Вы не вошли.
Навеяло тредом Писателесрачей .
Вспомнилось, как у меня в детстве полыхало от книжки Наша Маша Пантелеева. Когда поменяли ее новый велик на старый, заставляли все дарить и принудительно делиться.
Наша Маша
и волшебный орех?
Анончики, никто не знает, что за рассказ? Хочется показать ребёнку.
Э, анон с рассказом про собачку, зачем?Это такое придумывают, чтоб дети не просили собаку или как?
Это такое придумывают, чтоб дети не просили собаку или как?
Это такое придумывают, чтоб дети ценили Духовную Красоту сиречь доброту, участие, сострадание, искреннюю дружбу, а не понты типа шмоток, барахла и вот это все. Результаты, кмк, в итоге такие, что либо ребенок обревется из-за щеночка, либо не обревется, но и мораль не вдуплит. *анон, который в свое время с этого рассказа обревелся, и сейчас всплакнул*
чтоб дети ценили Духовную Красоту сиречь доброту, участие, сострадание, искреннюю дружбу, а не понты типа шмоток, барахла и вот это все
Ценил ребенок или нет, его собаку другие дети с палками убили. Если бы они заодно ребенка запиздили, никому не полегчало бы. Если бы он собаку любил - один хуй шансы отбить её у хулиганья минимальные были. Почему мораль не "мы с мамой сдали в полицию малолетних хулиганов и взяли другую собаку" или хотя бы не "нехуй убиватьсобак палками", а "ниценил, вот и убили, кармакрамабумиранг"?
Почему мораль не "мы с мамой сдали в полицию малолетних хулиганов и взяли другую собаку" или хотя бы не "нехуй убиватьсобак палками", а "ниценил, вот и убили, кармакрамабумиранг"?
Вот да. Я чет представил, если бы я это в детстве прочитал. Я и так был впечатлительным и трусливым интровертом, из рассказа бы я вынес мораль "другие дети могут убить твою собаку, бойся детей". Еще и мальчик виноват оказался, охуеть.
Почему мораль не "мы с мамой сдали в полицию малолетних хулиганов и взяли другую собаку" или хотя бы не "нехуй убиватьсобак палками", а "ниценил, вот и убили, кармакрамабумиранг"?
Насколько я помню, там упор был именно на это - что он этого щенка обижал именно за то, что он был беспородный и пацаны на раене не респектовали, а когда другие дети его начали бить, побоялся (или просто не захотел) вступиться именно потому, что перед пацанами на раене зашкварно было беспородного щена защищать. А когда щенка схоронили, до него ДОШЛО, да поздно было. Ну и мораль выводилась - типа ценить надо ту же дружбу, а не респект пацанов на раене у кого понты длиннее.
Отредактировано (2018-09-03 01:51:53)
Ясно. Автор не смог в мораль. "Душеблевательные раасказы про зверушек" этим страдают
И, чтоб не отрываться от темы - данный анон в детсве очень любил Сеттон-Томпсона. Суровый такой канадский натуралист. Кот анона даже был кормлен маслом раз в неделю, подсолнечным (как добавка к корму) для шерсти, потому что аналостанку так на выставку откармилвали. Блестел!
Блядь, нахуя такое детям?! Чтобы зоошизой стали? Ревели ночи напролет? Пиздец какой.
Казалось бы мораль "хуёво жить в хуёвом районе"... но нет.
В тему воспитательной литературы, но в другом ключе, чтоб разрядить обстановку. Когда-то юному анону матушка дала прочитать расказ Мериме "Маттео Фальконе". Дала именно так, что было понятно: это воспитательный момент, т.е. анончика за ручку взяли, дали ему книжечку, сказали прочитать конкретный рассказ и опосля попытались с анончиком обсудить. Для неитавших спойлеры:
Как думаете, какую мораль из этого вынес юный анон?
Отредактировано (2018-09-03 02:18:35)
Ээ, а какую полагалось? Потому что анон сидит сейчас в позе "дикие люди, бля", и других идей у анона нет.
Ээ, а какую полагалось?
Нам преподавали в универе, что блаародный Маттео переступил через себя, блаблабла геройский страдающий герой, драма.
Ээ, а какую полагалось?
Нам преподавали в универе, что блаародный Маттео переступил через себя, блаблабла геройский страдающий герой, драма.
Ой, бля, как все запущено...
Ээ, а какую полагалось? Потому что анон сидит сейчас в позе "дикие люди, бля", и других идей у анона нет.
Хороший вопрос, я за давностию лет не помню. Вроде бы то ли про вранье, то ли про предательство, то ли про то, что нельзя отменить свои поступки и за последствия надо отвечать (судя по тому, какую я мораль на деле вынес - последнее).
Вообще интересно, что об этом сам Мериме думал.
А, да, ещё я оттуда вынес, что с родителями надо осторожно и вообще Штирлица давать впрочем, на эту тему у нас уже есть целый Тарас Бульба.
Отредактировано (2018-09-03 02:31:32)
Вообще интересно, что об этом сам Мериме думал.
Он сам вполне мог видеть это как "Ничоси как бывает! Быт и нравы грибов Корсики!".
Без подведения морали как таковой.
Отредактировано (2018-09-03 03:09:51)
Так у Мериме есть целый цикл корсиканский, там все про вендетту. Там и девушка кого-то зарезала.
Вообще интересно, что об этом сам Мериме думал.
Он сам вполне мог видеть это как "Ничоси как бывает! Быт и нравы грибов Корсики!".
Без подведения морали как таковой.
+1
Так у Мериме есть целый цикл корсиканский, там все про вендетту. Там и девушка кого-то зарезала.
Да, "Коломба". И там тоже интонации бытописательские - мол, у нас нравы такие, а на Корсике вот такие, у них при случае и хорошая девушка должна сама уметь совершить кровную месть.
Отредактировано (2018-09-03 13:16:27)
Анончики, никто не знает, что за рассказ? Хочется показать ребёнку.
▼Скрытый текст⬍
"Лапъяпель". Его в журнале "Мурзилка" публиковали.
никто не знает, что за рассказ?
Анон пишет:никто не знает, что за рассказ?
Лучше и не скажешь.
Не думала, что так охуею именно с этой темы.
Нашла оригинал:
http://www.finnougoria.ru/logos/child_lit/2220/23029/
Анон пишет:Анончики, никто не знает, что за рассказ? Хочется показать ребёнку.
▼Скрытый текст⬍"Лапъяпель". Его в журнале "Мурзилка" публиковали.
Спасибо, анон. Нормальный рассказ, без кровавых подробностей, про предательство. Не понял, почему аноны всполошились.
Ну, я б ребенком не хотел, чтобы мне такое подсунули. Что предавать нельзя, из многочисленных книжек про людей уже было ясно, про войну, например, и не только, а про гибель животных анон до сих пор читать/смотреть не может, в детстве и вовсе пиздец был бы. Потому Сетон-Томпсона, например, не читал, Белого Бима даже вспоминать страшно.