Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2019-11-29 10:45:30

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Я поныть.

Придумал игру-мечты-на-базе-три-в-ряд-но-подробности-не-расскажу. Начал кодить на самом простом и знакомом, то есть C# и Windows Forms. Само три-в-ряд добил, ура. В первом же "навороте" запутался в непродуманном классе, проще его с нуля сделать, чем распутать.
Но сомневаюсь, что версия на формах, а не в браузере/на смартфоне будет интересна хоть кому-то, кроме меня. Устанавливать Джаву и курить браузерные и мобильные библиотеки, мягко говоря, совсем не хочется. Успокаивает, что и настольная игра вряд ли уйдёт дальше моей флэшки.

А ещё Студио забарахлила (или анон куда-то не туда при создании проекта кликнул) и формы приходится создавать не в шесть кликов, а вручную копируя, вставляя и редактируя новые элементы в текстовом FormXXX.Designer.cs.

И главное: мне надо работать работу, делая в одно лицо сложное и непонятное приложение с кучей непонятно почему барахлящих классов и незнакомых технологий. Игра (когда получается) помогает прочистить мозги, а со стороны программирование остаётся программированием, чтобы увидеть разницу, надо вчитаться в код и имена переменных. Но работу работать надо.

#102 2021-07-14 05:19:30

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Хочу партийную рпг, в которой не только компаньоны могут одобрять-неодобрять главгероя, но и он их. Например, наш компаньон сделал или сказал херню, а ты ему - "гг не одобряет", и пусть тогда напарник что-то делает, чтобы не потерять наше расположение, и не быть выгнанным из партии. И ЛИ, которые первыми проявляют интерес и инициативу, флиртуют, завоевывают внимание, дарят подарки и вообще добиваются  :evil:

Отредактировано (2021-07-14 05:21:54)

#103 2021-08-03 10:53:29

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Когда играешь в мелкоигру: Фу, графика не плавная, палитра аццтой, запоминается один лучший результат, а не десять.
Когда пишешь игру сам: Ух ты, кнопочки меняют цвет при наведении курсора! Вау, заработала кнопка возвращения в главное меню! Надо же, картинка выводится! Как мощны мои лапищи!

#104 2021-08-15 21:47:58

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

А анон нашел команду и уже делает свою игру. Фан-симулятор свиданий. Анон пишет сценарий, рисует фоны и спрайты и по мелочи помогает. Надеюсь, удастся закончить этот проект, сейчас ждем, пока все остальные художники свои спрайты скинут.

#105 2021-08-15 22:20:47

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

А анон нашел команду и уже делает свою игру. Фан-симулятор свиданий. Анон пишет сценарий, рисует фоны и спрайты и по мелочи помогает. Надеюсь, удастся закончить этот проект, сейчас ждем, пока все остальные художники свои спрайты скинут.

красавчики! удачи вам

#106 2021-08-15 22:21:55

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

А анон нашел команду и уже делает свою игру.

Круто, анон, поздравляю!

А я всё ещё титан одиночества и пытаюсь допилить сюжет, параллельно доводя до ума движок...

#107 2021-08-15 22:45:39

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Удачи вам, конечно.
Но я поиграла в изрядное количество новелл и могу сказать, что сделать там что-то интересное и особенное очень сложно.

#108 2021-08-16 00:09:27

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Но я поиграла в изрядное количество новелл и могу сказать, что сделать там что-то интересное и особенное очень сложно.

И чо?

#109 2021-08-16 00:17:29

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Спасибо, аноны! У нас именно что фанатская визуальная новелла, то есть для очень узкой аудитории.

Анон пишет:

А я всё ещё титан одиночества и пытаюсь допилить сюжет, параллельно доводя до ума движок...

А что ты за игру делаешь?

Отредактировано (2021-08-16 00:19:09)

#110 2021-08-16 08:34:25

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

А что ты за игру делаешь?

Детектив на Twine. RenPy пробовал, не зашло.

#111 2024-01-02 19:25:40

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон нежно вспомнил игру Golowar, повыл от ностальгии и попытался что-то похожее замутить на джаваскрипте. Типа саморазвитие.

Какая же страшная штука CSS. Вот вроде ж:

<div id="contik">
   <div id="verhushka"></div>
   <div id="monovsego"></div>
</div>

...а приходится всю голову сломать об position то fixed (чтоб верхушка была на виду, а основное окно моталось), то relative методом подбора, а потом плюнуть и ебануть второму чайлду margin-top: 270px.

Отредактировано (2024-01-02 19:31:21)

#112 2024-01-02 20:51:18

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Спасибо, аноны! У нас именно что фанатская визуальная новелла, то есть для очень узкой аудитории.

Я тот самый анон. Ну что, мы доделали и выпустили наш симулятор свиданий! Аж не верится. И я нашла уже вторую команду для создания новой игры. Вперёд, к новым свершениям!

#113 2024-01-02 20:55:12

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

фига вы красавчики, а можно где то посмотреть?

