Вы не вошли.
Я не помню книгу Мэри Поппинс, зато помню фильм. Правда, весь сюжет у меня в кашу - смотрел очень давно, лет в 7.
И помню, что мне он казался безумно криповым, с какими-то вайбами Мастера и Маргариты.
Танцующий дьявольский кот, драг-квин Табаков, мужик-затворник, явно контуженный. Няша-няня, которая явно с двойным дном. И, самое жуткое, сцена с карусельками.
Я сидел с родителями такой "чо вы радуетесь, это же будто сцена умирания! Они итоги подводят! Мэри на самом деле Смерть!"
За это был позорно сослан в другую комнату, а родители решили, что я слишком маленький для подобного кино
Аноон, ты знал, ты знал https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11140923
Аноон, ты знал, ты знал
Я пронзил силы зла сквозь обертку заботы и благочестия!
Спасибо, что принёс, анончик!
Не прошло и года (а на самом деле прошло), как анон придумал себе подпись-обозначение в безбложик.
⪃⪄
Это пантограф, штуковина, которая даёт трамваю кушоц электричество. Анон выбрал его потому, что он связан с трамваями, и в надежде на то, что он будет давать анону энергию, чтобы вывозить. Воть.
В ванной только что кто-то чорный и очень быстрый кажется пробежал. Наверное, он был такой быстрый, потому что у него под сотню ног. Если, конечно, вообще был. Возможно, это просто комочек пыли, подлетевший от движений анона, котрый доставал носок из-под ванны. Но эта мысль не помогает, анон всё равно сидит с отнявшимися ногами и сердцем, которое долбится в грудную клетку с явным намерением проломить её и убежать, вопя от ужаса. Но у него нет ножек, так что ничего у тебя не выйдет, сердечко.
Теперь в ближайший час анон будет дёргаться от любого лёгкого прикосновения, включая прикосновения собственных волос к шее и лбу. Возможно, стоило не крепиться, а заплакать сразу после того, как заорал, может, это понизило бы уровень стресса.
Ненавижу лето, ненавижу насекомых(( Нам нужно как-то переформатировать природу так, чтобы они были не нужны. Например, птицы могли бы фотосинтезировать на лету, а выхухоль пусть бы питалась кореньями. Всё лучше, чем жуками.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-24 23:16:30)
Вчера анон получил наконец отмашку, что всё хорошо, выдохнул. Сегодня анон проснулся, вспомнил, что над головой больше не висит дедлайн и от анона больше ничего не зависит, обрадовался снова и славно полежал в постельке в честь этого.
Продолжил читать книжку про другую волшебную англичанку, мисс Прайс, очень нравится. Милые, непосредственные герои, и волшебство по-детскому волшебное, от него нет ни ощущения инструментальности, как в ГП, ни крипотной шизанутости, как в Мэри Поппинс.
Там, по аноновым воспоминаниям, всё было проникнуто атмосферой нереальности, волшебство было и не настоящим, и не понарошку, а именно чем-то пугающе странным и невозможным в действительности, несуществующим для тех, кто в здравом уме. Может, анон уже что-то додумал, читал-то давно, но отчётливо помнит, каким жутковатым ему казалось приключение Дженни с расписной тарелкой.
Сейчас анон перечитал эту главу и — гхаспоть! — какая же Мэри мразь! Из неё прям прёт пассивная агрессия и она токсичит как не в себя. Просто вот сцена, где Джейн расстроена из-за того, что все ей тыкают тем, что она старшая:
— На похороны или с похорон? — спросила она, когда Джейн появилась.
Джейн только мрачно на неё посмотрела и ничего не ответила.
— Знаю я кого-то, кто ищет неприятностей. А тот, кто ищет, всегда найдёт, — предостерегающе сказала Мэри Поппинс.
— Ну и ладно!
— С «ну и ладно» вышло неладно! Говорят, его повесили! — поддразнила Мэри Поппинс, отложив метёлку. — А теперь, — она строго посмотрела на Джейн, — я собираюсь пойти поесть. А ты присмотри за Близнецами и, если я услышу Хоть Одно Слово…
Она не закончила фразу, но зато громко, угрожающе фыркнула, выходя из комнаты.
