Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

Объявление

Началась запись на Новогодний посткроссинг 2022

#1 2022-05-30 14:39:50

Постигая тлен

Обсуждение правил темы Драу

Мы видели много жалоб на тему Драу, но, к сожалению, никто из модераторов эту тему не читает, поэтому мы не совсем понимаем, какие правила ей нужны, а когда зашли разобраться, то у нас поседели волосы во всех местах нишмагли. Т.к. вы уже опытные аноны и у вас за плечами несколько реноваций, в этот раз мы не даем вам черновик правил и предлагаем составить их с нуля. Дерзайте, мы в вас верим! В связи с этим обсуждение правил может продлиться дольше стандартной недели.

Что мы увидели на нескольких последних страницах темы

Глубже нырять не стали, будем признательны, если нырнёт кто-то из вас.


#601 2022-06-09 11:32:18

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Но если кто-то уже наплясал на собственную палату, то обсуждать его творчество там - в порядке вещей, если с ним что-то не так.

В тредах, о которых ты упомянул, творчество пациентов обсуждают в контексте их пациентства: у додо говноротость, мизогиния и вот это все, у четы - в контексте гурения и скандалов на чужих территориях о том, как правильно писать, у лиса - на предмет совпадения декларируемой в набегах на других позиции издатого автора с качественными текстами самим, собственно, текстам.
У драу пока выглядит так, что творчество обсуждают потому что хуевое.
И только 1 (один) человек на 24 страницы срача напомнил, что драу вообще-то аскает баблище на сценические образы, а потом эти деньги всасываются хер пойми куда. А ведь именно это - признак пациенства, а не вера в охуенность собственного голоса.

#602 2022-06-09 11:39:09

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

У драу пока выглядит так, что творчество обсуждают потому что хуевое.

Ну вот на предыдущей странице анон пояснил, что творчество Драу обсуждают, потому что он позиционирует себя как "отец русской готики" и унижает фанатов. Плюс еще вот этот момент с костюмами. Не вижу причин ограничивать обсуждение творчества, оно имеет отношение к пациентству. Если введут запреты на модный приговор и обсуждение половых признаков пациента без контекста, введут правило насчет повышенной культуры общения, то обсуждение творчества как раз и сведется к действительно пациентским поступкам Дравы.

#603 2022-06-09 11:45:43

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

У драу пока выглядит так, что творчество обсуждают потому что хуевое

Да, хуевое, но обсуждается не потому, что просто хуевое, а потому что для Драу это основной источник заработка, но при этом он все делает спустя рукава (не развивает свой вокал, не учится музыке, не повышает качество текстов, в общем и целом все делает максимально из говна и палок) и удивляется, почему его творчество так недооценено, не гнушается оскорблять собственных фанатов, сравнивать себя с реально состоявшимися музыкальными группами и вообще требовать к себе особенного отношения.

#604 2022-06-09 11:51:05

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

а потому что для Драу это основной источник заработка, но при этом он все делает спустя рукава (не развивает свой вокал, не учится музыке, не повышает качество текстов, в общем и целом все делает максимально из говна и палок)

Давайте заведем тему каждому певцу ротом, который не развивается, но обладает чудовищным ЧСВ и требует царского поклонения :facepalm:

#605 2022-06-09 11:58:33

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Давайте заведем тему каждому певцу ротом, который не развивается, но обладает чудовищным ЧСВ и требует царского поклонения

Я не знаю, тот ли ты анон, что уже это писал, или нет, но почитай блять буквально предыдущую страницу, где я написал, что в случае Драу пациент В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЭТО, а не ТОЛЬКО за это.

#606 2022-06-09 12:14:14

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

что в случае Драу пациент В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЭТО, а не ТОЛЬКО за это.

штришки к портрету, очередная серия.

#607 2022-06-09 12:24:50

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

штришки к портрету, очередная серия.

Желание собрать бинго глаза застит, анон? Я вот, например, тоже в охуении от дравораков. Но на последних двух страницах привели достаточно вполне нормальных аргументов в пользу того, что адекватное обсуждение творчества Дравы в треде будет уместно. Поэтому да, запрещать обсуждения творчества не стоит, я считаю, и нужно просто следить за культурой общения во время таких обсуждений, чтобы аноны больше берега не путали.

#608 2022-06-09 12:32:02

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Стоп.
Плохо петь и хуево одеваться - нормально.
До тех пор, пока ты не:
1) аскаешь на это бабло в агрессивной манере, принижая коллег;
2) публично обсираешь тех самых коллег, в том числе, профессионалов, а в отдельных случаях угрожаешь перекрыть им кислород;
3) обсираешь фанатов, за счёт которых живёшь;
4) организовываешь собственный лейбл со всякими обучательнями и курсами, вытягиваешь там из людей деньги, а потом этих же людей обсираешь;
5) за бабло учишь тому, чего не умеешь сам и чему учить не имеешь права.

