Вы не вошли.
Я запутался, кому пофиг на учёбу — Люку или Грогу?
Йода говорил что пофиг в принципе.
Люк (после Йоды) учился через Силу, Грогу немного у Люка и тоже дальше явно сам.
То есть, орден орденом, но положение у джедаев таково, что тут уж выжить бы, в нюансы вдаваться больше некому.
Ребёнок слишком маленький, чтобы принять присягу безумного и бессмысленного ригористичного ордена, в котором выживают не только лишь все? АХАХА я решил за него!
Мандо в принципе отец года, так что я не удивлен. И ему повезло, что дитятка форсюзер, обычный ребенок давно бы помер.
Йода говорил что пофиг в принципе.
А, понял о чём ты. Ну не знаю. Асока вот говорила, что не будет учить Грогу и его способности увянут. Хотя тот же Люк был уже взрослым лбом и никаких способностей сроду не проявлял, но с толковым учителем всё у него вышло. Я из фильмового канона (если мы сериал считаем за канон, считаем же?) не могу однозначно понять — то ли Сила сама всему научит, а то ли если ты не нашёл учителя, будешь всю жизнь на Татуине дроидов починять.
орден орденом, но положение у джедаев таково, что тут уж выжить бы, в нюансы вдаваться больше некому.
Что многое говорит об эффективности ордена, как по мне. В смысле, я понимаю сам ход с Таинственным Исчезнувшим Орденом, который хранит Тайное Знание, в котором сокрыта Могущественная Сила, романтически и загадочно это всё. Но если б внутри реальности ДДГ меня позвали в Джедаи, я б не пошёл, потому что репутация у организации плохая.
ему повезло, что дитятка форсюзер, обычный ребенок давно бы помер.
Вот да. Ладно, мы все всё понимаем и не просим не брать детей на самоубийственные миссии. Но кормить? Одеть? Написать методичку по гуманному обращению с фаундлингами?
Сила сама всему научит, а то ли если ты не нашёл учителя, будешь всю жизнь на Татуине дроидов починять.
Ну, насколько я понял, какие-то азы надо понять. Типа, что у тебя такая способность есть, надо ее качать. А дальше самому можно.
Тот же Энакин понятия не имел, что он форсюзер и управлять способностями не мог, а как только немного поучился...
Наверное, это как с чтением. Кто-то должен тебе показать книгу и научить читать, а дальше все зависит от личной упертости и таланта.
Что многое говорит об эффективности ордена, как по мне.
И да, и нет. С одной стороны, джедаи продолбали план ситхов - позволили внедриться клонам, позволили размазать себя по галактике, участием в куче конфликтов.
С другой, Йода же говорил, что сила стремится к балансу и что Энакин должен принести этот баланс. Ну он и принес - осталось два ситха и два джедая. Баланс? Он самый.
То есть, это типа исполнение пророчества, нифига ни джедаи, ни стихи сделать не могли.
Даже вспомни момент смерти Вейдера. Два ситха и последний джедай (Люк). Что делает Вейдер? Уравнивает шансы. Обезвредил Палпатина, позволив выжить Люку и умер сам.
Снова баланс - один ситх, один джедай.
кормить? Одеть?
Мне очень интересно из чего сшили курточку Грогу. Она неубиваемая
Отредактировано (2023-05-27 22:06:04)
Наверное, это как с чтением. Кто-то должен тебе показать книгу и научить читать
Тут какая-то неопределённость. По фильмам Лукаса выходило так, что это не как чтение, а как музыка: талант это хорошо, конечно, но нужно много учиться, а если не учишься, то твой талант, может, будет изредка проявляться, но крутым маэстро и даже просто музыкантом ты не станешь.
А по допам выходит, что можно учиться и самому, и так, и сяк, и даже дистанционное обучение по Силе возможно.
Даже вспомни момент смерти Вейдера. Два ситха и последний джедай (Люк). Что делает Вейдер? Уравнивает шансы. Обезвредил Палпатина, позволив выжить Люку и умер сам.
