Вы не вошли.
Кстати, про музыку. Странным образом вышла через Franz Ferdinand на Роя Орбисона и так на нем и застряла. Мне интересны ранние поколения рокенрольщиков, блюзменов и так далее, я читала несколько книг по истории рока, но вот Рой был вне моего внимания из-за того, что мне он казался таким... предтечей Элвиса, а я не люблю Элвиса. В целом у Роя Орбисона мне до сих пор далеко не все нравится, но как оказалось, несколько песен у него прямо огонь. Я, наверное, слушаю его немного с позиций метамодернизма и новой искренности, но мне нравятся его простые трагичные тексты о том, как крошка ушла и радуги в небе заплакали. Как человек эпохи постмодернизма, неспособный на такую простоту, я ее ценю.
Еще я прошлась по хитам разных лет от шестидесятых до 2024. Очень интересно, как сузились рамки популярных жанров в топе и насколько повысились требования к техничности. Очевидно, что это из-за того, что сейчас очень легко быть музыкантом и без попадания в топ - расходы на запись снизились, нет необходимости писать хитяры, чтобы оплатить студию. Да и найти слушателю то, что не в топе, тоже намного легче. Но при этом рынок перенасыщен, а в разнообразии легко потерятся.
Интересно, приведет ли такая ситуация к качку маятника в другую сторону - когда основную массу слушателей достанет вылизанность записей, и в топ начнут попадать представители какого-нибудь пост-пост-пост-гараж-рока. Обычно такие качели свойственны для культуры - тут я вспоминаю китайских поэтом времен династий... не помню точно, но, наверное Тан и Сун. Но ситуацию осложняет доступность всего и для всех. То есть, если гараж-рок никуда не пропадал и есть в Спотифае, может быть, этого достаточно, чтобы отвлечься, а потом опять вернуться к обычному современному топу?
Еще из музыкального - внезапно слушаю Питера Доэрти и проекты, в которых он участвовал. Я как-то вообще его пропустила. Местами нравится.
Также обнаружила группу Pozi. Это британский инди-поп, очень приятный. И Los Bitchos. И Two Door Cinema Club, но их немного тяжело слушать, потому что они явно наворовали все, что плохо лежит, а я слушаю и мучительно всппоминаю, где же я это уже раньше встречала.
Отредактировано (2024-10-25 12:03:45)
Иногда люблю посмотреть на ютьюб реакции на любимые песни. Так вот, там есть реакции на все, даже англоязычные видео с реакцией на Shortparis или IC3PEAK. Но почти нет реакций на Tin Machine Вы там ohuelli вообще, об известь угашенные, почему вы все игнорируете пет-проект Дэвида Боуи?!
Интересно, приведет ли такая ситуация к качку маятника в другую сторону - когда основную массу слушателей достанет вылизанность записей, и в топ начнут попадать представители какого-нибудь пост-пост-пост-гараж-рока.
Анон, который последний год до дыр заслушал грязный и из-за этого очень живой альбом украинской "я жосский андер(с)" группы, ждет этогос большой радостью, потому что действительно достало. Все современные хиты тупо одинаковые, без шуток. Хотя все ж сильно сомневаюсь, что такое случится
Анон, который последний год до дыр заслушал грязный и из-за этого очень живой альбом украинской "я жосский андер(с)" группы, ждет этогос большой радостью, потому что действительно достало.
А я слушаю панк, прото- и пост-панк, тоже хочется чего-то живого. Вообще очень интересно, куда дальше убредет хит-парад, если не снова в простоту. Обычно же культура работает "нас это так достало, надо сделать наоборот", так что должно быть какое-то противопоставление тому, что есть. Может быть, оно не по признаку простота-усложненность, просто для меня этот признак критичен, так что остального я не замечаю.
Отредактировано (2024-10-25 12:12:59)
У меня есть огромный список книг и фильмов, которые я хочу почитать и посмотреть, но я, конечно же, его только пополняю, а в остальном не трогаю. Но ту случилось чудо, я внезапно посмотрела целый фильм из списка.
