Вы не вошли.
Я хочу.) Именно для статуса. Можно называть это тараканом, но вот...
А потом тебе будет стыдно(((
Анон с сомнительным опытом издания.
А потом тебе будет стыдно(((
Анон с сомнительным опытом издания.
Не поделишься кулстори? Я думал, в крупных издательствах (ну куда для статуса тыкаться надо)) все б-м гладко.
О, я тоже из тех анонов-писак, которые хотят издаться для морального удовлетворения. Тему про писательство не нашел (вроде была такая, но тут все так ОФИГЕННО переделали, что я не нашел, а поиска нет, кароч все плохо).
Самиздат и ЖЖ отверг как места для раскрутки сразу, слишком много ебанатов. Ходить по таким же как я дрочерам писанины и писать стопицот коментов в духе "ой, у тебя такой клевый текст! а зацени мой!" - нет ни времени, ни желания. =( Так и таскаюсь по десятке друзей (и рандомных незнакомцев, которым внезапно понравилось) со своей писаниной.
Вообще я посмотрел в сторону запада, так скажем. Придумал перевести свои тексты на английский и попытаться найти иностранного агента, ну знаете, как у них там все это работает. Вдруг получится.
Кажется, я уже где-то был на первых страницах треда.
Вот в очередной раз пошел на тот же Ао3 за своей отп, не нашел таковой, опечалился. И подумал, что я бы ведь платил какие-то не сильно дикие деньги за фичок по любимым персонажам.
И, наверное, я не один такой. Я бы тоже мог кому-нибудь додать за какие-то небольшие, не больше копирайтерских запросов, денежки...
Аноны, а я хочу не творчество монетизировать, а попробовать себя в роли литнегра. Как туда вообще попадают? Только через личные знакомства?
Аноны, а как вообщевозможно творчество монетизировать? Я артер, рисую давно и уже хорошо, но совершенно не раскручена. С радостью бы подалась и в геймдев, и в коммишены, руки замарать нцой с понями и фуррями не боюсь... Вот с чего, блин, начать? Какие-то дневники вести? На фрилансе зарегаться? Короче, у кого есть какой опыт, поделитесь с бомжом, молю.
Анон, ту же все зависит от того. куда именно ты хочешь.
Если в геймдев - то составляй портфолио и стучить во все конторы.
Если на фриланс - то составляй портфолио на подходящем фриланс-сайте, мониторь объявления и откликайся на них.
Если хочешь брать комишены, то раскручивай свой аккаунт где тебе нравится (ДА, тумба, ВК, в общем где дотянешься) и давай объявление о комишнах.
О, я тоже из тех анонов-писак, которые хотят издаться для морального удовлетворения. Тему про писательство не нашел (вроде была такая, но тут все так ОФИГЕННО переделали, что я не нашел, а поиска нет, кароч все плохо).
Самиздат и ЖЖ отверг как места для раскрутки сразу, слишком много ебанатов. Ходить по таким же как я дрочерам писанины и писать стопицот коментов в духе "ой, у тебя такой клевый текст! а зацени мой!" - нет ни времени, ни желания. =( Так и таскаюсь по десятке друзей (и рандомных незнакомцев, которым внезапно понравилось) со своей писаниной.
Вообще я посмотрел в сторону запада, так скажем. Придумал перевести свои тексты на английский и попытаться найти иностранного агента, ну знаете, как у них там все это работает. Вдруг получится.
Прежде чем вкладываться в поиск агента и перевод на инглишь всё же попробуй хоть немного вложить сил в раскрутку и рекламу своего контента. Да хоть выкладкой на всяких бесплатных архивах, которые ты так презрительно отвергаешь(я кстати там многих читал и не выкладывайся они бесплатно в свободный доступ хрен бы о них узнал и тратил деньги на ноу нейм), всеравно же хочешь зарабатывать деньги на иноязычных, таков твой план.