Когда я смотрел тот эпизод, я бы уверен, что это не "обезвредил", а прям убил. Не знаю, что там сам Лукас думал насчёт выживаемости Палпатина, но это выглядело как победа бобра.
Ну и баланс в Силе, мне кажется, не обязательно один ситх против одного джедая. Во-первых, ситхи сами выбирают иметь только учителя и ученика и никого больше, джедаи не обязаны численно регулироваться под них, во-вторых, есть до чёрта других форс-юзеров, которые могут быть на любой стороне, не выбирать её или вовсе не знать о том, что есть какие-то стороны потому, что они не в курсе ни этой концепции, ни сугубо политических трений двух орденов.
Я предсказание про Энакина воспринимал так, что он принесёт баланс не уравняв численность, а победив именно Палпатина, который слишком уж упоролся тёмной стороной и начал разрушать планеты, потому что ну — он реально имба)
Мне очень интересно из чего сшили курточку Грогу. Она неубиваемая
Вот из чего им надо было броню делать, а не из бескара!
А по допам выходит
Ну так изначально и Сила не была настолько приземленно объяснена. Щито поделать.
Ну и баланс в Силе, мне кажется, не обязательно один ситх против одного джедая.
Нет. Просто равное количество. Любое равное количество.
В нашем случае, изначально было 2 против фигалиарда - осталось два против двух и тд.
Я предсказание про Энакина воспринимал так, что он принесёт баланс не уравняв численность, а победив именно Палпатина
Правильно, нас в этом с первых минут первого фильма (приквелов) и убеждали. А потом выяснилось, что Сила вообще не про добро или зло, она нейтральна сама по себе и для этой нейтральности ей нужен баланс.
Мы и должны были офигеть от такого поворота вместе с Йодой.
Не знаю, что там сам Лукас думал насчёт выживаемости
Лукас якобы все так и планировал. Но кто ж знает как оно на самом деле было.
Когда я смотрел тот эпизод, я бы уверен, что это не "обезвредил", а прям убил.
Все так думали. А как иначе устраивать грандиозное возвращение злодея?
джедаи не обязаны численно регулироваться под них,
Не обязаны и не регулировались. Джедаев стало больше, возник перекос. Пришел Избранный и вернул к заводским настройкам.
Нет. Просто равное количество. Любое равное количество.
Серьёзно?! Ну вот на текущий момент Рей, вроде, осталась последним джедаем, значит, где-то должен теперь вылупиться очередной ситх? Или Палпатина опять не убили?!
Лукас якобы все так и планировал.
*кричит станиславским* Не верю! Может, он и планировал, что старик не помер, но точно не так.
Все так думали. А как иначе устраивать грандиозное возвращение злодея?
Но он было офигеть каким тупым, а не грандиозным! Я всё готов был простить сиквелам, даже Люка, но не Рей Палпатиновну.
Джедаев стало больше, возник перекос. Пришел Избранный и вернул к заводским настройкам.
Я перестал понимать логику этого сеттинга. То есть заводские настройки — это всего два джедая, потому что ситхов принципиально может быть только два?
где-то должен теперь вылупиться очередной ситх? Или Палпатина опять не убили?!
Скорее всего убили. Но посмотрим что дальше будет. Где гарантия, что на какой-нибудь другой мусорке не подрастает будущий ситх.
готов был простить сиквелам, даже Люка, но не Рей Палпатиновну.
Это уже к Диснею. Они умеют превращать в говно все, к чему прикасаются.
Хотя, все фильмы саги это история Скайуокеров, так что сама идея показать как это все идет от Энакина до Рей (ок, до Бена) неплоха. Другой вопрос, что трилогия сиквелов реализована убого, с кучей роялей и переобуваний.
То есть заводские настройки — это всего два джедая, потому что ситхов принципиально может быть только два?
Заводские настройки это баланс в любой форме. Стихов может быть не только два, они как бы сами так решили, да, но сами и нарушают правило периодически.
