Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Аноны с РПГ-мейкером, а чисто теоретически за какую зарплату вы бы согласились поучаствовать в таком проекте в качестве программиста?
В каком "таком"? Сколько теоретически будешь платить? А практически?
Придумала что-то вроде РПГ-детектива, в котором каждую цель нужно искать в большом лабиринте, причём чтобы открытие карты работало примерно так же, как в Glean и Don't Starve. Сюжет прописан примерно на пятую часть, но он мелкофандомный.
Рисую плохо, с библиотеками и графикой работаю ещё хуже. Алгоритмы иногда набрасываю, но игра вряд ли когда-либо будет в том состоянии, чтобы искать художников.
Придумала что-то вроде РПГ-детектива, в котором каждую цель нужно искать в большом лабиринте, причём чтобы открытие карты работало примерно так же, как в Glean и Don't Starve. Сюжет прописан примерно на пятую часть, но он мелкофандомный.
а что в этом детективного?
Я мечтаю об игре с матриархальным миром. Где мужики в фартучках сидят по домам, а на поле битвы выходят только женщины. Объяснение этому мне не интересно. Можно и без него. И хочу кучу интересных женских персов. Хочу игру, где женщины могут не выглядеть как худенькие принцесски даже когда они вроде как крутые воительницы.
А еще хочу игру, где мы являемся близким подручным какому-нибудь злодею. Эдакая РПГ с целью угодить Темному Владыке. Можно еще и сроманом с ним. И чтобы Темный Владыка являлся антогонистом не просто потому что априори злой. Хочу сложные характеры, мотивы и закрученный сюжет. Мечты, мечты.
Заебало год за годом получать Ассасинов, Скайримы, он-лайн-пустышки и ГТАшки.
Сделал бы смесь JRPG и VN в антураже Великобритании конца XX века (ну да, почти современность), где примерно 15 лет назад вспыхнуло заболевание, заставившее страну изолироваться и закрыться от других во избежание распространения.
Забабахал бы две параллельные ветки сюжета (с двумя разными ГГ и разными партиями для ГГ), суперспособности у детей и взрослых а-ля манга/аниме (и вообще - оно всё было бы в аниме-манга стилистике), как побочный эффект от заболевания. Много персонажей, много сюжетных веток у разных персонажей и сложные переплетения взаимоотношений у персонажей между собой. Оно, собственно, у меня в голове и текстовых набросках уже сформировалось более или менее, но я знаю, что ему не быть, потому что я и сценарист-то пока так себе, а ничего другого, необходимого для создания игры, и вовсе не умею.
Хочу хорошую продуманную РПГ по вселенной Гарри нашего Поттера с ароматом Скайрима и ведьмака 3. С большим, качественно запиленным Хогвартсом со всеми его классами, тайными переходами, садами, запретным лесом и тд. Чтобы можно было без мыла влезть всюду, а не полтора коридора для сюжета, по которым тебя ведут за ручку. Вплоть до построить в сортире магический батискаф и сплавать на дно озера. И всплыть в Дурмстранге. Естественно больше заклинаний. Со свободным передвижением а-ля открытый мир, но с обязательным посещением уроков, от которых будут зависеть оценки и возможности. Типа прогулял зелья - Слагхорн обиделсо и чтобы получить приглашение в клуб слизней, ему надо подарить вкусных ништяков. Был пай-мальчиком (ну или не попался)) - сделали старостой и открылись доп локации. Чтобы школьные фракции, первые романы курса так с 4 и тд. Сюжет свежий, не связанный с событиями книг, а нового ГГ сделать, который будет взрослеть, по типу как симы. Т.е. создавать самим, но он будет немного меняться с возрастом. Каждый год - отдельная глава с общим сюжетом и морем сайдквестов на исследование хогвартса и какие-нибудь фракции. Между главами интермедии с каникулами дома, где происходят какие-то мелочи и принимаются решения, от которых будет зависеть история. Например, подкинул брату книжку по фантастическим тварям, и он сбежал в тьмутаракань изучать каких-нибудь булавохвостых говнорогов. И там умер от местной чумы. Тебя ненавидит вся семья. Не приезжай больше домой. И вообще ты приёмный. Или уговорил мать бросить нелюбимую работу, и она занялась чем-то другим, и ты получишь меньше карманных денег на следующий год, зато ещё через год она откроет свою лавочку в Косом переулке и всё станет лучше. И в таком ключе.
А потом вторую часть, куда можно перенести сохранения первой со всеми решениями. И ГГ приглашают преподавать в Хогвартсе на должность в зависимости от склонностей в первой части и оценок. Или, например, медиком в помощь мадам Помфри. Открытый мир больше (не только Хогвартс, Хогсмид и окрестности), но нет движения во времени, зато часть сюжета зависит от взаимодействия с не в меру активными студентами. Чтобы каждый раз фейспалм от этих дебилов (куда они вечно лезут! там опасно!) и от себя (блин! и я такой же был, бедные мои учителя).
Это интересно, но и как-то нереалистично.
Заебало год за годом получать Ассасинов, Скайримы, он-лайн-пустышки и ГТАшки.