Дело в том, что сейчас платить деньги незнамо кому за незнамо что готовы единицы. Предложения превышают потребности потребителей. Большинство покупает за монету тексты тех кого либо уже читал и понравилось либо о ком где-то слышал. Пока ты нигде не выкладываешься - тебя никто не читает и о тебе соотвественно никто не слышит, поскольку о тебе не говорят.
Пропиарится через сеть всё же проще чем влезть в сборник с собственной пописулькой в компанию к маститым метрам избранного тобой жанра. Как минимум дешевле. И толку больше. Ибо больше шансов отыскать свою целевую аудиторию, ну и понять есть ли она в принципе. Нужен ли ты как писатель и то, что ты пишешь хоть кому-нибудь. Хоть маразматический бабулькам, хоть прыщавым девочкам подросткам, хоть пятилеткам, хоть скучающим домохозяйкам. Это тоже ценно ибо если ты никому не нужен, то хоть на хинди издайся, хоть на китайском, одни убытки будут и никаких принципиальных изменений.
И в то же время определившись с тем кто же тебя читает можно как-то скорректировать свою работу в этом направлении если цель не просто графоманить, а еще и продаваться за деньги.
Так что прежде чем смотреть на запад попробуй оценить свои силы и потенциал в родном языковом пространстве. Сделать деньги без раскрутки из воздуха да еще и сразу, как автор оттенков сероты и мама Ро, без блата мало кому удается. Это большая удача и счастливое стечение обстоятельств.
(хронический читатель и регулярный тратчик денег на чужие буковки в разных форматах)
Анон выше прав. Чем тратиться на переводы, сперва надо заиметь аудиторию. Это у нас могут хавать всякие фэнтезюшные лавбургеры, не глядя на имя автора, а для иностранцев ты никто и звать тебя никак, и если ты не найдешь агента, хрена с два сумеешь продать свои опусы. Причем агент еще и отначит где-то 20% от предполагаемого гонорара, либо ты ему вперед уплатишь, чтобы пристроил твою нетленку.
Покрутись на Самиздате, хвалить остальных вовсе необязательно, но если ты будешь регулярно выкладывать продолжение и светиться в "бороде", читатели подтянутся. Если в топ вылезешь - их будет больше.
Сейчас там многие авторы выкладывают реквизиты и рассылают окончание книг за деньги, а еще дают ссылки на свои профили на платных сайтах. И ты знаешь, анон, худо-бедно зарабатывают. Я и сам такой)
Кстати об иностранцах: меня впервые напечатали не в РФ, а в Европе, агент мимо пробегал и заинтересовался. Так что не надо дурно говорить о СИ, там много барахла, но и приличные вещи попадаются.
Анон, ту же все зависит от того. куда именно ты хочешь.
Если в геймдев - то составляй портфолио и стучить во все конторы.Если на фриланс - то составляй портфолио на подходящем фриланс-сайте, мониторь объявления и откликайся на них.
Если хочешь брать комишены, то раскручивай свой аккаунт где тебе нравится (ДА, тумба, ВК, в общем где дотянешься) и давай объявление о комишнах.
А че делать, если не берут???? АААААААААААА
А че делать, если не берут???? АААААААААААА
Качаться. Смотреть работы тех, кого берут, анализировать, в чем ты им проигрываешь. И снова качаться. Много. Без этого никак.
Аноны, а тут есть кто-нибудь, кто монетизировал не совсем творчество, а скажем так, пиздеж? Всякие статьи-тексты-посты.
Ну, например вел сайт-блог и зарабатывал на рекламе.
Расскажите, пожалуйста, как к этому вообще подходить? Как устанавливать баннеры, как получать за них деньги?
Анон выскажется в пользу художников/других производителей творческого продукта, которых содержат поклонники. Анон считает, это очень круто. Если у тебя армия готовых спонсировать - это показатель.
Аноны, а тут есть кто-нибудь, кто монетизировал не совсем творчество, а скажем так, пиздеж? Всякие статьи-тексты-посты.
