Вы не вошли.
«Игра в кальмара» — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы.
Вышел 1 сезон, год выпуска 2021
Обсуждаем, срёмся, делимся ожиданиями, ждём 2 сезон.
Статья о жизни в Корее, объясняющая некоторые детали: Чужак в своей стране: что «Игра в кальмара» говорит о корейском обществе
А если она вдруг выиграет, то какие ей резоны помогать его семье?
А если бы выиграл Санву, он бы не помог семье Сэбек...
А если бы выиграл Санву, он бы не помог семье Сэбек...
дело не в том. Мы сейчас пытаемся понять логику Сан ву. В этой ситуации он либо выигрывает (на что он надеялся), либо на крайняк его друг хотя бы за матерью присмотрит. Что там у друга, Сэ бёк или ещё кого, его волнует мало. У Сан ву с самого начала есть цель и он готов идти на все, чтобы её добиться.
Кстати, можно запилить в шапку опрос про любимого персонажа? Очень интересно, кто выиграет на Холиварке)
Только плжст сделайте отдельно деда до 6 серии и деда из концовки. А то он мне нравится, но у меня когнитивный диссонанс)
А почему он в этот момент Ки Хуна сзади не прирезал
Ну и плюс Сё Бек убить было довольно просто, она уже умирала, а Ки Хун сильный мужик, у которого тоже при себе нож. Это нужно было бы с первого удара насмерть зарезать, иначе и самому можно отхватить.
Но это второстепенный фактор, я думаю.
Вы такие интересные с "проебал год". Так-то за Сан Ву уже полицаи приходили к самой матери. Если бы она внезапно из широких штанин достала такие деньги, то это выглядело бы так, будто это сынок их заныкал. Их бы просто не приняли, начали бы расследование - откуда они взялись. Пришли бы к Ги Хуну, а он там немытый небритый в депресняке валяется. Скорее всего он тут же отъехал бы в дурку. И в приюте не совсем уж конченные работают, чтобы ребенка выдавать первому встречному бомжу, пусть он и трясет какими-то деньгами.
Как только пришел в себя, привел в порядок, все обещания и выполнил.
А если бы выиграл Санву, он бы не помог семье Сэбек...
Ну, он и не знает даже, что у неё там кто-то есть, она по понятным причинам только с гг откровенничала. Если б она попросила Санву, как ГГ, то, может, пацану и помог бы, он не совсем уж конченный, и вина его, думаю, грызла бы, а тут неплохой повод её заглушить. Но это совсем другая история (с).
Только плжст сделайте отдельно деда до 6 серии и деда из концовки. А то он мне нравится, но у меня когнитивный диссонанс)
Так в том-то и прикол, что это один персонаж)
Вы такие интересные с "проебал год".
Ага. Словно это Гихун виноват, что у него развилась депрессия и ПТСР, тем более что нам уже показывали ранее, как у него был флэшбэк во время игры, что указывает на то, что он предрасположен к развитию нового ПТСР. Напоминает мантры "просто возьми себя в руки".
Только плжст сделайте отдельно деда до 6 серии и деда из концовки. А то он мне нравится, но у меня когнитивный диссонанс)
И у меня. Я бы голосовала за деда однозначно, если бы не последняя серия. Но действительно проблема в том, что это один персонаж
Кстати, можно запилить в шапку опрос про любимого персонажа? Очень интересно, кто выиграет на Холиварке)
И сделать вариант "любимых нет, я вип без эмпатии"
И сделать вариант "любимых нет, я вип без эмпатии"
Я бы тоже проголосовала за "любимых нет", даже не из-за отсутствия эмпатии, а из-за того, что контингент специфический. Разве что Али на фоне других смотрится приличным человеком, хотя тоже ведь толкнул начальника на станок, пусть и за дело.
Я бы тоже проголосовала за "любимых нет"
Давайте)
А я бы за Се Бёк проголосовал. Или за Ми Нё, за её завораживающую ебанутость)
Анон бы проголосовал за полицейского, он внезапно зашел больше всех. Я даже нимношк понял озабоченного випа, хотя объективно парень не красавчик, конечно
Почетное второе место делят Сэ Бёк и Чжи Ён, по отдельности они мне меньше нравятся, но стоило начать взаимодействовать, и анон их тут же зашипперил. Химии додали столько, что я даже пронзаю фансервис от создателей сериала. Думаю, будь на их месте два парня, пейринг бы уже пылал по всему интернету.
Нравится Джи Хун, Чжи Ён и Док Су за элементы черного юмора с ним.
Я бы проголосовал за Сан Ву, он доставлял своим мудачеством и во всех играх штота делал и думал.
Я до просмотра просто ожидал, что сериал будет больше как Кайдзи, с хитропланами и многоходовочками, а оказалось тут больше социалочки, где у всех грустный бэкграунд и в игре все страдали.
