Вы не вошли.
Припал к обсуждению анона-абъюзера
Ой, прошу прощения, а это где и про что?
Отсюда и вниз, там не очень много и ничего особенно ужасного (и я тоже пронзаю вброс).
Обжёг язык гречкой. Гречкой, мать её! ГРЕЧКОЙ! Так больно! Жестокий мир, безжалостная физика((
Сегодня у анона спросили рецепт пирога и анон тут же ощутил себя крутым пекарем! И получил ещё одну пасочку. Ну, технически, это кулич, но пусть будет так. Анон ужасно любит, когда с ним делятся едой, потому что в этом есть что-то первобытно-успокаивающее. Делиться едой анон тоже любит, потому что обычно после этого анона хвалят и, вон, иногда аж рецепты просят, это приятно.
Что неприятно, заболела мама анона. Ничего ужасного, к счастью, но и ничего хорошего в этом тоже нет.
Бесплатная медицина такая: запись онлайн, врач на дом, никаких очередей и бумажек, вежливость, профессионализм, бахилы, и всё это совсем бесплатно.
Платная медицина: красота, чистота, удобство, вежливость-профессионализм-индивидуальный подход, самим ничего делать не надо, недалеко от дома, и всё это совсем недорого.
Аптека: Я ХОЧУ ЧТОБ ТЫ СТАЛ НИЩЕБРОДОМ АХАХАХАХ!!1
Штош, злая аптека, тебе почти удалось Анон подумывает научиться делать уколы, потому что это полезное умение. И вроде ничего сложного, но анон боится в живого человека иголкой тыкать. И вообще надо бы знания о первой помощи обновить, а то случись что, анон знает только как паниковать.
У самого анона запястье почти ожило, но не до конца. Неудобно.
Хочется пострадать ещё об анонов опус мангум (со вкусом манго потому что). Про мотивацию персов вокруг ГГ. Она вроде хорошая в смысле того, как анон её придумал, но плохая если оценивать по шкале хорошо-плохо. Там как:
Персонаж А: я толковый и находчивый, я на стороне ГГ потому что он мне платит.
Персонаж Б: я топовая имба в этой вселенной, я сражаюсь на стороне ГГ, потому что мне так сказали.
Персонаж В: я хитрый и коварный, я злоумышляю против врагов ГГ, потому что хочу пролезть во власть.
Персонаж Г: я обладаю связями и опытом, я помогаю ГГ, чтобы с его помощью отомстить.
Персонаж Д: я владею тайненьким знаньицем и поделюсь им с ГГ, потому что люблю влиятельных должников.
Ни одного хорошего человека на весь текст. Ни одного! Если не считать персонажа Ъ, но анон подумывает выкинуть его, потому что от него нет особого толка. Что-то не так с этой историей, где-то допущена потеря потерь. Где? Что нужно сделать, чтобы там появились если не хорошие, то хотя бы нормальные люди?
потеря потерь. Где? Что нужно сделать, чтобы там появились если не хорошие, то хотя бы нормальные люди?
Могу предложить, это не навязывание и я понимаю, что мои предложения не обязательно то, что понравится.
ты упростил, описывая и беспокоишься, что нет однозначно хороших?
Да, это. Вызвать сочувствие там, наверное, может каждый, у них есть причины поступать так, как они поступают, и они стараются делать хорошо для себя, что, в общем, естественно и понятно. Но нет ни одного такого персонажа, чтобы на него посмотреть и сказать: "какой хороший человек".
При этом мне нравятся положительные персонажи, добрые, надёжные, справедливые, заботливые, но в этот сюжет они упорно не встраиваются, и начинает казаться, что я придумываю какое-то царство плохих людей и в готовом виде это будет выглядеть утрировано. Типа как всегеи, только всемрази.
хитрые и коварные очень умеют в самонаёб. Потому что коварство у них распространяется по всей персоне, а не только наружу.
