Вы не вошли.
Художки. Могу кинуть ссыль, если интересно.
Кинь, а то пока непонятно, о чем речь.
Как ты понимаешь, вариант с "спросить у автора" тут почти наверняка не пройдет:). Мне даже пробовать ссыкотно.
Про переводы
Анон буржуйских не знает, зато знает, что вроде бы вот тут всякую годноту, потребную людям, небесплатно переводят
http://perevodvsem.ru/
А авторов оригиналов они в известность ставят?
А авторов оригиналов они в известность ставят?
Без понятия, анон там мимопробегал и особо не разбирался.)
Без понятия, анон там мимопробегал и особо не разбирался.)
Просто если нет, то это мерзко как-то. Честные переводчики потом сталкиваются с реакцией типа "не хочу с вами работать, стремные русские воришки"
Анон пишет:
Переводы чего?
Художки
Переводи фанфики на заказ
Честные переводчики потом сталкиваются с реакцией типа "не хочу с вами работать, стремные русские воришки"
Честные переводчики не могут столкнуться с такой реакцией, с такой реакцией может столкнуться издательство. Но работа наших издательств - это отдельная песТня без слов, так что тут я скорее на стороне "пиратов"-переводчиков. Благодаря им хотя бы циклы можно дочитать, которые издательства забросили.
Просто если нет, то это мерзко как-то. Честные переводчики потом сталкиваются с реакцией типа "не хочу с вами работать, стремные русские воришки"
Анон сам грешит производством всякой цифровой продукции, но не определился до конца, как относиться к вопросу авторского права в этом разрезе.
Вот я продаю, например, курс. На русском. Его покупает китаец. Размножить и раздарить может? Может. Они вообще вскладчину, мейби, его всей деревней покупали. Уже как бы воровство, но как воспрепятствуешь?
Но один китаец русский знает, а остальные нет. И этот один просит остальных скинуться еще понемногу, чтобы оплатить его труд переводчика. Вроде как и норм, да и на фига меня спрашивать? Купить купили, дальше делают что хотят. У анона как автора это вызывает кваканье жабы, но придушенное: в общем и целом люди ничего такого не делают. Вот если бы они начали продавать тот же курс с ценой за копию - вот тут анон бы сильно возмутился.
Насколько я понимаю, тут похожая схема: вскладчину оплачивается контент плюс переводчик, не?
Аноны, я пришел из темы Бабла и хочу спросить.
Как вы определяете стоимость комишенов?
отечественные художницы это ебанутый гадюшник
Я ебу, а художники не гадюшник, да? Как насчет многолетних вялых срачей вокруг Коммиссии между Даней и Хихусом?
Я ебу, а художники не гадюшник, да? Как насчет многолетних вялых срачей вокруг Коммиссии между Даней и Хихусом?
Ну покажи мне ситуации, когда художники заживо жрут одного из своих за то, что он открыл патреон/поставил высокие цены на комиши/пожаловался на отсутствие фидбека или еще что.
Отредактировано (2015-11-13 20:25:35)
женщинам-художникам сложнее монетизировать свое творчество?
Ммм потому что пока парни качают свой скилл, девушки выбирают семью под давлением общества... Ведь на парней никто не давит, пока они учатся в худ.вузе/осваивают ЦГ, чтобы они нашли нормальную работу.
Ну покажи мне ситуации, когда художники заживо жрут одного из своих за то, что он открыл патреон/поставил высокие цены на комиши/пожаловался на отсутствие фидбека.
Для тебя "заживо жрут" - это анонимно обсирают? Ты не поверишь...
Ммм потому что пока парни качают свой скилл, девушки выбирают семью под давлением общества... Ведь на парней никто не давит, пока они учатся в худ.вузе/осваивают ЦГ, чтобы они нашли нормальную работу.
Вообще речь шла о тех, у кого какой-никакой скилл уже есть.
Почему парень, прокачав скилл, идет и заводит патреон, или торгует принтами-комишками, а девушка при таком же (!) скилле берет за комиши копейки или вообще рсует бесплатно для всяких ФБ (где с нее спрашивают и критикуют так, словно это не фандомный конкурс, а илитная работа над проектом ААА-класса)?
Для тебя "заживо жрут" - это анонимно обсирают? Ты не поверишь...
Не только анонимно.
девушка при таком же (!) скилле берет за комиши копейки или вообще рсует бесплатно для всяких ФБ (где с нее спрашивают и критикуют так, словно это не фандомный конкурс, а илитная работа над проектом ААА-класса)?