Я не получал Скайрим уже 7 лет, у меня ломка!!
Это интересно, но и как-то нереалистично.
Это смотря в каком формате, говорят, есть даже более сложная текстовая игра...
Но мне кажется, что от постоянного хождения на уроки офигеешь, разве что сами уроки скипать, явился — и свободен.
хочу игру про шпиона в глубоком прикрытии, чтоб от врагов избавляться через интриги и навык пиздабольства, чтоб были стелс миссии, где надо например под стол гитлера бомбу подложить, чтоб никто не заметил, чтоб своя агентурная сеть которая собирает информацию, чтоб можно было перевербовать противника, чтобы можео было столкнуть лбом важных шишек, короче упор на хитрожопость и интриги.
сама идея мира гарри поттера как открытого мира типа скайрима охуенна. мне бы еще мморпг зашло с разделением на факультеты и магические дуэли
Тупо хочу продолжение Арканума.
Я человек простой. Дайте мне что-то среднее между Драгонагой, Скайримом и Симсом и я буду пускать розовые пузыри.
И Арканум.
Еще хочу мотоцикл в Ф4. Надо мод поискать...
Это интересно, но и как-то нереалистично.
Ну помечтать можно)
хочу игру про шпиона в глубоком прикрытии, чтоб от врагов избавляться через интриги и навык пиздабольства, чтоб были стелс миссии, где надо например под стол гитлера бомбу подложить, чтоб никто не заметил, чтоб своя агентурная сеть которая собирает информацию, чтоб можно было перевербовать противника, чтобы можео было столкнуть лбом важных шишек, короче упор на хитрожопость и интриги.
Симулятор яндере? Вроде смысл тот же, но другой антураж.
Тупо хочу продолжение Арканума.
Того, который про Стоунхедж, со старым профессором и рыжей женщиной? О, как я его любил в детстве Хотя играл очень плохо и методом тыка.
Попытался стать полудиванным. Это нормально, что условие, которое должно выполняться один-два раза за партию, проверяется каждый ход, или я говнокодер, которому нужно раскурить ивенты?
А в зависимости от чего оно должно выполняться?
А в зависимости от чего оно должно выполняться?
Туториал и экспозиция: несколько фраз; игрок совершает движение — ещё несколько фраз; взаимодействует с конкретным предметом — ещё несколько фраз; затем несколько фраз после длинных квестов. Делаю для себя и по фану, так что игра консольная.
Пока на текст забил и пытаюсь причёсывать игровые алгоритмы, но вот задумался.
Попытался стать полудиванным. Это нормально, что условие, которое должно выполняться один-два раза за партию, проверяется каждый ход, или я говнокодер, которому нужно раскурить ивенты?
если я правильно тебя понял, то да, любое условие которое ты прописываешь проверяется постоянно, иначе как оно поймает тот момент когда игра будет отвечать условию.
Анон пишет:Попытался стать полудиванным. Это нормально, что условие, которое должно выполняться один-два раза за партию, проверяется каждый ход, или я говнокодер, которому нужно раскурить ивенты?
если я правильно тебя понял, то да, любое условие которое ты прописываешь проверяется постоянно, иначе как оно поймает тот момент когда игра будет отвечать условию.
Вот мне тоже так казалось, а сейчас задумался, не так ли работают события. Ну, знаешь, которые в Windows Form Application отвечают за реакцию на нажатие кнопок, клавиш, изменение содержимого полей... Может быть, их можно и вручную создавать.
Вот мне тоже так казалось, а сейчас задумался, не так ли работают события. Ну, знаешь, которые в Windows Form Application отвечают за реакцию на нажатие кнопок, клавиш, изменение содержимого полей... Может быть, их можно и вручную создавать.
анончик, сложно что либо сказать тк неизвестно с чем ты работаешь и что хочешь получить. любое условие которое ты поставишь будет проверяться как минимум каждый раз когда выполняется код. что конкретно ты хотел бы сделать?
Туториал и экспозиция
Можно разделить на части. Игрок же, наверное, должен ознакомиться с туториалом и экспозицией в начале игры, а не в конце?
Можно разделить на части. Игрок же, наверное, должен ознакомиться с туториалом и экспозицией в начале игры, а не в конце?
Да, логично! Только тогда ломать голову над разделением на главы придётся раньше, чем хотелось.
любое условие которое ты поставишь будет проверяться как минимум каждый раз когда выполняется код.
Тоже резонно. Ладно, буду дальше сам выбирать между if-case и delegate-event.
Хочу игру с сеттингом вроде Арканума, но с открытым миром, как в TES. С достойным, интересным, мотивированным сюжетом (а не примитивом вида "ты избранный, спаси мир и иди нахуй"), но с возможностью не заканчивать игру после финала, а продолжать бегать по карте, выполняя квесты, исследуя, или просто развлекаясь. С хорошо прописанными напарниками. И без навязывания игрой чего бы то ни было: напарников, квестов, линии поведения. Чтобы все решения принимал только ты сам, ну или хотя бы чтобы в каждом квесте был выбор из пары-тройки разных вариантов, и чтобы от твоего выбора что-то зависело и менялось.