Итак, "Хрусталев, машину". По ощущениям, это экспрессионистичный Брейгель на максималках с советской спецификой и привкусом "Голого завтрака". Понимаю, почему на Каннском фестивале многие не досмотрели фильм - это очень тяжело просто физически. Диалоги построены как разговор запойного алкоголика в последней стадии опьянения с психически нездоровым человеком, который навязчиво повторяет одну и ту же фразу. Никто не слышит никого, все живут в своих замкнутых крайне клаустрофобных пространствах бреда, в границы которых бесцеремонно вторгаются незнакомцы, чтобы сделать эти пространства своими, вытеснив один бред другим. И на этом фоне идет постоянный анти-асмр из самых неприятных физиологических звуков: отрыжка, чавканье, харканье, пьяные голоса. Визуальный ряд на этом фоне кажется самым нейтральным, хотя все снято максимально неэстетично.
Пока я смотрела, чувствовала себя тем самым зрителем, который при виде любого произведения, вызывающего неприятные эмоции, кричит "как можно, это же некрасивенько!" Но я все же удержалась от криков возмущения и досмотрела. И хотя у фильма очень условно хороший конец, после него остается ощущение полного отчаяния: как будто ты попал в кошмар, где успешно вырвался из лап монстра, но при этом не можешь проснуться, а все вокруг напоминает о том, что монстры здесь реальны.
Пересматривать я фильм, конечно, не буду, но понимаю не только зрителей, ушедших с показа, но и критиков, которые пишут о его гениальности. Фильм и правда очень сильный. В нем все худшее, что было в совесткой реальности, превращено в гротескный нескончаемый и полный отчаяния сон. Рекомендую всем, кто хочет избавиться от ностальгии по пломбиру за 48 копеек.
Отредактировано (2024-10-27 20:05:33)
Есть несколько режиссеров, у которых я отслеживаю новые фильмы. Один из них - Nakamura Yoshihiro. И у него вышло что-то новое, надо посмотреть.
Совершенно случайно посмотрела био Дрю Бэрримор и сижу в полном офигее. Мать водила ее по модным клубам с детства, где оставляла одну, потому что "думала, что ребенку надо дать пространство". А там Дрю предлагали сигареты и алкоголь, так что она начала пить и курить с 9 лет, а к 11 у нее уже были проблемы с алкоголем. Затем начались проблемы с наркотиками. И в это время Род Стюарт предлагал ей поехать с ним в тур - судя по их совместным фото, с совершенно определенными намерениями. И мать рассматривала эту возможность, но потом все же ему отказала.
Ясно, что тогда была культура группис, но даже с ее учетом такой возраст звучит дико. Я читала только о 14-летней, и это тоже сейчас звучит, мягко говоря, так себе, но это хотя бы возраст полового созревания, а не совсем ребенок.
Про мать, которая водила ребенка в клуб и там оставляла, я вообще молчу.
По совету анона слушаю Баунова и Вахштайна. Интересно.
Не смотрю обычно Латынину, но сейчас открыла ее интервью с Вахштайном, а там в углу трансляция ее котика. Отличная идея, кстати. Лекция или интервью на серьезную тему, совмещенные с асмр или видео с котами. Я за такой формат.
Отредактировано (2024-10-29 09:03:47)
Между тем, уже прошло несколько занятий на курсе писательства. Общее впечатление: все полезно, по делу, разборы текстов кажутся обоснованными. Мне пока не сказали ничего, чего я бы не знала сама, но я еще и не принесла пока свой основной текст. Я вначале как-то стремалась его нести, но после разборов чужих текстов думаю, что точно надо.
В тк какая-то перекличка треккеров. Я даже уверена, что их всех знаю, хотя бы по никам. Но спрашивать, конечно, не буду. Иногда я думаю, как хорошо было бы снова оказаться примерно в 2010, когда в фандоме не было политического раскола... а потом я вспоминаю гомофобные сообщества на дайри и позицию "мы не будем тут постить слэш, а то гомофобам неприятненько" и "мы вам не запрещаем, но так нельзя", и думаю, что с частью фандома уже тогда было многое ясно. Хотя, все очень непредсказуемо, как показывает жизнь.