#114 2024-01-02 23:09:49

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

фига вы красавчики, а можно где то посмотреть?

По-моему я везде уже эту игру светила, но вот)

#115 2024-06-11 02:10:20

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

В последние дни обнаружила, что страстно желаю симулятор выживания с морем и островами аля Raft и Stranded Deep, но похардкорнее и без бесполезных крафтов! Ну ладно, декор пусть будет, но всё, что может быть функциональным, чтоб было реально полезным в хозяйстве. И ещё чтобы там были грядки, тоже объективно необходимые для успешного выживания.
И чтобы там был прямо хардкорный выживач, не так, чтобы первые пару дней выживаешь, а дальше все процессы налажены и можно пинать балду. А так, чтобы в любой момент игры, хоть в середине, хоть в конце было место для чистого выживания.
С перерывами, конечно. Что-то в духе Stranded Deep с базой на острове и периодическими заплывами на маленьком плоту, но чтобы эти заплывы длились подольше и не позволяли ограничиться взятыми из дома припасами.

#116 2024-06-11 07:45:39

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

страстно желаю симулятор выживания с морем и островами аля Raft и Stranded Deep, но похардкорнее и без бесполезных крафтов!

А Sunkenland смотрел?

#117 2024-06-11 19:22:36

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Не, не знаю такого.
Ух ты, в 2023 году кто-то ещё делал игры под семёрку! :love:
Я ещё потом в поисках хардкора потыкала другую игрушку про плот, The Flame in the Flood, и это не тот хардкор, которого я хочу. Там очень сложно просто выжить, пока такое чувство, что это вообще чистый рандом.
А я хочу, чтобы не болтаться постоянно на грани смерти от рандома, но большую часть игрового времени занимал сбор ресурсов. То есть чтобы сложно было не выживать, а сделать что-то кроме выживания. А не так, что как только ты переживёшь самое начало и освоишься с управлением, как оказывается, что ты можешь за два дня заготовить еды на неделю и у тебя полные сундуки ресурсов, которые тебе в таком количестве не нужны, если ты не собираешься строить дворец или, в случае Рафта, круизный лайнер.
Это, оказывается, непростая задача именно стадии проектирования.

#118 2024-06-11 21:00:56

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Не, не знаю такого.

Тогда посмотри.) Там в какой-то момент базовых ресурсов становится достаточно (если авторы не поломали баланс с прошлого апдейта), но это где-то половина игры, и тогда становятся нужны другие ресурсы, которые тоже добываешь.
Уровень сложности можно настраивать, если хочешь хардкора.
В какой-то момент, правда, доиграл и всё, и можно строить дворцы. Игра конечная с логичным завершением, хоть и бессюжетная.

#119 2024-06-18 03:10:28

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Тогда посмотри.)

Спасибо, мне в целом понравилось, желание бросать всё и делать своё больше не терзает )) Особенно понравилась возможность отключить набеги, когда они совсем задолбали.

#120 2024-07-26 13:27:09

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте. Типа Фрагории, но не многопользовательскую. Первым делом, конечно, заебётся об анимацию.

Но в такой игре должно быть много заданий на бег от персонажа к персонажу, убийство 15 волков и сбор 20 травок.
Чтобы прогресс сохранялся, надо каждому из этих квестов присваивать идентификатор, который после выполнения будет записываться в куки/файле с информацией о пользователе? Или надо заводить массивы под каждую из цепочек квестов и вставлять в него указатель и прогресс?

#121 2024-07-26 13:29:15

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте.

а почему на джаваскрипте?

#122 2024-07-26 15:38:22

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте. Типа Фрагории, но не многопользовательскую. Первым делом, конечно, заебётся об анимацию.

А ты не хочешь сначала теорию геймдиза понакуривать? Анимация - это хорошо, но про квесты можно почитать, в принципе. Или видеокурсы посмотреть. Люди давно делают игры и уже написали всякого о том, как их делать.

#123 2024-07-26 16:12:43

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:

Чтобы прогресс сохранялся, надо каждому из этих квестов присваивать идентификатор

В целом да, тебе надо как-то хранить эти квесты и обращаться к ним. Уникальный ID сделать не помешает.
Ты хочешь их рандомно генерить по каким-то правилам или шаблонам?

Анон пишет:

Или надо заводить массивы под каждую из цепочек квестов и вставлять в него указатель и прогресс?

Почему "или"?
Если у тебя логически связанные цепочки квестов, то да, под них надо создать структуру данных в памяти и решить, как и где ты её будешь хранить между сеансами и загружать пользователю.
Для маленькой учебной игры можно куки. Для игры побольше можно локальное хранилище (покури local storage).

#124 2024-07-29 15:23:04

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Пилю вторую ВН уже. Пока работаю только я, так что идет медленно. На стадии артов/написания диалогов

#125 2024-07-29 15:23:35

Анон

Re: Игра мечты. Диванных игроделов тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте.

а почему на джаваскрипте?

Наверное потому что анон его знает, лол

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума