Вы не вошли.
А еще не смейте носить вьетнамки, гавайские рубашки и устраивать вечеринки в цветочных бусах и с кокосами вместо бюстгалтера.
Ах, да, еще СЖВ могут изменить свое мнение. Сперва литература не относилась к "специфической" культуре, а тепкрь уже туда относятся комиксы.
Дада, это мы все злые эгоистичные аноны-потреблялки, а не они нелогичные.
https://vk.com/wall-64474568_205925
Будет срач или нет?))
Кому-кому, но уж точно не ей с таким квадратным ебалом писать про культурную аппроприацию)
Чорт, опоздала к основной веселухе, но тоже вброшу чуть-чуть. Кто там говорил про иконы на бургерах? Не бургеры, но: http://www.fashionising.com/runway/b--d … 38.html#11 Dolce & Gabbana, византийская коллекция. Верующие не оценили.
А мне нравится. Внешне ничего так выглядит. Но оскорбляет чувства верующих.
А мне нравится.
Так мне тоже. Но для верующих кресты вместо серег и иконы на платьях - ГРЕШНОВАТО. И бездуховно, куда ж без этого.
А ионы на цепочках и бралетах носить им норм?
Эх, будем надеяться, что бездуховные китайцы заделают дешевых копий.
Кому-кому, но уж точно не ей с таким квадратным ебалом писать про культурную аппроприацию)
Прости, не уловил твою глубокую мысль. Как форма ее "ебала" связана с аппроприацией? Или ты просто так это брякнул, лишь бы вбросить?
Кстати, она принесла вот эти ссылки:
Честно скажу, не смотрел эти видео до конца, но что-то больше похоже на то, что люди в них гиенят, а не страдают. Да и гиенят они скорее над тем, что все эти наряды на самом деле никак не связаны с индейской культурой, а не над самим фактом того, что кто-то решил позаимствовать фасоны одежды. Здесь уместнее говорить о профанации культуры, а не аппроприации — какая там аппроприация, если на самом деле из культуры ничего не заимствуют, а просто делают под нее плохой закос. В профанации нет ничего хорошего, но это вообще другой разговор.
Если что, если мне вдруг придет в голову надеть этнический костюм, а представитель сабжевого народа попросит этого не делать, я откажусь от ношения такой одежды, хотя, как писал в 4097 сообщении, лично я бы не увидел повода для обиды даже в фоточках с орденами. Но я никогда не пойму того, что даже не индейцы, а вообще посторонние люди начинают заранее голосить: "Только не индейский головной убор, ВДРУГ это кого-то оскорбит!!1", тем более что речь идет о сценическом наряде, а на сцене кагбэ нормально изображать того, кем не являешься.
А ионы на цепочках и бралетах носить им норм?
Прикольная опечатка:)
Честно скажу, не смотрел эти видео до конца, но что-то больше похоже на то, что люди в них гиенят, а не страдают. Да и гиенят они скорее над тем, что все эти наряды на самом деле никак не связаны с индейской культурой, а не над самим фактом того, что кто-то решил позаимствовать фасоны одежды. Здесь уместнее говорить о профанации культуры, а не аппроприации — какая там аппроприация, если на самом деле из культуры ничего не заимствуют, а просто делают под нее плохой закос. В профанации нет ничего хорошего, но это вообще другой разговор.
Плюсую.
Кстати, у нас с этим вообще очень сложно. Во-первых у нас просто нет индейцев, чтобы это кого-то в реале оскорбило. Во-вторых у нас свои сложности с культурами внутри основной культуры, не говоря уже о том, что основная - не историческая-русская, а советская. То, что сейчас пытаются "возрождать" под видом русской - тоже профанация, естественно.
Антибабский тред медленно превращается в возрожденческий. А корень один - что те, что те мудаки.
Блядь, перестаньте писать "аппроприация", по-русски это слово пишется с одной "п". Я подам на вас в суд за издевательство над моими чувствами!
грэммар-наци
у поков (во всяком случае, тех поков на тумблере, которых я читал) баттхерт в основном потому, что белые навязывают им двойные стандарты. чернокожий с дредами - гетто, фу, убери руки, белый с дредами - контркультура, ня!
индеец в этом своем war bonnet, которые у каждого племени свои и со своим значением, и да, награда воинам, кто попало их у индейцев не носит, - алкаш, наркоман, живет на пособие, не хочет европеизироваться. белый - хипстер, духовность, ня!
но. я видела и признания тех, кто радовался, что белые американцы едят мексиканскую еду и подмазываются к мексиканской культуре. мол, они так постепенно придут и к тому, что мексиканцев за людей считать станут, разве не здорово?
в общем, единого мнения нет. русские, к слову, тоже не совсем чисты и невинны в этом плане, русифицировали и крестили мы только так, но при этом относительно западноевропейской и североамериканской культуры мы тоже в каком-то смысле маргиналы, и что у нас с репрезентацией в западной масс-культуре, вы представляете.
