Вы не вошли.
Анон, ТС, хочу сказать тебе вот что.
Мне уже 50+ (пишу и ужасаюсь)). Но с моими одноклассниками мы встречаемся почти каждый год (вот только ковидные времена подкосили нашу традицию), и каждый раз на наши встречи приглашаем нескольких своих самых любимых учителей. Но самое главное - нашего классного руководителя. Все эти годы после школы. И он всегда приходит. Он взял нас в 9 классе и выпустил через 2 года (это еще в советские времена было). И он до сих пор работает учителем, в разных школах и лицеях, и конечно же, выпускает классы.
И он всегда говорит нам, что такого выпуска, как наш, у него никогда не было. Первый, неповторимый лучший.
И он для нас - лучший, навсегда.
Анон, желаю, чтоб твои ученики тебе когда-нибудь сказали такое. Пусть у тебя будет твой самый лучший, самый любимый класс, для которого ты навсегда останешься самым-самым главным и любимым учителем!
Анон, ТС, хочу сказать тебе вот что.
Мне уже 50+ (пишу и ужасаюсь)). Но с моими одноклассниками мы встречаемся почти каждый год (вот только ковидные времена подкосили нашу традицию), и каждый раз на наши встречи приглашаем нескольких своих самых любимых учителей. Но самое главное - нашего классного руководителя. Все эти годы после школы. И он всегда приходит. Он взял нас в 9 классе и выпустил через 2 года (это еще в советские времена было). И он до сих пор работает учителем, в разных школах и лицеях, и конечно же, выпускает классы.
И он всегда говорит нам, что такого выпуска, как наш, у него никогда не было. Первый, неповторимый лучший.
И он для нас - лучший, навсегда.Анон, желаю, чтоб твои ученики тебе когда-нибудь сказали такое. Пусть у тебя будет твой самый лучший, самый любимый класс, для которого ты навсегда останешься самым-самым главным и любимым учителем!
спасибо, анон! У моей первой учительницы с нами такая же история была - про самый-самый класс, но мы еще и первые у нее были в карьере.
ИТАК
Анон за время отстутствия успел сгонять в Питер на обучение по работе (не ублюдское какое-то, а хорошее), пообщался там с колегами, нехило и радостно квасил, познакомился с кошкой коллеги и из +8 вернулся в -15.
Потом анон сдох от неведомой хуйни простудной, но по привычке думал ходить на работу - в школы на просмотр уроков. Сходил 1 день, вечером пришел начальник анонов, принес апельсин, шоколад, варенье и полные карманы пиздюлей для болеющего анона, запретил выходить на работу.
За несколько лет это чуть ли не единственный раз, когда анон смог позволить себе просто лежать и лечиться. НЕВЕРОЯТНО! а еще пока анон болел, его подопечные принесли анону самодельный морс. Это вообще неожиданно было и мило.
но это все хорошее. а теперь к НЫТЬЮ
Сегодня бодрый покашливающий анон поехал наканецта снова на уроки и попал на 4 подря урока в 1 классе. Начиналось все очень мило, анон фоткал своего участника и отправлял друзьям с подписями - как же это прекрасно, как хороша эта училка, какой он молодец и как мощны его лапищи. И примерно 20 минут анон пребывал в восторге и даже начал опасаться - раз так хорош этот учитель, нет ли опасности вкрашиться. Анон неровно дышит к парням-учителям началки, это что-то магическое (ну, понятно, что еще там некотрыми нужно качествами обладать, не только уроки вести. но поверьте, на тот момент анон был уверен что качества эти имеются - эдакий soft power среди микропиздюков, понимающий, аккуратный, приятный и ответственный (ну и симпатичный, не без этого)).
Но чере 25-30 мин опасения рассеялись потому что все пошло по пизде и шло по ней следующие 3 часа.
Не, он не начал орать и бесоебить. Но все постепенно выходило из-под контроля урок превращался в мутное говно. и первый раз в жизни я увидела как первоклассники сорвали урок.
В общем вкрашивание отменяется, зато появляеся необъятное поле для работы с участником.