Ну, например вел сайт-блог и зарабатывал на рекламе.
zyalt он кстати недавно опубликовал гайд))
Анон выскажется в пользу художников/других производителей творческого продукта, которых содержат поклонники. Анон считает, это очень круто. Если у тебя армия готовых спонсировать - это показатель.
Плюсую. Если это делается без давления и эмоционального шантажа в стиле Канцлера, то вообще не понимаю, что народ тут так возмущает.
Анон выскажется в пользу художников/других производителей творческого продукта, которых содержат поклонники. Анон считает, это очень круто. Если у тебя армия готовых спонсировать - это показатель.
Плюсую. Если это делается без давления и эмоционального шантажа в стиле Канцлера, то вообще не понимаю, что народ тут так возмущает.
Да вот да. Где-то даже ресурс специальный есть, специализированный краудфайндинг. Можно презентовать задуманный проект, обозначить ништяки за разного размера донат (типа вот комикс, кладущие по 100р получают доступ к наброски , по 1000 - к всем файлам) , и желающие - да впишутся.
И платят, и привязывают кредитки для автоплатежей, и не один человек так живет.
Да вот да. Где-то даже ресурс специальный есть, специализированный краудфайндинг. Можно презентовать задуманный проект, обозначить ништяки за разного размера донат (типа вот комикс, кладущие по 100р получают доступ к наброски , по 1000 - к всем файлам) , и желающие - да впишутся.
И платят, и привязывают кредитки для автоплатежей, и не один человек так живет.
Судя по описанию, ты имеешь в виду патреон. И тут уже не раз успели обозвать побирушками тех, кто им пользуется.
Судя по описанию, ты имеешь в виду патреон. И тут уже не раз успели обозвать побирушками тех, кто им пользуется.
Странные люди. Имхо, успех на таком ресурсе - гораздо круче, чем работа на фирме.
Странные люди. Имхо, успех на таком ресурсе - гораздо круче, чем работа на фирме.
Соглашусь. Но у людей все еще в головах совок, согласно которому художник должен быть голодным, а его труд - бесплатным, ну или по крайней мере стоить не больше чем шаурма.
Тут в соседнем треде осуждали даже тех, кто арт-заказы берет, якобы они тоже побирушки и паразитируют на бедных фанатах.
А что, аноны, нет ли где такого ресурса, чтобы монетизировать не творчество, а переводы? Насколько я знаю, с несанкционированными переводами стараются послать куды подальше, потому что с правами заморочка. Но я в этих вопросах дуб дерево хвойное.
А что, аноны, нет ли где такого ресурса, чтобы монетизировать не творчество, а переводы?
С каких пор переводы не творчество?
С каких пор переводы не творчество?
А чего там творческого? Я сюжет не придумываю, персонажей не прорабатываю, толмачу себе потихоньку, и все. Творчеством все-таки автор занимается.
А что, аноны, нет ли где такого ресурса, чтобы монетизировать не творчество, а переводы? Насколько я знаю, с несанкционированными переводами стараются послать куды подальше, потому что с правами заморочка. Но я в этих вопросах дуб дерево хвойное.
Знаю девушку, которая монетизирует свои переводы комиксов.
Правда прибыль получается так себе.
А что, аноны, нет ли где такого ресурса, чтобы монетизировать не творчество, а переводы? Насколько я знаю, с несанкционированными переводами стараются послать куды подальше, потому что с правами заморочка. Но я в этих вопросах дуб дерево хвойное.
Переводы чего?
Вообще, единственный цивилизованный вариант, который я тут вижу: переводить (с разрешения автора, конечно), сделать специальный сайт, куда ты эти переводы выкладываешь, и повесить там рекламу.
Но много ты так не заработаешь, если сайт не будет супер-популярным.
Переводы чего?
Художки. Могу кинуть ссыль, если интересно.
переводить (с разрешения автора, конечно)
Во-во, это меня и останавливает:). Представляю, насколько щяслив будет автор и в какие дали он меня, скорее всего, пошлет.
Много я и не хочу зарабатывать, технические переводы меня неплохо кормят. Это скорее любопытство - а может ли что-нибудь из этого выгореть?