Мне нравится эта формулировка))
Сегодня анон был человеком с активной гражданской позицией и громогласно убеждал шерифа повысить закупочную цену на рис при номинальной поддержке других фермеров, которая выражалась в основном в том, что они блеяли, что ну ладно, ну потерпим. Анон был нетерпим и, глядя на большую бумажку 800 под мешками с рисом, громко вещал: "За десять кило восемь тысяч, за сто — восемьдесят, за тонну — восемьсот тысяч, это почти миллион за тонну!" Как бы намекал, что государство слишком дохуя получает за тонну, а мы — нет. Шериф вяло отбрыкивался в том духе, что надо быть патриотами. Анон был патриотом и потому заявлял, что разорение гражданского населения стране только во вред. Шериф, худой и со всех сторон какой-то очень обычный мужик, внезапно сказал, что ну вот бывает так, что для нужд армии можно взять и отнять, в его примере почему-то фигурировала сковородка и она как-то очень неочевидно вела к тому, что в случае нужды люди могут изобрести что-то полезное. Ага, ядовито замечал анон, чтобы вы и это изобретение отобрали. Обозвал шерифа мародёром и тем обидел, но зато пронял фермеров, которые оживились и стали как-то менее терпимо относиться к низким ценам. И вот, когда анон был уже совсем близок к победе, его разбудили истошно орущие за окном вороны.
Анон встал, закрыл окно и попытался понять, чего им надо было. Оказалось, что вороны сидели на дереве и орали на чёрного кота, хотя и неясно, что он им сделал и чем они были так недовольны. Как только анон подошёл к окну, одна ворона улетела и кот ушёл. Вот не могли вы решать свой конфликт не на повышенных тонах! Анон что-то прям сильно недоспал. Чайки, кстати, давно прилетели и тоже время от времени орут, но вблизи анон почему-то ещё ни одну не видел.
В понедельник анон всё-таки испёк куличи. Очень вкусные, прям не зря заебался. На этом кулинарный запал анона иссяк и он вот уже неделю питается подножным кормом, то есть тем, что можно найти к холодильнике и превратить в салат или бутерброд. Ну и куличами, ессно.
Два дня подряд анон был хорошей девочкой, за что и был любим и хвалим и вообще. Понравилось. В процессе пытался страдать перфекционизмом, но слышал только чарующее "и так сойдёт". И сошло! Красота.
Отпал от своей нетленки (хотя пора уже официально переименовать её в тленку да успокоиться), придумал фик, терапевтичный до стыда. Заодно почесал себе огромный дженовый кинк и макнул в грязь нелюбимого персонажа (попутно и двух любимых, но так уж вышло). Надо не полениться и записать, чтоб даже если не выложить, то прикладывать, как подорожник к коленкам, разбитым об вражеские фаноны. Плохо, что у этого фика есть начало, но, как обычно у анона, нет конца. Хотя есть ли повод беспокоиться, если всё равно не выкладывать?
Анон хотел что-то ещё написать в безблог, но в такую рань не может вспомнить, что именно.
Анон расклеился. Пытается склеиться обратно, но что-то никак. Первое, о чём анон думает с утра, это какой бы жвачкой занять мозг, чтобы не думать ни о чём. Как алкаш, простигосподи. Анон даже знает, что загнал себя в эту расклейкую жопу повторением дурных привычек, но в момент, когда всё началось (вернее, когда анон сам, блядь, сознательно это начал) казалось, как обычно, "Плохо будет потом, а прекращать думать хуйню нужно уже сейчас, так почему и не старыми-добрыми, проверенными и очевидно, откровенно, многажды подтверждённо плохими методами? Что может пойти не так, пусть идёт не так!" И вот мы здесь. И здесь, ребята, всё не так, всё не так, как надо. Самое раздражающее — анон точно знает, что дальше будет и-эх, раз, да ещё раз. А под горою вишня. Есть что-то прям кричащее в том, что первыми в голову относительно всего этого лезут в голову цитаты из творчества зависимого человека.
Ну, впрочем, похуй, чего мы тут не видели. Рано или поздно анон склеится обратно и будет пытаться быть нормальным человеком. Поскорей бы только, а то надоело уже.
Магия нытья сработала и сегодня анон превратился из скулящего желе обратно в человека. Хер знает, как это работает, но хорошо, что оно работает.
Дорогой безбложик, спасибо, что ты есть.
