Вы не вошли.
Tú O Nadie (entrada 2) (don corazón)
Эту тоже помню, наверно, они ее в середине сменили, и мне запомнилась больше первая
Я с Ибрагима наоборот перся и от его отношений с султаном, где мои фанфики хотя тоже не понял че в нем принцесса нашла.
А вот Роксолана бесила, тем что много выеживалась и часто выезжала чисто за счет везения. На мое имхо она судя по истории должна была быть гораздо умнее, хладнокровнее и расчётливее, чем ее показали.
Вот да, с Сусликом у них намного задорнее было, тут я согласен. Суслик его пранковал как никого, наверное.
И насчёт Роксоланы согласен, хотя меня она не бесит, но я понимаю, почему может бесить. Но я себе в её образе вижу попытку в развитие персонажа, то есть сначала это была вообще полудикая девка с ПТСР (что неканон), а потом она понемногу учится, как себя вести и как думать башкой. Но самомнения у неё на десятерых, конечно.
Извинити
А кто помнит, в каком ЛА сериале было: две пары сиблингов, одни из местных орестокрадов испанских/португальских кровей, вторые — их итальянские мигранты-работники, переженились, и итальянская невестка своей надменной свекрови на голову спагетти вывалила? Помню, я из обеих пар сестер жалел, но богатую больше, потому что ее итальянский мужик постоянно говнился и требовал, чтобы она все бросила и жила с ним чуть ли не в сарае. А тот, который орестокрад, был просто уныл до невозможности, и итальянка его даже бросила в итоге, кажется.
Отредактировано (2021-11-05 16:46:24)
Не Земля любви земля надежды?
Не Земля любви земля надежды?
По-моему просто Земля любви. А нет земля любви, земля надежды. Там ещё какая-то афёра была с землёй.
Отредактировано (2021-11-05 18:25:44)
Меня в Клоне приколол момент, когда Саид и жена Лукаса познакомились и резко упали трахаться, потому что заебались со своими супругами, которые всё в лес смотрят. Лучше бы они так и сошлись - Саиду нужна дерзкая независимая женщина Запада, а не Жади, которая 20 лет живет как партизан на допросе, потому что ей выебали весь мозг ее существованием между двух культур и запугиванием, что за Лукаса ее забьют камнями или как минимум выпорют посреди площади.
Отредактировано (2021-11-05 20:16:52)
Ну если вы "Клон" помните, то у Саида был кинк на кэтфайт Не мог жить, чтоб бабоньки за него хиджабы не порвали. Маизу бы туда сложновато было встроить
Она бы разогнала бабонек и устраивала кэтфайт с ним самим в качестве ролевых игр))
Реально ностальгический тред!
Анон совсем аноненком смотрел Изауру, потом, будучи зловредным подростком, поддался ностальгии и пересмотрел - не зашло. Сейчас желания пересматривать нет, хотя ещё один сериал почти тех же времен, "Сеньорита" (она же "Маленькая сеньорита") пересмотрел бы, но не нашел (может, плохо искал).
Смотрел "Просто Марию" (поддерживаю тех, кого бесили Виктор, Мария и Хуан Карлос, а в детстве мне ещё и Лорена нравилась - и с огоньком, и красивая ), "Мою вторую маму" (тоже считал гей-линию, кстати. И снова мне там злодейка зашла, тоже красивая, хотя свиноебка та ещё), "Тропиканку" (как меня бесило отсутствие мягких гласных в именах типа Ракель - Ракел и проч.), "Мануэлу", несколько арок Санта-Барбары и Сансет-Бич (история с камнями, старением и мумиями была огонь).
К моменту всеобщей любви к Орейро я уже облачился в чёрное и презрительно фыкрал на мейнстрим, а сейчас понимаю, что и песни эти все помню, и лица-то все знакомые, и даже большая часть сюжетов осталась где-то в глубине памяти (бабушка была глуховата и смотрела телек на полную громкость, и анон иногда чувствовал себя невольным свидетелем всех латиноамериканских и не только страстей).
А, во! Ещё ж наши "Петербургские тайны" были, это сюда?))
А был еще австралийский "все реки текут", про художницу, влюбившуюся в пароходника (?).
