Вы не вошли.
Расследование плагиата, красота со всех сторон.
http://fallfox.diary.ru/p203145054.htm Скрин: http://www.mediafire.com/download/6w125 … ересно.rar
У артера:
http://vongtales.diary.ru/p203157566.htm
Продолжение
http://amarillis-beladonna.diary.ru/p203195568.htm
А теперь если ты не ебущихся разноцветных собак рисуешь - уже молодец
Итог треда: Вонг - молодец
Я просто видел их вживую, мне зашло, на мой вкус - такая концентрированная застывшая красота, немного отдающая даже декоративно-прикладным (а может, и не немного).
Кстати, по мне так Милле бодрячком. Я тоже видел их вживую, его "Долина отдыха" нихуя не застывшая.
Уж получше, чем всякие античные боги и багини, которые всегда форсились в академе (и по-моему, как раз это лютое фэнтези и китч в 90% случаев).
А прерафаэлиты учили МАТЧАСТЬ епта, рисовали пейзажи и травку с натуры, а не на отъебись из головы. Тогда не все так делали.
Итог треда: Вонг - молодец
Анон поверь, это все же не настоящее дно, пусть рисует своих мятых. Вот когда она начнет дикими цветами обмазюкивать фоточки зверят, пририсовывая к ним сиськи и письки, и продавать это дело по 30 баксов на фураффнити... А пока даже надежда есть
Насрать на твою Вонг, палим годноту быдлу
Стоп, если тогда прерафаэлиты были китчем... может, лет через двести и Сафронова приравняют к классике?
Ну застывшая - в смысле вот эти трагичные замершие повороты головы, изгиб шеи, волосы, взгляд, направленный куда-то вдаль, драпировка тяжелая, такое все осязаемое, казалось бы, но оно внутри картины; рамы опять же эти резные, такое все добротное, массивное... эх, тогда впервые в жизни мне захотелось обладать такой красотой, схватить ту же "Прозерпину" и убежать
Серебрякова знала толк в сиськах
Но основная линия партии, мол, "тогда" это было фу, попса и безвкусица, а зато щас огого!
Странно. Наоборот, тогда, в поздневикторианской Англии, это был протест против салонного искусства, против мнения, что до Рафаэля живопись была беспомощной и примитивной. Словом, это было что-то свежее и смелое, особенно на раннем этапе. А теперь, как и многое некогда элитарное и непривычное, это популярная классика.
немного отдающая даже декоративно-прикладным (а может, и не немного).
Так и должно ведь. Это же шло рука об руку с теориями Рескина и Морриса о внесении красоты в быт, с развитием прикладного искусства.
Стоп, если тогда прерафаэлиты были китчем... может, лет через двести и Сафронова приравняют к классике? 1980863n
Они не были китчем. Китч тогда, во второй половине 19 века, как раз появился, и в живописи это были работы слабых подражателей тех салонных живописцев, вроде Бугеро и Кабанеля, которым и противостояло движение прерафаэлитов.
*вбегает с мороза, дыша свежестью*
Кто сказал "прерафаэлиты"?
Бенуа уже в начале 20 века писал о том времени: "Теперь это кажется странным, но действительно в 70-х и еще 80-х годах не существовало никакой связи между ними и истинно художественным творчеством на Западе. ... Мы из всей западной живописной школы знали только одних официальных художников, скучных академиков вроде Бугеро, Кабанеля, Жерома, Пилоти или салонных кондитеров вроде Макарта, Зихеля, Лефевра, а также кое-кого из забавников-анекдотистов. Об английских прерафаэлитах (если не считать совершенно даром прошедшей статьи Григоровича 1862 года) у нас заговорили только лет 8 тому назад".
Но даже эти "официальные художники", Бугеро и Кабанель, несопоставимы с Никосом Сафроновым. Хотя я их и не люблю, считаю скучными.
Насчёт Сафронова и Бугро, вброшу-ка ссылочку.
http://www.liveinternet.ru/users/113184 … ED%EE%E2./
Насчёт Сафронова и Бугро, вброшу-ка ссылочку.
Бедному ребенку Сафронов косоглазие нарисовал
О том, какими необычными казались вкусы прерафаэлитов на фоне засилья академизма, рассказывается в повести Эдит Уортон "Слишком ранний рассвет". Там вообще-то не про самих прерафаэлитов, а про молодого американца, который с ними познакомился, попал под влияние и потратил отцовские денежки не на то, что котировалось в то время, а на забытых Джотто, Учелло и т.д., которых пропагандировали прерафаэлиты. Отец был в шоке: "Боже мой, дa понял ли ты, что я доверил тебе крупные деньги?
Не обижайте Бугеро, местами он горяч
Хочу чтоб он жил в наши дни и рисовал фанарты не на Божественную комедию, а на баскетбол куроко
Не обижайте Бугеро, местами он горяч
Ну да, потому я и приписала потом, что Никос Сафронов с ним и рядом не стоял. Бугеро был мастер, конечно.
Но мужики таки статичные шописец.
"Данте и Вергилия в аду" хотел показать?
Хотела посмотреть на "Сумерки" Бугеро, а в гугле, помимо собственно этой картины, такое "по мотивам" нашлось ...
Вот это точно китч!
"Данте и Вергилия в аду" хотел показать?
Анон и показал.
Анон и показал.
Я не вижу. Но это у меня, наверное, проблема с плагином.
Насчёт Сафронова и Бугро, вброшу-ка ссылочку.
http://www.liveinternet.ru/users/113184 … ED%EE%E2./
Наверное, Вонг сейчас почувствовала себя очень гордой. Если популярные и продаваемые художники прут, то ей сам бог велел.
Стоп, если тогда прерафаэлиты были китчем... может, лет через двести и Сафронова приравняют к классике?
Нет, не приравняют. У прерафаэлитов была своя атмосфэра, которой не было у других художников того времени, как в свое время у импрессионистов. Никас просто распиаренный ремесленник со скилом ниже среднего.
Нет, не приравняют. У прерафаэлитов была своя атмосфэра, которой не было у других художников того времени, как в свое время у импрессионистов. Никас просто распиаренный ремесленник со скилом ниже среднего.
+1