдрайвом или другим облаком, чтобы руками не копировать.
Хм, попробую настроить так. Спасибо за совет!