Вы не вошли.
Анон пишет:Но право обсудить несоответствие морщин 50-летнего актёра роли 20летки хотелось бы иметь.
А как вы хотите это именно обсуждать?
сорри, автозамена,я писал осудить
то есть как минимум, сказать об этом факте и что он меня не устраивает, и не быть забаненым или промусоленым потом сотню раз, как пример нарушения правил
Отредактировано (2022-06-21 11:54:38)
обсуждение, что актриса сделала себе пластику и теперь негармонично смотрится в роли юной феечки имеет место быть
петь стала хуже? нет? ну и все.
вам тут уже говорили про "инструмент актера", это не тот аргумент, который дает право дать негативную оценку внешности (которая у вас запрещена правилами, ага). брекеты в твоем же примере влияют на дикцию, то есть исполнение, их обсудить можно. насколько кто-то там перетянут обсуждать нельзя.
если пластика напрямую влияет на исполнение (хуже поет после увеличения губ, например), обсуждай это с модерами. скажут, что можно в таком контексте - значит, максимально нейтрально об этом говоришь, скажут, что нельзя - идешь в гримерку и возмущаешься там.
то есть как минимум, сказать об этом факте и что он меня не устраивает, и не быть забаненым или промусоленым потом сотню раз, как пример нарушения правил
Никто не будет банить за "меня не устраивает, что на роль двадцатилетки взяли пятидесятилетнего актернейма". Банят за формулировки.
петь стала хуже? нет? ну и все.
Еще раз, анон, если я хочу пойти за пением, я пойду в оперный театр, где для меня внешность актеров, их драматические и танцевальные способности будут просто приятными бонусами, но не заменят качество вокала. А в мюзиклах немного другие соотношения талантов.
Анон пишет:обсуждение, что актриса сделала себе пластику и теперь негармонично смотрится в роли юной феечки имеет место быть
петь стала хуже? нет? ну и все.
вам тут уже говорили про "инструмент актера", это не тот аргумент, который дает право дать негативную оценку внешности (которая у вас запрещена правилами, ага). брекеты в твоем же примере влияют на дикцию, то есть исполнение, их обсудить можно. насколько кто-то там перетянут обсуждать нельзя.если пластика напрямую влияет на исполнение (хуже поет после увеличения губ, например), обсуждай это с модерами. скажут, что можно в таком контексте - значит, максимально нейтрально об этом говоришь, скажут, что нельзя - идешь в гримерку и возмущаешься там.
Мюзикл - это не только пение, но и актерка и соответствие роли. Обычно тут нет как в опере 50-летних 100-килограмовых Джульетт. Здесь есть такие понятия, как типаж и игровой возраст
Да никому не интересны "просто мюзиклы". Это просто отзывы на спектакли и все. Они есть ив других местах. Но это не значит что интересны трусы и прочее. Мы просим оставить возможность обсуждать актеров(не личную жизнь), их сети, стримы, служебку, все околомюзикловое, что относится к жизни РМТ.
спасибо, что сказал за всех сразу, анон, но что-то я не видел, как где-то на спектакль писали отзыв в стиле "фредди импотент, фло маньячка", который у вас был за три страницы до закрытия. правил треда это не нарушает (не реальные люди, а персонажи), поэтому я не вносил, но ты где еще такое видишь?
еще раз, это не тред рмт, это тред МЮЗИКЛОВ. мьюзиклов, если так будет кому-то понятнее. посраться за состав вам никто не запрещает, просто можно сделать это без "да ему прогулы на кладбище ставят, куда играть юношу".
Анон пишет:то есть как минимум, сказать об этом факте и что он меня не устраивает, и не быть забаненым или промусоленым потом сотню раз, как пример нарушения правил
Никто не будет банить за "меня не устраивает, что на роль двадцатилетки взяли пятидесятилетнего актернейма". Банят за формулировки.
сперва не банят, а потом «мы ввели вам локальные правила, но вы даже их не в состоянии соблюдать»
еще раз, это не тред рмт, это тред МЮЗИКЛОВ. мьюзиклов, если так будет кому-то понятнее. посраться за состав вам никто не запрещает, просто можно сделать это без "да ему прогулы на кладбище ставят, куда играть юношу".
