Вы не вошли.
Господи, виды очешуительные, фото с баржей на Оби и вовсе попало мне в сердце.
А будет совсем нахальством попросить его в хорошем качестве? Мне кажется, оно мне нужно заставкой на телефон
То есть я понимаю, что там работа не сахар, да ещё и ты пишешь, что с деньгами тоже не шоколадно.
(кстати, а почему? В нулевые же были всякие подъёмные, северные надбавки, вот это всё - всё, теперь уже "денег нет, но вы там держитесь"?)
Но какие виды невероятные
спасибо за комментарии, аноны
Господи, виды очешуительные, фото с баржей на Оби и вовсе попало мне в сердце.
А будет совсем нахальством попросить его в хорошем качестве? Мне кажется, оно мне нужно заставкой на телефонТо есть я понимаю, что там работа не сахар, да ещё и ты пишешь, что с деньгами тоже не шоколадно.
(кстати, а почему? В нулевые же были всякие подъёмные, северные надбавки, вот это всё - всё, теперь уже "денег нет, но вы там держитесь"?)Но какие виды невероятные
к сожалению, качеством получше нет - это очень приближено и поэтому 10 шакалов из 10(((
Что касается денег.
Я оформлена не на Крайнем Севере, а в СПб, поэтому у меня просто оклад без надбавок, подъемных, премий и тд
Что касается местных учителей, особенно тех что приехали, то дела следующим образом обстоят:
- к зарплате прилагаются северные надбавки, кажется что это 80% от зп. причем с первого же месяца, а не как раньше - сначала без них несколько лет.
- выплачиваются единоразовые подъемные (около 30 тысяч)
- можно подписать договор на единоразовую выплату 100 000 при условии что отработаешь три года минимум (если не отработаешь - надо вернуть, но обычно это сотку кладут на счет, получают проценты и в случае чего возвращают)
- если арендовать квартиру по договору - то школа компенсирует 15 000 ежемесячно. (это в городе, а в поселках жилье служебное. только нету его нихуя.)
Ну и выходит норм.
Но тут капец дорогие квартиры. Я снимаю за 45+к\у (примерно 6-7 тысяч) и это больше половины моей зарплаты.
два-три года назад квартиры сдавались дешевле на 20-15 тысяч, но сейчас вот так.
Прохладная история про служебное жилье: в одном поселке училкам дали служебную квартиру в деревянном доме двухэтажном. В квартире ходили тараканы, не травились ничем. Дом перекосило так, что дверь перестала закрываться вообще (сотрудник УК приехал и сказал - да че вы нервничаете, это почва оттаяла. щас зима придет - дом обратно покосится и дверь будет закрываться).
Соседями у училок были натуральные алкаши, которые выставляли младенца ЗИМОЙ в коридор чтобы не мешал им бухать, дрались и как-то перепутали двери и пробили дверь училок топором. А один из них как-то разбудил училок, потому что тоже перепутал квартиры и зашел к ним и стоял в комнате (дверь-то не закрывается). Ближе к конце истории примерно раз в три дня из унитаза начинало литься понятно что, заливая полы (потому что соседи в это время стирали, например).
Итог - училки собрали вещи и уехали.
(сотрудник УК приехал и сказал - да че вы нервничаете, это почва оттаяла. щас зима придет - дом обратно покосится и дверь будет закрываться).
ору, восхитительное спокойствие. но история конечно пиздец
Нытье педагогическое:
Про большие школы
К счастью, мое начало работы в системе государственного образования случилось (и продолжилось) в сельских школах. Какие-то классы были большие (30+ учеников), какие-то маленькие (мой коррекционный). В среднем в этих школах училось около 300 детей.
Сейчас я хожу на занятия и работаю с учителями, которые преподают в школах, где учатся 1600-2100 детей.
И это место, где никому не стоит быть - ни учителям, ни ученикам. Потому что это конвейер, где невозможно запомнить ни детей, ни коллег.
В маленькой школе все построено от человеческих взаимоотношений - всегда можно договориться, детей знают все учителя (с поправкой на ступень образования - не факт что училка средней школы хорошо знает детей началки), родители имеют возможность быть очень вовлеченными в школьный процесс, даже замены, оборудование, больничные - все это решается быстро и просто, администрации важны отношения в коллективе (хорошие либо свиноебские - зависит от директора и его целей).
В огромной школе все построено от процесса. Завуч может прекрасно поминать что ты не можешь сидеть в школе с 8 утра до 18:30, имея при этом 4 урока, а остальные - окна. Но ничего сделать не может. Учителя не знают всех коллег, не имеют возможности нормально общаться с учениками. Да даже кабинетов не хватает и дети не могут присвоить себе пространство, они просто ходят на уроки в чужое для них место.