В последние дни анон добился только того, что выбил пару шмоток из набора и теперь у него есть три из семи. Лучше, чем ни одной, хуже, чем заниматься чем-то полезным.
Читал статьи про разных интересных людей, живших интересной и насыщенной жизнью (пошёл искать матчасть и заблудился), остался при неприятном впечатлении, что все по-настоящему значимые и волнующие вещи случаются только с очень богатыми людьми. Это, конечно, неправда, но как ни крути, у них выше шансы на то, чтобы поучаствовать в чём-то эпическом и мирового масштаба.
Анон вот разве что опрокинул кружку и масштабно залил кофем одеяло. Это было волнующе, конечно, но не в том смысле, в каком анону хотелось бы.
День вообще какой-то бедный на впечатления, анон ждал, что на параде случится что-нибудь эдакое, если не дрон, замаскированный под крякву-убийцу, то танк развалится, ну или хотя бы кто прокомментирует особенно язвительно, но ожидания не оправдались.
Увидел сейчас у анона фразу, которая отлично описывает моё состояние после примерно каждой новости: охуел, но не удивился.
Итак, свершилось. Анон посмотрел Мандалорца. Пока только первый сезон. Нуу, как видеофанфик по ЗВ вполне себе ничего, но, честно, сюжет на уровне рядового фанфика. От Диснея мы обычно такого не ждём, и совершенно напрасно. Ведь Дисней выезжает всю дорогу на проверенно успешных сюжетах, которые появились задолго до, а оригинальные их идеи — ну, вот такие какие-то (сиквелы, я смотрю на вас). Гугланул тут заодно, в этом году Дисней выпускает одни ремейки, что как бы намекает.
А, но анон тут про Мандалорца вообще-то. Так вот, Мандалорец довольно увлекательный (вот этого мы от Диснея ждём обычно не напрасно), но по факту очень ниачом, пустой, глубоко вторичный и, несмотря на пыщ-пыщ-ололо и тщательно спродюссированную динамичность и увлекательность, всё-таки скучный. Анону только люто-бешено понравилась... эээ, ну, женщина, ну, которая штурмовик, штурмовица?, в общем, она, анон вообще не запомнил имена буквально НИКОГО (но, справедливости ради, анон в принципе не особо внимательный на этот счёт), но и она запомнилась тем, что у неё просто богическое тело, шикарные пропорции, она такая, такая!.. анон бесстыдно жрал её глазами и это одна из причин того, что анон досмотрел, потому что на сюжет особо не посмотришь. Он вообще в два слова укладывается: бежит-орёт. Впрочем, не самый плохой из тех, что анон видел, чего уж.
Что не понравилось прям очень сильно: ОНИ СНЯЛИ С НЕГО ШЛЕМ! И он ещё такой: ахъ, ни одно живое щущество не должно видеть меня дезабилье! А дроид ему: я не живое существо. И, значит, снимает шлем. Э! Эбля! Я-то живое существо, зритель в смысле. Вы не для дроидов снимаете. Вы обесчестили Мандалорца в моих глазах, при невольном и непреднамеренном соучастии моих глаз! Как вы посмели-то? Актёр семь серий проходил живым манекеном, пусть и восьмую проходит. Дарта Вейдера снятие шлема тоже испортило! Я уж не хочу вспоминать о том, что произошло с его внучатым кайлом. Не снимайте шлем! Не деаноньтесь! Этому вас ещё V из вендетты должен был научить. Вот там не повелись на дешёвые трюки с разоблачением, и как хорошо вышло. А тут... Разочарование.
После этого Мандалорец сделался каким-то бесячим и всё покатилось к финалу. Ну то есть в пизду, как обычно. Выяснилось, что крутых-раскрутых мандалороцев перемололи в фарш штурмовики и, разумеется, произошло это вследствие того, что Мандалорец устроил вначале. Ну как без заебавшего тропа про слезинку ребёнка, когда куча людей погибает заради дитачки. А потом ещё и дроид. Дроида бы хоть пожалели! Но этого было мало, чтобы собрать бинго, и погубленный злодей зловеще и злодейски выползает под конец.