Алё, э! Это ты тут няня на зарплате, какого хрена ты перенавешиваешь свои обязанности на маленькую девочку? Пока её нет, дети ссорятся и Мэри Поппинс наказывает Джейн тем, что оставляет её дома, а сама с другими детьми уходит в гости. Конечно, в прошлом веке у людей были другие представления о том, чтобы оставить ребёнка дома одного, но наказывать девочку за то, что она не справилась с твоей собственной работой?!
И дальше с Джейн, которая поспорила с этой самовлюблённой блядюкой, происходит страшное и опасное: её похищают в далёкое прошлое. И только когда она умоляет "Мэри Поппинс! Я больше не буду, помогите!", эта ведьма вытаскивает её.
А потом диалог ещё лучше, то есть хуже:
Мэри Поппинс обернулась к ним.
— Будьте любезны заниматься своими делами, — сказала она раздражённо, — а со своими я сама справлюсь!
— Я ведь только хотела помочь, — начала Джейн.
— Спасибо, как-нибудь обойдусь, — фыркнула Мэри Поппинс.
Просто "дайте кирпич, я ей въебу". И вот при всём при этом Мэри Поппинс долгое время воспринималась как милая детская книжка про хорошую, волшебную няню, которую любят дети. Да не любят они её, просто пытаются понравится нарцисске. А она реально нарцисс, например, в той же главе она, глядя в зеркало, говорит детям: "Если кто и отличается красотой в этом доме, это не тот, кто носит фамилию Бэнкс". Насколько всё-таки плохо относились к детям в прошлом, раз вот такое общение и обращение расценивалось как хорошее.
На этом фоне книга про мисс Прайс выглядит всё лучше и лучше. Мисс Прайс тоже не лучший образец ответственного взрослого, но по крайней мере она хороший человек, который не ведёт себя с детьми намеренно мерзко.
⪃⪄
А я, кстати, с детства не понимал, за что Мэри любят её подопечные, она же злая и сересчур строгая! Но старшая сестра мне сказала, что дело в том, что рядом с Мэри всегда происходят чудеса и пришлось принять это ща рабочую гипотезу.
Я ее очень люблю как нёха-фейри типа тех, которые у Сюзанны Кларк.
Но к детям ее на километр нельзя подпускать, конешн.
А я, кстати, с детства не понимал, за что Мэри любят её подопечные, она же злая и сересчур строгая! Но старшая сестра мне сказала, что дело в том, что рядом с Мэри всегда происходят чудеса и пришлось принять это ща рабочую гипотезу.
Ну, я думаю, в этом и идея была: няня, которая дарит детям волшебство. Но она и правда какая-то злая. В детстве волшебные приключения привлекали больше внимания, и мне книжка в целом нравилась, но взрослым человеком она воспринимается совсем иначе.
Я ее очень люблю как нёха-фейри типа тех, которые у Сюзанны Кларк.
Но к детям ее на километр нельзя подпускать, конешн.
Как персонаж она и правда классная: необычная, слегонца потусторонняя и нёховая, да, жутковатая и жутко интересная одновременно. Но как няня она прям плоха.
⪃⪄
И только когда она умоляет "Мэри Поппинс! Я больше не буду, помогите!", эта ведьма вытаскивает её.
Мне просто интересно, а если бы она не умоляла? Мэри наличие ребёнка ещё родителям вечером демонстрировать
Ещё всегда вымораживал кусок, где супер няня продолбалась то ли с закупками, то ли с варкой риса и решала она эту проблему снова за счёт Джейн. Да ещё и позволяла брату девочку этим же дразнить
Ну, я думаю, в этом и идея была: няня, которая дарит детям волшебство.
А прикол в том, что она не дарит. Волшебство случается с ней, а дети становятся свидетелями волшебства, потому что она их с собой таскает. Но детям ужасно интересно, факт.
Мне просто интересно, а если бы она не умоляла? Мэри наличие ребёнка ещё родителям вечером демонстрировать
Ну, я читаю это так, что спасла бы, куда делась, раз ребёнка демонстрировать. Но в то же время, конкретно по этой главе мне кажется, что если бы не Мэри, Джейн и не оказалась бы в опасной ситуации, это волшебное наказание за капризы и непослушание от волшебной няни. Просто я сомневаюсь, что до прибытия Мэри девочка никогда не капризничала, но мальчики с расписного блюда похитили её только тогда, когда в доме появилась нёх.