Но хотела бы я посмотреть на статистику, кто из фандома сейчас что думает по вопросам тк.
Латынину все же интересно смотреть, когда не знаешь ее общей позиции. Я никогда ей не интересовалась, просто смотрю иногда интервью с интересными мне людьми на ее канале. Она совершенно разумно говорит, нормальные вопросы задает, а потом вдруг бах, и вылезает нечто очень специфичное. Никто не ждал испанскую инквизицию, как говорится.
Узнавать про ее общую позицию все еще ничего не хочу, уверена, я пожалею.
Кажется, шефиня записала меня в истерички. Когда обсуждали нашу корпоративную пенитенциарную систему, я сказала, что скоро от нее умру. После этого шефиня рассказала про моего коллегу, который не очень молод и у которого случился инсульт на работе. Затем сообщила, что если бы у нее работа вызывала негативные эмоции, она бы с нее ушла, и что система влияет только на зарплату. А когда я потом задала нейтральный вопрос про рабочую ситуацию, спросила, почему я так из-за нее волнуюсь.
Чувствую, я теперь буду в команде той самой трепетной ланью, которая хватается за сердце из-за каждой проблемы, хотя я скорее под "умру" имела в виду, что умру с голода, так как не получу премии, а из-за заданного вопроса я вообще не волновалась.
Тут получается немножко замкнутый круг. Если я начну объясняться по поводу своего вопроса, то выйдет, что я этим подтверждаю, что волнуюсь. Что бы я не сказала, сам факт того, что я обсуждаю этот вопрос, показывает, что я принимаю его близко к сердцу. Мне кажется, в таком случае в принципе невозможно доказать, что ты не испытываешь приписываемых эмоций - потому что, начиная доказывать, ты начинаешь испытывать новые эмоции, которые служат доказательством старых. В общем, я не хочу бороться с ветряными мельницами и забила.
Отредактировано (2024-10-31 16:09:40)
Узнавать про ее общую позицию все еще ничего не хочу, уверена, я пожалею.
Точно пожалеешь, я посмотрел ее интервью Портникову - там отборная колонизаторщина полезла из всех щелей, гал Дукат бы одобрил
Точно пожалеешь, я посмотрел ее интервью Портникову - там отборная колонизаторщина полезла из всех щелей, гал Дукат бы одобрил
Вообще не удивлена, у нее эта позиция постоянно прорывается.
Хороший канал про музыку на ютьюбе, Trash Theory. Посмотрела видео о британском каноне и о зарождении металла. Никогда не слушала металл (хотя слушала то, что до какой-то степени можно назвать прото-металлом, вроде King Krimson), но теперь захотелось разобраться в нем. У меня вообще сейчас нет каких-то прямо музыкальных любимок, в которых хочется упасть с головой, поэтому много слушаю и смотрю об истории самой разной музыки.
У меня тут похолодало, аж 25 градусов. И постоянные дожди. Зимой может быть еще холоднее, так что, кажется, пора закупать теплую одежду.
Из-за такой погоды я расслабилась и стала оставлять окно открытым без присмотра, хотя оно выходит на террасу, с которой легко уйти на соседнюю стройку: коту уже немного холодно, он явно не полезет под дождь на мокрую террасу, верно? Верно? Конечно полезет! Вышла из комнаты с открытым окном на пять минут, вернулась - кота нет. А он выпрыгнул на мокрую террасу и бодро поскакал по лужам на стройку, кататься в мокром бетоне. К счастью, на стройке были строители, так что кот застеснялся, замешкался и я успела его перехватить. Ну что, окно открытым без присмотра больше не оставляю.
