Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон, мизерные тиражи по цене золота из-за особенностей офсетной печати. А официальный том дешевле из-за куда бОльшего тиража и "экономии на масштабах" - сумма издержек на одну книжку меньше.
В принципе - да, нас, фанатов "Заповедника" - около тысячи. Да и печатались в России - а Ингвалл, судя по номеру рег. группы в ISBN - где-то в англоязычной стране (видимо, в США, где живёт).
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Минимально экономически оправданный офсетный тираж = 500 экз.
В принципе, мы об одном.
В США печать может быть дешевле.
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон-фанат "Заповедника Сказок", а что тебе там больше всего зашло?
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон-фанат "Заповедника Сказок", а что тебе там больше всего зашло?
Много чего - считай, всё творчество Даркмейстера, Евгении Панкратовой... да там даже Тикки Шельен весьма качественные католические сказки выдаёт!
Если есть желание подробнее поговорить (ты, я так понял, тоже в теме?) - может, в книготему свалим? Или пока тут, пока не придёт злой админ?
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Сборник "Заповедник Сказок". В ЖЖ есть такое сообщество, они раз в год выпускают по подписке сборник лучших рассказов авторов сообщества с иллюстрациями тамошних же художников. В общем, чисто тусовочное издание, в открытую продажу вообще не поступает: тираж равен числу людей, которые деньги на издание перечислили. Поэтому купить тома за прошлые годы нельзя - можно только в электронном виде посмотреть.
Гм, а что мешает делать хотя бы пятьдесят экземпляров сверх заказанного, чтобы было что купить за прошлые годы? Или допечатку?
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон пишет:Сборник "Заповедник Сказок". В ЖЖ есть такое сообщество, они раз в год выпускают по подписке сборник лучших рассказов авторов сообщества с иллюстрациями тамошних же художников. В общем, чисто тусовочное издание, в открытую продажу вообще не поступает: тираж равен числу людей, которые деньги на издание перечислили. Поэтому купить тома за прошлые годы нельзя - можно только в электронном виде посмотреть.
Гм, а что мешает делать хотя бы пятьдесят экземпляров сверх заказанного, чтобы было что купить за прошлые годы? Или допечатку?
Анон, все тексты и рисунки лежат в сети - и лежали там изначально. Для сборника тексты малость правятся на предмет знаков препинания - и всё. Кому надо делать допечатку? Если ты захочешь почитать/посмотреть - тебе не надо платить, нужно лишь найти выложенный в сеть файл. Другое дело, что файл на полку не поставишь.
Вся фигня в том, что сборник - это исключительные понты, оплачиваемые заказчиками. Если завелись лишние деньги - не вопрос, тебе скинут макет - и печатай сколько влезет. Другой вопрос - а кому оно надо?
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Вся фигня в том, что сборник - это исключительные понты, оплачиваемые заказчиками. Если завелись лишние деньги - не вопрос, тебе скинут макет - и печатай сколько влезет.
Ну а почему не напечатать еще 50 книжек, чтобы была возможность попонтоваться и тем, кто позже пришел?
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон, все тексты и рисунки лежат в сети - и лежали там изначально
Анон, они в каком качестве и размере там лежат? Ужатые джипеги в размер экрана ноута или полноразмерные тифы на 300 dpi? А текст в какой фопме типографии и скрины для сети - разница колоссальная. И возможности разные.
Но макеты могли или не хранить или похерить где-то. Электронные архивы не вечны.
Это сообщение перенесено из темы "Чигиринская и Кинн". Marmota sapiens
Анон пишет:Вся фигня в том, что сборник - это исключительные понты, оплачиваемые заказчиками. Если завелись лишние деньги - не вопрос, тебе скинут макет - и печатай сколько влезет.
Ну а почему не напечатать еще 50 книжек, чтобы была возможность попонтоваться и тем, кто позже пришел?
Анон, а кто оплачивать печать будет? Одно дело клубное издание по подписке - и совсем другое, если нужен тираж больше, чем число заказчиков. Я лично оплачивать понты опоздавших не согласен Я и без того за пересылку последнего тома должен - никак не соберусь сконвертировать любимые Веб-мани, Яндекс.Деньги или QIWI в перевод на сбербанковскую карточку координатора проекта. Мне пока раздолбайство прощают, потому что: а) сумма не такая большая - всего около 200 рублей; б) в прошлые годы я платил с избытком, округляя сумму в пользу проекта.
Но всё равно непорядок - и потому, как только придёт очередная оплата за фриланс, займусь конвертацией.
Кстати об иностранцах: меня впервые напечатали не в РФ, а в Европе, агент мимо пробегал и заинтересовался. Так что не надо дурно говорить о СИ, там много барахла, но и приличные вещи попадаются.
А за чей счет перевод?
Нормально отношусь) для того же патреона надо пахать сильно больше, чем в офисе дизайнером, которому за день не всегда даже находят чем заняться.
Нормально отношусь. Анон слишком рукожоп и слишком занят на работе, чтобы постоянно рекламировать свою недавно изданную книгу и рисовать рекламные баннеры, зато создал целый инстаграм а-ля "яписательвочонаписал, купитекнигу"
Но при этом все те немногие экземпляры, что у меня купили через соцсети, анон честно отправил и даже трек-номера читателям фотографировал: мол, вот, я тебя не обманываю. ну или донёс до адресата ножками, если это не мои друзья/знакомые были.
Сюжет - любовь, истории чуть-чуть, один из городов России))) крупные издательства таких наелись, мелкое (которое мне помогло с презентахой) на книжные магазины выхода не имеет, поэтому всё сам-сам-сам.
Нормально отношусь. Анон слишком рукожоп и слишком занят на работе, чтобы постоянно рекламировать свою недавно изданную книгу и рисовать рекламные баннеры, зато создал целый инстаграм а-ля "яписательвочонаписал, купитекнигу"
Но при этом все те немногие экземпляры, что у меня купили через соцсети, анон честно отправил и даже трек-номера читателям фотографировал: мол, вот, я тебя не обманываю. ну или донёс до адресата ножками, если это не мои друзья/знакомые были.
Сюжет - любовь, истории чуть-чуть, один из городов России))) крупные издательства таких наелись, мелкое (которое мне помогло с презентахой) на книжные магазины выхода не имеет, поэтому всё сам-сам-сам.
А что ты выкладываешь в свой такой инстаграм, анон?
Аноны с опытом монетизации контента, хочу у вас спросить. Допустим, вы задумали сделать блог или канал со своим уникальным тематическим контентом. И знаете, что ЦА, хоть и небольшая, у него будет. Пусть и со временем. И вам хотелось бы free donation. Вы бы информацию об этом с номером карты разместили прямо в приветственном посте, инфе о канале и прочем прибитом?
Или время от времени напоминали бы подписчикам: кто хочет поддержать проект - вот номер карты?
Как оно эффективнее и этичнее? Мне для друга
Вы бы информацию об этом с номером карты разместили прямо в приветственном посте, инфе о канале и прочем прибитом?
Как донатер я вот это предпочитаю, чтобы в любой момент было просто найти ссылку. Напоминать иногда тоже не лишнее, вкупе со ссылкой в шапке, главное не слишком назойливо.
Спасибо, анончик. Я вот даже не подумал, что когда ссылка прибита - донатерам именно что удобно.
Аноны, а кто-то из детей проходил курсы или персональное обучение ведению продающих аккаунтов? В идеале канала в тг. Сестра двоюродная, 10 лет, продаёт фигурки из пластилина, пока очно, запустила свой канал. Я ей пока нашла яндекс практикум, но там, скорее всего, сложно для ребёнка будет.