Ох, кажется мы тут реально на фильм ужасов по мотивам нафантазируем)))
супер няня продолбалась то ли с закупками, то ли с варкой риса и решала она эту проблему снова за счёт Джейн.
А в этой же главе: воздушного риса на всех не хватило и Мэри сварила овсянку для Джейн, причём было подчёркнуто, что она, Мэри, этим недовольна, так как "терпеть не могла варить овсянку". Джейн не хочет есть овсянку, но ей приходится, потому что "ты же старшая".
Так жалко девочку Там вся ситуация из-за того, что ей хотелось побыть наедине с собой и не хотелось иметь больше обязанностей или хуже условия просто "потому что ты старшая!". И вот за это её наказывают сначала обыденно, тем, что не берут в гости, а потом волшебно — похищением в иную реальность без надежды на возвращение.
Ну и педагогический посыл этой истории тоже скверный: если ты хочешь иметь право на эмоции и, будучи девочкой, не берёшь на себя ответственность за всё в поле твоего зрения (даже если это вне твоей компетенции), ты должна быть зло наказана.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-25 17:51:58)
А прикол в том, что она не дарит. Волшебство случается с ней, а дети становятся свидетелями волшебства, потому что она их с собой таскает. Но детям ужасно интересно, факт.
А ведь ты прав! Мэри зарабатывает дополнительные очки как ужасная няня
⪃⪄
Анон должен отметить, что ему ооочень нравится ставить пантограф в свои посты. Анон на самых серьёзных щах уверен, что он милый. Давно надо было его придумать.
Анон всё не оставил свои попытки заполучить себе магическое мышление. Экспериментировал с фэншуем. Переставил мебель в комнате, заебался страшно и, кажется, что-то где-то потянул, но стало ощутимо уютней. И от компа до чая ближе бегать.
Теперь анон сидит лицом на юг (не то чтобы для анона это что-то значило), а прикомпьютерный тюгр смотрит на запад. Анон интерпретирует это так: тигр ассоциируется с Западом, а Запад — это Инь, и тигр, будучи Священным Прикомпьютерным Зверем, будет перенаправлять всю генерируемую компом и вообще интернет-жизнью анона Инь на запад, куда и положено, а заодно к двери и прочь из дома, что тоже неплохо. К востоку анон поставил светильник, это будет Ян: он одновременно и белый, и твёрдый, и светит.
На самом деле, мебель анон переставлял не за этим, сначала просто хотел помыть пол под диваном, а потом увлёкся, но раз уж всё так совпало, почему бы и не развлечься. Анон считает, что хорошо придумал. Теперь анон засекает неделю, чтобы проанализировать, изменилось ли что-то. При этом анон понимает, что результат целиком в его руках (как люди сами себе гадают? можно же выбрать любое устраивающее тебя толкование), так что нужны критерии.
Для хоть какой-то чистоты эксперимента анон будет считать так: если в смысле компьтерно-интернетном всё будет как обычно, анон признает, что либо фэншуй не работает, либо анон своими перестановками не повлиял на течение ци дома; если случится что-то хорошее, значит, тюгр умница, светильник молодец, анон тоже хорош, волшебное волшебство сработало; если приключится что плохое, значит, анон нарушил потоки энергий, тюгра надо обрызгать святой водой, а анона примерно наказать за усердие не по разуму.
Сегодня анон пёк клубничный пирог, но забыл выставить температуру и испортил его. А ещё он сладкий до тошноты даже для анона, который любит сладости больше, чем это разумно. Нормальный человек, наверное, выкинул бы этот пирог, но анон сожрал уже треть и не намерен останавливаться. А надо бы, анон!
⪃⪄
Дожевал!
Итак, на первой серии третьего сезона мы узнаём, почему мандалорцев осталось так мало: они очень тупые. Селятся в небезопасных местах, там же устраивают свои мероприятия и вместо тактического отступления для составления плана предпочитают атаковать в духе «конница против танков».