В общем, на какой-то промежуток времени может становиться больше ситхов или джедаев, как было в оригинальной трилогии, например. Но рано или поздно их уравняют, вот и все.
Основная мысль, как мне кажется - в этой войне никогда не будет победителя. И ситхи, и джедаи заблуждаются, думая что смогут уничтожить противников. Они просто две стороны Силы.
Отредактировано (2023-05-28 09:52:14)
Скорее всего убили. Но посмотрим что дальше будет. Где гарантия, что на какой-нибудь другой мусорке не подрастает будущий ситх.
Нет у меня к ним доверия больше. Вангую, будет так: подрастает где-то ситх, начинает искать учителя и находит Палпатина по объявлению, потому что если не Палпатин, то кто.
Хотя, все фильмы саги это история Скайуокеров, так что сама идея показать как это все идет от Энакина до Рей (ок, до Бена) неплоха.
Идея-то да, но на Рей надели всё лучшее сразу, и скайуокерство передали ей как титул, тем самым немножечко полностью запоров идею семейной саги, как по мне.
может становиться больше ситхов или джедаев, как было в оригинальной трилогии, например. Но рано или поздно их уравняют,
Ну, я воспринимал баланс как равенство в Силе безотносительно численности. Люди-то неодинаковые. Один очень сильный Палпатин может уравновешивать собой до трёх дюжин слабеньких учеников джедаев, и наоброт, можно собрать армию ситхов, а какой-нибудь убер-гений вроде Энакина на светлой стороне будет равен им по силе. А просто одинаковое количество тех и тех — ну, по-моему, странно.
Основная мысль, как мне кажется - в этой войне никогда не будет победителя. И ситхи, и джедаи заблуждаются, думая что смогут уничтожить противников. Они просто две стороны Силы.
Ну да, там же изначально у Лукаса очень сильно было завязано на восточном мистицизме, дуализм, равновесие, баланс света и тьмы, инь-ян, вот это всё.
Но я честно не понимаю, почему между ситхами и джедаями вообще должна быть война. Не в смысле борьбы против Палпатина, тут-то всё ясно, а в более глобальном. Почему какой-нибудь ситх со всей мощью и яроздью не может хотеть разводить декоративных кроликов, а не тиранить вселенную?
Палпатина по объявлению, потому что если не Палпатин, то кто.
Так все, эта арка закрыта. Нет больше Скайуокеров, не нужен больше Палпатин.
немножечко полностью запоров идею семейной саги, как по мне.
Видимо, пытались закончить красиво. Но мне тоже не понравилось.
просто одинаковое количество тех и тех — ну, по-моему, странно.
Ну, Лукас решил так, его право. Может считается не по уровню силы, а по количеству носителей - хз.
Почему какой-нибудь ситх со всей мощью и яроздью не может хотеть разводить декоративных кроликов, а не тиранить вселенную?
Анон, это главный вопрос в истории человечества. Единственное, что приходит мне в голову, это воландовское "что бы делало твоё добро, если бы не существовало зла?"
Почему какой-нибудь ситх со всей мощью и яроздью не может хотеть разводить декоративных кроликов, а не тиранить вселенную?
Может, он и разводит где-то, но мы об этом никогда не узнаем.
Или ты про ситуацию, когда он в открытую разводит кроликов, демонстрируя, что он ситх? И при этом не творит никакой стрёмной херни (удушение там всякое, пытки, похищения, развязывание войн)?
Для художки это скучно, потому что нет конфликта. А если конфликт есть (он чего-то хочет, но не может это получить), то сразу вопрос, какими методами он пытается получить желаемое.
Куда и как он прилагает свою мощь и яроздь?
Нет больше Скайуокеров, не нужен больше Палпатин.
Вот если бы они так сделали, я бы молчал. Но они на Рей навесили и фамилию Скауокеров и палпатиново наследство. Недобрый знак я вижу в этом Грядёт, грядёт вселенская битва между джедитхом Рей и джедалорцем Грогу!