Тогда я тоже внесу предложение создать отдельную тему РМТ, чтобы остальные любители мюзиклов смогли свободно обсуждать венгерские и бродвейские постановки без нашего российского мусора.
Еще раз, анон, если я хочу пойти за пением, я пойду в оперный театр, где для меня внешность актеров, их драматические и танцевальные способности будут просто приятными бонусами, но не заменят качество вокала. А в мюзиклах немного другие соотношения талантов.
и тебе еще раз, анон, если бы вы могли обсуждать внешку хотя бы в рамках приличия, то никто бы вам не вводил локальные правила. но вам их ввели. вы либо соблюдаете их, либо получаете закрытый тред. соблюдать их вы не хотите - ну, тогда чемодан, вокзал, гримерка.
спасибо, что сказал за всех сразу, анон, но что-то я не видел, как где-то на спектакль писали отзыв в стиле "фредди импотент, фло маньячка", который у вас был за три страницы до закрытия. правил треда это не нарушает (не реальные люди, а персонажи), поэтому я не вносил, но ты где еще такое видишь?
ну вот теперь и про героев надо писать только высоким слогом. У запретов есть одна неприятная черта, с каждым разом их становится все больше.
Анон такого больше нигде не видит, потому что не ходит по темам которые ему не интересны.
анон, тебе уже тыщу раз сказали, что нежелание узнавать правила и стабильное игнорирование локальных правил в вашем треде не означает, что все было заебись. у модеров тупо были другие треды на реновацию, до вашего дошли сейчас. ты (или не ты, у вас реально кажется, что все аноны - один анон) со своим "а судьи кто! подать мне их!" не помогаешь якобы любимому тредику ни разу, а радостно его топишь.
подумай, как можно обсудить, не помянув внешку (без "ну это инструмент артиста"), не обсудив реальную или воображаемую еблю. не вой, не вздыхай, а подумай хоть немного.
А тебе* уже тысячу раз объясняли, что правила треда (те, которые в шапке) аноны практически не нарушали (причём последние варнинги были за, прости господи, бомбёж от того, что она свою кошку под душ сунула). Причём это на примерах показывали. Но ты продолжай, стой в белом пальто
Извините, этотанон прочитал только первую страницу, и там сразу, со старта — уже прыгают с «тмсфр» и «людям так нравится!» Всё сжечь нахуй.
И вообще, имею Очень Ценное Предложение: если в темы реновации приходят раки из реновируемых тредов (модераторы же видят), и начинают вышеуказаные пляски — все обсуждения сразу сворачивать, темы засушивать и на полочку. Может, раки хоть так чему-то научатся. Нереально, конечно, модераторы добрые очень, но так хочется, так хочется!
посраться за состав вам никто не запрещает, просто можно сделать это без "да ему прогулы на кладбище ставят, куда играть юношу".
Уточни, пожалуйста, ты считаешь некорректной именно формулировку "прогулы на кладбище ставят" или само утверждение, что актер выглядит старым для роли?
А когда откроется тема писателей-буктьюберов?
А то написано, что по факту её закрывать не будут, но атата вам просто профилактическое, чтоб и дальше не уходили за грань
А там сейчас разгар полезных чтений - и как раз когда всё максимально по правилам, закрыто(((
Обидно
Уже пару дней жду, в жизни стресс, а тут ещё и спасительную для кукушки литературоведческую перловку из фэнтези закрыли без греха(
(причём последние варнинги были за, прости господи, бомбёж от того, что она свою кошку под душ сунула)
А это, извините, каким боком к теме мюзиклов вообще?
Тогда я тоже внесу предложение создать отдельную тему РМТ, чтобы остальные любители мюзиклов смогли свободно обсуждать венгерские и бродвейские постановки без нашего российского мусора.
а ты вообще не в состоянии обсудить мюзикл без морального облика условного казьмина, трусов условного ожогина и пластики условной ди? ты настолько не можешь контролировать себя? или это особенная внутрення кухня, необходимая для понимания, кто как поет, и без нее нельзя даже сказать, что смотрел мюзикл?
Писатели-буктьюберы
Тут все немного проще, поэтому закрывать эту тему мы пока не планируем.
А можно эту тему тогда открыть обратно? Там чтения были в самом разгаре
Анон пишет:(причём последние варнинги были за, прости господи, бомбёж от того, что она свою кошку под душ сунула)
А это, извините, каким боком к теме мюзиклов вообще?
Это из Волкодав, я помню эту кулстори
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p10336183
Моё предложение: назначить на каждую тему по модеру, выбранному из самых адекватных завсегдатаев темы, назначить строгую модерацию и дать испытательный срок, месяца так на три, а по результатам решать, удалять или не удалять.
Этот анон тоже за вынесение всего, что не Казьмин-Колпаков-прочая современная тусовка, в отдельный тред. Пусть это будет полуживой тред (в конце концов, есть же на холиварке темы оперы и выставок, в которых пишут иногда, но по делу), но там можно будет по необходимости и при наличии повода обсудить что-то.
В одном общем треде эти крохи теряются(
а ты вообще не в состоянии обсудить мюзикл без морального облика условного казьмина, трусов условного ожогина и пластики условной ди? ты настолько не можешь контролировать себя? или это особенная внутрення кухня, необходимая для понимания, кто как поет, и без нее нельзя даже сказать, что смотрел мюзикл?
очевидно, что условный анон хочет это обсудить, и делает в ближайшей подходящей теме, но там это оффтоп, значит, логично, что ему нужна другая тема, вот и все. Я сейчас не говорю о нарушении правил холиварки, а только о ситуациях оффтопа для мюзиклов.
С мюзиклами реально проще их разделить - актёров к актёрам, мюзиклы к мюзиклам. И вот это вот "никому не интересны просто мюзиклы" - не надо говорить за всех. Я согласен с анонами, которые заглядывали, видели что там обсуждают не мюзиклы, а актёров, которые анону не интересны, и молча уходили - так же делал. А ведь есть, кроме записей постановок, ещё и кино-мюзиклы. Эти, наверное, вообще не считаются и от лукавого?
Ну и Гримёрка эта ваша, куда всех отправляют - а вот нет у меня, допустим, Дискорда, и я не хочу ради одной Гримёрки там акк заводить. Впрочем. Это ж только мои проблемы, да?
Это из Волкодав, я помню эту кулстори
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p10336183
Ебать они необучаемые.
ну вот теперь и про героев надо писать только высоким слогом.
нет, анон, я специально написал, что это не нарушает правил вашей темы. а это значит, что на это ограничений нет никаких, кроме твоих собственных.
и спрашивал я тебя про конкретно твои мюзикловые площадки для обсуждения. везде ты можешь оставить такой отзыв? или все-таки есть какие-то пространства, где это не приветствуется? так вот, на холиварке тебе за такой отзыв ничего не будет, потому что ты анон анонович анонов из города анонска, щупальца ваших афонь и нафань сюда не дотянутся. но реальных людей - не онижежевых героев, а тех, которые этих героев играют - так обсуждать не надо.
хочешь сказать, что актер хуево спел и сыграл, вышел на сцену бухой и испортил тебе вечер? ебашь. хочешь сказать, что актер не подходит на роль? ебашь, но не словами типа "чувырлище лохматое".
Анон пишет:Тогда я тоже внесу предложение создать отдельную тему РМТ, чтобы остальные любители мюзиклов смогли свободно обсуждать венгерские и бродвейские постановки без нашего российского мусора.
а ты вообще не в состоянии обсудить мюзикл без морального облика условного казьмина, трусов условного ожогина и пластики условной ди? ты настолько не можешь контролировать себя? или это особенная внутрення кухня, необходимая для понимания, кто как поет, и без нее нельзя даже сказать, что смотрел мюзикл?
Могу. И есть места где я это делаю с удовольствием. Кстати и трусы условного Ожогина я тоже обсуждаю в закрытом чате. Здесь я хочу обсуждать все что относится к миру мюзиклов в России в понимании любителей этих мюзиклов. УСЛЫШЬТЕ НАС!
Не трусы, не личная жизнь, а общественная. То что в открытом доступе.
Если в теме Мюзиклов все это оффтоп, то да, нам нужна отдельная тема.
А то 10 страниц нам тыкали правилам Холиварки, по которым нельзя обсуждать личную жизнь посторонних людей, а потом дали ссылку на тред где только этим и занимаются. Значит все дело в теме?
Давайте создадим тему "Все об РМТ."