Ну как бы тут неизвестно что лучше. наверно все-таки поле работы. Потому что отношения с участниками мягко говоря не разрешены)
а еще у нас -27 и я в ахуе от ощущений. освежает
Анон, а как вообще происходит этот процесс, когда из интересного урока постепенно получается гоано? Что не так сделал тот учитель? Не подготовился? Не знал, как утихомирить хулиганов? И как сорвали урок - просто начали орать и трепаться, забив на учителя?
Анон, а как вообще происходит этот процесс, когда из интересного урока постепенно получается гоано? Что не так сделал тот учитель? Не подготовился? Не знал, как утихомирить хулиганов? И как сорвали урок - просто начали орать и трепаться, забив на учителя?
в классе было 16 детей, все по одному сидят и еще сзади отдельно на ряду ребенок гиперактивный - это не мой участник его туда посадил - он сейчас заменяет их училку.
Урок в том-то и дело что подготовлен в моем (ну и в том, какое у участника ожидается) понимании не был. Был план и все - и работали дети просто по учебнику и рабочей тетради. Хотя в кабинете есть еще и интерактивная доска и хорошо было бы на нее выводить страницы учебника и рабочей тетради чтобы пальцем показывать "ВОТ ЭТИ ПРИМЕРЫ РЕШАЕМ" "ВОТ ТУТ СКОЛЬКО ПТИЧЕК УЛЕТЕЛО?".
Участник вел урок в оооочень слабом темпе, детям прям тяжко было и скучновато, тут начались первые проявления - мальчик с задней парты начал швыряться частями ручки и вставать.
учитель проигнорил.
дальше все по нарастающей - больше шума, уже весь задний ряд кидается.
потом началась ссора между двумя мальчиками, потом даже потасовка - и все это время учитель не то чтобы вообще ничего не делал - но не чувствовалось что он видит, не было менеджмента поведения.
на переменах дети уже с ума сходили, драки были - на уроках это продолжалось.
Один из уроков по итогу по пизде пошел.
Что иначе надо и можно было сделать - повысить темп, использовать интерактивную доску, постоянно вовлекать всех учеников (типа - покажите, какой звук - "ладошка"- мягкий, "кулачок" - твердый"), делать короткие вмешательства, говорить про правила в классе, не игнорить нарушения, ХОДИТЬ ПО КЛАССУ всегда.
как-то так
дополню свой ответ выше:
анон не пиздодельный. анон сам прохавал - что должно быть на уроке в началке чтобы ничего не поломалось, урок прошел и никто не повредился, а получил удовольствие и материал какой-то усвоил.
и это только звучит иногда сложно.
но если учитель меняет свою педагогическую позицию, осознанно подходит к инструментам - это все уже на автомате идет
нытье и ахуй педагогический:
в одной из школ в кабинете соцпедагога нет камеры, его нельзя открыть снаружи если внутри есть человек, а изнутри только по ключу.
так вот моя участница сидела возле кабинета, когда туда зашел соцпедагог с ученицей.
в кабинете он начал орать, довел до истерики ребенка, не выпускал из кабинета. у кабинета стеклянная дверь, моя участница начала снимать на телефон и стучать в дверь (потом оказалось что в коридоре есть камера на дверь). Прибежали люди, начался шум - он выпустил ученицу.
Моя участница побежала к завучу (скоро еще дирик вернется - пойдет к дирику).
Пока коллеги-психологи говорят ей что она пизда и поступила непрофессионально, не надо было стучать завучу. А прозрачную дверь заклеили изнутри пленкой.
БЛЯДЬ
ебануца
Пиздец какой...
Твоя участница - умничка, я надеюсь, что на неё не сильно давит пиздёжь психологов и что директор окажется адекватный.
не надо было стучать завучу. А прозрачную дверь заклеили изнутри пленкой
усюсю, ну кто бы блядь сомневался а плёнку отодрать к херам! и психуёлогов этих вместе с соцпедагогом тоже отодрать розгами
а коллега молодец!
Отредактировано (2023-11-22 20:26:30)
Аноны, спасибо, надеюсь что все отдерут, соцпеда накажут, а от участницы отвалят!
педагогическое признание:
В первый год работы учителем анон имел в кабинете лаборансткую и однажды его так довел 9 класс, что анон во время урока зашел в лаборантскую и подудел там свою электронную дудку (виноградную, как щас помню).
И это было начало кривой дорожки.
Во второй школе лаборантской не было, анон вел уроки в библиотеке и там же курил на переменах между стеллажом и окном. Потом решил что это можно увидеть с улицы - и начал курить в учительском туалете.
Позже анон завел дружбу со школьным психологом и парой училок, с ними мы сидели (когда не было клиентов) в кабинете психолога, и курили уже там. Но эти комфортные условия уже не смогли вытравить из анона дургную привычку - курить в школьных туалетах.
И сейчас я постоянно езжу по школам, но каждый раз, заходя в школьный туалет, я не могу не покурить. Даже если курить не хочется - сопротивляться невозможно.
Конечно, от электронок особой вони нет, но я каждый раз стыжусь и каждый раз курю
от электронок особой вони нет
Как не курящий человек говорю - ты очень ошибаешься...
Как не курящий человек говорю - ты очень ошибаешься...
удвою, айкосы и прочие вейпы пахнут не так, как обычный табак, но все еще сильно
Анон пишет:от электронок особой вони нет
Как не курящий человек говорю - ты очень ошибаешься...
Анон пишет:Как не курящий человек говорю - ты очень ошибаешься...
удвою, айкосы и прочие вейпы пахнут не так, как обычный табак, но все еще сильно
Это да, но во всяком случае это не мерзкая вонь, которая остается на одежде и с которой невозможно нормально в класс зайти.
Конечно, от электронок особой вони нет, но я каждый раз стыжусь и каждый раз курю
Имхо атата в этом случае разве что сам факт вреда здоровью от курения, а не место и время. Если это не айкос, конечно, а вейп с жидкостью или одноразка.
Анон пишет:Конечно, от электронок особой вони нет, но я каждый раз стыжусь и каждый раз курю
Имхо атата в этом случае разве что сам факт вреда здоровью от курения, а не место и время. Если это не айкос, конечно, а вейп с жидкостью или одноразка.
Сейчас только одноразовые (потому что каждый раз надеюсь что это - последняя )
Анон-училка чуть не вымер, работая вторую неделю подряд без выходных. Кажется, ближайший - в следующее воскресенье (и то весьма условный).
Из хорошего - если сравнивать зиму в ДС и соседних областях - тут гораздо красивее.
Но световой день уже сейчас - с 11 утра до 14:30 дня, а будет еще меньше.
Вчера анон с участниками 4 часа резали картон, клеили флажки и делали другие всякие штуки чтобы украсить одну из школ к следующему мероприятию.
Анон постоянно переживает что в компаниях его терпят. Я надеюсь, что в этот раз все не так (как в прошлые разы было - хз, но точно знаю что один приятель говорил аноновой подруги что анон заебал говорить, слова не вставить). Но с другой стороны - можно было и сказать об этом, конечно, а не терпеть.
А еще анон зря недооценивал плюсы работы в школе в декабре - к Новому году с 1 декабря уже начинается подготовка (ну точнее анон начинал), можно делать с детьми всякие чек-листы, вешать тематические интерактивные штуки вроде адвент-календарей, раскрасок и всякого такого, готовить мероприятия, делать с ними подарочки семье и друг другу.
Хоть анон и не любит Новый год - в школе это как будто праздник для учеников, а оно прост питался этой веселой энергетикой)
Щас бы простого "провести новогоднюю конфетную викторину", а не это вот все.
Штош. нытье хуй_знает_может_и_педагогическое
Был анон на уроке сегодня, все отлично - и прошел хорошо, и училка молодец, и дети хороши. И довольный анон пошел домой. и залез новости глянуть. а там - новый закон об ЛГБТ.
Давненько анон не плакал на улице. Вытирать слезы в -16 - ну такое себе удовольствие.
Анон знает больше 10 училок обоих полов, относящихся к ЛГБТ (это помимо прост друзей анона не из образования) и , естессно, подумал про свое будущее в образовании и про них.
И мне (и никому адекватному, надеюсь) непонятно - а какое плохое зло анон сделал и за что с ним еще и вот так теперь поступают.