Ещё выясняется, что анон был неправ, последствия снятия шлема имеются, хотя и непонятно, как Кузнец об этом узнала, даже вариант с датчиками нерабочий, учитывая, что все мандалорцы постоянно снимают шлемы, чтобы поесть, почесать глаз и высморкаться. Но последствия, по сути, тоже только затравка для очередного квеста, ничего непоправимого.
И к третьему сезону анон зоркий глаз наконец понял, чем ему так не нравится дизайн Грогу. Он похож на тех мерзких детей-старичков из Акиры. Ну и постоянно опущенные вниз уголки рта тоже не добавляют ему обаяния.
Вообще, мандалорцы выглядят абсолютно нежизнеспособной хернёй с этим их дрочем на шлемы. Люди разбивают лагерь, им надо поесть и они разбредаются все по кустам, чтобы не показывать друг другу лица. А ничо, что разбредание в опасных условиях может плохо кончиться для всей группы? Или вот ранения, как в первом сезоне было. Тебе проломили шлем и череп? Подыхай, дорогой! Щито поделать, не снимать же шлем. Да хоть ресничка в глаз попала, уже пиздец, потому что чтобы её вытащить, нужно бежать на край ойкумены, где тебя никто не увидит. Непонятно, как они до сих пор не вымерли.
Причём весь практический смысл этого в том, чтобы ехал пафос через пафос. По-моему, этот их Путь Мандалора крайне слабо продуман.
Серия про фаундлинга в гнезде — абсолютное говно даже со всеми скидками, которые анон готов сделать этому сериалу. Огромный птеродактиль похищает ребёнка, но ни сам не жрёт, ни скармливает своим птеродетишкам, а сутки ждёт, пока припрётся спасательная группа, чтобы выблевать похищенного им под ноги живьём, аки Иону из чрева кита. И почему они сразу не могли забрать пацана, почему только со второй попытки? В конце вообще срань: мы убили птеромамку и привезли вам её детёнышей чтобы хуй знает что, вот такие мы героические.
Хорошо, что показали Корусант, красиво. Отношения Корусанта и Внешнего Кольца — это ей-богу Москва vs провинция, совпадает даже битьё поклонов в столицу с целью получить высоконачальственное разрешение решать местные проблемы. И реакция на эти проблемы такая же: очень интересно, ебитесь, как хотите.
Очень хороша была история доктора и офицерки, она и написана годно, и сыграна неплохо, там показали много интересных тем: амнистия и интерграция, предубеждения, неравномерное распределение благ, двуличность системы и исполнителей, неэффективность бюрократии, хорошие идеи в плохих руках, искренность и лживость, желание исправиться и делать хорошие вещи, способность мимикрировать и делать плохие вещи ради того, что считаешь важным. В одну серию впихнули больше поводов для размышлений, чем в весь остальной сезон, куда пихали в основном поводы для фейспалма.
Ещё понравилась серия про Плезир. Там показывают, как люди используют бюрократию против бюрократии, а анон любит такие штуки. И королевская чета там очень приятная, у королевы платье просто огнищное, вот такое бы анон хотел видеть в роялти треде. И ещё анон хочет переселиться на ту планету, потому что ему понравился их общественный строй. Планету вообще сделали красивой и футуристичной в том духе, который любит анон: всё лёгкое, воздушное, прозрачное и округлое, мягко светится, выглядит чисто, удобно и безопасно. Это будущее, которое мы заслужили, а не киберпанковые высокотехнологичные трущобы.
Колготня с мечом невыносимо скучная, вторичная и дурная. От я ебал бы ставить условием верховной власти владение цацкой. Почему тогда они моффа Гидеона не слушались, пока у него меч был? И почему весь флот, который Бо-Катан собирала по кускам, отвернулся от неё, но при этом слушались Акса, у которого тоже не было меча? Ерунда.
Мофф, правда, к концу попортился, пафосный такой, аж неможно. Ну и трупа его мы не увидели, так что вылезет, к бабке не ходи.
И вот ещё что. Пока Мандалорец был один, он был крутой и блестящий, чисто Железный Дровосек с бластером (куда, кстати, делось его копьё из бескара? анон любит копейщиков, дайте!). Но когда их стало много, оказалось, что у них у всех цветные доспехи и анон никак не может избавиться от ассоциаций с Пауэр Рейнджерс.