Диалог героев в конце такой натужный и ненатуральный, что смотреть неловко. Ещё неловко было, что всю дорогу младенца называют it, и я всё понимаю, но как-то это... ну. И эти люди будут учить меня пронаунсам!
Короче, всё плохо, анон пошёл смотреть второй сезон.
Смотри ещё, пиши ещё, анон!
Мандалорца я не смотрел, но отзыв понравился
Спасибо, анон! И я определённо буду смотреть ещё))
Анон немножко потерялся во времени и чувствует, что для него сегодня ещё позавчера. Сложно. Непонятно, от чего так, анон нормально спит. Что совсем странно, анон даже успевает делать всё, что нужно, но не успевает следить за ходом времени. Возможно, проблема в том, что часы на микроволновке сбились. Иначе никак это не объяснить.
Анон тут задался вопросом, зачем вообще пошёл смотреть второй сезон Мандалорца, раз в первом всё так плохо, и сам себе ответил: а не всё.
Во-первых, анон любит пыщ-пыщ ололо и вообще этот тип боевиков с бесконечными патронами и взрывающимися вертолётами. Хреновый сюжет в них уже не недостаток, а признак жанра. Как будто кто-то смотрел Хищника заради вотэтоповоротов, а не заради Шварцнеггера и ТРАТАТАТАТА из пулемёта. Ещё анон любит не только пыщ-пыщ, но и пиу-пиу, в смысле, космооперу, всё, что происходит на другой планете и издаёт звуки в вакууме, имеет шанс покорить аноново сердечко. Кроме того, сугубо фандомно, анон нежною любовью любит кукольных инопланетян из ЗВ, потому что они смешные, милые, нелепые и прикольные. Строго говоря, анон и уползающих в конце злодеев, в общем, тоже любит, хотя и не всегда. В этом виноват, конечно, ФЛЭШ! А-АА! то есть Флэш Гордон 1980 года, который в плане уползающего злодея был у анона первым и поразил впечатлительного тогда маленького анончика. А вот ЗВ-сиквелы оказались безблагодатны насколько, что оживший Пал Палыч не зашёл даже анону, не говоря уж о более взыскательной публике.
И в Мандалорце вот этих штук, которые анону нравятся, додают полной ложкой. Бессмысленные и беспощадные убийства — вот они для тебя! Всё стреляет и взрывается — держи, анончик! Долгие рукопашные в мире развитого огнестрела — нна нахуй! Странные инопланетные морды как будто прямщас из семидесятых — их тоже есть у нас! Как и космические корабли, ты же любишь космические корабли, анончик? Хе-хе, отвечает анончик. И смотрит Мандалорца не без удовольствия.
Тем более там ещё бой-бабы в количестве аж двух штук, спасение деревни посреди нигде (все мы любим кого-нибудь спасти время от времени), боевой орден в канализации, что глупо, но анон достаточно играл в vtm, чтобы любить канализацию как сюжетное место, и зловещие эксперименты над мыслящими существами.
К слову о бой-бабах. Одна из них штурмовица, а вторая... вторая, как бы кузнец. И вот как. Кузни́ца? Кузнечиха? Кузнечка? Кузниню и кузнессу предлагать, конечно, не стоит, хотя они и смешные. Анону больше нравится первый вариант, по типу певец-певица или жрец-жрица, так можно кучу отличных слов образовать: кузнец-кузни́ца, жилец-жилица (есть форма жиличка, но она какая-то дурацкая), мертвец-мертвица, молодец-молодица, творец-творица (посмотри, творица, что у нас творится!). Круто же.
Так что анон, полный надежды, что и дальше будут додавать того же самого, бросится в объятья второго сезона вотпрямщас.
Одна из них штурмовица, а вторая... вторая, как бы кузнец. И вот как. Кузни́ца?
Она кузнец. Ну, вроде фандом решил что кузнец и пофиг.
Я щас сижу перед финалкой 3 сезона и примерно в схожих ощущениях.
С одной стороны, сюжетно мандалорец тупой. Очень тупой. Тупой слоуберн это как кипящая окрошка - не списать на авторское видение.