Кот с детства очень смешно реагирует, если его засечь за безобразиями. Он мяукает с интонацией очень издевательского "ой боюсь-боюсь". Даже по слогам совпадает. При этом видно, что кот совершенно не боится, а то, что я на него сержусь, его очень развлекает. Но если в детстве он после продолжал хулиганить, то сейчас все же обычно прекращает. Спасибо за это, конечно.
Отредактировано (2024-11-03 16:42:03)
Здесь всю еду заворачивают в рисовую бумагу, даже ту, которая состоит из рисовой бумаги. Купила жареные спрингроллы с овощами, к ним дали свежих овощей и рисовую бумагу. Я так и не поняла, нужно ли было заворачивать только овощи или и спрингроллы тоже, но на всякий случай завернула все вместе. Так как овощей дали огромный мешок, да и рисовой бумаги очень щедро отвалили, у меня остались излишки, так что я придумала фьюжн-блюдо: сделала соус из греческого йогурта, брынзы, сладкой и острой паприки, и наделала с ним роллов с овощами. Вышло вкусно. Вообще рисовая бумага - вещь. Готовить ее невероятно просто, просто обмакнуть в теплую воду, а завернуть можно вообще все.
Еще рисовую бумагу здесь едят жареной, со специями и сушеными креветками. Тоже вкусно.
Одно из самых популярных приложений для доставки еды во Вьетнаме, как и в Таиланде, Grab. Я так понимаю, что в нем, если продавец не делает описание к блюду, то генерируется автоматически. Так вот, во Вьетнаме почему-то все эти автоматические описания заканчиваются одним и тем же словом, delight. Омлет - creamy egg delight, лапша - rice noodle delight, пирожное - chocolate cream delight.
Я долго думала, как же это должно переводиться на русский, и поняла, что самый адекватный перевод - "нямка". Сливочная яичная нямка. Рисовая лапшовая нямка. Шоколадно-сливочная нямка. Или даже "нямка сливочно-яичная", чтобы звучало посолиднее.
Отредактировано (2024-11-04 11:19:47)
Спасибо за игнтересные посты обо всем! 😍 Я в ЮВА был только в Тае как турист и с огромным интересом читаю о местной жизни - не только тайской, но и вьетнамской. Интересно сравнивать впечатления.
А кот у вас - прирожденный естествоиспытатель! Видимо, в прошлой жизни он был географом или геологом, вот и странствует по привычке. Надеюсь, из краткого путешествия кот понял, что мир ГОРАЗДО больше и сложнее, чем кажется из окна.
ЗЫ. Под кат уберу потенциально сквичное - о хорошей писательнице и ее котах. До сих пор не уверен, стоит ли это вам писать - но вдруг чужой трагический случай хоть чем-то поможет?
Отредактировано (2024-11-04 14:18:21)
Под кат уберу потенциально сквичное - о хорошей писательнице и ее котах. До сих пор не уверен, стоит ли это вам писать - но вдруг чужой трагический случай хоть чем-то поможет?
Спасибо за рассказ, анон.
Отредактировано (2024-11-04 17:13:22)
Писательский курс немного помог мне начать лежать в сторону Гиниального Рамана (далее в контексте настоящего блога - ГР). У меня уже давно родился грандиозный замысел на очень масштабную штуку, и это меня так напугало, что я никак не могла закончить первую главу - все время казалось, что выходит не то и не так. Я никогда еще не писала начал грандиозных штук. Один раз я написала роман, но он был в рассказах, так что его писать было легко. Там не было сложного общего сюжета, самое важное было в сюжетах отдельных рассказов, а все остальное было в зачатках. Но тут я написала сотый вариант начала первой главы ГР, и в этот раз мне все нравится и кажется логичным, так что не буду переписывать.
