Вы не вошли.
Чтоб совсем прям по любви все было по-хорошему надо и писать хорошо, и платить хорошо, тогда все будут счастливы
А где пункт "рисовать хорошо"? Его тут сильно не хватает.
А где пункт "рисовать хорошо"? Его тут сильно не хватает.
Начни с себя.
А где пункт "рисовать хорошо"? Его тут сильно не хватает.
А это уже вкусовщина
Кому-то и Вождь крутой художник, тут ведь как.
Если ты хочешь картиночку какого-то художника, значит для тебя он рисует достаточно хорошо.
Ты что-то попутал, это в минуту может быть столько.
А, тьфу. Спасибо, анон. А я ещё сижу думаю, как у меня выходит такая цифра. Тогда делим на 60.
7к за чтение книжки, если художник готов работать за МРОТ (12+к в месяц). Обычно художник не готов.
А где пункт "рисовать хорошо"? Его тут сильно не хватает.
А это уже вкусовщина
"Писать хорошо" это тоже вкусовщина. Даже "платить хорошо" вкусовщина, потому что люди все живут по разному, в разных регионах и по разному относятся к своим скиллам .
Даже "платить хорошо" вкусовщина, потому что люди все живут по разному, в разных регионах и по разному относятся к своим скиллам .
О вы из отдела кадров.
О вы из отдела кадров.
Про коммиши. Заказывал арты и у крутана, и у голодного школьника Находил обоих в вк. Оба были милы в общении, деньги я платил наперед. Результат меня устроил, арты распечатал и повесил на стенку. С англохудожникаии общения не имел, потому что не владею английским, так что сравнивать не с чем.
Отредактировано (2021-12-08 00:15:43)
а я как-то купил набор открыток с резными наличниками, и разослал их англоязычным артерам в своем фандоме в подарок, типа фром раша виз лав - а они мне наприсылали в ответ своих артов в подарок, аааа! Теперь тоже висят на стенке.
Время от времени заказываю коммишки у художников ВК. Сижу в группе "сейчас я рисую" и вылавливаю тех, кто понравился по скилам. Тз у меня всегда одно — описание, рефы (их уже куча) и просьба "нарисуй как тебе видится с такой-то атмосферой". Есть у меня парочка любимых ОС, с ними и ношусь. Плачу всегда по прайсу, не торгуясь и так, как удобно художнику. Правки бывают редко, емнип, только один раз попросила пальчики поровней нарисовать, кек.
А нарисованное таскаю к няше-художнице, которая этих персов по любви рисует. А она когда порадуется, когда побурчит, мол всё не так, и ваще. :3
А когда мне самой прям очень-очень нравится, и художник не против, арты с указанием автора и намёком, что он берёт комишки публикую в группе. Аудитория не самая большая, но так, норм.
Честно говоря, опыт сугубо положительный, к одной из найденных так художниц у меня теперь регулярно с заказами друзья ходят. Я, наверное, не самый удобный по качеству ТЗ заказчик, но стараюсь мозг не есть и дедлайны не вешаю, как правило).
А кулстори про угарных заказчиков сюда носить можно? А то если что, у меня есть их!)
А кулстори про угарных заказчиков сюда носить можно? А то если что, у меня есть их!)
Неси!
Итак, кулстори о том, как заказчик требовал алгоритмы гугла наебать.
Вводная: заказчик - мужик под 60, автор "исторических дохуя" романов ( в стиле белокурой Жози, но не суть). Заказ на обложку его рОмана. ТЗ норм, референсы норм, отдельно 34 раза было упомянуто, что ГГ надо нарисовать ВОТ С ЭТОЙ конкретной фотки конкретного актера, конкретно со скрина из фильма, ровно в этом ракурсе, ровно с этой же прической, портретное сходство необходимо соблюсти максимально. Цвет волос, костюма - менять нельзя. Ок, лады, не вопрос.
Претензия к исполнению- если результаты работы запихать в гугл, гугл выдает фотки актера.
Далее были многочисленные требования сделать так, чтоб гугл не выдавал этого актера, при сохранении полного портретного сходства, ракурса и цветовой гаммы. О_о
Автор-то в голове все равно представляет, как выглядит герой
А ну тут скорее всего да, а я скорее про заказ-разработку персонажа, где автору поебать блондин тот или брюнет, главное чтоб сразу видно было, что это паладин, а это трикстер.
С рефами может быть тяжко, если у заказчика насмотренности нет.
У меня самый всратый случай комишна был, когда по знакомству заказали мерч для компании. О дедлайне сразу договорились в письменной форме, но за несколько дней до него, причём это был выходной, заказчик истерически пишет мне, что анон все проебал, а анону так доверяли, аааа.