что бы делало твоё добро, если бы не существовало зла?"
Тоже кроликов бы разводило!
Для художки это скучно, потому что нет конфликта.
Ну, во-первых, это моё пожелание не к конкретному сюжету, а к лору вообще, там конфликт на конфликте не обязателен. Во-вторых, селекция животных — то ещё поле для превозмоганияи и конфликта с самой природой.
Куда и как он прилагает свою мощь и яроздь?
Например, он гневно и яростно выбраковывает больных кроликов из линии размножения, злобно запрещает синим кроликам спариваться с зелёными, и коварно соблазняет их красными, потому что мечта всей его жизни — вывести вид фиолетовых кроликов. И он не может некрасиво удушать кроликов силой, потому что дохлые кролики не размножаются, и агрессия не приведёт его к желанной цели.
он гневно и яростно выбраковывает больных кроликов из линии размножения
И мучает при этом? Или безболезненно убивает?
к лору вообще, там конфликт на конфликте не обязателен
Анон, вселенная называется "звездные войны", в смысле конфликт не обязателен? Там все вокруг конфликтов разной степени эпичности.
Недобрый знак я вижу в этом Грядёт, грядёт вселенская битва между джедитхом Рей и джедалорцем Грогу!
Пфф, Грогу и до своего мандалорства чуть не укокошил Кару удушением силы. Какая битва? Стоит Рей не с той интонацией что-нибудь сказать Дину и все, великая битва завершится тут же.
Может, он и разводит где-то, но мы об этом никогда не узнаем.
Танос хотел
И мучает при этом? Или безболезненно убивает?
Может, отпускает на волю. А может, занимается производством легкоусвояемого кроличьего мяса)
Анон, вселенная называется "звездные войны", в смысле конфликт не обязателен?
В смысле, для лора не обязателен. Описать растительность на Набу или ситховских кроликов можно и без сюжетного конфликта.
Аноны, я тут не на серьёзных щах предлагаю Палпатину уйти с поста главного зла и заняться фермерством, просто чутка поспекулировал о том, что если ситхам по их убеждениям можно делать, что хочешь, то, значит, можно и что-то хорошее делать.
Неожиданно для себя анон пошёл открывать недооткрытый Дисней и посмотрел Меч в камне. Отличная анимация и вот это особенное умилительное ощущение от диснеевских мультиков про зверюшек, в детстве, наверное, замечательно такое посмотреть. Но от истории про тот самый меч в камне ждёшь немного больше. Тут прям строго до шести лет.
А, но эстетического удовольствия анон получил море, анон очень любит старую рисованую анимацию и жалел, когда все перешли на три дэ (даже аниме! и ты, брут!). Анон никогда не думал раньше, что наблюдать за чьими-то усами может быть так увлекательно, но здесь усы покоряют взор.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-28 22:18:31)
значит, можно и что-то хорошее делать
Они ситхи, они не могут. У них все учение построено на ярости, мести, ненависти, ученик должен убить учителя, "спокойствие — это ложь, есть только страсть" и все такое. Ну, то есть, буквально стих получает силу, когда он в конфликте. Сильный выживает - слабый погибает, любая мораль - препятствие на пути к истинному себе и духовному совершенству, любовь и милосердие - пороки.
Короче, им можно делать что хочешь, если это хочешь не ведет к светлой стороне.
Сегодня анон видел два отличных сна и, поскольку так и не придумал, куда их записывать, запишет сюда.
Первый был нанизывающаяся сказка. Правда, немного не настоящая, с перерывом в низке действий, анон прям во сне это с сожалением отметил. Начинается она с того, что герой куда-то влезает и стучит в окно, его спрашивают, зачем он стучит, и он отвечает, что ему нужно подняться выше, и потом что-то ломается, да так, что анон потом не смог восстановить ход событий, но кончается всё тем, что герой забирается на огромного пушистого нёха (как он назывался анон тоже не смог вспомнить), а нёх, будучи высоченным и достающим до самого неба, стучит по солнцу и спрашивает, можно ли на него залезть, чтобы забраться ещё выше (в этом был весь смысл хождений героя — забраться на самый-самый верх), но солнце от стука падает нёху на макушку, сбивает с неё героя и он последовательно падает вниз, собирая все промежуточные точки, пока не оказывается под окном, в которое стучал в самом начале.