Я так и не сподобился нормально посмотреть, только на перемотке, песня вот на титрах красивая, это да. Я книжку читал, и там капитан парохода изначально гораздо круче и харизматичнее сериального, зато потом скатывается в жёсткое свиноёбство, спивается и вообще. В целом от книги для меня главный мессидж остался "не хрен жертвовать карьерой ради семейной жизни" и "нахуй рожать подряд кучу детей, если нет дофигища денег и отряда нянь". Жопа, конечно, тогда была без нормальной контрацепции. Главная героиня крутая, и как художник, и как первая женщина-капитан парохода.
"Мою вторую маму" (тоже считал гей-линию, кстати.
там еще на нон-кон в тюрьме недвусмысленно намекалось, анон вспомнил)
Да вообще в мыле злодейки частенько такие, что "офигеть, дайте две". Мой топчик все та же Ка Ина, там такая Маниния, такая Маниния.... Зена б удавилась с горя, если бы встретила.
https://s017.radikal.ru/i429/1210/89/e59b07da0d7c.jpg
К тому же бессмертная.
пересмотрел "Никто кроме тебя"
На фоне "Богатых тоже плачут" и т.п. безразмерной туповатой продукции этот сериал смотрелся просто шедевром. Прежде всего потому что он невероятно короткий. ))) А если вырезать оттуда бесконечные пересказы кто кому чего сделал, его смело можно было бы сократить до 30 серий.
А вот у меня было жуткое разочарование в 1994 году. По питерскому каналу начали показывать сериал в духе Санта-Барбары, снимавшийся жуткую кучу лет в 70-80е годы, выдрав его из середины по окончании очередной арки, - "На пороге ночи". Там был очень неоднозначный и привлекательный герой Скайлер, которого постепенно превращали в однозначно отрицательного - я никак не могла с этим смириться и поверить в это, ждала какой-то логики. Быстренько показали серий 100 или около того - и оборвали показ на крутейшем клиффхангере! Так и бросили меня с незакрытым гештальтом надолго. Как я любила и страдала по этому Скайлеру, как меня возмущала несправедливость сценаристов!
Быстренько показали серий 100 или около того - и оборвали показ на крутейшем клиффхангере!
Да!!! Анончик, ты мой соулмейт. Туфля в камине Я до сих пор это помню((
Маленький анон любил "Династию" и "Санта-Барбару" за багатый антураж. Шмотки, дома, вот это все.
«На пороге ночи» (The Edge of Night, сокращенно Edge или EON) — американская мыльная опера снимавшаяся более 25 лет и выпустившая за это время почти семь с половиной тысяч серий.
Блин, эти бесконечные американские сериалы меня пугают. Как их смотрят, как в симсов играют, что ли, — генерируют новых персонажей и плодят старых?
Анон не в курсе, мыло это или не мыло, но оч котировал когда-то "Мятежный дух", при этом уже будучи гораздо взрослее целевой аудитории сериала
американская мыльная опера снимавшаяся более 25 лет и выпустившая за это время почти семь с половиной тысяч серий.
Да... раньше у них какие-то ужасно длинные, длящиеся десятилетиями были сериалы. Жесть какая-то. А сейчас там не снимают ни одной мыльной оперы.
На фоне "Богатых тоже плачут" и т.п. безразмерной туповатой продукции этот сериал смотрелся просто шедевром.
Там с самого начала был сюжет: вот фальшивый брак, вот смерть, вот смерть не удалась, расследуем. Вот еще одно покушение, финальная битва и финал. И то мне кажется, что повторное покушение вставили чтоб хоть как-то продлить сериал:)
оч котировал когда-то "Мятежный дух",
Мариса! Препод-революционер! Ангелочек Пабло и его мегаломаньячный папка!
Я заводил будильник, когда какие-то гады переставили невинный молодежный сериал на середину ночи.
Я вообще считаю что зря на сюжеты мыльных опер смотрят с презрением. Как правило там в плане сценария первое время качество недалеко уходит от первых сезонов игры престолов. В том плане что есть четкая интрига, неожиданные повороты в тему, секреты у персонажей, сами персонажи интересные и все это не из пальца высосано и логично и интересно развивается. Просто подача в другом формате.
И очень видно когда сериал продлили и сюжет уже начинают клепать как попало и вот тогда начинается лютая фигня.
Мариса! Препод-революционер! Ангелочек Пабло и его мегаломаньячный папка!
Больноублюдочный анон как не в себя шипперил Блас/Лухан и словил дежавю на сиквелах ЗВ
Больноублюдочный анон как не в себя шипперил Блас/Лухан и словил дежавю на сиквелах ЗВ
Ой, а вот этих я не помню, можно поподробнее?)