Я тыкнул заказчика в переписку про сроки, но заказчик все равно продолжал настаивать, что мы договаривались о чём-то другом. После пары часов переливания из пустого в порожнее я вернул 2/3 оплаты, чтобы меня больше не трогали (хотя на тот момент заебался с переделкой эскизов на куда большую сумму).
Было обидно и неприятно не столько из-за денег, а из-за того, что я не проебываю сроки или хотя бы предупреждаю заранее, если вдруг у меня форс-мажор, а тут как раз обвиняют в наплевательском отношении к дедлайнам.
но заказчик все равно продолжал настаивать
Конечно, он продолжал.
Он вероятно заказал в другом месте или просто передумал, может решили что денег нету на такие излишества.
Я бы ничего не возвращал.
Вроде как индивидуально сделанные под заказ вещи возврату и обмену не подлежат (если они надлежащего качества), так что даже по закону он не имел права чего-то там требовать.
Я просто не успел все доделать к тому моменту (только эскизы утвердили, а чистовой отрисовки не было), поэтому и вернул. Если бы работа была законченной, тогда да, скорее всего послал бы.
О, самый феерический случай у меня был не с коммишеном, а с настоящим заказом от юридического лица, крупной американской фирмы с представительствами в куче стран мира. Офис красивый, чай или кофе предлагают, Всё Очень Важно. При этом с непосредственной заказчицей как с человеком работать было приятно, сама корректность.
Но сама задача... Им нужна была серия иллюстраций. Детализированных. Про внедрение определённых гигиенических стандартов на пищевом производстве. То есть, нужно было рисовать производственные помещения с конвейерами и и правильно расположенные там... всякие мелкие штуки, в общем.
Окей, не вопрос. Я прошу фото конвейеров, ведь важно их изобразить точно.
— Извините, мы не можем их предоставить, это закрытая информация.
Ла-адно. Я прошу предоставить хотя бы инструкцию, где должны располагаться нужные штуки, в каких комбинациях — ну, то есть, если не схему установки, то хотя бы гайдлайны.
— Извините, не можем.
Я удивлённо хлопаю глазами: а как тогда работать вообще?
— А вы нарисуйте как-нибудь, как сами представляете, на основе информации из открытых источников, а мы вам потом списками правки присылать будем.
А вы нарисуйте как-нибудь, как сами представляете, на основе информации из открытых источников, а мы вам потом списками правки присылать будем.
Ааааааааааааа. Ебать. Ебать.
*триггер* я вообще дизайнер был, но у меня так давали задания на оформление статей. Ты сделай на свой вкус " тыжхудожник" а мы потом тебе мозг выебем пять раз, фактически заставляя делать снова и снова с ноля (и все это за внсьма скромную зарплату). повторить с каждой статьёй. Я конечно недолго там проработал, а триггер до сих пор.
О, самый феерический случай у меня был не с коммишеном, а с настоящим заказом от юридического лица, крупной американской фирмы с представительствами в куче стран мира
И что, ты продолжил с ними работать?
Вышло что-нибудь?
И что, ты продолжил с ними работать?
Вышло что-нибудь?
Платили так, что я согласился. В целом, пришлось самому заебаться и искать информацию, как устроены конвейерные линии и что там как. Правок было не очень много (по моему личному ощущению — но я в целом очень флегматичный, "могу копать, могу не копать"), в основном уточнения что куда передвинуть, что поменять местами и какие штуки куда добавить. Так как я заранее на это закладывался, рисовал в векторе и группировал объекты, вносить изменения было не очень сложно. Задачу выполнил, деньги получил.
— А вы нарисуйте как-нибудь, как сами представляете, на основе информации из открытых источников, а мы вам потом списками правки присылать будем.
Ааааа!
То есть, в итоге, ты все равно узнал, как выглядят их секретные конвейеры, просто путем игры в да-нетку? Охуительно, вот это я понимаю "Путь истинного самурая пролегает через жопу"
То есть, в итоге, ты все равно узнал
Скорее всего вряд ли.
Представь что тебе сказали нарисовать слона, а источников никаких нету. Есть информация ну мол большой как динозавр.
Ну ты нарисуешь тушу похожую на динозавра, только с ушами и если уточнят, то с длинным носом вместо ноздрей.
Но это все еще вряд ли будет слон.
Возможно, такие вещи важны, что нельзя полностью идентичное изображение, а только условное и напоминающее. Чтобы умный человек не смог догадаться на чем именно они там работают и что влияет на конечный результат.
То есть, в итоге, ты все равно узнал, как выглядят их секретные конвейеры
Скорее всего вряд ли.
зис.
Там секретность была не в том, что сами конвейеры какие-то тайные, а в том, что это действительно корпорация с корпоративными же заморочками по части коммерческой тайны. Они не могли предоставить мне снимки из реальных цехов потому, что это конфиденциальная информация их клиентов. Аналог — врач точно так же не имел бы права предоставить фото и конкретную информацию из истории болезни пациента.