Вы не вошли.
Как раз в тему вчерашней беседы о духовности твиттером вынесло:
За еблю в мозг (а она там точно будет) мало предлагает
Как раз в тему вчерашней беседы о духовности твиттером вынесло
Боюсь предположить, чем там герои должны быть прямо таки НАПОЛНЕНЫ
Бляяя
50 к за несколько месяцев работы.
А то и за год
И что, сцуко, характерно, все эти дебичи с требованиями непременно прочесть их нетленку прежде чем - вот такие вот графоманы и старые, заслуженные клиенты ближайшего пнд
Бляяя
50 к за несколько месяцев работы.
А то и за год
Прости, анон, иллюстраторы с разной скоростью работают. Опять же, от техники зависит, а ещё от требований печати: не всем нужен именно детализированный фуллрендер реализм (особенно для детской книжки). Если бы требовалась, например, стилизованная векторная иллюстрация журнального типа, то там 15-20 иллюстраций в месяц вполне реальная скорость (хоть и потогонка, если на постоянной основе).
А вот что в данном конкретном случае будет мозгоебля — ППКС, я мимо этого объявления тоже прошёл именно потому, что по тексту видно: автор требовательнное ебанько.
Бляяя
50 к за несколько месяцев работы.
А то и за год
И я готов заложить свой зуб, что этот фрукт попытается все эти месяцы сношать мозг 24/7.
не всем нужен именно детализированный
ну этому скорее всего нужен, раз детально проработаны, и вангую что для него лучше всего когда на советские мультфильмы союзмультфильма похоже
Эх, если бы у меня было много-много денег и я решил бы заказать иллюстрации у художника, который мне очень нравится, я бы попробовал договориться оплатить чтение моей нетленки и придумывание иллюстраций, причем обошелся бы минимальным количеством вводных. Выше по треду писали, что в издательствах художнику выдает ТЗ артлид, вот я бы попробовал договориться, чтобы художник одновременно выступил и в роли артлида. Все бы оплатил, естественно.
Просто я люблю арт, но плохо понимаю, как его надо строить. Поэтому если я сам буду придумывать композицию и цвета, то у меня явно выйдет хуже, чем если это будет делать профессионал.
Отчасти соглашусь, читать прям всю нетленку целиком, особенно если она и не в твоем вкусе, тяжело и как-то даже отбивает желание браться за дело изначально.
Просто я люблю арт, но плохо понимаю, как его надо строить.
Просто я люблю арт, но плохо понимаю, как его надо строить. Поэтому если я сам буду придумывать композицию и цвета, то у меня явно выйдет хуже, чем если это будет делать профессионал.
А зочем тебе про композицию и цвета? Наверняка ж в нетленке есть сцена, которая самому нравится ох как! Артеру приходишь с тем, что "Хочу арт по сцене, где Вася и Петя сидят на графских развалинах и говорят о вечном. На дворе среднерусская жаркая летняя ночь, Васю я представляю себе желтоглазым тентаклевым монстром в пурпурную крапинку, а Петю - красивым красноармейцем, вот реф из "Красных дьяволят, вот эта сцена в моей нетленке (надёрганные из текста абзацы, которые помогут артеру составить представление о происходящем), вот описания Васи и Пети, вот описание графских развалин из прошлой главы".
(я понимаю, что хотелось бы арт по той сцене, которая зацепила именно артера, но это только по любви
Прости, анон, иллюстраторы с разной скоростью работают.
Это да, я и сам даже как-то по одной в день делал (не делайте как я, если вы не по любви работаете) но ты-то сам веришь, что этому фрукту хватит простых иллюстраций и что там не будет миллиона правок, растягивающих работу с одной на неделю?
А зочем тебе про композицию и цвета? Наверняка ж в нетленке есть сцена, которая самому нравится ох как! Артеру приходишь с тем, что "Хочу арт по сцене, где Вася и Петя сидят на графских развалинах и говорят о вечном. На дворе среднерусская жаркая летняя ночь, Васю я представляю себе желтоглазым тентаклевым монстром в пурпурную крапинку, а Петю - красивым красноармейцем, вот реф из "Красных дьяволят, вот эта сцена в моей нетленке (надёрганные из текста абзацы, которые помогут артеру составить представление о происходящем), вот описания Васи и Пети, вот описание графских развалин из прошлой главы".
