Вы не вошли.
так надо бороться с уязвимостью женщин
Нет, надо именно бороться с мудаками - то есть, везде рассказывать, что они мудаки, почему они мудаки, что ждёт женщину, если она свяжется с таким мудаком.
Ты, кажется, не совсем понимаешь, как этот механизм действует. Не всегда жертвой абьюзера становится затюканная дева, которая на помойке себя нашла. Иногда уёбок хапает себе вполне себе вменяемую тян, которую потом просто ломает, превращая в рабыньку. А она даже не вдупляет, что её ломают, думает, что любимый справедливо злится на то, что она громко пукнула, ну что ей стоит не пукать вообще, это же любимка, у них любовь, а для любви надо стараться, надо вкладываться в отношения и так далее.
Дык это основной конфликт интерсекционализма с другими течениями: требования признать наличие привилегий и чуть ли не покаяться.
А что такого в том, чтобы признать наличие привилегий? На меня, славянку, в целом люди смотрят доброжелательнее, чем на смуглую черноволосую среднеазиатку, говорящую с акцентом. Это мои привилегии Каяться в них не надо, достаточно о них помнить и не пытаться юзать их во вред другим людям.
А что такого в том, чтобы признать наличие привилегий?
Вот поэтому я и считаю, что интерсекционализм (в том виде, в каком он представлен в фем-среде) - это плохо. Потому что начинается с "признайте свои привилегии", потом "сидите тихо и слушайте тех, кому хуже, чем вам", потом "белые угнетательницы", "замужние гетеросексуалки", "что вы, стройные, можете понимать в проблемах альтернативно стройных", etc. Был бы человек, а статья, по которой ее признают привилегированной, найдется.
Потому что начинается с "признайте свои привилегии", потом "сидите тихо и слушайте тех, кому хуже, чем вам", потом "белые угнетательницы", "замужние гетеросексуалки", "что вы, стройные, можете понимать в проблемах альтернативно стройных", etc.
Это начинается когда "алоо, ваще неважно как ты выглядишь, какой у тебя пол и сколько у тебя ног-рук, важно как ты себя поставишь, а если ты не можешь себя поставить, как Питер Динклейдж или Стивен Хокинг, то не смей вякать, что кого-то в нашем мире притесняют". Но к счастью, ни от одной феминистки я такого не слышала.
Иногда уёбок хапает себе вполне себе вменяемую тян, которую потом просто ломает, превращая в рабыньку. А она даже не вдупляет, что её ломают, думает, что любимый справедливо злится на то, что она громко пукнула, ну что ей стоит не пукать вообще, это же любимка, у них любовь, а для любви надо стараться, надо вкладываться в отношения и так далее.
шел хороший человек, а на голову упал кирпич. рандомно.
дерьмо случается.
если тебе охото все свое свободное время посвятить убеждению других анонов на холиварке бороться с мудачьем - дело твое...
Притесняют в этом мире много кого. Это не значит, что я в этом виновата и должна делать перед ними реверансы сверх необходимого. Я тоже могу начать считать, по каким параметрам могу считаться угнетенной - а потом мы посремся с какой-нибудь феминисткой-матерью, кто из нас более угнетен - она или я, тридцатилетняя чайлдфри. Скользкая это почва - поискунство у других людей привилегий.
"белые угнетательницы", "замужние гетеросексуалки"
Анон, ну правда, зачем ты передёргиваешь? Я никого в жизни не называла и не назову белой угнетательницей, цис-сучкой, и что там ещё любят приписывать. Я говорю лишь о том, чтобы
не пытаться юзать их во вред другим людям
То есть не поддерживать оскорбительные стереотипы, самой никого не оскорблять, думать о чувствах других людей, и т.д. Это плохо? Разве это не то же самое, чего мы хотим от мужиков по отношению к нам?
Анон пишет:Огого, а можно подробнее?
она спросила что-то про дреды, то ли как, то ли где дешевле
ну и под постом был мини-срач
не то чтобы прямо таки накинулись, но атата пальчиком погрозили
А какое отношение имеют дреды к феминизму?
А какое отношение имеют дреды к феминизму?
Никакого. Это из области культурного заимствования, попадает под юрисдикцию СЖВ.
Анон пишет:"белые угнетательницы", "замужние гетеросексуалки"
Анон, ну правда, зачем ты передёргиваешь? Я никого в жизни не называла и не назову белой угнетательницей, цис-сучкой, и что там ещё любят приписывать. Я говорю лишь о том, чтобы
не пытаться юзать их во вред другим людям
То есть не поддерживать оскорбительные стереотипы, самой никого не оскорблять, думать о чувствах других людей, и т.д. Это плохо? Разве это не то же самое, чего мы хотим от мужиков по отношению к нам?
А нафига для того, чтобы не оскорблять и понимать чувства других обязательно пртзнавать привилегии? Это даже звучит как то через задницу. А если у меня нет привилегии, то можно оскорблять что ли?
То есть не поддерживать оскорбительные стереотипы, самой никого не оскорблять, думать о чувствах других людей, и т.д. Это плохо? Разве это не то же самое, чего мы хотим от мужиков по отношению к нам?
Против этого я нисколько не возражаю и с тобой согласен. Конечно, нельзя никого притеснять по какому бы то ни было признаку. Я возражаю против того, чтобы рассчитываться на привилегии и предъявлять их друг другу. Ты как никогда интерсекционалисток не читал, честное слово.
А если у меня нет привилегии, то можно оскорблять что ли?
Тех, у кого есть привилегии? Конечно, у тебя же есть право на гнев.
Сейчас уже не найду, но помню на заре бодипозитивного паблика там был пост от девушки, у которой обычное телосложение, но она жаловалась, что ненавидит себя. Что характерно, накинулись на неё такие же стройные белокожие девушки, стали, ну не оскорблять, но писать что-то типа "охолонь, сестра, вон тут пишут люди с реальными проблемами, у тебя-то всё норм, иди отсюда". И как-то было ужасно неудобно, что я, толстуха, за эту девушку впрягаюсь, хотя должна была воспользоваться своим священным правом уебать каждого "врага", оказавшегося в уязвимом положении.
Сейчас пост не найду, потому что группа внезапно закрыта.
А нафига для того, чтобы не оскорблять и понимать чувства других обязательно пртзнавать привилегии? Это даже звучит как то через задницу.
Ну найди другое определение, если тебе это не нравится. Суть-то не в том, как ты это назовёшь.
я, толстуха, за эту девушку впрягаюсь, хотя должна была воспользоваться своим священным правом уебать каждого "врага", оказавшегося в уязвимом положении
Анон, я вообще считаю, что не надо искать "врагов" там, где их нет. Перегибают палку обе стороны. И СЖВ с "ааа, белая девочка надела кимоно, умри!", и СЖВ-фобы с "ааа, мне сказали что-то про культурную аппроприацию, ааа, они меня загнобили!" А надо-то попросту включать мозг и сердце.
Ты как никогда интерсекционалисток не читал, честное слово.
Я сама интерсекционалистка, по факту.
Я сама интерсекционалистка, по факту.
Мб ты вкладываешь в это какой-то другой смысл, не такой, как они? Ну, или ты просто адекватный.
Мб ты вкладываешь в это какой-то другой смысл, не такой, как они?
А какой ещё смысл в это можно вкладывать?
Ладно, это уже лютый оффтоп.
Анон, я вообще считаю, что не надо искать "врагов" там, где их нет.
Вот-вот. Как будто реально мудаков в мире мало.
так надо бороться с уязвимостью женщин
надо бороться с проблемой с двух сторон - с одной стороны действительно неплохо бы помогать женщинам, а с другой действительно было бы неплохо, если бы тетки при одном упоминании жопоселова от своего куна, сваливали от того в закат, плевать в лицо и признавали нерукопожатной персоной.
что касательно внутренних претензий феминисток к феминисткам, радфем дико не сошлись на идеологической почве с интер-тами на почве гендера и трансов. на самом деле есть и другие причины для разногласий, но срач про трансов - это как ведерко оливье на новогоднее празднество, без него никак и он первым делом вспоминается.
радфем придерживаются мнения, что гендер - это социальный конструкт, интер-ты придерживаются постмодернистких теорий, и вместе мы закидываем друг друга какашками, "хуезащитницами" и "трансофобками".
лично мне с этого дико грустно, потому что мы можем так помочь друг другу, столько друг от друга узнать, но вместо того, чтобы искать общие точки, мы сремся из-за какой-то хуйни друг с другом, а сами по себе дробимся от все этих чеканий привелегий и скатываний в ненависть.(((
И СЖВ с "ааа, белая девочка надела кимоно, умри!", и СЖВ-фобы с "ааа, мне сказали что-то про культурную аппроприацию, ааа, они меня загнобили!"
Раз ты такой адекватный интерсекционист, поясни плз, какой смысл ты видишь в понятии "культурная аппроприация"? По мне так это чушь собачья и в твоем примере "перегибает" только одна сторона, в то время как вторая закономерно крутит пальцем у виска.
Ни разу не встречал здравого зерна в рассуждениях СЖВ на данную тему (для примера, в рассуждениях тех же радфем оно бывает).
Раз ты такой адекватный интерсекционист, поясни плз, какой смысл ты видишь в понятии "культурная аппроприация"?
ну самый банальный пример - хипстота, которая фоткается в индейских перьях, потому что это так экзотично и клёво, не особо вникая, что этот головной убор значил для самих индейцев и кто мог его носить. То есть, да, разумеется, они совсем не хотят сказать, что индейцы лохи и всё такое, но просто подчёркивают свою, так сказать, неосведомлённость. Отказать себе в модненьком хипстерском наряде из уважения к чужому прошлому и чужой культуре - это нормально.
Если другой народ не вкладывает никакого сакрального значения в свои украшения, то я не вижу никакой апроприации.
хипстота, которая фоткается в индейских перьях, потому что это так экзотично и клёво
Вот не знали советские дети, игравшие в индейцев, что занимаются культурной апроприацией! У меня и головной убор был.
Запрещать людям фоткаться в перьях или носить дреды потому, что они не относятся к древним шаманам - это как-то... тупо. Давайте еще запретим татуировки и пирсинг. Все, у кого проколоты уши, быстро заращивайте - когда-то пирсинг носили только шаманы. И не смейте курить! Табак тоже шаманы курили, чтобы в транс входить. Картошку есть не смейте, она не наша. Ну тупость же.
Если другой народ не вкладывает никакого сакрального значения в свои украшения, то я не вижу никакой апроприации.
С этим согласна, но мне, например, встречались случаи когда гнобили людей просто за ношение каких-то национальных фенек другого народа, не имеющих сакрального смысла. Да мне самой как-то приятельница сказала что-то типа, твои афрокосички это нехорошо, потому что ты какбы присваиваешь чужую культуру и блаблабла... Что самое интересное, местные выходцы из Африки моим косичкам только улыбались и иногда даже говорили как классно и все такое.
Вот не знали советские дети, игравшие в индейцев, что занимаются культурной апроприацией! У меня и головной убор был.
А американцы когда-то давно загоняли индейцев в резервации и не думали, что делают что-то плохое. Что дальше?
Да вообще "присвоение чужой культуры" - это глупости. Культура не кошелек, чтобы ее присвоить. Нравится - пусть носят что хотят.