Вы не вошли.
Буду краток: платят. Это очень стимулирует, я ж не могу прокатить читателей! Немного геморно с рассылкой, но это ерунда.
анонимный писатель с СИ
А вообще по моим ощущениям требовать непомерныъх сумм за постики в бложек больше склонны райтеры, типа мартынчик или флэшки.
А флэшка же не требует денег за чтение днявки, просто просит у добрых ПЧ.
И просит не за чтение, а просто так!
А что за флэшка, куда припасть?
А что за флэшка, куда припасть?
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=584
наслаждайся
Ну у Флэшки, строго говоря, не монетизация творчества. Если бы она написала - помогите денежкой, чтобы я могла уделять больше сил стишкам/сказкам/сообществу, то еще бы как-то подходило. Но она собирала деньги просто "Потому что я хочу домик", поэтому и былотак стремно.
Анон пишет:А что за флэшка, куда припасть?
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=584
наслаждайся
Спасибо, анон!
Ну у Флэшки, строго говоря, не монетизация творчества. Если бы она написала - помогите денежкой, чтобы я могла уделять больше сил стишкам/сказкам/сообществу, то еще бы как-то подходило. Но она собирала деньги просто "Потому что я хочу домик", поэтому и былотак стремно.
Ну, как сказать:
К сожалению, мне нечего дать вам взамен, нечего пообещать. Кроме того, что, обретя собственный дом, я стану счастливей. А значит, буду чаще писать стихи. Наконец-то воплощу четыре давно задуманных романа. Буду делать больше украшений и выкладывать больше сказок и фотоисторий. А еще - писать радостные лытдыбры, которые будут радостными по-настоящему, а не по законам жанра.
Ну, как сказать:
Это общие слова. Мне кажется, есть все же некая грань между монетизацией творчества и попрошайничеством.
"Я подрабатываю переводами и трачу на это 1-2 часа в день. Если вы заплатите мне те деньги, которые я получаю на переводах, то я смогу уделять это время стихам и писать 1-2 стихотворения в неделю" - ок.
"Дайте мне денег на яблоневый домик, и тогда я возмоооожно что-нибудь напишу или нарисую, но самое главное, я буду счастливее" - фу.
Как раз потому. что заработок на творчестве - довольно неоднозначное явление, ящетаю, что в нем все должно быть настолько прозрачно, насколько это возможно.
А еще - писать радостные лытдыбры, которые будут радостными по-настоящему, а не по законам жанра.
Как раз потому. что заработок на творчестве - довольно неоднозначное явление, ящетаю, что в нем все должно быть настолько прозрачно, насколько это возможно.
Вот, кстати, ты прав.
Должно оговариваться что, сколько и почем. И на каких условиях. Если это заработок. Сколько денег автор хочет от меня, каким образом, и что именно я за эти деньги получаю. Скажем "нарисую акварелью портрет вас или вашего персонажа за 50 баксов, отправлю почтой, размер А4" - это мне понятно.
А вот просто "чаще, больше, круче писать/рисовать" - нет.
И еще мне честно говоря не понять монетизацию блогов типа как у Фрая. Мало ли таких блогов про закаты, котиков и фоточки? Да дофига, такого контента полно, можно найти его без всяких подписок. Что же до умных мыслей пейсателя, то я уж лучше умных книжек почитаю. Понятно, что для пейсателя субъективно этот лытдыбр ценность. Но для меня, например, неясно, почему за это надо платить. Потому что автор хочет заниматься только лытдыбрами, глажкой котиков и любованием закатами в европейских городках? Да йопт, анон тоже так хочет. Мало ли кто что хочет) Но еще и кушать что-то надо.
И еще мне честно говоря не понять монетизацию блогов типа как у Фрая. Мало ли таких блогов про закаты, котиков и фоточки?
Ну, я бы кстати почитал платно что-то такое. но если бы это был блог с регулярными (это важно) подробными отчетами о посещенных городах например. В стиле "Вот на этом углу в Будапеште (гы!) замечательное кафе, кстати там скидки по будням с 15 до 16. А вот по этому адресу обалденный магазин с дешевой антикваркой, вот фоточки". То есть я готов платить за что-то, что несет в себе полезную информацию, а если оно еще приятно оформлено фоточками и писаниной в стиле волшебной жизни светлого человечка, то это только плюс. Но "полезная информация" тут ключевая составляющая, без нее мне милашества накуй не сдались.
аноны, а формулировка: "жрать нечего, киньте немножко, пока я ищу работу, и я закончу роман и вам разошлю"? Это, имхо, нормально. А когда "ой, может, я еще когда-то напишу/нарисую", это хрень
Должно оговариваться что, сколько и почем. И на каких условиях. Если это заработок. Сколько денег автор хочет от меня, каким образом, и что именно я за эти деньги получаю.