Даже те ученики анона, которые к нему приходили с разговорами о том, что они не понимают что с их ориентацией, анон про свою не говорил. а прост по-человечески поддержал напуганных пиздюков.
и уже тогда это было незаконно (закон о пропаганде).
Я примерно понимаю как я, взрослый анон, могу жить с таким законом (заводить трактор, надо только план подсобрать во что-то стройное).
Но мне до ужаса жаль пиздюков, относящихся к ЛГБТ. И так у таких жизнь не сахар чаще всего (анона вон из дома выгнали, но он тогда уже был взрослый, 19летний). А теперь вообще пиздец.
Плюс у взрослого анона есть поддерживающие друзья. А чо у пиздюка?
Итога и вывода нет. Прост очень хуево.
Хотел анон ваще приколов школьных сегодня отсыпать, но что есть то есть.
Аноны, обнимаю тех, кто бы хотел чтобы его обняли
Аноны, обнимаю тех, кто бы хотел чтобы его обняли
И я тебя обнимаю, училка. Хорошо, что у напуганных пездюков был ты.
Ох, анон, сочувствую. Сил тебе.
Обнимаю тебя, училка, и всех анончиков. Спасибо тебе, что был рядом со школотой, это очень важно.
Обнимемся
Анон пишет:Аноны, обнимаю тех, кто бы хотел чтобы его обняли
И я тебя обнимаю, училка. Хорошо, что у напуганных пездюков был ты.
Обнимемся
Обнимаю тебя, училка, и всех анончиков. Спасибо тебе, что был рядом со школотой, это очень важно.
Ох, анон, сочувствую. Сил тебе.
Спасибо, дорогие анончики!
по теме нового закона - неожиданно получил мощную поддержку от своей команды, даже от тех кто не относится сам к ЛГБТ сообществу. Неужели я в нужном месте?
Столь же неожиданно две самые близкие подруги забили хуй и не сказали ничего. ну штош... не то чтобы они были обязаны писать, но если честно анон рассчитывал на это.
Но можно сделать обнадеживающий вывод - даже в возрасте 30+ можно найти людей, которые будут принимать тебя и дружить с тобой.
Вообще анон немного (очень сильно) уже устал от того что на улице -30...-31 (а влажность тут около 85% почти всегда) и темноты.
И от поведения некоторых участников в отношении анона.
что анон знал о работе с людьми в образовании не из позиции училки, а в качестве ментора и поддерживающего специалиста? мало что.
Знал только, что злится невероятно от поганых моментов, когда собеседник прям ищет изъяны и неточности, чтобы продавить, зацепить. И желательно так чтобы уж к его-то словам формально было не придраться.
Неприятно - знать что человек такой, но надеяться что со временем при моем уважительном и внимательном отношении это пройдет. Но нет, можно сделать кучу всего, но чуть что - анон поганый ублюдок, вся семья которого кормилась молоком вшивой собаки, все кончено.
штош...
видимо, есть весомый повод прокачать еще и этот раздел навыков коммуникации.
Анон не любит когда снихуя с ним начинают соревноваться, бороться и соперничать. потому что статус анона по отношению к училкам не предполагает соревнования в приницпе. Анон просто помогает, направляет и обучает и ему строго похуй на остальное.
котиков среди сопровождаемых неизмеримо больше, но как мнительный тревожный человек - анон легко идет на поводу у вовлекающих его в этот мрак ебучий.
Анон уже заебал супервизора и коллег, собирается с силами для перехода в стадию открытого конфликта, потому что танцевать эти странные танцы анон не нанимался. а нанимался ПРОСТО РАБОТАТЬ.
ХАХА скажет анон-училка сегодняшний анону-училке вчерашнему.
Вчера анон ныл друзьям что ему трвожно, но даже не думал о том как же его разъебет сегодня.
Повод хороший - анона-училку повысили. Теперь он отвечает кроме своих 16 училок еще за примерно 45 и их деятельность. и не только.
Рад анон очень, но еще и напуган.
Как справляется - никак. Налил себе джин в 14 часов дня и ебашит дальше свои таблицы и презентации.
Ох анон, не сдавайся и ебошъ, а бояться нормально