Уверена, что любой, кто знает мои фандомные гиперфиксации, сразу пронзит, кто был фандомным прототипом главного героя ГР... но тут не все так просто. На самом деле, меня еще вдохновило интервью Роберта Джордана о том, что он первоначально хотел сделать героем "Колеса времени" уже не очень молодого человека - я так понимаю, Рэнд должен был быть таким, какой он в мире, где его так и не обнаружили айз седай. Я очень люблю "Колесо времени", но дочитала я его только потому, что начала не с первого тома - начало серии кажется мне таким вторичным и неинтересным, что я бы бросила его, если бы не прочитала вначале том четыре. Мне всегда казалось, что написав не пожилого Ранда, а группу юных приключенцев, Джордан немного все упростил. Так что да, герой у меня будет еще и немного "пожилой Рэнд".
А вот с нероманной продуктивной деятельностью у меня все еще полная фигня. Ну, я так и подозревала с самого начала, что этот год у меня будет с нулевым результатом. Так и выходит. Главное, в следующем году все же вернуться к подобию активной жизни.
Сегодня был бордерран в 6 утра. Я решила, что спать ложиться бесполезно - я заканчиваю работать в 22, потом смотрю сериальчик и ужинаю, это еще час. А ведь перед бордерраном еще надо позавтракать и помыться. Поэтому всю ночь я писала домашку на писательский курс. Вообще не представляю себе, что я там понаписала, но часа в 4 утра домашку я отправила.
Зато неплохо поспала в автобусе.
Так как кота оставлять одного в стране тревожно - а вдруг меня к нему обратно не впустят - я оставила ему побольше корма в открытом доступе и кучу мисок с водой. Кот, конечно, решил, что настал рай на земле, и когда я вернулась, огромная миска была совершенно пустой, а кот - круглым как шарик. Я не знаю, как в него столько влезло. Кот, кажется, и сам немного в шоке.
У меня сломался телефон. Отпала кнопка вкл, телефон разрядился и я не могла включить его всеми теми методами, что описаны в интернете. Пришлось пешком, с нарисованной в блокноте картой, бегать по ремонтам. Приличные ремонты мне ничем не помогли, а в каком-то мелком захудалом старый дед взял мой телефон, включил, повертел в руках и сказал, что запчастей у него нет. И денег с меня не взял. В общем, теперь у меня телефон на вечной подзарядке.
Но пока я бегала с телефоном по ремонтам, я совершенно прозевала, что прямо в Дананг идет супертайфун Маньи. Телефон заработал вечером, а тайфун должен был прийти следующим утром. Так что с утра я побежала за консервами для себя и кормом для кота, чтобы потом не остаться без еды и без лица, когда его съест голодный кот. Но утром был просто дождь, а тайфун так и не дошел. На следующую ночь жутко грохотал ветер, но тайфун все равно не дошел. А потом он как-то вообще рассосался по дороге, и больше ничего не было.
Вот так я не встретилась с супертайфуном, чего всем и желаю.
Отредактировано (2024-11-22 19:38:00)
Да, я купила новый телефон и обнаружила, что приложение тайского банка привязано к телефону, а не номеру, и чтобы его перенести, нужно ехать в отделение банка в Таиланде. Так что следующий бордерран у меня запланирован в Бангкок.
Мне очень не нравится голос Ника Кейва, просто вообще не то, что я люблю в голосах. Но кавер Cosmic Dancer у него прямо офигенный, и, удивительным образом, нравится мне больше оригинала. Еще я совершенно забыла, что эту песню живьем исполняли Боуи и Моррисси до того, как полностью разосрались. Не очень согласованно исполняли, но их голоса хорошо звучат вместе.
И еще про каверы. Pet Shop Boys неожиданно для меня спели All the Young Dudes. Я знала об их любви к Боуи, конечно, но ждала бы от них перепевки чего-нибудь другого. Но звучит неплохо.
И раз уж я про Дэвида Боуи. Какой все же хороший стал альбом Never Let Me Down после того, как его полностью перезаписали после смерти Боуи (видимо, по его распоряжению, он всегда говорил, что хочет это сделать). Никогда не могла слушать этот альбом из-за неинтересных аранжировок, но сейчас некоторые песни слушаю на репите. Я про версии для бокса Loving the Alien, а то альбом сейчас есть в двух вариантах, и оба от 2018 года.