Сказка была прям годнота годнот, и анон очень жалеет, что не запомнил середину.
Второй сон был про стереотипную работающую мать-ехидну, дети которой страдают от невнимания.
Маленькая черноволосая девочка ходит по комнате с прозрачной трубкой с приделанной к ней большой квадратной деталью конструктора и тыкает ею в свои игрушки на полу — "пылесосит". Сестра сказала ей убрать игрушки и девочка, будучи ещё довольно маленькой, имитирует уборку пылесосом, аккомпанируя себе "вввввуууу". Сестра, девочка-подросток, лежит на диване и закатывает глаза.
Младшей девочке скоро надоедает играть в пылесос и она убегает в соседнюю комнату. Там за компьютером сидит взрослая женщина с волосами, собранными в большой узел. Непонятно, то ли женщина делом занята, то ли просто сёрфит, но она оборачивается к девочке и ласково гладит её по голове. Потом она идёт вместе с девочкой обратно, достаёт из буфета два мандарина, чистит, отдаёт девочкам и уходит. Младшая проглатывает свой сразу же, а её сестра делит мандаринку на две половины и, в сопровождении младшей, идёт в другую комнату.
Комната эта — огромная полупустая бежевая гостиная с мягким диваном у стены и высокими прозрачными раздвижными дверями на балкон. В углу, у самой двери, стоит компьютерный стол, за которым сидит та женщина. Старшая девочка кладёт половинку мандарина на стол возле её руки, женщина поднимает взгляд и благодарит, а потом отделяет одну дольку и отдаёт младшей. Девочка радостно говорит: "Спасибо, мама!" и убегает в комнату с буфетом и игрушками. Её старшая сестра очевидно недовольна произошедшим, её лицо мрачнеет, она резко разворачивается и идёт за младшей. Догнав её в комнате, она наклоняется к самому уху девочки и тихо, но очень зло говорит: "Ты же знаешь, что это не твоя мама. Это няня и она тебя не любит, ей просто платят". У малышки делается лицо, как у всех детей, когда они вот-вот разревутся, и старшая быстро выходит из комнаты.
Она проходит через гостиную мимо няни и выходит на балкон. С балкона открывается великолепный вид на ночной город. На балконе очень высоко и очень холодно. Вдруг слышится громкий визг "Мама!" и пару минут спустя — за которые няня успевает выключить компьютер и принять усталый вид — в дверях гостиной появляется высокая, худая, очень красивая женщина в строгом костюме. У неё такие же, как у девочек, чёрные и блестящие волосы и ослепительно-красная помада. Малышка держится ручками за её одежду и заглядывает ей в лицо.
Девочка постарше хочет выйти с балкона к маме, но не успевает: из неприметной раньше двери на другой стороне гостиной выбегает третья девочка, ещё старше, наверное, уже девушка, она подлетает к маме и крепко-крепко её обнимает. Мама улыбается и обнимает её в ответ, потом освобождает одну руку и прижимает к себе за плечи малышку, которая обнимает её ногу. Девочка выходит с балкона, садится на пуфик, где стоит красивая и по виду дорогая сумка, и обхватывает её руками. "Не дают обнять маму, хоть сумку обниму" — недовольно говорит она. Мама оборачивается и треплет её по макушке, но как-то небрежно, она не смотрит на девочку, а потом и вовсе выходит из гостиной с двумя другими и няней.
