Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Я поныть.
Придумал игру-мечты-на-базе-три-в-ряд-но-подробности-не-расскажу. Начал кодить на самом простом и знакомом, то есть C# и Windows Forms. Само три-в-ряд добил, ура. В первом же "навороте" запутался в непродуманном классе, проще его с нуля сделать, чем распутать.
Но сомневаюсь, что версия на формах, а не в браузере/на смартфоне будет интересна хоть кому-то, кроме меня. Устанавливать Джаву и курить браузерные и мобильные библиотеки, мягко говоря, совсем не хочется. Успокаивает, что и настольная игра вряд ли уйдёт дальше моей флэшки.
А ещё Студио забарахлила (или анон куда-то не туда при создании проекта кликнул) и формы приходится создавать не в шесть кликов, а вручную копируя, вставляя и редактируя новые элементы в текстовом FormXXX.Designer.cs.
И главное: мне надо работать работу, делая в одно лицо сложное и непонятное приложение с кучей непонятно почему барахлящих классов и незнакомых технологий. Игра (когда получается) помогает прочистить мозги, а со стороны программирование остаётся программированием, чтобы увидеть разницу, надо вчитаться в код и имена переменных. Но работу работать надо.
Хочу партийную рпг, в которой не только компаньоны могут одобрять-неодобрять главгероя, но и он их. Например, наш компаньон сделал или сказал херню, а ты ему - "гг не одобряет", и пусть тогда напарник что-то делает, чтобы не потерять наше расположение, и не быть выгнанным из партии. И ЛИ, которые первыми проявляют интерес и инициативу, флиртуют, завоевывают внимание, дарят подарки и вообще добиваются
Отредактировано (2021-07-14 05:21:54)
Когда играешь в мелкоигру: Фу, графика не плавная, палитра аццтой, запоминается один лучший результат, а не десять.
Когда пишешь игру сам: Ух ты, кнопочки меняют цвет при наведении курсора! Вау, заработала кнопка возвращения в главное меню! Надо же, картинка выводится! Как мощны мои лапищи!
А анон нашел команду и уже делает свою игру. Фан-симулятор свиданий. Анон пишет сценарий, рисует фоны и спрайты и по мелочи помогает. Надеюсь, удастся закончить этот проект, сейчас ждем, пока все остальные художники свои спрайты скинут.
А анон нашел команду и уже делает свою игру. Фан-симулятор свиданий. Анон пишет сценарий, рисует фоны и спрайты и по мелочи помогает. Надеюсь, удастся закончить этот проект, сейчас ждем, пока все остальные художники свои спрайты скинут.
красавчики! удачи вам
А анон нашел команду и уже делает свою игру.
Круто, анон, поздравляю!
А я всё ещё титан одиночества и пытаюсь допилить сюжет, параллельно доводя до ума движок...
Удачи вам, конечно.
Но я поиграла в изрядное количество новелл и могу сказать, что сделать там что-то интересное и особенное очень сложно.
Но я поиграла в изрядное количество новелл и могу сказать, что сделать там что-то интересное и особенное очень сложно.
И чо?
Спасибо, аноны! У нас именно что фанатская визуальная новелла, то есть для очень узкой аудитории.
А я всё ещё титан одиночества и пытаюсь допилить сюжет, параллельно доводя до ума движок...
А что ты за игру делаешь?
Отредактировано (2021-08-16 00:19:09)
А что ты за игру делаешь?
Детектив на Twine. RenPy пробовал, не зашло.
Анон нежно вспомнил игру Golowar, повыл от ностальгии и попытался что-то похожее замутить на джаваскрипте. Типа саморазвитие.
Какая же страшная штука CSS. Вот вроде ж:
<div id="contik">
<div id="verhushka"></div>
<div id="monovsego"></div>
</div>
...а приходится всю голову сломать об position то fixed (чтоб верхушка была на виду, а основное окно моталось), то relative методом подбора, а потом плюнуть и ебануть второму чайлду margin-top: 270px.
Отредактировано (2024-01-02 19:31:21)
Спасибо, аноны! У нас именно что фанатская визуальная новелла, то есть для очень узкой аудитории.
Я тот самый анон. Ну что, мы доделали и выпустили наш симулятор свиданий! Аж не верится. И я нашла уже вторую команду для создания новой игры. Вперёд, к новым свершениям!
фига вы красавчики, а можно где то посмотреть?