на патреоне так и есть. Обычно авторы там выставляют награды для подписавшихся. от символических, вроде "Сюда я выкладываю свои рисунки на 2 недели раньше, чем в другие места", до вполне ощутимых вроде подробного видео-туториала, или комикса. которого вообще нигде больше не будет.
Как раз потому. что заработок на творчестве - довольно неоднозначное явление, ящетаю, что в нем все должно быть настолько прозрачно, насколько это возможно.
Знакомым писателям (печатаются и выставляют старые тексты на СИ) читатели бросали деньги на эл. кошельки за уже давно прочитанное. Самый честный вариант. Хотя, конечно, это не постоянный заработок, а приятный бонус.
Знакомым писателям (печатаются и выставляют старые тексты на СИ) читатели бросали деньги на эл. кошельки за уже давно прочитанное. Самый честный вариант. Хотя, конечно, это не постоянный заработок, а приятный бонус.
Помнится, кто-то из писателей жаловался что это плохое решение, потому что тогда у издательств скапливаются не проданные тиражи и больше они этого автора публиковать не хотят. Потому если хотите поддержать, покупайте книжки в магазинах. Но это у тех кто работает с издателями, а не через инет продается.
Помнится, кто-то из писателей жаловался что это плохое решение, потому что тогда у издательств скапливаются не проданные тиражи и больше они этого автора публиковать не хотят. Потому если хотите поддержать, покупайте книжки в магазинах. Но это у тех кто работает с издателями, а не через инет продается.
Речь о старых текстах либо тех, которые вообще не публиковались (были отклонены издательствами). Права на только что отпечатанную книжку, как правило, находятся у издателя, и обычно тексты в это время не выставляются в открытый доступ авторами. (А те, кто качает у пиратов книжки все равно покупать не будет)
Да с издателями сейчас много не наработаешь, я выше писал. Выгоднее продавать окончание книжки. А в качестве бонуса выкладывать рассказы, статьи, стихи. Тизеры, опять же.
Если издательства забивают на нормальную рекламу, лепят пиздец страшные обложки и вообще не думают о маркетинге... Ну, я не удивлен, что они нихрена продать не могут. Брать количеством, а не качеством - этот подход себя исчерпал. Да и некуда бумагу-то ставить! Особенно если люди на съемной хате живут...
Лучше я дотирую хорошего автора денежкой, читать всё равно буду с ридера.
П.С. От авторов знаю: например, при допечатке автору идет 5 рубликов с экземпляра, допечатка сейчас 1-2 тыщи, а то и меньше. Кто там хочет в печать? Ну, кроме как для статуса издатого)
П.С. От авторов знаю: например, при допечатке автору идет 5 рубликов с экземпляра, допечатка сейчас 1-2 тыщи, а то и меньше. Кто там хочет в печать? Ну, кроме как для статуса издатого)
Мои знакомые публикующиеся девочки пишут быстро и много. Одна - любовное фэнтези, вторая - романтические детективы. Обе пытались написать нечто более серьезное и сложное - получили отказы от издательств. Обе имеют основные работы и писательством на жизнь не зарабатывают, только на дополнительные плюшки.
Мои знакомые публикующиеся девочки пишут быстро и много. Одна - любовное фэнтези, вторая - романтические детективы. Обе пытались написать нечто более серьезное и сложное - получили отказы от издательств. Обе имеют основные работы и писательством на жизнь не зарабатывают, только на дополнительные плюшки.
Аналогично, анон. Серьезное и проработанное просто не берут (я могу быть пристрастен, потому что автор мой друг, но он не один такой, пишут в отказе - слишком сложно для публики), а лавбургеры берут. Поэтому многие положили с прибором на издательства и выложили реквизиты в сеть. Говорят, так а) спокойнее, б) прибыль практически та же. А что до бумажных книг... ну извините, придется обойтись.
Помнится, кто-то из писателей жаловался что это плохое решение, потому что тогда у издательств скапливаются не проданные тиражи и больше они этого автора публиковать не хотят.
Это Дивов. Он целый трактат выкладывал с объяснениями, почему покупка бумажной книги - не оплата сделанного, а спонсирование следующей. Имхо, пока издатели не придумают, как уйти от такой идиотской схемы, все будет хуже и хуже.
Аноны, а вот этим сайтом кто-нибудь пользовался?
http://samkniga.net/
Обе пытались написать нечто более серьезное и сложное - получили отказы от издательств.
Внутри жанров? Или вообще другое?
Обе имеют основные работы
пишут быстро и много.
Анон в восторге и зависти одновременно.
Кто там хочет в печать? Ну, кроме как для статуса издатого)
Я хочу.) Именно для статуса. Можно называть это тараканом, но вот...