Девочка остаётся в гостиной с сумкой и грустными мыслями. Старшая — любимица, умница, красавица, готовится поступать и сейчас наверняка хвастается маме успехами в учёбе. Младшая — будто бы больше всех нуждается в маме, ей больше внимания, её балуют. И только она — средняя — ни туда ни сюда. Она заглядывает в мамину сумку, но там ничего интересного. Достаёт тюбик помады, открывает, смотрит на ярко-красный столбик, но не решается что-то с ним сделать, и кладёт помаду обратно в сумку.
Через какое-то время мама приходит в гостиную одна, садится за компьютер и, не глядя на свою среднюю дочь, отчитывает за то, что она обижает младшую. Девочка подходит, садится на подлокотник дивана и смотрит на мамин точёный профиль, подсвеченный синим. Мама занята тем, что выписывает что-то с экрана в блокнот. Девочка несколько раз открывает рот, чтобы что-то сказать, но не решается, потому что мама выглядит очень сосредоточенной. Наконец девочка спрашивает: "Зачем ты вообще завела аж троих детей, если тебе всё время некогда?". "Слишком уж все ныли, что нужны дети", — отвечает мама. "Так отдала бы тем, кто ныл!" — возмущается девочка и застывает, испуганная, что получится скандал. Но мама, всё так же глядя в экран, только хмыкает: "Много чести!". Девочке не удаётся понять, для кого это много чести — для неё или для тех, кому её можно было отдать, и она смущённо замолкает.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-29 09:31:59)
Мнеб такие сны
Фобии ходят странными путями. Сегодня утром анон зашёл на кухню и услышал от окна ЖЖЖЖЖ, подумал "огромная большая злая чёрная муха, ааааа", и испугался, и возмутился, и приготовился выгонять её с многими страданиями. Заглянул одним глазком за штору, а там — оса. И анон тут же, ТУТ ЖЕ успокоился и сказал: "Товарищ оса, вам нужно идтить в свой осиный домик на улице прочь отсюдова, досведанья". Открыл окно и стал делать шторкой так "кыш, кыш", чтобы оса продвигалась к открытой створке. Оса довольно скоро продвиглась и улетела, а в процессе анон бестрепетно рассмотрел её всю, включая необычный зубчатый узор на брюшке. Подумал даже, что это может быть какая-нибудь муха, под осу мимикрирующая, пошёл погуглил ос, поразглядывал осиные фоточки (!) и оказывается, они не обязательно в аккуратную полосочку, как на картинках, а и весьма неровную окраску порой имеют.
Из всех насекомых анон не боится совсем только шмеля. У шмеля, прежде всего, прелестная пушистая попка. И весь он пушистый. И общий вид у него жырненький и холёный. И шмель всегда имеет очень деловой вид и этим вызывает у анона неподдельное моё увожение. Шмели классные.
Ещё анон не боится пауков, и если они маленькие, даже может взять в руки (раза два такое было, анон решил, что в нём есть эта храбрость). Пауки в целом какие-то не такие противные. Но всё остальное многолапчатое вызывает у анона крик, содрогание и слёзы. А самый большой ужос анона — обычные мотыльки, хотя все говорят "мимими, пушистые бабочки".
Вообще, анон твёрдо верит в то, что насекомых к нам на нашу прекрасную цветущую планету запустили рептилоиды. Если это не так, почему тогда насекомые так инопланетно выглядят?! Наша исконная эволюция создала всё хорошее и красивое с четырьмя лапками, не больше. Крокодил? Четыре лапки! Рыбки? Четыре конечности в скелете! Котики? Четыре лапки! Птицы? Две ножки, два крылышка большая кола. Мы сами — тоже четыре лапки! Какие ещё доказательства вам нужны? А теперь посмотрите на сколопендру — она не из наших!
В связи с этим анон пойдёт и пересмотрит Звёздный Десант.
⪃⪄
Ну-с, анон бодро полз по своей красивой табличке как обычно — то есть первые три дня. Потом начал сдуваться и теперь окончательно сдулся. Аж бесит.