Казалось бы, в деревне со сложным социальным контекстом и отсутствием особых возможностей для досуга детей, должно быть много «потерянных» и «невидимых» детей.
Но оказалось что в столице округа в огромных школах их гораздо больше.
Мне жаль что с этим ничего не сделать, надеюсь что мы сможем хоть немного улучшить школьный опыт для части учеников.
Арон ждёт возможности познакомиться с тундровыми детьми. Когда Обь замерзнет окончательно - поеду в школу-интернат. А то на вертолете капец дорого и билеты раскупают, а застрять более чем на неделю там я не хочу
А вот фото - 16:30, закат, мои училки пошли со своими учениками гулять после школы.
Анон, какая красота. И очень атмосферные у тебя фото.
Про большие школы согласен. Моя мама работает в школе на 5000 человек с несколькими корпусами. В итоге единственный человек, который знает всех педагогов - тот, кто составляет расписание. Про детей там вообще речи нет.
Нытье ностальгически-душевное.
Помните ли, аноны, историю по то, как в первой школе, где анон работал, у анона появился "парень"-выпускник? (для нечитавших - анон готовил парня к ЕГЭ и много с ним общался, а по школе пустили слух, что анон с ним ебется. А анону прост жаль парня было, тот анону про своих родителей-наркоманов рассказывал, про детство и про планы роскомнадзорнуться чтобы в армию не идти).
Так вот, не общались мы примерно с лета после его выпуска, он сказал что поступил в уник в другом городе да и все.
А тут написал мне сегодня, сообщил что перевелся в вуз, который заканчивал анон. Анон ответил и ... полотра часа обсуждал проблемы выпускника, подбадривал, разбирался вместе с ним в его башке и заебах.
Анон хотел бы верить что помог своему бывшему ученику, и что он возьмет себя за жопу и пойдет сквозь страх неудачи налаживать свои коммуникативные навыки.
Анон честно признался что сам был тем еще сычем и долбаебом, боящимся рот открыть и в деканат зайти, из-за чего огреб гору проблем. И что анон не хочет такого для ученика и верит что тот справится
Эх, скучаю по школе, пиздец
Нытье крайнесеверное.
Обь к зиме обмелела - закрыли паромную переправу и вообще сухододство. Я до этого не знала что у рек бывают приливы и отливы и такое понижения уровня воды (всякие горыне речки на юге не в счет - там все понятно).
Раз закрыли паромную переправу - по воде нельзя добраться до соседних городов и, в частности, до железной дороги.
Улететь в соседние поселки можно на вертолетах - но и они сейчас не летают, потому что туман и ветер. Да и билеты раскуплены за 3 недели до вылета.
Не то чтобы мне вообще куда-то было надо (надо было, на самом деле, в выходные в поселок один,ну и пес с ним, больше расстроилась из-за того что на вертолете не покатаюсь), но вот эти новости про логистику после жизни в ДС и соседней с ней областью - интересное.
А вот фото паромов, которые никуда уже не поплывут до весны
Какое фото тоскливо-пронзительное!
Очень рад за твоего ученика, анон! Умение в коммуникацию в вузе - это очень важно!
Если сумел перевестись в другой вуз сам, то парень уже не лапчатый.
Надеюсь, с твоей поддержкой он достигнет успехов.
Какой хороший парень, прям молодец
Анон, ты очень крутой, прочёл бблог на одном дыхании! Спасибо за фото, они тоже прекрасны. Пиши ещё и не выгорай!
Какое фото тоскливо-пронзительное!
Очень рад за твоего ученика, анон! Умение в коммуникацию в вузе - это очень важно!
Если сумел перевестись в другой вуз сам, то парень уже не лапчатый.
Надеюсь, с твоей поддержкой он достигнет успехов.
Какой хороший парень, прям молодец
Спасибо, аноны! Парень хороший, и я думаю что переезд из села ему только на пользу пошел, хоть и тяжело пока что. Но конкретно в том селе, где он жил - совсем не очень, так что пусть трепыхается - куда-то да выплывет.
Анон, ты очень крутой, прочёл бблог на одном дыхании! Спасибо за фото, они тоже прекрасны. Пиши ещё и не выгорай!
Спасибо, анон!
В последнее время как-то особо не о чем писать, все идет само собой, так сказать катится по рельсам в пизду.
Анон-училка пишет курс по инклюзии в школе, с инструментами для училок. Буду надеяться что смогу поменять представление об инклюзии вообще, изменить педагогическую позицию училок.