(я понимаю, что хотелось бы арт по той сцене, которая зацепила именно артера, но это только по любви
+100500, именно такие ТЗ с авторов и прошу, удобно
но ты-то сам веришь, что этому фрукту хватит простых иллюстраций и что там не будет миллиона правок, растягивающих работу с одной на неделю?
если прочитать моё сообщение до конца, то там есть ответ на твой вопрос .
Васю я представляю себе желтоглазым тентаклевым монстром в пурпурную крапинку
Ну тык он представляет в пурпурную, а может зеленой смотрелось бы лучше.
Аноны с ФА говорят, что меняют цвета/оттенки в угоду смотрибельности, если там радужная собака и заказчик не против.
В общем этот анон, как я понял, готов давать большую свободу действий артерам. И есть артеры которые тоже хотят свободы действий, а не четко аметистовоглазый брюнет.
Так что люди все еще разные и хотят разного)
Сежу с любовью к скетчевой стилистике и миниками по большому фандому, глажу свои прекрасные недорогие и быстрые комишены, сочувствую обеим сторонам.
У меня, правда, была одна болезненная история, когда я надоела своей постоянной артерше. Поначалу максимально все было чудесно, супер взаимопонимание, она очень быстрая, я на все почти согласная, так мы совпадали. А потом упс. Пришлось искать других. Возможно, оно и к лучшему, но самолюбие пострадало ппц.
но самолюбие пострадало ппц
а самолюбие-то почему?)
может ей просто надоело рисовать одну тему)
Нет, к сожалению. Тема то продолжилась.
Чай, вы не брачный договор заключали, и не клялись быть друг с другом вечно, не та опера.
Вообще невероятно кринжит, когда ты просто работаешь, а другая сторона почему-то от тебя начинает хотеть странного. Поблажек, особого отношения, любви до гроба.
Ммм... парасоциальные отношения, мои любимые.
(Без относительно анона выше, правда, хз что там за ситуация, а в целом по теме.)
Когда кто-то считает, что раз подписан в твиттере и лайкает арты, то вы друзья до гроба и ты обязан теперь ему сделать бесплатный арт.
Поблажек, особого отношения, любви до гроба.
Откуда ты выкопал любовь до гроба?
Вообще невероятно кринжит, когда ты просто работаешь, а другая сторона почему-то от тебя начинает хотеть странного. Поблажек, особого отношения, любви до гроба.
то вы друзья до гроба и ты обязан теперь ему сделать бесплатный арт.
речь шла не о бесплатных артах, а о платных. Артер фандомный и кроме моих заказов рисовал и своё и коммишены другим авторам. В принципе, когда у вас есть одно взаимодействие, а потом оно становится другим — по времени, по вовлечённости, когда вас слегка динамят, но не так чтобы оскорбительно, и предпочитают заниматься другим, оставаясь в фандоме, это заметно. И это не изменившиеся хотелки, это просто потеря интереса. Так бывает, и я, в свою очередь, имею право испытывать на эту тему какие-то эмоции. Они были мои личные, человека я просто напрягать перестала, раз уж ему некомфортно. Пошла к другим. Что тут можно было выдумать про обязательства, любовь и странное, большой сюрприз
Отредактировано (2021-12-08 20:10:09)
Что тут можно было выдумать про обязательства, любовь и странное, большой сюрприз
Да не про тебя конкретно говорят, а про общий опыт. Который со временем учит держаться с заказчиками прохладно, чтобы на подлете такую чужую дурь отсекать.
Артеру приходишь с тем, что "Хочу арт по сцене, где Вася и Петя сидят на графских развалинах и говорят о вечном. На дворе среднерусская жаркая летняя ночь, Васю я представляю себе желтоглазым тентаклевым монстром в пурпурную крапинку, а Петю - красивым красноармейцем, вот реф из "Красных дьяволят, вот эта сцена в моей нетленке
Минутка нытья, как сложно, когда тебе говорят, что хотят, чтоб Вася и Петя при этом смотрели на друг-друга и одновременно в камеру, было видно что в одной тентакле Вася держит бутылку водки, в другой огурчик, третьей сжимает коленку Пети, четвертой открывает Петин рюкзак, Петя при этом строго в профиль, но, напоминаю, смотрит в камеру и на Васю, а Васю тоже целиком должно быть видно, и еще среднерусский лес, опушку, оохуевшего лешего, выглядывающего из-за кустов, а чтоб в графских развалинах можно было опознать вот этот конкретный замок, а на верху полуразрушенной башни через окно мы видели Баб Ману, варющую зелье из мухоморов обязательно зеленого цвета