лично я считаю, что культурой стоит делиться по желанию носителей этой самой культуры. я сама охотно иностранцам рассказываю про нашу еду, обычаи, про нашу культуру и язык. но при этом если они будут носить что-то из национальной одежды - я бы предпочла, чтобы они делали это со знанием дела, потому что русский костюм в разных регионах выглядит совершенно по-разному.
Блядь, перестаньте писать "аппроприация", по-русски это слово пишется с одной "п".
Бля, точно На англе замкнуло.
потому что русский костюм в разных регионах выглядит совершенно по-разному.
Так ведь обычно русские тоже этим не заморачиваются. На мероприятиях всяких используют некий усредненный вариант костюма, образ которого узнаваем. Ролевики, историки, интересующиеся уже знают чем отличается костюм в одной области от костюма в другой. И американец, скорее всего, наденет этот усредненный вариант, который купит в этническом магазине. Никто тебе в сувенирной лавке не будет рассказывать, что вот такую вышивку в таких цветах делали там-то, а вот такой кокошник именно этой формы - там-то, кем хотите быть? Но если ты займешься образованием иностранного друга и вы вместе изобразите жителей разных областей, это очень похвально. Другое дело, что не нужно агриться, когда иностранец не разбирается в нюансах национального костюма. Соотечественники не все разбираются.
я бы предпочла, чтобы они делали это со знанием дела, потому что русский костюм в разных регионах выглядит совершенно по-разному.
Я лично буду рад уже тому, что они не видят в нас исключительно агрессивных бородачей в ушанках, с матрешками и балалайками. Если кто-то из иностранцев захочет носить русский костюм, пусть и не совсем правильный, может быть, глядишь, та же репрезентация со временем хоть немного улучшится.
Есть такое замечательное (без иронии) культурное явление, как японский хор "Сиракаба", он же "Берёзка". Выглядит он вот так: http://vladnews.ru/uploads/news/2013/09 … 52df43.jpg , создан после ВМВ японцем, побывавшем в плену в СССР.
Поют русские песни на русском языке, и их же переводят на японский. Фото с выступления во Владивостоке пару лет назад.
Кто в данной ситуации кого угнетает? Это русские так надавили на мозги бедному основателю хора, что он намертво подсел на песни, или это японцы занимаются культурной апроприацией?
это японцы занимаются культурной апроприацией
Это русские так надавили на мозги бедному основателю хора, что он намертво подсел на песни,
This, потому что русские - белые
This, потому что русские - белые
Однако у японцев на тему национальной исключительности тоже свои тараканы. Что-то я не горю желанием сообщить им, что они - бедные угнетённые ПОК...
А кто считается русским? Вот если, скажем, у человека папа по крови был еврей, а мама татарка. Но оба 100% советские потомственные интеллигенты, иврита и татарского соответственно не знают, ребенок родился и вырос в советско-российской культуре, где никаких священных кокошников не было. Но он русскоязычный, Пушкин наше все, образование-воспитание как у нас у всех.
Вот ему кокошник и балалайку можно?
И он вообще русский? Или он пок? А если пок, то какая у него своя культура?
На нашу почву эти американские темы хреновато переносятся, у нас индейцев нет, а вот вышеописанного мной навалом. Я сам по крови на добрую половину нерусский, а то и больше. Поэтому всегда ржу с этих натягиваний индейцев на глобус.
Однако у японцев на тему национальной исключительности тоже свои тараканы. Что-то я не горю желанием сообщить им, что они - бедные угнетённые ПОК...
А СЖВ - горят.
хм. ну, анон на четверть украинец и на одну восьмую хуй пойми кто, но сам был там проездом два дня. и мне хотелось бы вышиванку, но я не знаю, как украинцы на это отреагируют, особенно учитывая отношения между странами сейчас =\ да и как свои же земляки отреагируют. их возможная реакция меня напрягает куда больше.
имхо, тут больше роляет вопрос культуры. вырос ты в этой культуре или нет.
как украинцы на это отреагируют
Я нормально отреагирую А некоторые, как анон с воинскими перьями, начал бы, наверное, хорохориться. А еще сказал бы, что тебе надо почитать какие вышиванки на Киевщине носили, а какие на Галичине.
У меня вот в семье были и русские, и поляки, и украинцы. Но я считаю себя украинцем, потому что родился и живу всю жизнь здесь. Я имею право купить себе вышиванку или сделаю потомственным (лол) украинцам апроприацию?
Хотя какая у нас апроприация? Мы ж не африканцы и не индейцы, а все белые угнетатели. Какой тут этнос?х)
Отредактировано (2015-11-04 13:41:09)
На тумблере всякие есть, вплоть до "я пок на 1/16, слушайте меня все".
Анон "не белый" на куда более значительную долю, чем 1/16. И теперь очень переживает. Как же быть. Культурно-то все равно белый угнетателькоренных народов севера! Куда теперь деваться.
Меня вообще веселит эта бадяга с угнетателями применительно к России: нас тут триста лет цветные угнетали, нам можно значит выеживаться по поводу культурной апроприации