С другой, он реально додаёт всего по мелочам. Смешные дроиды, классная Пелли, иствудовские вайбы Дина, роскошный классический злодей Гидеон, отсылки к фильмам.
Грызу кактус и ору.
Она кузнец. Ну, вроде фандом решил что кузнец и пофиг.
Ну почему бы и нет.
С другой, он реально додаёт всего по мелочам. Смешные дроиды, классная Пелли, иствудовские вайбы Дина, роскошный классический злодей Гидеон, отсылки к фильмам.
Я ещё не знаю, кто все эти люди, но уже бегу узнавать. Довольно вкусный кактус вышел всё-таки))
Я ещё не знаю, кто все эти люди
Подожди, но Пелли же появилась в первом сезоне. И мофф. Пелли это техник с Татуина, Гидеон - горячий черный мужик, который угрожал мандо на Наварро и от которого они убегали по канализации. А Дин это мандо. В 7 главе его Гидеон по имени назвал.
Подожди, но Пелли же появилась в первом сезоне.
У меня реально паршивая память, анончик)) Иногда я после просмотра гуглю информацию о фильме, чтобы понять, кто есть кто. У меня в голове они проходят под кодовыми именами типа "штурмовица", "техник с Татуина", "младенец", "девочка-креветка". Потом я обычно разбираюсь, если мне интересно, если нет — ну, я под страхом смерти не смогу вспомнить, как звали Болконского.
И спасибо за разъяснение, я теперь запомнил
Иногда я после просмотра гуглю информацию о фильме, чтобы понять, кто есть кто.
Ты тьму не смотрел? Там почти все сидели с бумажками и записывали персонажей. И стрелочки рисовали. Иначе хрен поймёшь кто, что, когда и где
Ты тьму не смотрел? Там почти все сидели с бумажками и записывали персонажей. И стрелочки рисовали. Иначе хрен поймёшь кто, что, когда и где
Звучит, как отличное времяпрепровождение. Если руки дойдут, я попробую)
Если руки дойдут, я попробую)
Ок. Тьма, это немецкий сериал 2017 если что. А то куча всего с таким названием.
Тьма, это немецкий сериал 2017 если что. А то куча всего с таким названием.
А мне его прям первым выдало, и по описанию (сериал про четыре семьи) сразу понятно, что там непонятно, кто кому кем приходится))
Ох, господи, интернет — зло, а во многих знаниях многие печали. Анон сравнительно редко смотрит кино и сериалы, поэтому почти всегда не в курсе новинок, и иногда это к лучшему. Потому что сегодня анон узнал, что они ОПЯТЬ испортили Хищника. В прошлом году. Анон, конечно, всё равно посмотрит, но блин, ну скока можно, ну неужели так сложно сделать ОЧЕРЕДНОЙ ТУПОЙ БОЕВИК СО ЗЛЫМ НЁХОМ?! Как будто мы много просим.
Какими-то воистину неведомыми путями анон вместо Мандалорца посмотрел фильм Уиллоу 1988. Плохо, но хорошо. Идея, между прочим (хера, как совпало-то!), того самого Джорджа Лукаса, но снимал другой режиссёр, Рон Ховард, это тот, кто снимал Аполлон 13, Код да Винчи, Игры разума и Гринч — похититель Рождества. Ничего из этого, кроме Гринча, анон не смотрел, но, судя по Уиллоу и Гринчу, и ладненько. А, и ещё он же режиссировал фильм про Хана Соло, но его анон смотреть и не собирается, потому что анон не любит Хана Соло.
Анон, конечно, всё равно посмотрит
Нинада
Я посмотрел и могу сказать, что это не про хищника вообще. Там 90% сценария отработка повесточки. Сильная и независимая, которую не ценят тупые мужики + конфликт благородные индейцы vs варвары-европейцы. Все. История про девушку из племени, которая превозмогла.
Хищник где-то на заднем плане, сцен с ним суммарно 10 минут за фильм, большую часть времени он невидим, мы только слышим шуршание кустов.
Я все понимаю, но это какой-то треш вообще. Хотя, если тебе нравится Апокалипсис Мэла Гибсона, то может зайдет как очень блеклая версия, но с отдаленно похожим вайбом.