Вы не вошли.
Я разрываюсь между "спасибо вам за это, уебаны" и "просто вам не дают"
Предлагаю вариант "АХАХАХАХАХА"
http://cs617325.vk.me/v617325819/3bc3/rnkvoT4ugxM.jpg
Отличная картина, аллегория, показывающая суть современного брака. Как всегда, разглядывая картину, помните, что делать картину - это большой труд. И что прежде, чтобы что-то нарисовать - художник много думал, как именно это сделать. Поэтому будьте крайне внимательны к деталям.Так и хочется крикнуть: сбрось балласт, дурень, а то сдохнешь!!!
А ничего, что это политическая картина?
http://cs409624.vk.me/v409624819/38b1/VMiNKGKLTpw.jpg
http://cs607323.vk.me/v607323819/793a/sTzzkEG3OOI.jpg
То ли он делает иногда копии (и они норм), то ли всё-таки присутствует рука препода на работах. Потому что то, что он ваяет сам, грязное и плоское.
А ещё лесбиянки главное зло
http://cs617519.vk.me/v617519819/805f/QQqVrmycbys.jpg
Мужики, мужики... А вот анон однажды напоролся на такую же антибабскую тян. Огреб от нее так, что больше вообще не хочет ни с кем отношений заводить.
В пейсательстве советы у них тоже ниочинь.
http://peroman.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
Современный менталитет старинных героев.
Стилизуя произведение под старину (например, под раннее средневековье), авторы склонны наделять героев менталитетом типичного горожанина постиндустриальной эпохи. Переносят на героя собственное мировоззрение начала XXI века. Эдакая смесь хиппи, антиглобалиста и офисного планктона. Мир, дружба, жвачка, равенство, братство и дешёвые кредиты. Даже если это брутальный варвар из племени кимвров, то он непременно прямо в разгар боя начинает рефлексировать на тему этичности убийства врага. Он станет пространно рассуждать о равенстве всех людей. О гармонии природы и нашем месте в нём. О недопустимости войн. О негативном влиянии продажной любви на нравы и мораль социума. Рассуждений о финансовом кризисе и глобальном потеплении пока не встречал, но не удивлюсь, если какой-нибудь горе-философ засунет подобные рассуждения в рот своему герою, вождю галльского племени.
Налицо непонимание задачи литературы. Грубо говоря, искусство должно показывать не "как было на самом деле" (это для историков), а "как лучше донести идею". Проблемы, которые волновали варваров на самом деле могут быть непонятны и не интересны современному человеку, а вот место человека и недопустимость войны актуальны. Рассмотрение этих проблем "в антураже" имеют право на существование.
Современный менталитет старинных героев.
Стилизуя произведение под старину (например, под раннее средневековье), авторы склонны наделять героев менталитетом типичного горожанина постиндустриальной эпохи. Переносят на героя собственное мировоззрение начала XXI века. Эдакая смесь хиппи, антиглобалиста и офисного планктона. Мир, дружба, жвачка, равенство, братство и дешёвые кредиты. Даже если это брутальный варвар из племени кимвров, то он непременно прямо в разгар боя начинает рефлексировать на тему этичности убийства врага. Он станет пространно рассуждать о равенстве всех людей. О гармонии природы и нашем месте в нём. О недопустимости войн. О негативном влиянии продажной любви на нравы и мораль социума. Рассуждений о финансовом кризисе и глобальном потеплении пока не встречал, но не удивлюсь, если какой-нибудь горе-философ засунет подобные рассуждения в рот своему герою, вождю галльского племени.
У меня только один вопрос: где они все это нашли? Я как-то решила наугад открыть издатую книгу кого-то из авторов-мужчин. Так вот, там даже этого нет - там только многостраничные описания оружие(не иначе, сдутые из справочника) и сладострастные описания героя, гребущего в авоську трофеи.
У меня только один вопрос: где они все это нашли?
Фанфики по ПЛИО?
Так вот, там даже этого нет - там только многостраничные описания оружие(не иначе, сдутые из справочника) и сладострастные описания героя, гребущего в авоську трофеи.
Ну вот о чем-то вроде этого автор и рассказывает: все должно быть по справочникам и соответствовать времени! Но просто вписать в реальную историю эльфов при этом не фентези.
И ничего про построение сюжета, композицию, излишний дроч на атрибутику в ущерб сюжету... Хотя вот это все - реально бич современного фентези. Пишут, не задумываясь, зачем они пишут.
Не знаю, что там аноны пытались из таких статей почерпнуть.
Анон с защитой архетипчика, ты еще тут?
http://peroman.blogspot.ru/2012/08/blog-post_31.html
Это тоже немаловажно, но если копнуть глубже, то становится видно, что многие авторы используют в своих книгах героев, основанных наархетипах. Персонажи, созданные на основе архетипов, наделены чертами характера, которые издревле у человечества ассоциируются с теми или иными социальным положением, профессией, родом занятий. Именно поэтому я выделил слово «привычные». Автор может добавлять или убирать некоторые черты, но в общем герой всё равно остаётся тем традиционным набором свойств, который присущ архетипу.
Беда в том, что могучие герои без страха и упрёка, мудрые волшебники-наставники и юные соблазнительные и одновременно хитроумные девы уже давно описаны в книгах (причём не самых удачных), а самое главное - обыграны в массе ролевых игр.
Фанфики по ПЛИО?
