Вы не вошли.
Кенсин, она же мадам - ветеринар и иппотерапевт по образованию, ведьма по призванию и специалист в области всего сразу по совместительству.
Очень любит лечить по телефону и в дайри, причем живых людей, ненавидит собак и любит японцев. При этом в Японии сабж не был ни разу, да и японцев видел только по монитору, но это не мешает ей рассуждать о том, как идеальны японцы и омерзительны корейцы и китайцы, которых она тоже только по монитору.
Постоянно пишет про джоннисов, утверждая, что она не фанатка, льет сопли и слюни на Каменаши Казую и грязь на Джина Аканиши, вспоминая все его пороки не реже раза в месяц. Все это подается под соусом кристальной объективности, жизненного опыта и магуйства. В порыве любви к Казуе и Бличу создала целую теорию про "отбеливателей", в которой смысла было чуть меньше чем нихуя. К сожалению, для широких масс эта теория сейчас закрыта.
Припасть к мудрости мадам можно тут:
http://holywars.unoforum.pro/?1-8-0-000 … 1391606801
Кенсин и офисная работа:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 9#p3557299
Кстати, обратите внимание на камменты людей, которые присутствовали в салоне. Никто мегерко-стюардессу не поддержал внезапно.
Ну я б тоже сидя в салоне не полезла в разборки между стюардессой и кем-то из пассажиров, хотя и считаю, что наличие детей не является автоматическим разрешением делать, что хочешь. Агрессивной и мегеркой стюардесса бы была, если бы попыталась применить силу, а так все правильно: некие граждане хапнули то, за что не заплатили, их сдали в полицию.
В одной из версий от пассажиров (не родителей), они были согласны оплатить в салоне, но им сказали - нельзя.
хотя и считаю, что наличие детей не является автоматическим разрешением делать, что хочешь.
Ну, скажем, это дает определенные привилегии. А стюардесса - набитая дура, что решила встать в такую позу.
Отредактировано (2016-07-09 10:37:40)
В одной из версий от пассажиров (не родителей), они были согласны оплатить в салоне, но им сказали - нельзя.
Ага, я про это читал.
Рожители могут подать ответный иск (что, скорее, всего и предпримут) и заиметь нехилую сумму с авиакомпании.
Ну, скажем, это дает определенные привилегии.
Угу, например, если ты хочешь что-то получить, но не хочешь за это платить, тебе все равно должны это что-то предоставить. У тебя ж ребенок!
Теперь Кенсин еще и побирушка. Бздец!
Угу, например, если ты хочешь что-то получить, но не хочешь за это платить, тебе все равно должны это что-то предоставить. У тебя ж ребенок!
Там выше писали, что они готовы были заплатить, но стюардесса категорически отказала.
Какое заплатить? Не смешите! Постоянно пересаживают пассажиров по возможности, как им (пассажирам) удобнее. Никаких конфликтов никогда не видела по этому поводу. Согласна, что это тупо непрофессионализм, вахтерство в чистом виде.
Отредактировано (2016-07-09 10:41:29)
Представляю картину, когда злобное дурко полетело в хвост самолета, и как все при этом загыгыкали.
Анон летел на "Победе" на днях, проходили с мужем регистрацию на разных стойках, чтобы быстрее было, и не сообразили попросить места рядом. В самолете муж тупо сел рядом со мной, стали ждать, придет ли кто-то на это место. Сказали стюардессе - в ответ все вежливо, мол, пожалуйста, только если кто-то придет на это место или договоритесь с ним, или мы с вами рассмотрим другие места. Про то, что за это доплачивают, анон тоже никогда не слышал, хотя билеты покупаю в кассах.
Угу, например, если ты хочешь что-то получить, но не хочешь за это платить, тебе все равно должны это что-то предоставить. У тебя ж ребенок!
Там выше писали, что они готовы были заплатить, но стюардесса категорически отказала.
А если бы согласилась, в обход правил авиакомпании, огребла бы проблем по работе. Зато родителям удобно!
Ну, скажем, это дает определенные привилегии.