Ну или за истеричную даму, она тоже весело крутилась.
За ними было интересней всего наблюдать.
Теперь я чувствую себя випом без эмпатии.
Я бы проголосовал за Сан Ву, он доставлял своим мудачеством и во всех играх штота делал и думал.
Кстати я тоже проголосовала бы за него. Именно как игрок он вызвал у меня больше всего симпании.
Как личность он вылез из нищеты своим трудом. Потом случилась жопа, он был на грани но рискнул ввязаться в игры. Причем весь показанный нам контингент ниже его по интеллекутальному уровню, но более отчаянный и жестокий (тут можно поспорить, да и вообще нехорошо людей так делить). Тут бандюганы, воровка, игроман, убийцы... И такой адвокат в костюмчике и с дипломом лучшего вуза среди них. Но он среди всей этой компании продержался до финала и в плане отчаянности остальных много где уделал.
В игре он думал, искал варианты, проявлял хитрость и смекалку, а так же жестокость. Его поступки хоть и не кристально чистые с точки зрения морали, но это поступки, за ними стоит выбор (я думаю, что отправить Али на смерть ему тоже было не легко).
На его фоне ГГ кажется слишком уж размазней, плывущим по течению. Сон Бек не смогла задвинуть гордость и понять что одной ей не выжить. Али слишком наивен. Бандюган слишком самовлюблен. Чумная тетка слишком чумная и какая-то нелогичная. То она выйти хочет из игры, то потом не хочет. Вроде играет, но так легко собой жертвует на мосту чисто ради мести, ну и зачем? Может другой выбор был бы, даже банально попробовать столкнуть бандюгана, раз физической силы у нее хватило его держать.
роде играет, но так легко собой жертвует на мосту чисто ради мести, ну и зачем?
Там слишком много плиток оставалось, все не угадать, она бы умерла все равно. А тут хоть какое-то веселье.
Там слишком много плиток оставалось, все не угадать, она бы умерла все равно. А тут хоть какое-то веселье.
Мне тоже показалось, что она не верила, что выживет, а там ещё и с Док Сау сцепилась. Типа почему бы и не покуражиться, раз все равно сдохну что так, что эдак.
В начале, когда играет Fly me to the moon, на словах worship и adore показали крупный план Сан ву и Ги хуна. Как думаете, что это - галимый фансервис или синие занавески (в том плане, что Ги хун все время твердит про гордость Санмундона, а у Сан ву осталась какая-то привязанность с тех пор как вместе в школу ходили)?
А если бы выиграл Санву, он бы не помог семье Сэбек...
Кагбэ нет, она ему вообще никто, он даже не пытался с ней общаться и дружить, а что, должен был?
Я думаю, что корейцы не заморачивались, это просто красивая "аристократическая" музыка, под которую можно по контрасту мочить людей.
Спасибо, что в этот раз не классика!
А, хотя классика там же тоже была. Когда уже закончится эта демонизация классической музыки, под которую вечно происходит что-то злодейское.
Отредактировано (2021-11-25 21:01:09)
А, хотя классика там же тоже была. Когда уже закончится эта демонизация классической музыки, под которую вечно происходит что-то злодейское.
Это для гламурных злодеев, а те кто попроще всегда слушают рок и метал, и погромче, погромче!
В начале, когда играет Fly me to the moon, на словах worship и adore показали крупный план Сан ву и Ги хуна.
это не для того и это не просто "аристократическая" музыка. Это отсылка к тому, что выиграть большой куш - Fly to the moon, есть такое выражение, вроде как раз среди биржевиков всяких и намек кто будет за большой куш драться. Кроме того, до этого куша они в каком-то смысле дотащили друг друга, именно их усилия выиграли часть игр.
А, хотя классика там же тоже была. Когда уже закончится эта демонизация классической музыки, под которую вечно происходит что-то злодейское.
это спасибо Кубрику, тот самый аудиовизуальный контрапункт. Появилась эта тема после войны и разочарований в человечестве, шока от того на что человек способен. И вот эта высокая классика и стремления человека к лучшему как раз контрастировали с ультранасилием Заводного Апельсина. Натура человека, способная на великое и прекрасное, оказалась способна и на ужасное.
Плюс емнип там ещё была тема критики классики, в плане того что музыка, как красота долна "спасать мир", а мир как-то не спасён, а страдает.
В общем это наследие 20века с его потрясением + это контраст, который усиляет ощущение от насилия. Потому что, скажем, если ты видишь красную стену, то ты может и не особо её заметишь. Но если ты увидишь ярко-красное пятно на белой стене - оно притягивает взгляд. Также и контраст детского-невинного-милого-красивого с красивой музыкой и игровыми площадками и расчеловечивания людей в драке за баблишко.