Это навскидку. Наверняка я что-то забыл.

Отредактировано (2022-06-09 12:32:58)

#609 2022-06-09 12:34:53

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Аскание бабла и гурение за бабки - пациенство. Обсирание и скандалы - нормальная жизнь в шоубизнесе.

#610 2022-06-09 12:42:12

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Обсирание и скандалы - нормальная жизнь в шоубизнесе

И типа это надо воспринимать как норму и не обсуждать? Представь себе, далеко не каждый артист скандалит и срет на других. Более того, за такое могут и в панамку напихать иной раз.

#611 2022-06-09 12:44:24

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

И типа это надо воспринимать как норму и не обсуждать? Представь себе, далеко не каждый артист скандалит и срет на других. Более того, за такое могут и в панамку напихать иной раз.

Типа не надо вносить это как признак пациентства  :facepalm:

#612 2022-06-09 12:46:00

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Ну нихуя себе. Повторю свой вопрос, это типа нормально так себя вести или что?

#613 2022-06-09 12:47:12

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Ну нихуя себе. Повторю свой вопрос, это типа нормально так себя вести или что?

В шоубизе? Ну как тебе сказать, многие карьеры построены на шокконтенте, срачах, скандальности и драмах на пустом месте. С подключением.

#614 2022-06-09 12:48:45

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Как это все относится к Драу? Его карьера построена на скандальности, драмах на пути месте, etc? Вроде бы наоборот, все это ее только разрушает.

#615 2022-06-09 13:03:35

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Как это все относится к Драу? Его карьера построена на скандальности, драмах на пути месте, etc?.

ну так да  :trollface:

#616 2022-06-09 13:10:37

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Его карьера построена на обмане и напускной загадочности вокруг пола солиста. И она существует не благодаря его ебанатству в отношении других, а вопреки. Аноны тут регулярно удивлялись, как Дрови вообще везёт, что с ним кто-то продолжает сотрудничать, обеспечивать его, а после разлада расстается мирно.

#617 2022-06-09 13:46:35

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Насчёт мисгендеринга. Сам Драу говорит, что трансгендером не является, так почему называть его Мариной трансфобно? Аноны бы любого другого цис-мужчину точно так же от кличек бы защищали?  :troll:

#618 2022-06-09 13:56:56

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Аноны бы любого другого цис-мужчину точно так же от кличек бы защищали? 

Да? Что в этом странного?

#619 2022-06-09 14:19:40

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Насчёт мисгендеринга. Сам Драу говорит, что трансгендером не является, так почему называть его Мариной трансфобно? Аноны бы любого другого цис-мужчину точно так же от кличек бы защищали?

Ты троллишь или правда тупой? Ты реально спросил, не охуели бы аноны, если бы кто-то использовал женское имя для цис-мужика нупрост потомушт? Этого представителя даже не фауны, а флоры, выпиздили бы еще раньше, чем дравораков.

#620 2022-06-09 17:09:18

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Я за запрет мисгендеринга. Слежу за поциентом ещё со времен, когда у них с Блютероном была общая палата на багине, и то, что сейчас в теме творится, это ад и пиздец. Там прочно обосновались выходцы из БЦ и скатывают любое обсуждение в помойку. Запрет мисгендеринга может их отвадить, потому что это для бцшников, очевидно, святая корова и главная радость в жизни - оскорблять человека, называя его женским именем. Совершенно необучаемые, токсичные булли, которые не становятся лучше оттого, что травят агрессивного ебаната Драу.
Правда, есть вероятность, что в случае запрета они переключатся уже на Холиварку, и модерам придётся тяжко. Уже вбрасывают, что нужно удалить весь раздел Тварей по принципу "так не доставайся же никому!".

#621 2022-06-09 17:10:45

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Это навскидку. Наверняка я что-то забыл.

Ещё поциент не раз предлагал психолохические услуги, не имея соответствующего образования.

#622 2022-06-09 17:22:13

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Аноны бы любого другого цис-мужчину точно так же от кличек бы защищали?

От женского имени с желанием оскорбить? Да. Все по разным причинам, я по той, что меня бесит женский род как оскорбление.

#623 2022-06-09 17:26:36

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Если введут запреты на модный приговор и обсуждение половых признаков пациента без контекста, введут правило насчет повышенной культуры общения, то обсуждение творчества как раз и сведется к действительно пациентским поступкам Дравы.

но в контексте-то не запретят. или вам надо перетирать за Драу, несмотря на то, дает он поводы или нет?

#624 2022-06-09 17:35:05

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

Ты троллишь или правда тупой?

Простите, не удержался  :lol:
Если по существу, то да, всё верно.

#625 2022-06-09 18:05:59

Анон

Re: Обсуждение правил темы Драу

Анон пишет:

но в контексте-то не запретят. или вам надо перетирать за Драу, несмотря на то, дает он поводы или нет?

Под контекстом и подразумевается повод, который даёт пациент.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума