Вы не вошли.
В кабинете анон со слезами говорил ученику как был не прав, что никто (и анон тоже) не имеет права так с ним разговаривать
Анон, ты золото.
Я тут вспомнил, как классе в седьмом-восьмом наша учительница геометрии орала на нас в начале каждого урока. Заставляла нас всех стоять минут двадцать, а то и больше (при 45 минутах одного урока) и тупо орала, обвиняя во всех смертных грехах и оскорбляя
У нее были проблемы в семье, вот она и отрывалась на нас
Когда анон был биологичкой, вел он ебучий 9А
Анон, а поделись, пожалуйста, сколько человек у тебя было в классе?
Не было печали -училки подкачали.
Аноны, спасибо за отклики и свои истории, это заставляет меня не терять мотивацию даже не работая напрямую с детьми как школьная училка.
Нытье менторское:
Пришла я сегодня на уроки к уже другим училочкам и посмотрела их 4 и все они не очень, а два из них просто омерзительные.
СУКАНАХУЙ, вас учили мы ваще чему, охуели?
У одной дети пиздятся на уроке (началка), а она спиной стоит и не слышит. Конечно не слышит - в классе ор, и она не то чтобы че-то с этим пытается сделать.
А второй учитель один урок провел норм (просто урок был ебать какой скучный - тож вопросик - какого хера он скучный и практически лекция, если мы десятки часов учили вас вести НОРМАЛЬНЫЕ уроки с активной познавательной деятельностью).
Зато на втором уроке он и кричал, и командовал "а ну, встали быстро", "НАЗВАЛИ ЦАРСТВА!", передразнивал детей, задавал риторические вопросы и вел себя как мудак.
Я так разозлилась что пришлось выйти в туалет и там стоят дышать.
Первой училке пизды дам завтра, сегодня не успела. Зато второго отметелила (уважительно, без матюков и насилия - пояснения на всякий случай).
И да, я понимаю что бывает такое что класс бесит и нет сил себя сдерживать. ну сорян, ищи не силы, а меня подход к урокам в этом классе. Иначе нахер ты нужен? свет знаний у них и в учебнике есть.
Хочется заострить внимание на риторических вопросах от училок. Вот сегодня пацан на палец колпачок от ручки надел и так сидел. Учитель подошел и спросил "ты этим писать собрался?". ТЫ КАКОГО ОТВЕТА ЖДЕШЬ, ДОЛБАЕБ?!
я знаю что я - ёба-доёба, но кажется что быть безопасным человеком - это БАЗА, а не сверхусилие (а как это слово грамотно написать?).
В чем корень нытья - я не понимаю на что мы потратили время, обучая конкретно этих двух людей. Вчера была у других - хорошие уроки, минимум вопросов к училкам.
Надеюсь, моя обратная связь была достаточно развивающей и больше я этого не увижу.
Сегодня показывают красивое и даже голова не болит
Отредактировано (2023-09-13 20:44:49)
Про родителей и святую простоту
Приехал анон сегодня в еще одну школу к своим училочкам-воспитателям ГПД (Группа Продленного дня). С одной из групп вышел на прогулку и играл.
И вот во время качания на качелях одна ученица (все они - первоклассники) матерится (причем анон сначала не понял что мат, большие проблемы с дикцией).
Мы начали обсуждать - когда можно материться, когда нельзя и вот это все. Одна говорит "А мои папа и мама умеют материться!"
Анон попытался сдержать возможную реакцию, но хилую платину анона снесло нахуй историями от детей.
- А моя мама когда папа не то делает всегда орет что он скотина и козел!
- А моя мама тоже материлась недавно. Папа ей порвал любимый халат потому что она себя неправильно вела и она материлась, а потом в ванной на коленях стояла и плакала.
Анон булькнул "ну я бы тоже матерился".
йоптвоюмать( я же просто хотел отвлечься и весело поиграть с чужими детьми.
ну отвлекся, збсь
Отредактировано (2023-09-14 14:38:20)
Анон, ты очень интересно пишешь, залпом прочитал все страницы и подписался. Моё тебе уважение, я бы так не смог! И жить так тоже не захотел бы, но то, что есть такие преподаватели в частности и люди вообще, вселяет надежду в будущее
Сегодня показывают красивое и даже голова не болит
▼Скрытый текст⬍
Анон!!! Какая невероятная красота у тебя на Крайнем Севере!
После общения с местными директорами-завучами и выслушиванием историй от училок анон предается приятным воспоминаниям о сельской школе, в которой работала в прошлом году.
В нашей школе вместо 180 по плану училось 332 ребенка по факту. Она находилась за чертой города, но была самой ближайшей - соответственно по разным причинам туда переводилось множество детей - с проблемным поведением, угрозой учета, с плохими отметками и, конечно, с превеликим удовольствием директора городских школ отправляли к нам всех детей-мигрантов, до которых могли дотянуться.
Казалось бы, такой прекрасный подбор обучающихся обязан сделать школу местной клоакой, которую за 3 км будут обходить чумные собаки. Но нет.
Есть такое понятие как резильентные школы (от англ. resilient — «живучий, устойчивый, несгибаемый»). Это те школы, которые хорошо работают даже в самых неблагоприятных условиях. До начала работы в той школе анон только в статьях научных про такое читал и не особо верил.
Но в той школе благодаря администрации и большинству коллег (самые обычные училки, просто у них сердце и мозги на месте одновременно) не было НИ ОДНОГО ученика на учете в ПДН-КДН (на внутришкольном были и с инспектором общались тоже регулярно некоторые, но на учет никого не ставили), на ПМПК отправляли после очень долгой внутришкольной работы и тех кому правда было нужно - а не как в большинстве школ - с педзапущенностью или малейшими сложностями - ннннанахуй на ПМПК и ребенку там ЗПР ставят и пиривет.
Еще учителя очень много сил и времени тратили на "подтягивание" неуспевающих во всех возможных формах, даже были такие случаи, когда детей из параллельных классов во время того как у их классов шли уроки русского забирал к себе еще один педагог и в очень маленькой группе они занимались практически индивидуально (а иногда и индивидуально, если параллели не была, а всего один шестой, например, класс). И действительно заботились об адаптации мигрантов и об их знании языка.
И администрация очень (в том числе денежно) поощряла всякие поездки, выезды, кружки - и на эти выезды не было отбора (едут только самые хорошие, чтобы школу не позорить), а старались как можно больше детей охватить.
И отношения с родителями было очень важно выстраивать - перед ними и не лебезили, но и не крыли хуями. Родителям всегда рады были в школе, не было проблем с тем чтобы устроить встречу, праздник и тп с их участием.
Да, пиздецы случались. И кражи, и истерики-скандалы, и чего только не.
Однако если бы там платили не 25-30 тыщ (или если бы у анона в городе рядом со школой было жилье) - анон не раздумывая осталс бы там еще лет на пять.
а щас анон с грустью ходит по массовым школам и неистово скучает(
Сижу в учительской, забегает физрук после урока у 1 класса
Ф: это что за ужас! что за дети!
все: что случилось?
Ф: они мне на спину высморкались!
все: 0_____0
физрук поворачивается, а вся куртка в длиннющих соплях, как будто чайка насрала.
больше чем моральный облик первоклассников меня волнуют эти невероятные суперспособности - как в маленьком носу может быть столько соплей?
Анон, здорово пишешь! Интересно посмотреть на школьную жизнь с такой точки зрения.
Сегодня показывают красивое и даже голова не болит
Красота невероятная! Яркие фоточки в инете это одно, но когда оно у тебя прямо над головой... Ух!
Анон, здорово пишешь! Интересно посмотреть на школьную жизнь с такой точки зрения.
Анон пишет:Сегодня показывают красивое и даже голова не болит
Красота невероятная! Яркие фоточки в инете это одно, но когда оно у тебя прямо над головой... Ух!