Ну и вообще чем больше про их общество показывают, тем больше мыслей, что туда им и дорога, потому что ну правда тупые же. Мы едем на опасную и очень ВАЖНУЮ ДЛЯ ВСЕЙ НАШЕЙ РАСЫ миссию? Давайте, конечно, драться из-за игры в шашки, как алкаши у подъезда! И все их лидеры стоят и смотрят на этот бардак, а дисциплину приходится наводить мальку, который вчера ходить научился. У любого сопляка больше здравого смысла, чем у всех мандалорцев вместе взятых! Туда же бессмертные тактики Гениев Тактики «нас мало и мы в опасности? давайте разделимся!» и «постоим послушаем пафосные телеги злодея, вместо того, чтобы сваливать».
И мандалорская броня тоже под конец раздражает. Ну окей, от неё рикошетят бластерные выстрелы и её не разрубает световой меч (пассивка, которая полезна в ноль целых, хрен десятых случаев). Но у неё СТОЛЬКО уязвимых мест, что смотреть больно. Шея, плечи, бока, пах, бедро — и из этих мест только плечи плюс-минус безопасно открывать. В сцене с штурмовиками в бескаре просто глаза закатываются: Мандо отбирает у одного из них нож и вместо того, чтобы бить по этим местам, начинает показывать кун-фу. Да полосни ты хотя бы одного по внутренней стороне бедра — и всё! Через минуту он уже не боец, а через три и не жилец. Там только мужик с пулемётом нормально запакован с головы до ног, но даже ему это не помогло, его прожарили прям сквозь броню. Так и какой смысл в ней тогда?
Концовка предсказуема полностью, хотя её это особо не портит, мы ради хэппи-энда это всё и смотрим. Что портит концовку, так это то, что персонажам особо не желаешь хэппи-энда, их сюжетная броня покруче той, что из бескара, так что под конец им не сопереживаешь уже ни капельки.
В общем и целом, Мандалорца можно посмотреть из любви к ДДГ и на безрыбье, поплакать и потом постараться помнить только хорошее. Очень неровно идёт, есть отдельные хорошие и даже прям отличные моменты, но их мало и в сравнении с ними основной сюжет проседает ещё больше. Потому что сюжет, во-первых, распадается на два куска: Мандо спасает малька и Бо-Катан объединяет нацию и возвращает Мандалор. Во-вторых, обе части хероваты, потому что из Мандо плохой какатец, а из Бо-Катан лидер, как из говна пуля.
Что понравилось прям всерьёз, это серии про крайт-дракона и доктора, общий вайб и музыка. Ещё Неварро, с неё всё началось, герой туда время от времени возвращался и там всё закончилось, анон любит такие ходы, в этом есть что-то домашнее и уютное. О, и серия про лягушачью икру и пауков, она прикольная была. Ещё анону запомнилась серия со спасением креветочной деревни из первого сезона, анон даже думал, что сюжет будет возвращаться к этой планете, а Мандо к молодой вдовушке. Но что тоже стоит занести в несомненные плюсы — здесь нет любовной линии, чистое приключалово. Ещё, наверное, плюсом можно считать адекватное злодейство Гидеона, хотя на его фоне герои совсем плохо выглядят. И приятные второстепенные персонажи, Кара, Куилл, Пели, Карга. Ну и сам сеттинг пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО! Ради него анон и смотрел, в основном.
Ну и за третий сезон мнение не поменялось: хороший видеофанфик, плохой сериал. Серию про крайт-дракона пересмотрю в какой-нибудь особенно холодный вечер.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-26 18:10:29)
Ничего не понимаю в мандалорцах, но пишешь ты хорошо!
они очень тупые.
Вообще. Слабоумие и отвага, завернутые в бескар.
хотя и непонятно, как Кузнец об этом узнала
У нее там тазик с какой то волшебной водой.
куда, кстати, делось его копьё из бескара? анон любит копейщиков, дайте
Переплавили. Частично в нагрудник для Грогу. Ты отвлёкся, видимо.
дисциплину приходится наводить мальку, который вчера ходить научился. У любого сопляка больше здравого смысла, чем у всех мандалорцев вместе взятых!
Это слегка тупо прописанный, но, имхо, важный момент. Типа, мандалорцы были сильны, когда были с джедаями. Слабоумие и отвага+спокойствие и относительный разум. Прям отсылка прямым текстом, я аж прослезился от ностальжи.