фига вы красавчики, а можно где то посмотреть?
По-моему я везде уже эту игру светила, но вот)
В последние дни обнаружила, что страстно желаю симулятор выживания с морем и островами аля Raft и Stranded Deep, но похардкорнее и без бесполезных крафтов! Ну ладно, декор пусть будет, но всё, что может быть функциональным, чтоб было реально полезным в хозяйстве. И ещё чтобы там были грядки, тоже объективно необходимые для успешного выживания.
И чтобы там был прямо хардкорный выживач, не так, чтобы первые пару дней выживаешь, а дальше все процессы налажены и можно пинать балду. А так, чтобы в любой момент игры, хоть в середине, хоть в конце было место для чистого выживания.
С перерывами, конечно. Что-то в духе Stranded Deep с базой на острове и периодическими заплывами на маленьком плоту, но чтобы эти заплывы длились подольше и не позволяли ограничиться взятыми из дома припасами.
страстно желаю симулятор выживания с морем и островами аля Raft и Stranded Deep, но похардкорнее и без бесполезных крафтов!
А Sunkenland смотрел?
Не, не знаю такого.
Ух ты, в 2023 году кто-то ещё делал игры под семёрку!
Я ещё потом в поисках хардкора потыкала другую игрушку про плот, The Flame in the Flood, и это не тот хардкор, которого я хочу. Там очень сложно просто выжить, пока такое чувство, что это вообще чистый рандом.
А я хочу, чтобы не болтаться постоянно на грани смерти от рандома, но большую часть игрового времени занимал сбор ресурсов. То есть чтобы сложно было не выживать, а сделать что-то кроме выживания. А не так, что как только ты переживёшь самое начало и освоишься с управлением, как оказывается, что ты можешь за два дня заготовить еды на неделю и у тебя полные сундуки ресурсов, которые тебе в таком количестве не нужны, если ты не собираешься строить дворец или, в случае Рафта, круизный лайнер.
Это, оказывается, непростая задача именно стадии проектирования.
Не, не знаю такого.
Тогда посмотри.) Там в какой-то момент базовых ресурсов становится достаточно (если авторы не поломали баланс с прошлого апдейта), но это где-то половина игры, и тогда становятся нужны другие ресурсы, которые тоже добываешь.
Уровень сложности можно настраивать, если хочешь хардкора.
В какой-то момент, правда, доиграл и всё, и можно строить дворцы. Игра конечная с логичным завершением, хоть и бессюжетная.
Тогда посмотри.)
Спасибо, мне в целом понравилось, желание бросать всё и делать своё больше не терзает )) Особенно понравилась возможность отключить набеги, когда они совсем задолбали.
Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте. Типа Фрагории, но не многопользовательскую. Первым делом, конечно, заебётся об анимацию.
Но в такой игре должно быть много заданий на бег от персонажа к персонажу, убийство 15 волков и сбор 20 травок.
Чтобы прогресс сохранялся, надо каждому из этих квестов присваивать идентификатор, который после выполнения будет записываться в куки/файле с информацией о пользователе? Или надо заводить массивы под каждую из цепочек квестов и вставлять в него указатель и прогресс?
Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте.
а почему на джаваскрипте?
Допустим, анон удумает делать рпгшку на джаваскрипте. Типа Фрагории, но не многопользовательскую. Первым делом, конечно, заебётся об анимацию.
А ты не хочешь сначала теорию геймдиза понакуривать? Анимация - это хорошо, но про квесты можно почитать, в принципе. Или видеокурсы посмотреть. Люди давно делают игры и уже написали всякого о том, как их делать.
Чтобы прогресс сохранялся, надо каждому из этих квестов присваивать идентификатор
В целом да, тебе надо как-то хранить эти квесты и обращаться к ним. Уникальный ID сделать не помешает.
Ты хочешь их рандомно генерить по каким-то правилам или шаблонам?
Или надо заводить массивы под каждую из цепочек квестов и вставлять в него указатель и прогресс?
Почему "или"?
Если у тебя логически связанные цепочки квестов, то да, под них надо создать структуру данных в памяти и решить, как и где ты её будешь хранить между сеансами и загружать пользователю.
Для маленькой учебной игры можно куки. Для игры побольше можно локальное хранилище (покури local storage).
Пилю вторую ВН уже. Пока работаю только я, так что идет медленно. На стадии артов/написания диалогов