спасибо, анон! буду стараться не пропадать как в конце учебного года и летом
как вы знаете, наверно, последние три дня была ЖОСКАЯ магнитная буря и северное сияние много где было видно. НО НЕ У НАС! потому что дождь, тучи и поганый ветер от всех возможных опций в период магнитной активности оставили жителям Салехарда плохое самочувствие, а вот небо не открывалось ни на минуту.
Шел вчера анон с занятия по пению, видит что облака разошлись вроде. а потом понимает что это уже не облака!
а еще анон скачал приложение для отслеживания северного сияния и рад, очень увлекательно!
Нашел Салехард на карте. Вот это север! Ты же за полярным кругом, да? Выплаты и надбавки это хорошо.
А еще Салехард такой старый! Вики говорит, что его (точнее, острог) основали в 1595 году.
Нашел Салехард на карте. Вот это север! Ты же за полярным кругом, да? Выплаты и надбавки это хорошо.
А еще Салехард такой старый! Вики говорит, что его (точнее, острог) основали в 1595 году.
И острог тут хоть и восстановленный, но очень атмосферный!
К сожалению, никакие надбавки я ( в отличие от моих подопечных) не получаю - я оформлена в фонде в ДС-2.
А вот училки да, и что радует - с 90х северную надбавку в 80% оклада все работники Ямала получают с первого года работы (а не как до этого - после то ли 5, то ли 8 лет на севере).
Анон пришел чтобы рассказать о том, как красива осень на севере.
воскресным днем анон с товарищами дошел до края города, перешел узкую речку по говну-грязи и оказался в тундре
В тундре збсь - ветер, трава волнами ходит, всякие птицы летают. анон трогал траву и заземлялся
Далее анон с товарищами набрели на лесок, где ели остатки брусники и смотрели на воду.
узнали что рядом есть аэродром пожарный, пришли и получили приглашение на экскурсию бесплатную
Возвращаясь, анон увидел вот это и заколдобился от восторга.
в общем на севере супер, очень красиво и интересно.
Анон косноязычен ссегодня потому что заебан смертельно, но скоро анон отдохнет и вернется с кулстори
Красотищща, анон!
Как классно, анон! Очень красивые места.
Когда подопечные учителя приглашают анона на уроки и занятия с целью улучшить свою работу в управлении поведением, анон ужасно переживает потому что не считает себя экспертом.
И когда анон сидит на уроках, где творится полный пиздец, то не может понять - это ему просто везло со всеми своими классами или анон забыл что было точно так же. Или так же не было и анон молодец, но по какой-то причине упорно считает норм поведение детей не своей заслугой, а везением.
И вот щас анон приехал на группу продленного дня потому что учитель не справляется и анон переживает - вдруг он ничем не сможет помочь
нашла старую заметку о том, как проходили мои дни в первой школе.
ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКОВ!
Анон, ты мега офигенный!
В парах они готовили плакаты про самое интересное пресмыкающееся, и теперь должны у доски рассказать про него и ответить на 5 случайных вопросов из зала по теме “Рептилии”. По итогу ставиться отметка, в которую входит соответствия плаката критериям, выступление и количество верных ответов. То что вопросы не от меня, а от класса и задаются рандомно снизило количество “спорных ситуаций” практически до нуля. Сажусь на заднюю парту с журналом и модерирую процесс. Плакаты очень красивые, часть из них точно будет висеть в кабинете. Вообще я стараюсь как можно больше результатов творческих работ не убирать в шкаф, а хотя бы на время вешать на стены - особенно после того, как заметила что дети приводят на переменах своих друзей и показывают - где висит их рисунок. Мне нравится что пространство как бы принадлежит детям. Иногда это выглядит как хаос, но хаос управляемый
Анон, ты классный! Жаль, что у меня не было такой биологички
Все бы учителя были такими, как ты, анон!
как же этим детям повезло с тобой, анон