Вы не вошли.
нон, по-моему, этот вопрос уже задавали страниц десять назад.
Там вроде было про сценарии в целом, а не конкретные обстоятельства и локации. Но ок.
О, вспомнил!
У Терри Брукс есть книга Running with the demon. Там страдания просто составляют суть одного из главных героев.
Итак, есть Джон Росс, рыцарь Мира (типа светлый маг). Чуваку практически снихуя (он потомок кого-то там) вручили волшебный дар в виде посоха. Но как только он взял посох, он стал калекой, ему сломало ногу и без посоха он теперь не может ходить. Но это ладно. Мало того, что наяву он мотается по миру и борется со всякими демонами, хромая и превозмогая, во сне м он как бы оказывается в будущем, где демоны уже захватили и поработили мир, и борется с ними снова. Во сне он, правда, могущественный и крутой маг без инвалидности. Но есть нюанс. Если он использует наяву магию, во сне он ее лишается и вынужден не сражаться, а прятаться от демонов. При этом сны вещие. Во сне он видит, какой пиздец произойдет, если он зафейлит днем, и мучается еще и чувством вины. Сны дают подсказки, где именно искать источники неприятностей, но что с ним делать - не объясняют.
И да, не удивительно, что наяву ему нередко прилетает и от демонов, и просто от мимокрокодилов.
анончик, а ты в переводе читал? Я только на инглише находил
Черт, забыл написать. На английском.
Кстати, насчет возраста мучимого героя. У кого какие предпочтения?
Начиная от 16-18 (зависит от героя) и где-то с 50-ти начинается серая зона, где вхумп не зайдет именно из-за возраста. Кажется, самому старому персонажу (из людей с обычной продолжительностью жизни), на чей вхумп я удачно подрочил, было слегка за 70.
Кстати, насчет возраста мучимого героя. У кого какие предпочтения?
Не буду оригинален: от 20 до 50 где-то. С поправкой на сеттинг и магичность или суперспособности, но мне важно, чтобы это внешне был взрослый и не старый мужик, а психологически - не ребёнок и не подросток.
Анон пишет:а что насчет обстоятельств? Есть какие-то излюбленные ситуации?
Анон, по-моему, этот вопрос уже задавали страниц десять назад.
Да ладно, можем и заново обсудить, интересно же. (я другой анон)
Мне, скажем, всякая импровизация - в лесу у костра, на корабле, на кухне в ресторане, - почему-то заходит сильнее, чем подземелья с оборудованной пыточной.
Мне, скажем, всякая импровизация - в лесу у костра, на корабле, на кухне в ресторане, - почему-то заходит сильнее, чем подземелья с оборудованной пыточной.
Ты вот сейчас написал, анончик, и я поняла, что у меня так же) как только специальное место и профессиональный палач - чёто не то…
Насчет возрасте более-менее ясно, а что насчет обстоятельств? Есть какие-то излюбленные ситуации? У меня внутри все расцветает, когда тюрьмы, плен, оккупированные территории, трудовые лагеря со злобными надзирателями. Рабство тоже, но там важен ряд условностей. Люблю, когда герой духом не сломлен, но при этом и не нарывается лишний раз, понимая, чем это чревато. Но все равно свою долю страданий получает наравне со всеми. А лучше - больше, чем все.
Ты мой потерянный брат-близнец, анон! Вот все точно так же. И люблю когда баланс между безудержным хамство-ехидством (что очень глупо - прибьют) и полной покорностью, которая выглядит неприятно. Но я еще люблю, когда вроде покорный-покорный, но вот что-то вразрез со своими принципами делать не будет, хоть пытай его, хоть убей.
И люблю когда баланс между безудержным хамство-ехидством (что очень глупо - прибьют) и полной покорностью, которая выглядит неприятно.
А я наоборот люблю эти крайности.
Но я еще люблю, когда вроде покорный-покорный, но вот что-то вразрез со своими принципами делать не будет, хоть пытай его, хоть убей.
Но это, кстати, тоже люблю.
И люблю когда баланс между безудержным хамство-ехидством (что очень глупо - прибьют) и полной покорностью, которая выглядит неприятно
Согласен, полная покорность неприятна и неинтересна в плане хумпа. Ну, лично мне. И тебе. А хамство-ехидство часто выглядит еще и наигранным и... да, очень глупым. А вот когда баланс и нормальное поведение живого и до конца еще не поломанного человека...
Аноны, а кому тут заходят пытки веществами? Когда героя, например, специально накачивают галлюциногенами, или силой заставляют выпить очень много алкоголя, или закармливают ещё какой-то дрянью, которая влияет на его психику? Посоветуйте что-нибудь с этой темой. Лучше текст, а не визуал.
А хамство-ехидство часто выглядит еще и наигранным и... да, очень глупым.
Чаще всего да. Но я люблю, когда все-таки иногда что-нибудь герой подпустит. Чтоб было понятно, что еще не совсем сломали. Ну и иногда злодею это тоже такой укол неприятный.
А вот когда баланс и нормальное поведение живого и до конца еще не поломанного человека...
Да-а-а! Оно самое. Самое вкусное.
Еще люблю, когда вроде покорный-покорный, но когда злодеи переходят какую-то черту, например, убивают любимую собачку - то все, герой переходит в режим берсерка и мочит всех. Или подстраивает какую-то особую пакость. Или убегает или уходит, притом так, что его невозможно остановить Привет, Герасим и Муму. Ну вообще-то подобный сюжет, конечно, не так редко используется.