В самом ПЛиО тоже хватает рефлексии. Особенно в исполнении мартиновских протеже - Тириона и Джона С. И Деняши, но она баба, ей положено беспрерывно думать про чувства и "отношалки".
Если же навыки персонажа мы усиливаем умениями другого персонажа (собирая воедино сильные стороны и удаляя слабые), то получается Мэри Сью. Если воин не только мастерски владеет мечом, но ещё и неплохо управляется с магией, а вдобавок и весьма умён, то такой персонаж обречён на недоверчивые улыбки.
Бля, ну ясно же, как божий день, что навыки и статы не главное в персонаже! Характер, взгляды, поступки - это определяет, интересно будет читать про персонажа или будет он картонкой пожеванной.
Простите, аноны-писатели, но тут графоман, клеймящий графоманов, а от таких у меня бомбит.
Я даже скажу, что если персонаж психологически хорошо прописан, то можно простить ему то, что он ниебический мартистю.
Я даже скажу, что если персонаж психологически хорошо прописан, то можно простить ему то, что он ниебический мартистю.
Мартистю персонажа делает то, что у него всё легко получается. Если персонаж умеет отлично пиздить врагов направо и налево, но сюжет развивается вокруг тонкой политики, в которой эти умения мало пригождаются - это не мартистю.
http://peroman.blogspot.ru/2012/07/blog-post_2229.html
Тут еще более-менее статья.
Прочитал тут признаки антибаба. Понял, что мой первый бывшил антибабом.
*бывший был
аж пальцы заплетаются от избытка эмоций
Налицо непонимание задачи литературы. Грубо говоря, искусство должно показывать не "как было на самом деле" (это для историков),
Читал я один фэнтези-цикл (написанной, чсх, на основе ролевых сессий), где одним из пары сотен героев был как раз рефлексирующий варвар. Ну в каком смысле рефлексирующий, прошедший путь от "халк ломать и насиловать" до "халк размышлять над проблемами цивилизации". Но там в общем-то все герои любили пофилофоствовать. А автор цикла как раз и есть историк, а точнее археолог, двадцать лет проведший на раскопках. И при этом никакого лишнего дроча на атрибутику, синдром плюшкина и других подобных болезней.
У наших пейсателей любовь к плюшкинизму мне кажется возникает по нескольким причинам. Диванные реваншисты, реконы в кухонной занавеске, дрочащие на все суровое и реалистичное. При этом с реальной историей знакомые крайне хуево, но всячески стремящиеся продемонстрировать свои глубокие "познания" всем. Нетленка пишется ради демонстрации знаний автора о конных арбалетчиках и правильном хвате двуручного меча.
Недобитые олдфажные ролевики, застрявшие в Сальваторе и Драгонлэнсе. Манчкинизм, наборы статов вместо героев и артефакты один круче другого россыпью.
Молодое поколение, выросшее на ММО и сингловых РПГ, которое сейчас породило такой адовый поджанр как litRPG. Это дно дна, ниже падать уже некуда. Я как-то ознакомился с "образцом" подобного, а там просто комбо - тридцатилетний программист берет квест в WoW, который переносит его в другой мир в тело тринадцатилетней мерисьюхи. Там он заводит лесбийский роман с другой малолеткой, прокачивается, собирает горы артефактов... и тонны хвалебных каментов.
http://leeet.net/lib/authors/aleksandr_ … _biryukov/
Ну что, рискнет кто-нибудь сравнить теорию с практикой?
А автор цикла как раз и есть историк, а точнее археолог, двадцать лет проведший на раскопках.
Ничего не имею против историков, я говорил о том, что художественное произведение имеет иные цели, чем историческое.
В нашем антибабовском топике уровень дискуссий о литературе выше, чем в литературном разделе антибабского форума, где 350 страничная тема восхищений Жопоселовым больше, чем обсуждения всех остальных книг вместе взятых.
Был, кстати, весьма удивлен, что они там читают и рекомендуют Ле Гуин и Громыко. Ле Гуин. Рекомендуют.
Перипетии должны быть такими, чтобы персонаж действовал на пределах возможного. В романах людей привлекают деятельные герои. Если они лежат на диване и ничего не делают, то такие протагонисты только навевают скуку.
Я даже не знаю, что сказать
Перипетии должны быть такими, чтобы персонаж действовал на пределах возможного. В романах людей привлекают деятельные герои. Если они лежат на диване и ничего не делают, то такие протагонисты только навевают скуку.
Это те же люди, что восхищались Обломовым несколько страниц назад?
Анон пишет:Перипетии должны быть такими, чтобы персонаж действовал на пределах возможного. В романах людей привлекают деятельные герои. Если они лежат на диване и ничего не делают, то такие протагонисты только навевают скуку.
Это те же люди, что восхищались Обломовым несколько страниц назад?
Не, это другой антибабец. Этот, видимо, любит пыщ-пыщ и приключенческие романы.
Аноны, кто такой алень? Лень искать у них на сайте. Или тут.
Мужчина управляемый/угнетаемый женщинами.
Был, кстати, весьма удивлен, что они там читают и рекомендуют Ле Гуин и Громыко. Ле Гуин. Рекомендуют.
Ладно Ле Гуин, она хоть пишет хорошо, хотя и пропагандирует феминизм, гомосексуализм, ксенофилию и другие непотребства. Но Громыко это ж типичное power fantasy с умеренно мерисьюшной героиней и её гаремом мужиков, нацеленное на женщин. Пидоры что ли такое читать?