Вы не вошли.
http://kingsmanfest.diary.ru/p203018939.htm?from=30
Многостраничное обсуждение этичности абьюза и вхарактерности на КИНКФЕСТЕ.
а дай ссыль, анон!
прости, анон, потерялось в дебрях цитатника. если найду, принесу)
а мне вот интересно, сколько из страдающих сейчас про !абьюз няш параллельно фапает, к примеру, на чериков, или торолоки, или зсрамлоу
анон что то прихуел:really: особенно от торолоки, тебе, анон, что реально хедканон додошки глаза застил?
А я совершенно спокойно фапаю на абьюз в своих и чужих фиках. Но я понимаю, что это абьюз, а не "жи такая любовь".
Хотя я все еще продолжаю считать, что у автора фика не абьюз, а картон и наскоро прикрученная мотивация в тексте. То есть ему хотелось подрочить на спанкинг, даб кон и херткомфорт, а вышел винегрет.
Хотя я все еще продолжаю считать, что у автора фика не абьюз, а картон и наскоро прикрученная мотивация в тексте. То есть ему хотелось подрочить на спанкинг, даб кон и херткомфорт, а вышел винегрет.
This. Эти метания очень заметны, а хэппи-энд так вообще пародийный вышел и не пришей кобыле хвост.
Я понимаю, за что в принципе на водолея агрятся, там негры с большими хуями и разорванные жопы, которые наматывают на кулак. Но тут? Абьюз?
Среднестатистический дабкончик, и тот с натяжкой. Как впервые в фандомах, ей богу. Даже в незабвенном гарепотере таких фичков с участием сурового снейпушки - каждый второй.
Я понимаю, за что в принципе на водолея агрятся, там негры с большими хуями и разорванные жопы, которые наматывают на кулак. Но тут? Абьюз?
Няша, сходи в тему водолея, почитай ссылки из первого поста. там хорошо разобрано и показано, почему дело вообще не в неграх.
там хорошо разобрано и показано, почему дело вообще не в неграх
Да слышал я эту историю. Про абьюз или плохо или ничего, из-за водолея девочки толпами сдаются на насильничание арабским шейхам и вообще надо писать только автобиографии, чтобы все получали только реальный жизненный опыт и правильное (тм) представление о мире.
Скучно у вас там.
короче, у нас здесь пляшет удареное абьюзом школото
Уфф, дочитал тред
Фик честно ниасилил. Не знаю, абьюз там или нет, но судя по цитатам, как минимум предупреждение про дабкон поставить стоило. Но вот приёбки к чужим кинкам раздражают дико. Дрочит автор на абьюз - да хоть на некрофилию с расчленёнкой, пусть делает, что хочет, лишь бы ворнинги ставил.
А вот комментарий автора, что это такая любовь уже несколько тревожен. Комментарии анонов, которые с самдураквиноват - тоже. Надеюсь, в реальную жизнь они такое отношение не переносят. Я не диагнозы раздаю, есличо, я правда надеюсь.
короче, у нас здесь пляшет удареное абьюзом школото
Да не, анон. Не обязательно школоло и не обязательно ударенное абьюзом. Это вопрос трактовки и не значит, что твоя (или моя, или их) трактовка - единственно верная.
Я вот здесь, пожалуй, соглашусь с аноном с АЧ.
Признаюсь, я коммент автора не читал вовсе. Так что здесь защищаю чисто собственный цвет платья.))
Потому что, малость факапнутую, или нет, но взаимную любовь я там вижу без проблем, у меня от этого шаблон не рвется.
Причем даже ванильненькую такую любовь, не включающую впоследствии подобных эпизодов.Но, как уже сказал пару раз выше, прекрасно вижу, что тот же набор исходных данных можно вывернуть совершенно иначе в восприятии.
Если что, я там и великой любви не увидел, это вообще с точкии зрения психологии и мотивации персонажей крайне проходной текст, поэтому для меня это срач на ровном месте.
Надеюсь, в реальную жизнь они такое отношение не переносят.
Конечно переносят, а прочитав гуро, сразу хватают перочинный ножик и идут расчленять соседскую бабушку.
А вообще во всем виноваты компьютерные игры!
Дрочит автор на абьюз - да хоть на некрофилию с расчленёнкой, пусть делает, что хочет, лишь бы ворнинги ставил.
+много.
меня сквикнуло именно то, что не поставил. И похуй, что автор считает, что "ето такая лубоффь", ворнинги должны ставиться исходя из каких-то объективных критериев. Если персонаж, осознанно унижающий другого персонажа, зависимого от него? Значит абьюз.
Анон пишет:Надеюсь, в реальную жизнь они такое отношение не переносят.
Конечно переносят, а прочитав гуро, сразу хватают перочинный ножик и идут расчленять соседскую бабушку.
А вообще во всем виноваты компьютерные игры!
Анон, ты выдрал из контекста и передёргиваешь. Одно дело фапать на что угодно, другое - "он сам нарвался/ заслужил".
Конечно переносят, а прочитав гуро, сразу хватают перочинный ножик и идут расчленять соседскую бабушку. 67280105
А вообще во всем виноваты компьютерные игры!
Анонче, не утрируй. Переносят - значит, например, прочитав статью про изнасилование говорят "Наверное она сама виновата, была неосторожна". Ну или "сама хотела". Из таких мелочей складывается отношение общества к насилию в целом, а это касается уже всех: и тех, кто дрочит, и тех кто не дрочит.