А насчет привилегий... Они же не из воздуха берутся и если тебе, неважно с ребенком или без, пошли навстречу то либо речь идет о правах, гарантированных какими-то правилами или законами, либо это добрая воля того, кто пошел навстречу. А так-то люди твоему ребенку ничем не обязаны и в общем-то имеют полное право в рамках закона в этих самых привилегиях отказать.
Я уверена, что и стюардессе вкатили по самые помидоры, ибо не известно еще, что будет в ответ. А упоротый непрофессионализм сияет во все дыры.
Я, конечно, не летал на Победе, но пару раз нам стюардессы сами предлагали пересесть, потому что мы были очевидно вместе, а в самолете наличествовали свободные места.
И дело не в "яжематери", все то же самое можно решить без скандала и, сюрприз, это входит в обязанность стюардесс, даже на лоукостере. Они же не были пьяными или агрессивными.
А так-то люди твоему ребенку ничем не обязаны и в общем-то имеют полное право в рамках закона в этих самых привилегиях отказать.
И выставить себя полной дурой и мразью в глазах свидетелей, как эта стюардесса. Ну ок, у всех свои права.
А так-то люди твоему ребенку ничем не обязаны и в общем-то имеют полное право в рамках закона в этих самых привилегиях отказать.
Понимаешь, анон, люди на то и люди, чтобы сообразить, в какой ситуации что к чему. А те, кто не соображает, как данная стюардесса, выставляют себя полными дебилами, я согласна с предыдущими анонами. Вряд ли у нее была уж такая строжайшая инструкция, вон люди везде ( и в других дискуссиях на тему) пишут, что пересаживают на "Победе" только в путь, никаких проблем. Согласна, что стюардесса тоже наскребла себе на жопу неприятностей.
Я уверена, что и стюардессе вкатили по самые помидоры
Я где-то читал, что стюардессу уволили из компании.
Отредактировано (2016-07-09 10:56:02)
А меня страшно раздражает даже не сама эта история, а железная уверенность, что людям с ребенком обязательно должны были пойти навстречу и помочь ликвидировать последствия их собственного раздолбайства.
Ко мне такая яжемать, уверенная, что тот, кто не дает ей привилегий по факту наличия ребенка, "выставляет себя дурой и мразью", на занятия пыталась ходить с двухлеткой, тоже, наверное, надо было "сообразить что к чему" и не выгонять
Все же стюардессы должны помогать пассажирам, в этом конкретном случае смена мест не мешала остальным людям, скорее наоборт. Я пока не вижу заявлений от окружающих, что они против были. Напротив, просили не трогать семью.
Отредактировано (2016-07-09 11:15:02)
А меня страшно раздражает даже не сама эта история, а железная уверенность, что людям с ребенком обязательно должны были пойти навстречу и помочь ликвидировать последствия их собственного раздолбайства.
Ну, это твои половые трудности, анон. Глицину попей.
Все же стюардессы должны помогать пассажирам, в этом конкретном случае смена мест не мешала остальным людям, скорее наоборт. Я пока не вижу заявлений от окружающих, что они против были. Напротив, просили не трогать семью.
+ 1000! Среди пассажиров другого мнения и не встречается. А стюардесса - ну глупая бабко.
Там привели ссыль, что "Победа" намеррено рассаживает пассажиров на разные концы самолета, чтобы содрать с них деньги на посадку вместе
Отредактировано (2016-07-09 11:42:31)
Аноны, а принесите ссылку на то, что случилось на этой "Победе". А то Кенсиниха окуклила пост, а я не успел прочитать.
Анон летел на "Победе" на днях, проходили с мужем регистрацию на разных стойках, чтобы быстрее было, и не сообразили попросить места рядом. В самолете муж тупо сел рядом со мной, стали ждать, придет ли кто-то на это место.
Такое тоже могло быть. Замотались и забыли. Или в голову не пришло, что об этом нужно заботиться до посадки в салон. А при покупке билетов им могли и не сообщить, что места нужно заранее выбирать рядом за дополнительную плату. Анон сам не раз сталкивался с тем, что ему не договаривали, а потом выяснялось, что можно то-то и то-то.
Держи, анонче:
www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html
Так в инете пишут, что это политика компании такая: специально рассаживают в разные концы салона тех, кто очевидно летит вместе. Чтобы драть деньги якобы за допуслугу.