Кстати, в нашей дорогой-любимой русской классике вхумперские тематики не так уж редки. То же "Муму". Толстовское "После бала" (учительница литературы была бы изрядно смущена, если бы знала мысли анона на уроке с разбором этого во всех смыслах трагичного рассказа ). Некрасовские "Русские женщины" про декабристок. Наконец "Тупейный художник". Анон всегда думал: да что же они там такого с беднягой делали? Впрочем, учитывая, что он потом стал солдатом и офицером, обошлось без калечения.
О, вот еще вспомнил рассказ с вхумпом, опять же Толстой, "За что?" Уж такой конец у рассказа... ух-ух.
В русской классике, на мой взгляд, присутствует не то чтобы недостаток вхумпа... Скорее, проблемы с другим - с поиском действительно симпатичного, цепляющего за живое героя, от страданий которого неиллюзорно встает.
В русской классике, на мой взгляд, присутствует не то чтобы недостаток вхумпа... Скорее, проблемы с другим - с поиском действительно симпатичного, цепляющего за живое героя, от страданий которого неиллюзорно встает.
Ну, в вышеперечисленном мне вполне хватало. Некрасов додал особенно хорошо.
Настолько подчеркивается, что, кажется, это уже какой-то другой кинк. У автора. Мне самому на такое совсем не дрочится.
Любой кинк это чей-то сквик)
Я такое воспринимаю как обряд посвящения у первобытных племён. Если это преодолеют, то потом с чем угодно справятся. Но я понимаю тех, кому мимо кассы.
кому тут заходят пытки веществами? Когда героя, например, специально накачивают галлюциногенами, или силой заставляют выпить очень много алкоголя, или закармливают ещё какой-то дрянью, которая влияет на его психику?
Мне не заходят, но помню эпизод в одном из детективов Дика Френсиса. Гг - журналист и его принудительно напоили до потери пульса бандиты, а ему прям надо было сесть в машину и уехать от них. Но уехать он мог только вместе с женой, а она парализованая и на аппарате ИВЛ корсетного типа. А бандиты вот сейчас вернутся и он вот в таком состоянии героически тащит жену со второго этажа в машину... Очень яркий момент.
Любой кинк это чей-то сквик)
Да не сквик, у меня вообще сквиков практически нет, просто мимо кассы как-то, ну и вот это подчеркивание и дроч на "детскость" со стороны автора немного кринжит.
И это я про заместительные еще не говорю, потому что в этом треде оффтоп.
Глянул две серии нового инспектора Дэлглиша и вспомнил анона со слезами. Главгерою зашивают рану на голове без анестезии, боль он терпит, а вот со слезами ничего не сделаешь.
Мне не заходят, но помню эпизод в одном из детективов Дика Френсиса
Да-да, я тоже читала. Клёвый был момент - он её спасал таким образом, потом довёз-таки. И всё было подробно описано. Мне в плане вхумпа не зашло, но я прямо восхитилась тогда.
А хамство-ехидство часто выглядит еще и наигранным и... да, очень глупым.
В моменты вхумпа не люблю ехидства и прочих типа тонких подначек. Ну какое ехидство, когда в глазах от боли темнеет, какое ещё актерство когда умираешь, блеать, и сознание предельно сужено? Мне это сразу неверибельно. И ладно ещё когда спецом доводят чтобы враг в бешенстве что-то важное прощёлкал, но просто патамушта - не, унесите.
А вот работу мозгов на пределе в сторону "как бы спастись" люблю, если она касается не чисто психологических игрищ, а и физических тоже - типа заметил что тот мудак после того-то всегда делает то-то, и если упасть так-то, то он споткнется - тогда можно будет его добить, попутно оружие отобрать и убить им второго...
Аноны, а кому тут заходят пытки веществами?
Мне очень заходит, когда, например, герой бывший нарк, в прошлом с превеликим трудом это дело бросивший, вынужден опять ширнуться - работая под прикрытием или типа того. Весь этот адский коктейль между желанием кайфа от вещества и пониманием, что там под ногами бездна, и второй раз выбраться из неё может и не получиться, может не хватить воли - но всё равно идёт на это.
Дополнительный вхумповый бонус за описание ломки потом, причём вне зависимости от того, удастся герою слезть с наркоты ещё раз или нет - вхумпит и так, и так.
Мне нравится ход с недобровольным подсаживанием на наркоту. Когда коп под прикрытием, например, вынужден ширяться, чтобы сойти за своего. Или когда в плену сильного, но беспомощного перед химическими веществами персонажа накачивают препаратами, чтобы подавить волю и вызвать зависимость. А потом ломка и понимание, что из этой пропасти уже не выкарабкаться, разве что зависнуть на самом краю - и то если повезет с реабилитацией. Жаль, встречается редко в таком исполнении, как мне по душе.
Отредактировано (2021-11-04 11:59:14)
Вспомнил ещё кусочек к вопросу про вхумповые обстоятельства.
Отходняк люблю)
В смысле, когда после боя герой ощущает раны не так, как в горячке драки на адреналине. Вот это "потом" оч вкусное - с температурой, с болью чуть не сильнее когда промывают-зашивают, чем когда те раны получал. И даже если не сильнее, если в бою от боли вырубило, то "потом" оно всё равно иначе - и дрочно.
Мне нравится ход с недобровольным подсаживанием на наркоту.
У меня сюда же по вхумповым ощущениям идёт что-то типа "наркота даёт нечто крайне важное прямосейчас, но отнимает здоровье/жизнь в перспективе".
В фэнтезийных и фантастических сеттингах такое иногда встречается.
На днях не без удовольствия посмотрел "Граф Монте-Кристо". Фильм наивный, как ночной горшок, но снят симпатично, да и классика. И главный герой - симпатяга, особенно в заточении. Особенно во время порки.
Особенно во время порки.
А мне очень визуально зашёл чувак, который порет. Ему там дальше не прилетит ответочка? Я б посмотрел!