Последние два дня анон прокрастинирует, как сука. Не то чтобы анон когда-то видел прокрастинирующую суку, так что поклёп на них возводит. На самом деле анон прокрастинирует, как вот этот самый анон и никто больше.
Но! Эпопея с кинами показала, что график всё же положительно влияет на анона. И с меню, которое анон составил и которого плюс-минус добросовестно придерживался вплоть до сегодняшнего дня, а сегодня опять вот весь день не ел. То есть наличие пунктов и галочек помогает так же, как и всегда, РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ, если только анон не мразит сам себе.
Анону нужно забороть: а) телефон, б) холиварку. Сложно, но возможно. Невозможно забороть прокрастинирование в свою голову, но хули тут поделаешь, не ходить же без головы, да и в каждой эпичной истории должен быть элемент невозможности. С холиваркой очень жалко, что нельзя забаниться по графику: типа весь день в бане, вечером на пару часиков пускают, а потом опять пиздуй в бан до следующего вечера. Как удобно было бы! Впрочем, анон попробует всё равно заходить только после десяти (не считая сейчас, потому что анону нужны поблажки).
И ещё анон составит подробный, но КОРОТКИЙ списочек того, что и в каком порядке ему надо успевать. Аве, списочки!
⪃⪄
Анон пересмотрел Звездный Десант и, возможно, ещё захочет поговорить об этом, но сейчас анон поговорит о фильме "Сердце дракона".
Ну, это как Уиллоу, плохо, но хорошо. Возможно, это отличительная черта фэнтези девяностых. Дракон хорош, но как же проёбан баланс комедии и драмы! Настолько проёбан, что это как два отдельных фильма: плутовской роман и унылая драма про хреновековье, которые по недосмотру окзаались на одной съёмочной площадке, а откатывать назад уже было поздно.
Фильм повествует нам о буднях сэра Рыцаря, который воспитывал наследника престола, воспитывал, да не вывоспитал. И сэр Рыцарь, будучи честным, благородным, храбрым и сильным, но не очень умным, решил отомстить за это Дракону, который однажды имел неосторожность спасти наследника от верной смерти. И это даже не совсем Г — логика, потому что рыцарь решил, что наследник попортился из-за драконьей магии. Но хоть это не Г — логика, это П — проекции, потому что воспитанный сэром Рыцарем наследник был очевидно гнилым с самого начала, что как бы намекает, кто в этом виноват.
А ведь Дракон даже взял с Рыцаря обещание, что он останется при теперь уже Короле и будет напоминать ему вести себя прилично. Но вместо того, чтобы взять на себя ответственность за плохо воспитанного Короля, сыр Рыцарь уёбывает на драконоборческие подвиги, оставляя страну на растерзание тирану.
И вот, наш Рыцарь забарывает всех драконов, кроме последнего (того самого) и Дракон такой: "Ой, да ты тот самый чувак, который геноциднул мой народ. ДАВАЙ ДРУЖИТЬ!" и предлагает ему взаимовыгодное сотрудничество с душеспасительными беседами в меню. Потом они, конечно, выясняют, кто кому чего, объединяются против злого короля и побеждают при поддержке угнетённого класса.
⪃⪄
Отредактировано (2023-06-01 21:57:24)
И про магуйство в реальной жизни.
Драконов у анона нема, но есть маленький и хорошенький тигр, которого анон недавно призвал хранить компуктер от зла и недобрости фэншуйскими методами. И вот прошла неделя тигриного испытательного срока. Ничего плохого не случилось. Ничего особенно хорошего, в общем, тоже, и анону следует сделать вывод, что ничего не поменялось, но поскольку цель анона — научиться магическому мышлению, анон будет рассуждать так.
Анон хотел повысить свою продуктивность? Хотел. Анон составил себе для этих целей табличку и списки в стотысячный раз? Составил. Они работают? Нннуу, худо-бедно, но работают. Вернее даже так: вы не поверите, но таки работают! Анон читал, анон смотрел кино, анон записывал впечатления; анон составил меню, готовил и ел почти каждый день; анон разгрёб шкафы и постепенно наводит порядок. Всё благодаря скромным электронным табличкам. И это мой славный тюгр только начал!