пока что в основном к детям с особыми потребностями относятся как к тем, чей максимум - тихо посидеть на уроке. А на самом деле если урок будет построен так, что ребенок, например, с СДВГ будет в него влючен и хорошо себя чувствовать - то
то очень хороший урок и для нормотипичных детей. потому что в уроке для ребенка с СДВГ должна быть смена деятельности, вариативность, физическая активность, предсказуемость, низкий уровень шума и еще куча всего. И как бы это для него необходимо, а для нормотипичного ученика это -приятный ненудный урок. Получается,ч то всем хорошо.
но чую вой на болотах от училок "ох, но у нас и так нагрузка! мы и так устали!". Ну ОЙ, внезапно у таких детй тоже есть право на образование, ну что ж тут поделать.
Для остужения жопы анон сгонял на Собь, пока она не покрылась льдом.
Анон, какие у тебя охуенные фото!
Фото шикарное! Анон, а если не секрет, на какой телефон фотаешь? Присматриваю новый, хочу с хорошей камерой
Спасибо анон! У меня 11 айфон, фронталка мне не оч, а вот обычная норм, мне нравится вполне (если не забывать протирать)
спасибо!
Боже как красиво, анон. Я вот смотрю на твои фото и уже пару раз порывался взять, как референс, чтоб порисовать. Можно?
Боже как красиво, анон. Я вот смотрю на твои фото и уже пару раз порывался взять, как референс, чтоб порисовать. Можно?
Конечно можно, анон, спасибо!
Про контекст милое (даже не нытье).
У моих училок много школьников, которые занимаются спортом. Но не в плане секций два раза в неделю по вечерам, а прям мощно - каждый день тренировки, сборы и все такое. в основном это фигурное катание и хоккей.
И как ни странно - большинство этих спортсменов достаточно хорошо учатся (в отличие от некоторых моих учеников на репетиторстве - у них иногда целые предметы вообще из программы выпадают).
Так вот, у одной училки моей были жоские проблемы с коммуникацией в классе хоккеистов - они ее чуть ли не нахуй слали, ничего не делали и срывали уроки. Классный руководитель ходила на уроки и говорила что училка прост херовая и бессмысленная.
а училка реила ходить на игры своих учеников - и внезапно все стало налаживаться.
теперь я тоже хожу на эти игры. вот недавно с командой из Казахстана играли.
Училки болеют с трибун, ученики им в конце игры машут. ну какова прелесть.
Отличная идея ходить на игры своих учеников! Конечно, общая цель сближает игроков и болельщиков!
Анон-училка, ты такой клёвый, когда я опускаю руки и думаю бросить учёбу на эту самую училку, читаю твой блог и заново вдохновляюсь.
Отличная идея ходить на игры своих учеников! Конечно, общая цель сближает игроков и болельщиков!
Анон-училка согласен, это очень здорово! Особенно крики поддержки от учительниц и то, что они занимают почти весь первый ряд в одной из секций.
А еще анону-училке нравится смотреть на школьниц, которые пришли пообсуждать своих крашей и пофланировать в ультра-коротких и обтягивающих шмотках по трибунам. Это настолько мило и наивно, что сердце стареющего анона радуется.
Анон-училка, ты такой клёвый, когда я опускаю руки и думаю бросить учёбу на эту самую училку, читаю твой блог и заново вдохновляюсь.
Анонче, держись! В школе пизда как тяжко временами, но оно реально того стоит. Это одна из немногих работ, которая действительно имеет смысл и можно точно сказать - зачем проснулся утром и пришел работать. Желаю тебе е терять мотивации и хотя бы попробовать, ну а вдруг.
Нытье рабочее:
Анон-училка прикупил пуховик (недоволен ценой, доволен тем что его больше не сдувает к хуям).
А вообще октябрь на диво злоебучий получается, так как понимание смысла новой работы еще не началось, а мотивация уже закончилась. Посему анон кручинится, спит как медведь (даже лапу сосет, потому что денег нет нихера), смотрит сериалы и работает как может.
Бессчетное число раз анон яростно ругал себя за то что выбрал вот это вот, а не остаться еще на год в прошлой сельской школе. Единственная причина почему анон еще не отпиздил сам себя за недальновидность - ему просто неоткуда было знать что на самом деле будет из себя представлять эта работа. Не, она не херовая и бессмысленная (как работы анона в период до-училкинский, которые были за многаденяк, но где анон не чувствовал себя личностью), прост кажется что анон настолько охуел что теперь задумывается - а действительно ли это то, на что он готов потратить много времени (минимум два учебных года). И анон все еще не уверен что готов.
Из хорошего (но не слишком) - анон заметил прогресс у некоторых обучаемых и сопровождаемых им училок - уроки стали получше, кто-то попустился и перестал бесоебить, кто-то раздумал увольняться и даже повеселел. "Ну вот тебе и смысл работы, анон", - сказал бы кто-то.