здесь нет любовной линии, чистое приключалово.
Да! Иисусе, как же задрали любовные линии вообще везде. Ужасы? Надо начать целоваться и признаваться в вечной любви, пока вас ищет упырь с мачете. Приключения? Обязательно где-нибудь в тропиках, на рассвете. Дарк комикс? Секс на фоне ядерного взрыва.
Я согласен простить мандалорцу все за одно только отсутствие лавстори. Хоть и был на нее намек.
Ничего не понимаю в мандалорцах, но пишешь ты хорошо!
Спасибо, анончик, мне очень приятно!
Слабоумие и отвага, завернутые в бескар
Вообще, я бы даже хотел посмотреть на это так: они такие тупые и беспечные потому, что неуявимость их избаловала. Бескар защищант от бластеров, мечей, старых-добрых разрывных пуль и даже от дизентерии, а роскошнейшие боевые навыки позволяют побеждать всё, кроме имперского крейсера, на чём и погорели. Так бы я понял и принял, но показывают, что они и стреляют, как штурмовики, и помирают примерно так же легко, если только они не персонажи, которых сюжет бережёт от всего плохого.
У нее там тазик с какой то волшебной водой.
Это было неожиданно Катись, яблочко, да по тарелочке!
Переплавили. Частично в нагрудник для Грогу. Ты отвлёкся, видимо
я внимательный, как и всегда. Нагрудник с носорожкой помню, но не откуда он взялся. Спасибо, что раскрыл для меня эту тайну!
Это слегка тупо прописанный, но, имхо, важный момент. Типа, мандалорцы были сильны, когда были с джедаями.
Падажжи. 0_о Но разве в сериале не сказано, что они враждовали с джедаями? Это раз. Два — Грогу же не джедай, Асока его отфутболила, мол, с такими результатами в нашу илитную школку не берут. Так что он просто форсюзер, но к джедаям не относится никак.
Или я опять что-то важное упустил?
Я согласен простить мандалорцу все за одно только отсутствие лавстори
Да, это и в самом деле подкупает.
⪃⪄
Отредактировано (2023-05-27 09:43:42)
Падажжи. 0_о Но разве в сериале не сказано, что они враждовали с джедаями?
Или я опять что-то важное упустил?
Фишка с Грогу была в книге Бобы Фета. Его учил Люк.
В какой-то момент Люк предложил выбрать бескар или меч, Грогу выбрал бескар и его вернули Дину.
Технически он не джедай.
Но как бы и сам Люк академии не заканчивал, но он джедай. То есть, дело не в "дипломе".
Другой вопрос, что дарксабер уничтожили. Но я хз, может Грогу свой собственный меч запилит
Отредактировано (2023-05-27 10:18:25)
То есть, отношения джедаев и мандалорцев довольно сложные.
Спасибо за краткое содержание, анончик!
Фишка с Грогу была в книге Бобы Фета.
Вот это со всей силы осуждаю. Когда за куском сюжета надо идти в другой сериал — это всё-таки плохое решение с художественной точки зрения.
Но как бы и сам Люк академии не заканчивал, но он джедай.
Он хоть и не из академии, но следует джедайскому учению, а учитывая, что джедаи — это орден, то и так можно. Но в последней трилогии Люк демонстрирует нам, что самопровозглашённые гуру без профильного педагогического образования — зло.
⪃⪄
Сегодня день какой-то безблагодатный попался.
Проснулся плохо, вяло подошёл к зеркалу в ванной и — ахтыжёбаныйтынахуй! в зеркале Итачи показывают! Оттакенные провалы под глазами. Зато анон проснулся окончательно и заодно понял, как будет выглядеть в пятьдесят. Ннну, анон никогда не был красавчиком, а в пятьдесят такое и вовсе нечасто встречается, чего уж. Сейчас к вечеру получше стало, но анон всё равно мимо зеркал ходит с опаской, боится, вдруг отражение скажет, что мне не хватает ненависти.
Потом анон тупил, тыкался в углы, валялся в постели, ничо не вытупил, съел ивася, подумал, что надо жрать меньше солёного, и, не теряя ни минуты, запихал в себя зефирку. Нет, этот анон не будет стройненьким.