Выше поясняют, что уровень дрочеров на эльфиек не "такой же", а намного выше.
Художницы тоже открывают комишены, но не особо людям нужны анимешные мальчики видимо. А для работы совсем другое надо. Например, тот же Воробей сколько работу ищет - а на дайрях вроде норм считается.
Отредактировано (2015-11-13 21:45:22)
Андрюша прямым текстом говорит: не хочу работать в студии, хоть и зовут. Хочу продолжать рисовать кривых пиромансеров и заказных сьюх. Так что для многих девушек рисовать для ФБ может быть интереснее, чем пахать в офисе.
Андрюша прямым текстом говорит: не хочу работать в студии, хоть и зовут. Хочу продолжать рисовать кривых пиромансеров и заказных сьюх. Так что для многих девушек рисовать для ФБ может быть интереснее, чем пахать в офисе.
Андрюша сьюх за деньги рисует, по неплохому прайсу, нэ?
Андрюша сьюх за деньги рисует, по неплохому прайсу, нэ?
В то время как Верехин сваливает в Канаду, Кувшинов - в Японию, Андр стагнирует, облизывая своих ОСов и чужих сьюх... А ведь они далеко не боги, просто участвовали в проектах, искали именно работу.
Работа Андрюхи 4 года назад.
Сейчас у нее примерно тот же уровень. А работай она все это время в компании, с опытным арт-лидом, изучая 3д и разные стили - уже была бы гура не только для дайри.
женщинам-художникам сложнее монетизировать свое творчество?
Анон будучи тян, пролез на хорошую, постоянною работку и свалил в Европы, при этом скилл много хуже Андрюхи и даже бабки
Почему парень, прокачав скилл, идет и заводит патреон, или торгует принтами-комишками, а девушка при таком же (!) скилле берет за комиши копейки или вообще рсует бесплатно для всяких ФБ (где с нее спрашивают и критикуют так, словно это не фандомный конкурс, а илитная работа над проектом ААА-класса)?
Что за чушь?
Относись проще.
Потому что цели разные, блджад.
Кто-то хочет быть гуру среди хомяков, а кто-то хочет быть реальным профессионалом.
Не просто рисовать шаблонных пидоров персонажиков, похожих друг на друга как близнецы, а уметь изображать всё, что угодно, выдерживать стиль и дизайн, доводить дело от начала и до конца.
Разница между этими позициями колоссальная, как и в опыте, так и в насмотренности чужих работ, рефов.
Плюс работать в одиночку можно, когда ты уже поработал в команде, набрался опыта, знаешь, что именно хочешь донести.
Потому и арты, и проекты дайри- и вконтакто-художничков зачастую такие кривые и косые - потому что они и так думают, что они охуенные, потому что не хотят учиться, потому что варятся в собственному соку, не получая никакой подпитки извне. И никого не слушают и не послушают, даже пицот раз мегаопытнейшего артлида.
И правильно Фобс делает (поднималась в соседнем треде эта тема), что работает в офисе. Умение сработаться с другими людьми и понять, что хотят заказчики - так же важно для художника, как набивать руку.
Вообще, гибкость художника, его трудолюбие, работоспособность и готовность обучаться влияет на его продвижение в художественной карьере гораздо больше, нежели его способности к рисованию.
Многие забывают о том, чтобы стать тру-гурой, надо реально въебывать, а не просто вазюкать картиночки по велению души, когда захотелось. И работать в каком-то определенном направлении, потому что простое правило "во что мы вкладываем своё время - то и получаем в итоге" действует всегда.
Сейчас у нее примерно тот же уровень. А работай она все это время в компании, с опытным арт-лидом, изучая 3д и разные стили - уже была бы гура не только для дайри.
Не факт. Есть много примеров того, как художники, устроившись работать в геймдев, наоборот проседали по скиллам. Не говоря уже о том, что у очень многих работа в геймдеве убивает всю индивидуальность.
В то время как Верехин сваливает в Канаду, Кувшинов - в Японию, Андр стагнирует, облизывая своих ОСов и чужих сьюх... А ведь они далеко не боги, просто участвовали в проектах, искали именно работу.
Кувшинов же как раз поднялся на патреоне, продаже ворованных творчески переосмысленных картинок с популярными тяночками и всем таком прочем. Поиск "серьезной" работы, участие в проектах, работа под началом опытного арт-лида и изучение разных стилей - это вообще не про него.