Я считаю, что дрочить можно на все что угодно (самому абьюз местами заходит), но нужно называть вещи своими именами.
текст и правда проходной. к тому же унылый шопиздец. скажите, анончики, над чем там рыдала толпа фанатов в коментах - я не смог дочитать до конца.
Одно дело фапать на что угодно, другое - "он сам нарвался/ заслужил".
В реалиях текущей постановки те, кто так пишет, так и видят.
Я попытаюсь тебе объяснить свою точку зрения. Только пожалуйста, без диагнозов.
Любой рассказ - это АУ относительно реального мира. Бывает два больших типа АУ:
1) Когда реалии придуманного мира отличаются от реального;
2) Когда персонажи и их отношение к миру отличаются от реального.
В большинстве повествовании есть элементы и того и другого, но мне кажется, тут лучше не смешивать. То есть если очень упрощенно, как я это вижу. Персонажу на ногу падает тяжелый предмет:
1) В первом мире падает сложный прибор, который действует силой гравицапы прямо внутрь кости. Персонаж орет, будто ему на ногу упал утюг;
2) Во втором мире на ногу персонажу падает утюг. Но персонаж с альтернативными рефлексами не орет, а улыбается и идет пить чай с плюшками.
То есть существование альтернативной психологии в рамках описанного мира имеет право на жизнь. И альтернативной системы ценностей. Лично я всегда за первый вариант АУ, но и во втором есть своя прелесть, особенно если хорошо прописанный мир позволяет вникнуть в мотивацию персонажей.
В этом случае фичок очень короткий. Очень многие моменты опущены. Плюс я не в курсе канона. Но логика рассказа вполне может способствовать альтернативной логике поступков. Поэтому для меня там нет противоречий в логике.
И нет агра на "он сам нарвался".
над чем там рыдала толпа фанатов в коментах
Может, там в каноне многие нагуляли кинк на такое взаимоотношение героев.
текст и правда проходной. к тому же унылый шопиздец. скажите, анончики, над чем там рыдала толпа фанатов в коментах - я не смог дочитать до конца.
Самому интересно. Тут приводили аргумент, что типа фэндом новый, вот и жрут, что дают.
Анон пишет:Одно дело фасрать на что угодно, другое - "он сам нарвался/ заслужил".
В реалиях текущей постановки те, кто так пишет, так и видят.
Я попытаюсь тебе объяснить свою точку зрения. Только пожалуйста, без диагнозов.
Любой рассказ - это АУ относительно реального мира. Бывает два больших типа АУ:
1) Когда реалии придуманного мира отличаются от реального;
2) Когда персонажи и их отношение к миру отличаются от реального.
В большинстве повествовании есть элементы и того и другого, но мне кажется, тут лучше не смешивать. То есть если очень упрощенно, как я это вижу. Персонажу на ногу падает тяжелый предмет:
1) В первом мире падает сложный прибор, который действует силой гравицапы прямо внутрь кости. Персонаж орет, будто ему на ногу упал утюг;
2) Во втором мире на ногу персонажу падает утюг. Но персонаж с альтернативными рефлексами не орет, а улыбается и идет пить чай с плюшками.То есть существование альтернативной психологии в рамках описанного мира имеет право на жизнь. И альтернативной системы ценностей. Лично я всегда за первый вариант АУ, но и во втором есть своя прелесть, особенно если хорошо прописанный мир позволяет вникнуть в мотивацию персонажей.
В этом случае фичок очень короткий. Очень многие моменты опущены. Плюс я не в курсе канона. Но логика рассказа вполне может способствовать альтернативной логике поступков. Поэтому для меня там нет противоречий в логике.
И нет агра на "он сам нарвался".
Ага, спасибо, я понял тебя
Ну, если на реал не переносится, то вообще никаких претензий, каждый дрочит на что хочет.
но ворнинги...
но ворнинги...
Не ставить ворнинги - зло, это да.
И похуй, что автор считает, что "ето такая лубоффь", ворнинги должны ставиться исходя из каких-то объективных критериев. Если персонаж, осознанно унижающий другого персонажа, зависимого от него? Значит абьюз.
Да в том-то все и дело, сходи, почитай дискуссию на АЧ, нет там в тексте объективных критериев, и нельзя вот прямо однозначно прикрутить зависимость и абьюз. Там автор такой скользкий в описалове, что полагаться можно только на субъективное мнение, получилась "красота в глазах смотрящего"
Но вот ворнинг про даб-кон я бы действительно поставил. Потому что это, блядь, настолько DOUBTFUL consent, что люди уже в четырех тредах договориться не могут, был мальчик, или не было
Прочитал фичок. Если это абьюз и фуфуфу, то в моих фандомах половину текстов надо запинать ногами за абьюзерство.
И треть канонов зацензурить.
Отдельно доставляет, что осуждающие в белых плащах в других фандомах подрачивают на абьюзеров.
*тред не читай*
одного понять не могу, почесу этот фест постоянно называют кинк-фестом? он же нихуя не
*устало* в сотый раз - дрочить на абьюз можно и нужно, никто этого не осуждает. Но натягивать на него романтишную любовь и забывать предупредить - не айс. Всё, больше у "моралфагов" никаких претензий к "абьюзерам" нет.
а воз и ныне там))
но я согласен, дискуссия себя исчерпала, все возможные аргументы с обоих сторон приведены, дальше пойдет только повторение. все свое мнение составили, о чем еще можно говорить )