Безблагодатность плохо повлияла на продуктивность анона, он ничего не сделал и отстал от своей красивой таблички дел и безделий. Отстал не безнадёжно, всего на день, но всё равно неприятно.
Ввечеру анон слегка превозмогнул, дочитал книгу про мисс Прайс (какое всё-таки неуклюжее у неё название в оригинале), она очень славная. Хотя и не без милых традиций детской литературы всех времён и народов "давайте покажем пытки, казни и СМЕРТЬ СМЕРТЬ СМЕРТЬ!!", но анон такое только любит и в детстве любил. В детстве смерть — это как путешествие в Атлантиду — интересная неведомая штука, которая с тобой никогда не случится.
Впрочем, сразу после всех обещаных ужасов всех спасают и это увлекательное и волшебное приключение. Концовка заставила анона, казалось бы, готового ко всему, слегка удивиться, анон ставил на другой исход. Ну и если вдуматься, то концовка грустная и без намёка на продолжение. Приключения героев получились очень компактными и короткими, анону откровенно мало. Про них бы анон почитал больше.
Ну и чтобы вы понимали, как выглядит нормальная магия:
Мисс Прайс может сотворить черную кошку со слона величиной, и никто не станет к ней приставать, если эта кошка не причинит ущерба чужой собственности.
Анону СРОЧНО нужна мисс Прайс. Кошку со слона анон, конечно, не прокормит, но хотя бы с овчарку. Анон будет хорошей девочкой! И анон уже прокармливал овчарку и хорошо чистит ковры от шерсти. Ну мисс Прайс, ну пожааа!
⪃⪄
джедаи — это орден, то и так можно
Тут да, просто Грогу еще слишком мал. Он пока ни то, ни другое. Он нимношк поучился у Люка, сейчас нимношк учится у мандалорцев. Посмотрим, что из этого выйдет.
Но в последней трилогии Люк
Безнадежно слит
А вообще, я вижу логику в сюжете с Грогу. Помнишь, школа Люка была уничтожена, вместе со всеми учениками? Возможно, именно из-за этого сюжетно Грогу вывели из этой линии. Сложнее бы было придумать обоснуй, как он опять выжил.
Плюс, я помню как призраки Йоды, Квай Гона втирали что вообще плевать как учиться и пофиг на орден. В академии с учебниками легче, конечно, но и без этого сила всему научит.
Так что Грогу еще может вырулить на эту дорожку.
Впрочем, сразу после всех обещаных ужасов всех спасают и это увлекательное и волшебное приключение.
Господи, как же меня в детстве это бесило. "Умерла так умерла", нефиг! Везде хэппи-энд. Даже если грустный, все равно расставляющий по полочкам, заканчивающий историю на "теплой" ноте.
И до сих пор мне не хватает стекла в кино и литературе.
Безнадежно слит
Ето да(( Мне он в целом никогда не казался подходящим на роль мудрого наставника. Парень хотел стать пилотом, а не отчётность по успеваемости составлять.
Плюс, я помню как призраки Йоды, Квай Гона втирали что вообще плевать как учиться и пофиг на орден
Я запутался, кому пофиг на учёбу — Люку или Грогу? Если Люку, то да, с мастером Йодой согласен я. А насчёт Грогу ничего не понятно, ему по возрасту из всех техник пора осваивать "вовремя добежать до горшка", а не вот это вот всё.
С этого места, кстати, я гневно взираю на Мандалорца, который "Ребёнок слишком маленький, чтобы принять присягу безумного и бессмысленного ригористичного ордена, в котором выживают не только лишь все? АХАХА я решил за него!".
⪃⪄
"Умерла так умерла", нефиг!
Ну, там технически никто ещё не умер, только собирался, и кавалерия прибыла вовремя. Ну и тётушка там помирает взаправду, хоть и за кадром.
И до сих пор мне не хватает стекла в кино и литературе.
Даже не знаю, что посоветовать, анон. Я стекло не люблю, потому что особого смысла в нём не вижу. Но в литературе навалом несчастливых концов и драматичной драмы. От Шекспира и до японских классиков прошлого века — везде страдания. Гильгамеш — и тот без хэппи-энда.
⪃⪄