⪃⪄
Перечитал пост выше, так сложно отделаться от мысли, что хернёй страдаю. Но ничо, ничо, скоро анон прокачается, будет контролировать свою жизнь и валить деревья в парке силой мысли или как там
⪃⪄
Анон всё ещё открывает для себя Дисней и на этот раз открыл Чёрный Котёл. Не понравилось.
Там вот есть книга-первоисточник и куча всего важного для сюжета осталось в ней. Непонятно, зачем девочка именно принцесса, а не просто девочка, и почему злодей называет её судомойкой, непонятно, зачем нужен Бард в принципе, почему у какого-то мужика с фермы свинья-предсказательница, зачем ведьмам нужен волшебный меч, да ещё настолько нужен, что они отдают за него главную вундервафлю сеттинга. Кого, в конце концов, собрался завоёвывать Рогатый Король с армией нежити, если он, вроде, и так уже правит, что вообще тут происходит?!
С точки зрения эстетической тоже не зашло. Герои-люди стандартного диснеевского дизайна, но мир вокруг — гримдарк-фэнтези с грязными неподвижными фонами, но злодеи в нём — какие-то игрушечные орки и скелет в пафосной ночнушке, но побеждает его не героический герой, а пушистик из леса. Совершенно нет ощущения волшебства от картинки.
И про пушистика из леса. Тут анон охренел во весь рост, потому что всю дорогу мультик идёт на няшные диснеевские 6+, а потом — хоба! и милая зверюшка натурально самоубивается ради героя, причитая, что "у меня нет друзей". И ты сидишь такой эээ, чо? У нас тут альтруистический суицид в детском мультике? Приправленный ощущением, что до него зверюшку довёл герой, который не хотел дружить? Вот спасибо нахуй!
У героя тоже нет никакой внятной цели, он просто мальчик с фермы, который хотел стать героем, а не свинопасом (привет, царь Ивайло!), но в итоге он стал мальчиком, с которым происходил один былинный провал за другим, и его действия не приводят к истреблению всего живого только потому, что маленький пушистик проявил бездну благородства.
Может быть, книга лучше. Анон полистал, но это фэнтези какое-то чересчур детское, как показалось, а в конце автор обнёс Толкина — все сваливают в страну бессмертия, а герой остаётся и с ним остаётся его возлюбленная. Ради такой концовки анон не готов читать пять томов.
⪃⪄
Анон неплохо держится без холиварки, тви и вообще интернетов каждые три секунды и это уже принесло свою пользу!
Поскольку анон всё же не в силах совсем не прокрастинировать, анон прокрастинирует внутри головы и вот сегодня неожиданно придумал не то сказку, не то сюжет для баллады. В голове анона, правда, это было скорее представление в духе пекинской оперы, у анона там псевдокитайский сеттинг.
Анон так удивился этому внезапному полёту собственного воображения, что аж сел и записал кратенько. Теперь анон сидит и вздыхает, потому что записать это прилично не может. Анон не особо силён в китайщине, так что свой "псевдокитайский" сеттинг не сможет дотянуть даже до уровня "сферическое европейское средневековье". Плюс здесь традиции перевода сильно подводят, потому что для половины экзотических терминов у нас подыскивали аналог (типа "принц династии Мин" или совсем ужасные "цари Египта"), и половина очарования уходит, потому что в словосочетаниях типа "капитан императорской гвардии" нет абсолютно ничего восточного, а если вводить что-то восточное, нужны будут сноски, да и легко ошибиться.
Анон думал перенести сюжет в другой сеттинг, благо он уместен примерно везде, где уже есть крупные города и ещё не свергли абсолютную монархию, но в стандартное европейское хреновековье иррационально жалко, а больше ничего лёгкого в исполнении в голову не приходит.
⪃⪄