Да, на этого все еще недостаточно. Точнее как - и работа в сельской школе, и нынешняя не позволяет анону чувствовать себя приемлемо в плане материальном, деняк на жизнь примерно одинаково (ну ок, щас чуть побольше, но не сильно). И тут уже вопрос - а готов ли анон терпеть стеснение в средствах? Вот в прошлом году анон не роптал, искал подработки так как был ведом благородной целью. А щас чет цель мутная опять, поэтому анон не сильно-то и готов.
шо еще. Коллега-подруга анона, назовем ее Кротовухой, яростно продвигает идею сваливания из страны в магистратуру в любой другой (Австрия, Великобритания, Германия и тд). Но анон считает что прочитав его резюме, там решат что он - сын козла и мрази, а крестный мой - шакал и откажут.
Так что анон планирует в следующем учебном году поступить в педагогическую магистратуру в Беларуси (так как бакалавриат анон заканчивал по даже близко не педагогической спциальности), а вот уж потом...
правда, планирует это анон уже третий год, в предыдущие два летнее расписание не позволило съездить на экзамены, но вдруг в этом году все получится.
В РФ анон поступал в пед в магистратуру, но забрал документы.
Бестолковый анон какой-то, думал щас пост напишет и успокоится, а загнался еще сильнее
нытье под градусом:
когда анон изолирован от всех остальных и просто работает свою работу, он преисполняется уныния и бессмысленности бытия.
но когда анон встречает своих коллег, которые либо уже прошли путь анона либо еще на пути к окончанию части этого пути, анон чувствует себя охуенным, нужным, перспективным и затмевающим солнце своей охуенностью.
жаль что завтра анону снова будет хуево, одиноко и бесприютно.
ох, как трезветь неохота
Анон, сил тебе.
Я была на твоем месте, и да, иногда было непонятно, зачем это нужно, и точно ли всем участникам нужно. Но на выходе я бы сказала, что это была одна из лучших работ в моей жизни)
Если я правильно понимаю, вы сейчас - мастера на все руки, отвечаете и за общую поддержку, и за дидактическую? Мне кажется, это дает больше пространства для маневра, и точно стоит проверять с участниками - на какую твою грань у них больший запрос. И вообще сверять ожидания.
Ну и да, в абсолютном большинстве случаев этим людям было бы тяжелее в школе, если бы у них не было твоей поддержки. Даже если на первый взгляд этого не видно
Анон, ты классный и у тебя все получится!
Ты учишь училок и они становятся лучше, они придут к детям и научат их чему-то хорошему.
Это ли не великий смысл бытия? Еще какой!
И еще. Прекрати загоняться и подай документы в магистратуру той страны, в какую ты хочешь. Ты слишком самокритичный. Ты отличный профессионал! И тебя везде примут.
Верь мне! Со стороны виднее.
Анон-училка, ты классный
Пиши еще
Анон, сил тебе.
Я была на твоем месте, и да, иногда было непонятно, зачем это нужно, и точно ли всем участникам нужно. Но на выходе я бы сказала, что это была одна из лучших работ в моей жизни)
Если я правильно понимаю, вы сейчас - мастера на все руки, отвечаете и за общую поддержку, и за дидактическую? Мне кажется, это дает больше пространства для маневра, и точно стоит проверять с участниками - на какую твою грань у них больший запрос. И вообще сверять ожидания.
Ну и да, в абсолютном большинстве случаев этим людям было бы тяжелее в школе, если бы у них не было твоей поддержки. Даже если на первый взгляд этого не видно
из какого ты набора, анон?)
Анон, ты классный и у тебя все получится!
Ты учишь училок и они становятся лучше, они придут к детям и научат их чему-то хорошему.
Это ли не великий смысл бытия? Еще какой!
И еще. Прекрати загоняться и подай документы в магистратуру той страны, в какую ты хочешь. Ты слишком самокритичный. Ты отличный профессионал! И тебя везде примут.
Верь мне! Со стороны виднее.
Спасибо, анонче. мне важно было это прочитать, потому что если со стороны кто-то так думает (ваще не заинтересованный, но знающий о моих проебах и успехах - это дорогого стоит!
Анон-училка, ты классный
Пиши еще
Спасибо, анон! Я стараюсь писать что-то относительно в тему бб, но этого крайне мало (но есть план как ввести в жизнь этого побольше!
Нытье педагогическое и мечтания.
Коллега прислала видео, сгенерированное телефоном, о нашей поездке в Тарусу. Я решила посмотреть - а что на моем. Мой телефон сделал подборку «портреты 2022-2023». И там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мои ученики. Я понимаю что кроме меня никто это видео смотреть не будет потому что и не знает моих детей. Но для меня этот опыт - один из важнейших и изменивших мой взгляд на детство и учительство.
Однажды я проведу группу детей с 1 по 4 класс и, полагаю, это будут лучшие годы